Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1071   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):
США всегда сильно отличались от остального мира - даже система измерения у них другая Smile А вообще это страна юристов, там все со всеми судятся, поэтому и посудиться лишний раз с производителями чипсов/стиральных машинок/микроволновок/автомобилей там не упускают возможности...

Думаю, желание посудится вызвано банальным стремлением отжать бабла. В этом мирикосам нет равных, верно.

Mapper писал(а):

Ну такой глубины познаний по причинам провала Сайбера у меня нет. Знаю лишь, что знакомый, владевший этим "чудом" сильно жаловался именно на то, что и обслуживания никакого и запчасти стоят дорого...

Я просто краем коснулся этого проекта и общался с людьми с ГАЗа, котрые глубоко в теме были. Там один перевод оборудования со 127 на 220/360 вольт стоил дороже, чем все оборудование с машинокомплектами. 80% Сайберов тупо распихали по всем подразделениям группы ГАЗ и даже там были проблемы с запчастями. Частников или юриков, позарившихся на Сайбер было немного. А воробще машинка неплохая, слабых мест практически не было. А запчасти и вправду дешевле было покупать из Америки или на Экзисте.
Но убивает подход: тащить в Россию машину, продажи которой по импорту измерялись штуками в год. А все любимый швед из Магны посоветовал, за что и был изгнан впоследствии. Эрикссон, кажется фамилие было.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #1072   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрикссон в Швеции наверное так же как Иванов в России. Smile

Надо Стива на ГАЗ позвать, пусть стилизует старый добрый ГАЗ 21 и в серию его.
Во, концепт буханки-кемпера прикольненький:


_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #1073   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

Думаю, желание посудится вызвано банальным стремлением отжать бабла. В этом мирикосам нет равных, верно.

Ага. "Над залежами свой нефти США нашли какую-то арабскую страну" (с)

Сомневающийся писал(а):

Я просто краем коснулся этого проекта и общался с людьми с ГАЗа, котрые глубоко в теме были. Там один перевод оборудования со 127 на 220/360 вольт стоил дороже, чем все оборудование с машинокомплектами. 80% Сайберов тупо распихали по всем подразделениям группы ГАЗ и даже там были проблемы с запчастями. Частников или юриков, позарившихся на Сайбер было немного. А воробще машинка неплохая, слабых мест практически не было. А запчасти и вправду дешевле было покупать из Америки или на Экзисте.
Но убивает подход: тащить в Россию машину, продажи которой по импорту измерялись штуками в год. А все любимый швед из Магны посоветовал, за что и был изгнан впоследствии. Эрикссон, кажется фамилие было.

Кстати да, этот момент мне тоже не совсем понятен... Раз уж хотели взять за основу какую-то зарубежную машину, взяли бы камри 30-ку, например. Но Себринг... Не знаю, короче Smile
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1074   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Эрикссон в Швеции наверное так же как Иванов в России. Smile

Надо Стива на ГАЗ позвать, пусть стилизует старый добрый ГАЗ 21 и в серию его.
Во, концепт буханки-кемпера прикольненький:


Эрикссон - Иванов, Андерссон - Петров, Нильссон - Сидоров. Mr. Green
Фотка опять не открывается. Надо через Радикал ссылку вкрячивать

Mapper писал(а):

Кстати да, этот момент мне тоже не совсем понятен... Раз уж хотели взять за основу какую-то зарубежную машину, взяли бы камри 30-ку, например. Но Себринг... Не знаю, короче Smile

Да в том то и дело, что не какую-то хотели, а именно ту, что подсунули. На ГАЗе знающие люди сразу отговаривали, но кто у нас знающих людей слушает?
Этот Сайбер/Себринг в СШа был досрочно снят с производства, я так думаю, консультанту хорошие денежки заплатили за совет наивному русскому олигарху.
Такие проекты тащить - это не бюджет пилить, тут соображалка нужна.
Так Дерипаска еще и с движком Рено влип, когда Вольво купил Рено, они моментально перешли на движки Вольво, у Рено как раз не было Евро-5. Тоже втюхали Дерипаске. ЯМЗ весь на ушах стоял, а когда в серию пошел - МАЗ отказался, пытались на УРАЛАЗ пихнуть - не пошло, не лез под капот. Дерипаска даже пытался МАЗ купить, чтобы ситуевину поправить, но какое там - Батька не уступил.
Олигархи у нас такие деловые....
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mapper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 70
Откуда: Томск

Сообщение: #1075   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

Да в том то и дело, что не какую-то хотели, а именно ту, что подсунули. На ГАЗе знающие люди сразу отговаривали, но кто у нас знающих людей слушает?
Этот Сайбер/Себринг в СШа был досрочно снят с производства, я так думаю, консультанту хорошие денежки заплатили за совет наивному русскому олигарху.
Такие проекты тащить - это не бюджет пилить, тут соображалка нужна.
Так Дерипаска еще и с движком Рено влип, когда Вольво купил Рено, они моментально перешли на движки Вольво, у Рено как раз не было Евро-5. Тоже втюхали Дерипаске. ЯМЗ весь на ушах стоял, а когда в серию пошел - МАЗ отказался, пытались на УРАЛАЗ пихнуть - не пошло, не лез под капот. Дерипаска даже пытался МАЗ купить, чтобы ситуевину поправить, но какое там - Батька не уступил.
Олигархи у нас такие деловые....

В общем, подход в корне неверный, отсюда и проблемы... Хреново, когда человек пытается делать то, к чему не приспособлен...
_________________
Toyota Avensis '06, темно-синий, рестайлинг 1,8 MT SOL (Navi, Bi-Xenon Hella) - продан
Lexus RX400h '06 - езжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #1076   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Фотка опять не открывается. Надо через Радикал ссылку вкрячивать

Хм... Странно, у меня в обоих броузерах открывается. Smile
Может с настройками чего не так?
Сомневающийся писал(а):
но какое там - Батька не уступил

Молодец Батька.
Понятно, что западное жульё пытается впарить всё то, что самим не нужно, ибо утсарело и требует серьёзных инвестиций. Тут уж следует ещё посчитать, что выгоднее, разработать новое или модернизировать старое.
Иногда лучше с нуля всё начать, взяв за основу отработанное решение.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1077   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mapper писал(а):

В общем, подход в корне неверный, отсюда и проблемы... Хреново, когда человек пытается делать то, к чему не приспособлен...

Да, к сожалению, консультанты из развитых стран почему-то считают, что все, что работает в их стране, должно работать во всем остальном мире. Я сам работаю в немецкой фирме и знаю, как тяжело заставить немцев ломать убеждения, даже после неоднократного сажания в лужу.

Печкин писал(а):

Молодец Батька.

Да, Батьку уже лет 10 заставляют сделать приватизацию крупных предприятий. И он уже многократно обещал это сделать, но каждый раз в последствии оказывается, что новый держатель акций все равно подконтролен Батьке.
Честно говоря, МАЗу это не нравится, боюсь, другим - тоже.
МАЗ изнурен бесконечными сменами руководства и полнейшим отсутствием какой-либо долгосрочной технической политики, в отличие от КАМАЗа, который тоже неоднократно пытался купить хотя бы блокирующий пакет МАЗа.
Кроме того, МАЗ, как и МТЗ, наводнен старыми закостенелыми инженерными кадрами: молодежь идет сразу в коммерцию.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #1078   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что Батька в курсе всех дел, чо нужно и чего не нужно.
Проблема отсутсвия молодёжи есть
С этим нужно бороться.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1079   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Я думаю, что Батька в курсе всех дел, чо нужно и чего не нужно.

Разумеется, был бы не в курсе - давно бы сидел на пенсии Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #1080   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано ещё ему. Smile
Сынок не подрос.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 108 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST