Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т27)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл

Смысл был заложен другой. Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
VVV писал(а):
2. Как-то Вы противоречите сами себе:

То, что при увеличении нагрузки падает напряжение это очевидно, но на своём примере я показал-это не приводит к недозарядке АКБ в конкретном автомобиле. Цифры-цифрами, а практика это другое. И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.
И ещё один мощный потребитель не был учтён. Блок АБС. И речь не только о торможении, но и старте, когда срабатывает антибукс. Это уже зависит от стиля вождения. Что до меня- то да, эксплуатирую бережно.
Вернуться к началу
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrx писал(а):
Смысл был заложен другой


Так ведь и у меня смысл был заложен другой Smile :
Я не собирался рассматривать полный энергобаланс машины.
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.
Вот для них всё сказанное имеет смысл.
Если же Вы накручиваете в день в сравнительно свободном движении хотя бы 50...100км - то, естественно, заряд аккумулятора будет поддерживаться на уровне процентов 80...85 хоть со всеми включёнными электропотребителями.

wrx писал(а):
И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.

Мои данные - это исследование не одной, а двух машин разных поколений (см. мою подпись), совпавшие почти что до цифры, так что какая-никакая, но статистика...

И Вы правы в том, что так и должно быть. Потому что если бы мощность генератора расчитали на самый плохой вариант - это вызвало бы увеличение расхода горючего, снижение приемистости, возможно необходимость увеличения мощности двигателя...

Просто этот факт необходимо знать и учитывать.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovAB



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 211
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.

Абсолютно согласен!
Как начинаются морозы, так начинаются темы на всех форумах: "Помогите. Аккумулятор поменял, генератор поменял, проблема осталась". А то, что при таком режиме акб в принципе не может заряжаться, почему-то в голову не приходит.
_________________
2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivalk
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 500

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если снимал инфу через OBD адаптер, то он занижает на 0.7В относительно тестера на клеммах
_________________
2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей88



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 141
Откуда: Москва

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может и это всё тайный завгоыор варты и бош с тоётой?
_________________
оливковый 1.8 КввТ 11г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей88 писал(а):

автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может


В машине - не может...
Если нужны подробности - прочитайте, всё же, ссылки, которые я дал в сообщении #8. Можете начать с ссылки 3:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir###
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV
Не обращайте внимания на такое,лучше ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей писал(а):
ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD.

Да собственно я в первом посте написал - измерял сам на разъёме прикуривателя. Ещё когда на Т25 эта тема меня заинтересовала - сделал "хвостик" из разъёма прикуривателя, двух проводов и клеммника.
В клеммник зажимаю щупы от тестера. Для этой таблицы использовал поверенный мультиметр VA-20C (с работы).
Когда на Т25 измерял 3 года назад - брал маленький тестер Mastech M-832 и ставил его вертикально под открытую крышку верхнего бардачка. Он там очень хорошо заклинивался. Ездил так несколько дней и поглядывал на цифры- очень познавательно получалось. После этого и перестал обогревом заднего баловаться... Smile
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2015 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё пять копеек к вопросу - как измерять напряжение:
Оказывается, на Т27 с ГУ "Touch" (&Go) отображение напряжения бортсети реализовано в сервисном меню ГУ.
Т.е. можно ездить, поглядывая на экран и наблюдая за напряжением.

Фото ниже сделаны при 650об/мин на прогретом двигателе.
Напряжение при отключенных потребителях:


Напряжение при включённых потребителях:
ближний свет
обогрев зоны дворников
обогрев обоих кресел на максимум
обогрев заднего стекла и зеркал.
Естественно, зарядка аккумулятора не идёт.


Пояснения:
1. Вход в сервисменю обычный - нажать и удерживать кнопку "Car". Щёлкнуть выключателем фар 3 раза подряд из нейтрали в Авто и обратно.
Ремарка: Не знаю - какой странный человек выдумал такой вход, но он явно не думал о том, что лампы обычно сгорают в моменты включения, когда нить накала холодная и её сопротивление низко. Поэтому советую сначала включить ближний свет, прогреть нити накала хотя бы 5...10 сек. и лишь потом переходить в входу в сервисменю.
2. Войти в Vehicle Signal Check Mode.
3. При нахождении в сервисменю ГУ продолжает работать обычным образом: играет музыку, управляется с руля, принимает и отправляет звонки - т.е. при просмотре сервисменю можно комфортно ехать с использованием ГУ. Происходящее в ГУ отображается при этом на всплывающей верхней строчке.
4. Выход из сервисменю - по выключению ключа зажигания.
5. При наблюдении напряжения необходимо учитывать:
1) Инфа на экране обновляется где-то 1 раз/секунду
2) Реле-регулятор отрабатывает резкое изменение нагрузки в течение 2...3с.
Т.е.: наблюдать установившееся напряжение нужно через 2...3с после переключения нагрузок.
6. Расшифровка обозначений на экране:
IG = ON - двигатель включён.
Tail=ON - габариты включены.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blondwest



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 96
Откуда: Самара

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2015 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="wrx"]
VVV писал(а):
Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.

Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной Sad
_________________
Avensis 07' 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Все]
Страница 2 из 5

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST