|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 04 Ноя 2015 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | 1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл |
Смысл был заложен другой. Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
VVV писал(а): | 2. Как-то Вы противоречите сами себе: |
То, что при увеличении нагрузки падает напряжение это очевидно, но на своём примере я показал-это не приводит к недозарядке АКБ в конкретном автомобиле. Цифры-цифрами, а практика это другое. И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.
И ещё один мощный потребитель не был учтён. Блок АБС. И речь не только о торможении, но и старте, когда срабатывает антибукс. Это уже зависит от стиля вождения. Что до меня- то да, эксплуатирую бережно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Ноя 2015 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | Смысл был заложен другой |
Так ведь и у меня смысл был заложен другой :
Я не собирался рассматривать полный энергобаланс машины.
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.
Вот для них всё сказанное имеет смысл.
Если же Вы накручиваете в день в сравнительно свободном движении хотя бы 50...100км - то, естественно, заряд аккумулятора будет поддерживаться на уровне процентов 80...85 хоть со всеми включёнными электропотребителями.
wrx писал(а): | И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто. |
Мои данные - это исследование не одной, а двух машин разных поколений (см. мою подпись), совпавшие почти что до цифры, так что какая-никакая, но статистика...
И Вы правы в том, что так и должно быть. Потому что если бы мощность генератора расчитали на самый плохой вариант - это вызвало бы увеличение расхода горючего, снижение приемистости, возможно необходимость увеличения мощности двигателя...
Просто этот факт необходимо знать и учитывать. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #13 Добавлено: 05 Ноя 2015 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой. |
Абсолютно согласен!
Как начинаются морозы, так начинаются темы на всех форумах: "Помогите. Аккумулятор поменял, генератор поменял, проблема осталась". А то, что при таком режиме акб в принципе не может заряжаться, почему-то в голову не приходит. _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #14 Добавлено: 06 Ноя 2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если снимал инфу через OBD адаптер, то он занижает на 0.7В относительно тестера на клеммах _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей88
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2014 Сообщения: 141 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 06 Ноя 2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может и это всё тайный завгоыор варты и бош с тоётой? _________________ оливковый 1.8 КввТ 11г |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 06 Ноя 2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей88 писал(а): |
автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может |
В машине - не может...
Если нужны подробности - прочитайте, всё же, ссылки, которые я дал в сообщении #8. Можете начать с ссылки 3:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir### _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Ноя 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Не обращайте внимания на такое,лучше ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Ноя 2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей писал(а): | ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD. |
Да собственно я в первом посте написал - измерял сам на разъёме прикуривателя. Ещё когда на Т25 эта тема меня заинтересовала - сделал "хвостик" из разъёма прикуривателя, двух проводов и клеммника.
В клеммник зажимаю щупы от тестера. Для этой таблицы использовал поверенный мультиметр VA-20C (с работы).
Когда на Т25 измерял 3 года назад - брал маленький тестер Mastech M-832 и ставил его вертикально под открытую крышку верхнего бардачка. Он там очень хорошо заклинивался. Ездил так несколько дней и поглядывал на цифры- очень познавательно получалось. После этого и перестал обогревом заднего баловаться... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #19 Добавлено: 27 Ноя 2015 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё пять копеек к вопросу - как измерять напряжение:
Оказывается, на Т27 с ГУ "Touch" (&Go) отображение напряжения бортсети реализовано в сервисном меню ГУ.
Т.е. можно ездить, поглядывая на экран и наблюдая за напряжением.
Фото ниже сделаны при 650об/мин на прогретом двигателе.
Напряжение при отключенных потребителях:
Напряжение при включённых потребителях:
ближний свет
обогрев зоны дворников
обогрев обоих кресел на максимум
обогрев заднего стекла и зеркал.
Естественно, зарядка аккумулятора не идёт.
Пояснения:
1. Вход в сервисменю обычный - нажать и удерживать кнопку "Car". Щёлкнуть выключателем фар 3 раза подряд из нейтрали в Авто и обратно.
Ремарка: Не знаю - какой странный человек выдумал такой вход, но он явно не думал о том, что лампы обычно сгорают в моменты включения, когда нить накала холодная и её сопротивление низко. Поэтому советую сначала включить ближний свет, прогреть нити накала хотя бы 5...10 сек. и лишь потом переходить в входу в сервисменю.
2. Войти в Vehicle Signal Check Mode.
3. При нахождении в сервисменю ГУ продолжает работать обычным образом: играет музыку, управляется с руля, принимает и отправляет звонки - т.е. при просмотре сервисменю можно комфортно ехать с использованием ГУ. Происходящее в ГУ отображается при этом на всплывающей верхней строчке.
4. Выход из сервисменю - по выключению ключа зажигания.
5. При наблюдении напряжения необходимо учитывать:
1) Инфа на экране обновляется где-то 1 раз/секунду
2) Реле-регулятор отрабатывает резкое изменение нагрузки в течение 2...3с.
Т.е.: наблюдать установившееся напряжение нужно через 2...3с после переключения нагрузок.
6. Расшифровка обозначений на экране:
IG = ON - двигатель включён.
Tail=ON - габариты включены. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blondwest
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Самара
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Дек 2015 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="wrx"] VVV писал(а): | Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
|
Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной _________________ Avensis 07' 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|