Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bulkinptz




Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 2

Сообщение: #361   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

180 тыс пробег двигатель 1AZ FSE АКПП, удар, обрыв. Левый привод пополам.
20т новый ждать неделю, бу никто не продает?

Вариант с Филдером на 1AZ FSE акпп не подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulkinptz




Зарегистрирован: 28.05.2014
Сообщения: 2

Сообщение: #362   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2015 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulkinptz писал(а):
180 тыс пробег двигатель 1AZ FSE АКПП, удар, обрыв. Левый привод пополам.
20т новый ждать неделю, бу никто не продает?

Вариант с Филдером на 1AZ FSE акпп не подходит?


В общем заварили его за 1,5 к. рублей))) Заколхозили ловко. Отпишусь позднее, когда заново сломается) Если сломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #363   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то видел, что заваривали. Причем вытачивали вместо балансира втулку, в нее вставляли обломанные концы и проваривали. Еще делали два овальных отверстия на втулке и их тоже проваривали.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Вот, примерно так, страдают этим не только ToyotЫ, но этот балансир нужен потому, что частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. А с балансиром меняется частота собственных колебаний. Иначе не делали бы его многие производители. http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/20560-vosstanovitelnyi-remont-levogo/
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot_r1
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 541

Сообщение: #364   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима писал(а):
, но этот балансир нужен потому, что частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. А с балансиром меняется частота собственных колебаний. Иначе не делали бы его многие производители. http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/20560-vosstanovitelnyi-remont-levogo/

Вы хотели сказать "рабочий балансир", ибо балансир, со сгнившим валом под ним, не выполняет своих функций...
_________________
Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #365   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patriot_r1 писал(а):

Вы хотели сказать "рабочий балансир", ибо балансир, со сгнившим валом под ним, не выполняет своих функций...

Не совсем так.

Балансир нужен для высоких угловых скоростей приводного вала, а вал ломается из-за уменьшения рассчитанного диаметра вала. Ломается он чаще всего при старте, когда вал испытывает максимальный крутящий момент. Как известно, трение покоя намного выше трения скольжения или качения (у меня высшее тех. образование Инженер-технолог машиностроения) Тут несколько функции - появился крутящий момент, который передается на колесо через приводной вал, колесо которое стоит на месте и у него есть трение с асфальтом, и масса авто.
Сломаться может и на ходу(меньше вероятность), но тут колесо уже имеет угловую скорость, и нужно подать большой крутящий момент.
Причем дефект на валу из-за уменьшения диаметра должен появится еще задолго до излома - микротрещина, которая из-за нагрузок начинает расти.
Делать деталь с большИм запасом прочности ни один производитель не будет - это увеличение массы детали, увеличение используемого металла, а это стоимость. Или более качественная сталь, которая меньше подвержена коррозии - но это тоже прибавка к стоимости производства.

Ведь проектирование детали делается исходя из величины крутящего момента, который передает КПП на вал и дальше на колеса. Новый вал, с рассчитанным диаметром справляется со своей задачей. А то, что он начинает ржаветь и уменьшатся в диаметре - уже влияние внешних факторов.

Единственное, вал защищен только краской, если бы производитель сделал более качественную обработку от коррозии - то так не ржавел.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot_r1
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 541

Сообщение: #366   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2015 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима писал(а):
patriot_r1 писал(а):

Вы хотели сказать "рабочий балансир", ибо балансир, со сгнившим валом под ним, не выполняет своих функций...

Не совсем так.

Балансир нужен для высоких угловых скоростей приводного вала, а вал ломается из-за уменьшения рассчитанного диаметра вала. Ломается он чаще всего при старте, когда вал испытывает максимальный крутящий момент. Как известно, трение покоя намного выше трения скольжения или качения (у меня высшее тех. образование Инженер-технолог машиностроения) Тут несколько функции - появился крутящий момент, который передается на колесо через приводной вал, колесо которое стоит на месте и у него есть трение с асфальтом, и масса авто.
Сломаться может и на ходу(меньше вероятность), но тут колесо уже имеет угловую скорость, и нужно подать большой крутящий момент.
Причем дефект на валу из-за уменьшения диаметра должен появится еще задолго до излома - микротрещина, которая из-за нагрузок начинает расти.
Делать деталь с большИм запасом прочности ни один производитель не будет - это увеличение массы детали, увеличение используемого металла, а это стоимость. Или более качественная сталь, которая меньше подвержена коррозии - но это тоже прибавка к стоимости производства.

Ведь проектирование детали делается исходя из величины крутящего момента, который передает КПП на вал и дальше на колеса. Новый вал, с рассчитанным диаметром справляется со своей задачей. А то, что он начинает ржаветь и уменьшатся в диаметре - уже влияние внешних факторов.

Единственное, вал защищен только краской, если бы производитель сделал более качественную обработку от коррозии - то так не ржавел.


Что именно не совсем так? Хотите сказать, что балансир на валу работает нормально, когда он "прикипает" к нему вследствие коррозии?
_________________
Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick48



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: Липецк

Сообщение: #367   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, ни у кого не завалялось:http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26456 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #368   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick48
Так будет удобнее Кольцо АБС на наружную гранату
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #369   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2015 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patriot_r1 писал(а):

Что именно не совсем так? Хотите сказать, что балансир на валу работает нормально, когда он "прикипает" к нему вследствие коррозии?


Даже если коррозия под балансиром - это не является динамической неисправностью, для угловых скоростей вала с балансиром. Место он свое не поменял на валу и в диаметре больше не стал. Балансир на валу сидит достаточно жестко - внутри балансира стальная трубка(облитая резиной. И он прикипел или нет - разницы нет. Да и прикипеть резина к металлу не может. Материаловедение(предмет такой есть в взах) посмотрите ради интереса. Да, появилась ржавчина под резиной - поверхность стала более шершавой и только. Другое дело, если бы этот балансир был плавающим по валу и допустим застопорился в одном месте. Вал ломается из-за критического малого диаметра в следствии коррозии. Уже писал выше.

Равносильно приложить крутящий момент 100Hm к головке болта на М6х1 (головку болта просто оторвете) , когда допустимые моменты примерно от 3.5 до 16 Hm - зависит от класса прочности стали болта. Но это момент не на пределе - для качественного закрепления используется примерно 60-70% предела текучести стали из которой изготовлен болт. Думаю примерно с таким запасом и делают полуось. Нужно знать марку стали во-первых. Из суперпрочной стали его точно не делают.
Вот и посмотрите фотографии сломанного вала, насколько съеден коррозией вал в диаметре и сколько запаса прочности у него осталось(смотреть по перпендикулярному сечению вала в местах без коррозии и с коррозией. Думаю, что она уже на пределе. запас прочности даже 10% - уже критический.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anjey-voloshin



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2015
Сообщения: 5

Сообщение: #370   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2015 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7800 палка
2800 шрус, он не съемный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 37 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST