|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bulkinptz
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 2
|
Сообщение: #361 Добавлено: 10 Ноя 2015 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
180 тыс пробег двигатель 1AZ FSE АКПП, удар, обрыв. Левый привод пополам.
20т новый ждать неделю, бу никто не продает?
Вариант с Филдером на 1AZ FSE акпп не подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulkinptz
Зарегистрирован: 28.05.2014 Сообщения: 2
|
Сообщение: #362 Добавлено: 12 Ноя 2015 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
bulkinptz писал(а): | 180 тыс пробег двигатель 1AZ FSE АКПП, удар, обрыв. Левый привод пополам.
20т новый ждать неделю, бу никто не продает?
Вариант с Филдером на 1AZ FSE акпп не подходит? |
В общем заварили его за 1,5 к. рублей))) Заколхозили ловко. Отпишусь позднее, когда заново сломается) Если сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #363 Добавлено: 12 Ноя 2015 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то видел, что заваривали. Причем вытачивали вместо балансира втулку, в нее вставляли обломанные концы и проваривали. Еще делали два овальных отверстия на втулке и их тоже проваривали.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Вот, примерно так, страдают этим не только ToyotЫ, но этот балансир нужен потому, что частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. А с балансиром меняется частота собственных колебаний. Иначе не делали бы его многие производители. http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/20560-vosstanovitelnyi-remont-levogo/ _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #365 Добавлено: 13 Ноя 2015 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1 писал(а): |
Вы хотели сказать "рабочий балансир", ибо балансир, со сгнившим валом под ним, не выполняет своих функций... |
Не совсем так.
Балансир нужен для высоких угловых скоростей приводного вала, а вал ломается из-за уменьшения рассчитанного диаметра вала. Ломается он чаще всего при старте, когда вал испытывает максимальный крутящий момент. Как известно, трение покоя намного выше трения скольжения или качения (у меня высшее тех. образование Инженер-технолог машиностроения) Тут несколько функции - появился крутящий момент, который передается на колесо через приводной вал, колесо которое стоит на месте и у него есть трение с асфальтом, и масса авто.
Сломаться может и на ходу(меньше вероятность), но тут колесо уже имеет угловую скорость, и нужно подать большой крутящий момент.
Причем дефект на валу из-за уменьшения диаметра должен появится еще задолго до излома - микротрещина, которая из-за нагрузок начинает расти.
Делать деталь с большИм запасом прочности ни один производитель не будет - это увеличение массы детали, увеличение используемого металла, а это стоимость. Или более качественная сталь, которая меньше подвержена коррозии - но это тоже прибавка к стоимости производства.
Ведь проектирование детали делается исходя из величины крутящего момента, который передает КПП на вал и дальше на колеса. Новый вал, с рассчитанным диаметром справляется со своей задачей. А то, что он начинает ржаветь и уменьшатся в диаметре - уже влияние внешних факторов.
Единственное, вал защищен только краской, если бы производитель сделал более качественную обработку от коррозии - то так не ржавел. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot_r1 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 541
|
Сообщение: #366 Добавлено: 16 Ноя 2015 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | patriot_r1 писал(а): |
Вы хотели сказать "рабочий балансир", ибо балансир, со сгнившим валом под ним, не выполняет своих функций... |
Не совсем так.
Балансир нужен для высоких угловых скоростей приводного вала, а вал ломается из-за уменьшения рассчитанного диаметра вала. Ломается он чаще всего при старте, когда вал испытывает максимальный крутящий момент. Как известно, трение покоя намного выше трения скольжения или качения (у меня высшее тех. образование Инженер-технолог машиностроения) Тут несколько функции - появился крутящий момент, который передается на колесо через приводной вал, колесо которое стоит на месте и у него есть трение с асфальтом, и масса авто.
Сломаться может и на ходу(меньше вероятность), но тут колесо уже имеет угловую скорость, и нужно подать большой крутящий момент.
Причем дефект на валу из-за уменьшения диаметра должен появится еще задолго до излома - микротрещина, которая из-за нагрузок начинает расти.
Делать деталь с большИм запасом прочности ни один производитель не будет - это увеличение массы детали, увеличение используемого металла, а это стоимость. Или более качественная сталь, которая меньше подвержена коррозии - но это тоже прибавка к стоимости производства.
Ведь проектирование детали делается исходя из величины крутящего момента, который передает КПП на вал и дальше на колеса. Новый вал, с рассчитанным диаметром справляется со своей задачей. А то, что он начинает ржаветь и уменьшатся в диаметре - уже влияние внешних факторов.
Единственное, вал защищен только краской, если бы производитель сделал более качественную обработку от коррозии - то так не ржавел. |
Что именно не совсем так? Хотите сказать, что балансир на валу работает нормально, когда он "прикипает" к нему вследствие коррозии? _________________ Toyota Avensis II (T25) 2008 г.в., 1.8 л., МКПП, Terra upgraid
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/patriot1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick48
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2011 Сообщения: 56 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #367 Добавлено: 26 Ноя 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, ни у кого не завалялось:http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26456 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #369 Добавлено: 27 Ноя 2015 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
patriot_r1 писал(а): |
Что именно не совсем так? Хотите сказать, что балансир на валу работает нормально, когда он "прикипает" к нему вследствие коррозии? |
Даже если коррозия под балансиром - это не является динамической неисправностью, для угловых скоростей вала с балансиром. Место он свое не поменял на валу и в диаметре больше не стал. Балансир на валу сидит достаточно жестко - внутри балансира стальная трубка(облитая резиной. И он прикипел или нет - разницы нет. Да и прикипеть резина к металлу не может. Материаловедение(предмет такой есть в взах) посмотрите ради интереса. Да, появилась ржавчина под резиной - поверхность стала более шершавой и только. Другое дело, если бы этот балансир был плавающим по валу и допустим застопорился в одном месте. Вал ломается из-за критического малого диаметра в следствии коррозии. Уже писал выше.
Равносильно приложить крутящий момент 100Hm к головке болта на М6х1 (головку болта просто оторвете) , когда допустимые моменты примерно от 3.5 до 16 Hm - зависит от класса прочности стали болта. Но это момент не на пределе - для качественного закрепления используется примерно 60-70% предела текучести стали из которой изготовлен болт. Думаю примерно с таким запасом и делают полуось. Нужно знать марку стали во-первых. Из суперпрочной стали его точно не делают.
Вот и посмотрите фотографии сломанного вала, насколько съеден коррозией вал в диаметре и сколько запаса прочности у него осталось(смотреть по перпендикулярному сечению вала в местах без коррозии и с коррозией. Думаю, что она уже на пределе. запас прочности даже 10% - уже критический. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjey-voloshin
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2015 Сообщения: 5
|
Сообщение: #370 Добавлено: 28 Ноя 2015 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
7800 палка
2800 шрус, он не съемный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|