|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #351 Добавлено: 11 Янв 2016 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Кто нибудь подскажет как правильно надо заряжать "VARTA BLUE D24"??? Одни пишут выставить напряжение 14.5В, другие пишут для полного 100% заряда надо 16.5В, ещё пишут что на этот АКБ нельзя больше 14.5В. _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77 Активист
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 345 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
|
Сообщение: #352 Добавлено: 11 Янв 2016 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик писал(а): | как правильно надо заряжать "VARTA BLUE D24"? |
У тебя инструкция к нему не сохранилась? В моей к Варте Блю динамик Е23 было написано: АКБ, исключающие долив воды (необслуживаемые батареи), должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения до значения на полостных выводах 16,0В при токе 5% от номинальной емкости.
Есть автоматические ЗУ, которые отключаются при 14,5V, таким полностью зарядить не сможешь. Можно заряжать ЗУ с ручной регулировкой, но для ТБ надо тестером контролировать напряжение до 16V. _________________ Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #353 Добавлено: 12 Янв 2016 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор77 Спасибо за информацию. Инструкции у меня не сохранилось, в интернете инструкция просто на АКБ VARTA, и там тоже зарядка 5% и 16В. Я подавал 15В в течении часа, ток был 0.8А и не меняется, после отключения 12.8В. _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon
Последний раз редактировалось: колокольчик (12 Янв 2016 17:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #354 Добавлено: 12 Янв 2016 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это антиреклама Варты!
Позвольте спросить, зачем такая батарейка?
Где в машине такие токи найти? Получаем постоянно заряженный на 50% аккумулятор при штатном генераторе 14,5В.
Спасибо за информацию, впредь буду обходить таких производителей стороной, привязавших владельцев машин к розетке 220В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v373
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #355 Добавлено: 24 Янв 2016 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите тех.параметры "родного" аккумулятора для авенсис 2008г., 2.0, 147л.с., АКПП.
емкость - ?
пуск.ток - ?
и т.д. _________________ Avensis 2.0 АКПП 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOTOSnnm
Пол: Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 173 Откуда: Россия, Москва, ВАО, Новогиреево
|
Сообщение: #356 Добавлено: 26 Янв 2016 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стояла VARTA 60Ah 356A _________________ Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008
---------------------------------------
Жизнь начинается с 2-х литров! Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
https://www.drive2.ru/r/toyota/1000536/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #357 Добавлено: 27 Янв 2016 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
емкость выше 62 амперчасов смысла ставить нет (гена недозаряжать будет), ниже 60 тоже (зимой будет шляпа)
пусковой ток чем выше - тем лучше
полярность у нас вроде прямая (что по цене в лучшую сторону сказывается) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 993 Откуда: Киев
|
Сообщение: #358 Добавлено: 27 Янв 2016 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Полярность - обратная _________________ Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японской
Avensis 1.8 Executive, 1ZZFE, МКПП, 2007, black - был
Camry 2.5 Premium, AT, 2018, black |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #359 Добавлено: 28 Янв 2016 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет знатокам! Хочу спросить, такое дело: машина три морозных дня простояла в холодном гараже, сигналка включена, напряжение на клеммах не отключенного АКБ =12.0В, при включении зажигания 11.5В. Стартёр крутит нормально, завелась как обычно. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети 14,4 - 13.6В. После поездки по городу (около 2х часов) и выключения двигателя напряжение в бортовой сети = 12.5В (понимаю что холодная АКБ не успевает зарядится, полную зарядку делал совсем недавно). Думаю завтра утром будет 12.2 -12.0В, в магазине, где продают АКБ, говорят пора менять, местные спецы говорят ещё рано менять, "если стартер крутит значит всё нормально". В интернете советуют менять АКБ если при включении зажигания напряжение <12В. Боюсь что если сейчас купить новый, он будет лежать без дела до следующей зимы. Что посоветуете ЗНАЮЩИЕ люди??? _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #360 Добавлено: 28 Янв 2016 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик, здравствуйте!
А от кого сигналка в закрытом гараже? Кому надо и так откроют, даже мешать некому- закрыл гараж и развлекайся...
Ну да ладно, я так понял, что мои советы с утеплением и заменой плотности электролита пошли лесом...
Заткнулся и больше ничего не советую.
Изобретать велосипед не вижу смысла, АКБ не вчера придумали, как и её обслуживание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|