|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #361 Добавлено: 28 Янв 2016 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Гараж, что улица, вскрывают на ура, электролит в необслуживаемой варте не проверить, и ковырять её корпус нет смысла. Про утепление много читал, есть плюсы и есть минусы, самый хороший вариант это термокейс с электроподогревом, по цене можно новый АКБ купить. Сегодня хотел уже купить новый АКБ, приехал в магазин а там цену задрали (всего неделя), так что желание покупать АКБ пропало. Надо своей старушке полную зарядку сделать в теплом месте, думаю ещё походит. _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #362 Добавлено: 28 Янв 2016 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем вскрывать АКБ? Просто 6 саморезов (есть со сверлом) и кембрик превращают необслуживаемую АКБ в обыкновенную.
Новая будет тоже с низкой плотностью, невыгодно для производителя делать АКБ со сроком службы в 8 лет (у меня меньше не работают).
Если Вы готовы их (производителей) содержать, всегда пожалуйста в магазин, зачем спрашивать совета?
Варианта три: постоянно заряжать с интервалом в неделю; купить новый каждые 2-3 года; сделать АКБ обслуживаемой с плотностью 1,28 после обычной зарядки 14,5В и забыть все проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOTOSnnm
Пол: Зарегистрирован: 20.10.2014 Сообщения: 173 Откуда: Россия, Москва, ВАО, Новогиреево
|
Сообщение: #363 Добавлено: 29 Янв 2016 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
колокольчик писал(а): | Nahn74
Гараж, что улица, вскрывают на ура, электролит в необслуживаемой варте не проверить, и ковырять её корпус нет смысла. Про утепление много читал, есть плюсы и есть минусы, самый хороший вариант это термокейс с электроподогревом, по цене можно новый АКБ купить. Сегодня хотел уже купить новый АКБ, приехал в магазин а там цену задрали (всего неделя), так что желание покупать АКБ пропало. Надо своей старушке полную зарядку сделать в теплом месте, думаю ещё походит. |
Вы уверены, что варта не обслуживаемая? Я у своей с завода которая была этикетку отодрал, а там открывашки. Их и через этикетку нащупать можно.
Nahn74 писал(а): | Варианта три: постоянно заряжать с интервалом в неделю; купить новый каждые 2-3 года; сделать АКБ обслуживаемой с плотностью 1,28 после обычной зарядки 14,5В и забыть все проблемы. |
А можешь рассказать или ткнуть где почитать как конкретно их акумы эти акаянные нужно обслуживать? Про водичку долить я знаю. Но вот дальше мои познания не идут _________________ Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008
---------------------------------------
Жизнь начинается с 2-х литров! Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
https://www.drive2.ru/r/toyota/1000536/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #364 Добавлено: 29 Янв 2016 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
LOTOSnnm писал(а): | Вы уверены, что варта не обслуживаемая? Я у своей с завода которая была этикетку отодрал, а там открывашки |
Там что то вроде лабиринта, вода испаряясь стекает обратно. Ну по крайней мере уровень не уходит, как на тюменских. У себя не обслуживал, лишь слежу за уровнем, он в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #365 Добавлено: 29 Янв 2016 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня принёс АКБ Варта домой, отогрел в тёплой воде и дал ей зарядку согласно данных представителей фирмы, 16В ток 3.2А, больше не берёт, но потихоньку увеличивает.
Вот что нашёл в интернете: Наши АКБ можно заряжать любыми автоматическими зарядными устройствами, а также в ручном режиме со стабилизацией по напряжению или по току, но мы рекомендуем режим со стабилизацией по напряжению, так как в этом режиме батарея заряжается эффективнее и бережнее. Напряжение должно выставляться в промежутке от 14,8 до 16 В, при этом зарядный ток не должен превышать 10% от емкости батареи в Амперах (для 60Ач батареи не более 6А). Зарядное устройство можно отключать, когда ток снижается и не меняется в течение 1,5 — 2 часов. https://www.drive2.ru/l/5091093/ _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon
Последний раз редактировалось: колокольчик (30 Янв 2016 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #366 Добавлено: 29 Янв 2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
http://forums.drom.ru/general/t1151890435.html
Всегда делал так:
Уровень электролита норма, заряд 100% (по времени и токам). Но плотность при этом оставалась 1,24, зимой будут приключения которые мне не нужны.
Отбирал электролит до пластин и заливал большей плотности электролит (1,40) до уровня. Какая вода, она уже давно не испаряется (уровень в норме).
Пластины осыпаются и падает плотность электролита, её и нужно восстановить для эксплуатации при -30°С.
Производители идут на хитрость- не обслуживаемые АКБ: заранее с низкой плотностью, заметно увеличение продаж именно зимой.
Как сделать, уже писал. Дрель, сверло- шесть отверстий в центре кругляшей (видно через пластик крышки). После восстановления плотности, запаять,заклеить отверстия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #367 Добавлено: 29 Янв 2016 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Просто 6 саморезов (есть со сверлом) и кембрик превращают необслуживаемую АКБ в обыкновенную |
Если можно, по подробней о проникновении, замере плотности и доведения до кондиции на акб Варта _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #368 Добавлено: 29 Янв 2016 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Саморезы- если нет сверла,дрели,паяльника. Кембрик (полая капроновая трубка для кабеля) служит как удлинитель на ареометр- достаточно для отбора электролита из АКБ до пластин.
Зарядите АКБ 14,5 В зарядным, дайте постоять после заряда 2 часа, рассверлите отверстие в одной банке в центре кругляша (это напротив каждой банки хорошо видно по отпечатку на пластике).
Примерно так выглядит https://www.drive2.ru/l/288230376151926265/
Если плотность 1,28- я полный идиот, хотя практика этому противоречит
Сделали ещё пять отверстий и слили в пластиковую бутылку электролит отобранный из АКБ ареометром до уровня пластин.
Купленный в магазине электролит плотностью 1,40 добавляем вместо отобранного из АКБ до того же уровня. Я делал метку на кембрике перед заменой маркером на кембрике (примерно 12 мм над пластинами)- с этого уровня ареометр не набирал электролит.
Саморезы можно использовать, но они окисляется, так что лучше запаять отверстия паяльником.
Я бы не стал всего этого писать, но я неоднократно с этим сталкиваюсь и моя практика показывает- этот метод работает в отличии от просто заряда АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колокольчик
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: РК г.Сыктывкар
|
Сообщение: #369 Добавлено: 29 Янв 2016 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Спасибо за информацию, если акб будет дальше дохнуть тоже буду "обслуживать". Есть ли варианты кроме саморезов и запайки? Видел ролик, там в отверстия хорошо подходили капроновые пробочки от аптечных пузырьков. _________________ Аvensis 2006(рейст.) 1.8 1ZZ-fe; Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
v373
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #370 Добавлено: 06 Фев 2016 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Про мою замену аккумулятора.
Вначале хотел купить Varta Silver, но с курсом цены поднялись, искал что-то по дешевле.
До это стоял Тюменский Медведь (апрель 2011г), достался вместе с машиной в 2013г. Обслуживаемый, но я был чайником и ничего не обслуживал. Зимой 2013-14 - ничего не делал, в 2014-2015 он зимой разрядился, купил зарядку долил электролит, зарядил, проездил еще год. В 2015-2016 ничего не делал и в мороз он умер окончательно. Итого срок службы составил почти пять лет. Думаю, если бы нормально следил за аккумулятором он еще бы пару лет протянул.
Решил приобрести тоже обслуживаемый, лидер тестов журнала За рулем 2013 и 2015г. - "TYUMEN BATTERY", модель 6CT-64LR premium, емкость 64, ток 590А, производитель ОАО "Тюменский аккумуляторный завод". цена 3700/3200руб. (если сдать старый)
Кому надо вот сайт оф.диллера в Москве, инфа о нем есть на сайте производителя: http://www.akbecolab.ru/novyie-akb.html
Продавцы очень терпеливые, я с ними переписывался через Viber, у них не было этого аккумулятора в наличии (должны были привезти), я им весь мозг вынес вопросами, но они всегда отвечали. В итоге не купил я у них, так не было моего аккума.
Нашел не далеко от себя опять Тюменского Медведя (производитель другой завод - "Алькор"), емкость 66, ток 610А, цена 4300руб./3900 (со сдачей старого), оказался "свеженьким",
дата производства январь 2016, брал в конце января, если вся страна отдыхала до 10.01, то ему отроду 2 недели.
В общем поставил. Теперь все хорошо. Буду обслуживать, рассчитываю что послужит не меньше, чем пять лет, хотя к тому времени может и машину сменю.
Надеюсь кому-то поможет в выборе аккумулятора. _________________ Avensis 2.0 АКПП 2008г.
Последний раз редактировалось: v373 (06 Фев 2016 17:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|