Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена задних тормозных колодок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
После литола (он ДО +120°С), полюбите лишнюю работу по выкавыриванию клейкой массы оставшейся от литола в гнезде направляющего пальца.
Я уже попробовал после такой смазки сделать ревизию направляющих (после "мастеров"), занятие малоприятное.


+1
И пыльники раздует.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_V



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 7

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2016 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет раздует врятли, а насчет +120° С, пыльник сам по себе треснет.
_________________
белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDu
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 529
Откуда: Москва

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey_V писал(а):
новые колодки поставил. Сначала внутреннюю, потом суппорт, надавил в оставшийся зазор монтажкой, утопил поршень на место.

Что то не то вы пишите...это на передних можно вдавить поршень тормозного цилиндра, а вот на задних только спец.ключом вкручивая поршень можно вдавить.
_________________
Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_V



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 7

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2016 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ребята сори, ввел Вас в заблуждение, задние вкручиваем и давим одновременно. С одной стороной так попробывал много времени уходит. По этому на другой стороне снял полностью суппорт на столе вкручивал ключем от "болгарина" рукой придавливал, за 2 мин получилось. После установки суппорта, и сбора всей конструкции, поездил возле гаража, тормозуха в принципе сама прокачалась. Пробовал покачать воздуха практически не было в системе. Дали мне синюю смазку от Газпрома будем её пробовать, по рассказам слесарей нормально держит, бум проверять. Как-то так.
_________________
белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня "переобувался" и заодно поменял задние колодки, уже второй раз(сам-первый), пробег 80т. (передние менял осенью-первый раз). С направляющими опять ничего не делал, не снимал, не смазывал. Попробовал пошевелить туда-сюда, ходят отлично и чувствуется наличие смазки внутри.
Поскольку даже фотоотчеты по замене уже есть, я не буду создавать путаницу и выкладывать лишний материал. Добавлю лишь, что замена элементарна. Открутил два болта из направляющих, больше ничего не откручивал, монтировкой помог снять суппорт. Для вворачивания поршней изобрел приспособу, десять минут работы. К 20-ти сантиметровой трубке, диаметром прим. 12-13см, сверху приварил перпендикулярно перекладинку-ручку, а снизу пластинку, толщиной 3мм. И шлифой обрезал лишнее у пластины, оставив два выступа под отверстия в поршне. Может и не эстетично, но зато дешево, надежно и практично, как в фильме Smile При заворачивании практически надавливал слегка. И надо смотреть, чтобы пыльник вместе с поршнем на скручивание не пошел, если вдруг залип на поршне.
Колодки ставил такие: слева- перед, справа- зад. Это от бывшего владельца еще.



В пакетиках и на перед и зад комплекты пластин. Сейчас многие производители их не кладут.
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SOTEL



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 270
Откуда: Cтавропольский кр.

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пробег мал.Шестьдесят пять тыс.км.Колодки первый раз менял на шестидесяти тыс.км.Задние почему то износились сильнее чем передние.Поменял все. Smile
_________________
26 rus г.Георгиевск Авенсис 09 серебро ЭЛЕГАНС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 05:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял задние на 99 тысяче. Сносились "в ноль", до металла. Скрипун почему то молчал. Читал , что надо вкручивать ключом от болгарки, велосипедным ключом, одновременно надавливая. Если бы знал ,что будет так тяжело, не брался бы.Крышку с бачка открыл. Стравливать тормозную с суппорта не стал. Крутил и давил часа по 1.5 каждую сторону.Крутилось то легко , но поршень не утапливался. В конце концов победил. Так как разбирал все вечером на даче пришлось там же все и заканчивать.Ничего там не закисло, суппорт по направляющим перемещался легко, пыльники целые. Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева - там крутить против часовой, правшам неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gena писал(а):
Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева

Да ладно. Может что с поршеньками? С надавливанием и вворачиванием вообще проблем не было, несколько оборотов и секунд 10-15, поршень до конца в суппорте. Колодки были не в ноль, мм 2-3 оставалось, но на дисках выработка уже большая. В следующий раз надо будет и диски менять.
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загонять поршни в цилиндр гораздо удобнее на собранной конструкции, небольшой монтировкой или большой отверткой, рычагом. Заодно и проверяется как суппорт ходит по направляющим.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передние можно, а задние так не получится, крутить то нельзя будет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Имеется ввиду наш кузов-Т27
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 5 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST