|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #41 Добавлено: 22 Фев 2016 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | После литола (он ДО +120°С), полюбите лишнюю работу по выкавыриванию клейкой массы оставшейся от литола в гнезде направляющего пальца.
Я уже попробовал после такой смазки сделать ревизию направляющих (после "мастеров"), занятие малоприятное. |
+1
И пыльники раздует. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_V
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #42 Добавлено: 22 Фев 2016 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет раздует врятли, а насчет +120° С, пыльник сам по себе треснет. _________________ белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #43 Добавлено: 26 Фев 2016 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_V писал(а): | новые колодки поставил. Сначала внутреннюю, потом суппорт, надавил в оставшийся зазор монтажкой, утопил поршень на место. |
Что то не то вы пишите...это на передних можно вдавить поршень тормозного цилиндра, а вот на задних только спец.ключом вкручивая поршень можно вдавить. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_V
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #44 Добавлено: 10 Мар 2016 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ребята сори, ввел Вас в заблуждение, задние вкручиваем и давим одновременно. С одной стороной так попробывал много времени уходит. По этому на другой стороне снял полностью суппорт на столе вкручивал ключем от "болгарина" рукой придавливал, за 2 мин получилось. После установки суппорта, и сбора всей конструкции, поездил возле гаража, тормозуха в принципе сама прокачалась. Пробовал покачать воздуха практически не было в системе. Дали мне синюю смазку от Газпрома будем её пробовать, по рассказам слесарей нормально держит, бум проверять. Как-то так. _________________ белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #45 Добавлено: 27 Мар 2016 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня "переобувался" и заодно поменял задние колодки, уже второй раз(сам-первый), пробег 80т. (передние менял осенью-первый раз). С направляющими опять ничего не делал, не снимал, не смазывал. Попробовал пошевелить туда-сюда, ходят отлично и чувствуется наличие смазки внутри.
Поскольку даже фотоотчеты по замене уже есть, я не буду создавать путаницу и выкладывать лишний материал. Добавлю лишь, что замена элементарна. Открутил два болта из направляющих, больше ничего не откручивал, монтировкой помог снять суппорт. Для вворачивания поршней изобрел приспособу, десять минут работы. К 20-ти сантиметровой трубке, диаметром прим. 12-13см, сверху приварил перпендикулярно перекладинку-ручку, а снизу пластинку, толщиной 3мм. И шлифой обрезал лишнее у пластины, оставив два выступа под отверстия в поршне. Может и не эстетично, но зато дешево, надежно и практично, как в фильме При заворачивании практически надавливал слегка. И надо смотреть, чтобы пыльник вместе с поршнем на скручивание не пошел, если вдруг залип на поршне.
Колодки ставил такие: слева- перед, справа- зад. Это от бывшего владельца еще.
В пакетиках и на перед и зад комплекты пластин. Сейчас многие производители их не кладут. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
SOTEL
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 270 Откуда: Cтавропольский кр.
|
Сообщение: #46 Добавлено: 28 Мар 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег мал.Шестьдесят пять тыс.км.Колодки первый раз менял на шестидесяти тыс.км.Задние почему то износились сильнее чем передние.Поменял все. _________________ 26 rus г.Георгиевск Авенсис 09 серебро ЭЛЕГАНС |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #47 Добавлено: 30 Мар 2016 05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял задние на 99 тысяче. Сносились "в ноль", до металла. Скрипун почему то молчал. Читал , что надо вкручивать ключом от болгарки, велосипедным ключом, одновременно надавливая. Если бы знал ,что будет так тяжело, не брался бы.Крышку с бачка открыл. Стравливать тормозную с суппорта не стал. Крутил и давил часа по 1.5 каждую сторону.Крутилось то легко , но поршень не утапливался. В конце концов победил. Так как разбирал все вечером на даче пришлось там же все и заканчивать.Ничего там не закисло, суппорт по направляющим перемещался легко, пыльники целые. Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева - там крутить против часовой, правшам неудобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #48 Добавлено: 30 Мар 2016 06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gena писал(а): | Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева |
Да ладно. Может что с поршеньками? С надавливанием и вворачиванием вообще проблем не было, несколько оборотов и секунд 10-15, поршень до конца в суппорте. Колодки были не в ноль, мм 2-3 оставалось, но на дисках выработка уже большая. В следующий раз надо будет и диски менять. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #49 Добавлено: 30 Мар 2016 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Загонять поршни в цилиндр гораздо удобнее на собранной конструкции, небольшой монтировкой или большой отверткой, рычагом. Заодно и проверяется как суппорт ходит по направляющим. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #50 Добавлено: 30 Мар 2016 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Передние можно, а задние так не получится, крутить то нельзя будет.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Имеется ввиду наш кузов-Т27 _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|