|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #101 Добавлено: 20 Май 2016 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): |
Согласитесь, до истечения срока 36/100 в новой машине априори ничего не может сломаться, как не езди! Ну а потом гарантия уже слетает, либо можно легко найти пару нарушений установленных требований. Классно вообще придумано! |
Эта стандартная фраза из любого договора на продажу или сервисного договора, одинакова что для Тойоты, что для Лады.
Вопрос в том, что Тойота является самым вменяемым производителеи и никто лучше нее гарантии не исполняет.
У меня на Лексе появилась ржа на багажнике. Через 2 зимы. Приехал к дилеру, все перекрасили без разговоров, поменяли все шильдики и накладку, хотя в сервисной книжке написано, что "в результате воздействия внешней среды и пр. не является гарантийным случаем".
Попробуйте так на БМВ или Мерседес приехать. У них краска от сколов чулком облезает и никто гарантии не признает.
У меня на Авике не было трещин, уже писал. Скорее всего партия металла проскочила или нарушение технологии штамповки. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #102 Добавлено: 20 Май 2016 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу гарантии - то, допустим у нас есть возможность её продлить по сроку до 5 лет пимерно за 600 Еврорублей.
Так же есть отдельный пункт по сквозной коррозии:
3. Сквозная коррозия
12-летняя гарантия (6 лет на Dyna 100/150, Hilux и Proace) действует независимо от пробега на отсутствие сквозной коррозии (т. е. на любые сквозные отверстия в кузове в результате коррозии изнутри наружу) на панелях кузова из листового металла, возникшей в результате использования некачественного материала или производственного брака. Исключением являются все панели грузовой платформы пикапа, на которые дается 3-летняя гарантия). Под понятием «кузов» подразумевается любая оригинальная корпусная панель из листового металла, в том числе капот, двери крышка багажного отделения и панели пола, за исключением деталей прикрепленных к кузову (молдинги, бампера, петли и.т.п.).
Однако, учитывая Тойотовский текст на офф сайте:
Для компании Toyota клиент всегда имеет самое важное значение. Поэтому наша цель - это создание автомобилей, которые всегда соответствуют самым высоким требованиям и удовлетворяют все Ваши потребности. Превосходное качество нашей продукции мы подтверждаем предоставляемой надежной гарантией. Мы видим ситуацию следующим образом: прилагая максимум усилий к созданию комфортабельных и безопасных автомобилей Toyota и соблюдая требования к качеству, мы обеспечиваем полное душевное спокойствие для наших клиентов. Поэтому мы можем быть абсолютно уверены в том, что Toyota предложит своим клиентам удовольствие от эксплуатации на многие годы.
я бы опирался на это и тут уж сложно было бы представителям Тойоты перечить, если явно видно, что причиной дефекта является брак. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #103 Добавлено: 20 Май 2016 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен!
Так что никто из владельцев со чпокнутыми дверями не обращается в Тойоту??? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #104 Добавлено: 20 Май 2016 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А чё обращаться, они скажут гарантия прошла давай до свидания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #105 Добавлено: 20 Май 2016 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у себя на водительской только пошла эта трещина. Пока не особо видно, х.з что делать? Может засверлить, или вдруг родиться бюлетень? Хотя гарантия закончилась. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #106 Добавлено: 20 Май 2016 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений22rus писал(а): | ....давай до свидания. |
Улыбнуло, хоть и не до смеха. Просто ролик тимати на ютубе вспомнился... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #107 Добавлено: 20 Май 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня копался на сайте toyota-tech и нашёл сервисный бюллетень по этой проблеме.
Номер бюллетеня BO-0091T-1011
В феврале 2015 был заменён штамп для шарнира передней двери. Теперь оно выглядит так:
Лечится заменой деталей в соответствии с таблицей и годом производства. То есть для моей машины нужно менять все три части, Сомневающемуся - дверь и механизм ограничителя, а Печкину - только дверь.
Номера деталей:
Как я понял из описания, сервисный бюллетень - это руководство к действию по устранению гарантийного случая. Так что, если есть гарантия, стоит на это давить. Если гарантии нет, то, как сказал Евгений22rus - давай досвидания... _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #108 Добавлено: 21 Май 2016 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Это вы просто геройский поступок совершили! Так что теперь не может быть никакого "давай до свиданья".
Я так понимаю, что бюллетень = прямое руководство к действию. Главное знать его номер и потребовать исполнения, потому как если потребитель не жалуется, то и он не активируется. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #109 Добавлено: 21 Май 2016 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #110 Добавлено: 21 Май 2016 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так. |
Мне кто то говорил что после гарантии бюлетень не работает, только сервисная компания. У кого ОД под боком, уточните.
у меня пока так:
_________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|