Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Трещина в двери на Авике Т27 2008 года выпуска 11 месяца
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):

Согласитесь, до истечения срока 36/100 в новой машине априори ничего не может сломаться, как не езди! Ну а потом гарантия уже слетает, либо можно легко найти пару нарушений установленных требований. Классно вообще придумано! Crying or Very sad

Эта стандартная фраза из любого договора на продажу или сервисного договора, одинакова что для Тойоты, что для Лады.
Вопрос в том, что Тойота является самым вменяемым производителеи и никто лучше нее гарантии не исполняет.
У меня на Лексе появилась ржа на багажнике. Через 2 зимы. Приехал к дилеру, все перекрасили без разговоров, поменяли все шильдики и накладку, хотя в сервисной книжке написано, что "в результате воздействия внешней среды и пр. не является гарантийным случаем".
Попробуйте так на БМВ или Мерседес приехать. У них краска от сколов чулком облезает и никто гарантии не признает.
У меня на Авике не было трещин, уже писал. Скорее всего партия металла проскочила или нарушение технологии штамповки.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу гарантии - то, допустим у нас есть возможность её продлить по сроку до 5 лет пимерно за 600 Еврорублей.

Так же есть отдельный пункт по сквозной коррозии:

3. Сквозная коррозия
12-летняя гарантия (6 лет на Dyna 100/150, Hilux и Proace) действует независимо от пробега на отсутствие сквозной коррозии (т. е. на любые сквозные отверстия в кузове в результате коррозии изнутри наружу) на панелях кузова из листового металла, возникшей в результате использования некачественного материала или производственного брака. Исключением являются все панели грузовой платформы пикапа, на которые дается 3-летняя гарантия). Под понятием «кузов» подразумевается любая оригинальная корпусная панель из листового металла, в том числе капот, двери крышка багажного отделения и панели пола, за исключением деталей прикрепленных к кузову (молдинги, бампера, петли и.т.п.).


Однако, учитывая Тойотовский текст на офф сайте:

Для компании Toyota клиент всегда имеет самое важное значение. Поэтому наша цель - это создание автомобилей, которые всегда соответствуют самым высоким требованиям и удовлетворяют все Ваши потребности. Превосходное качество нашей продукции мы подтверждаем предоставляемой надежной гарантией. Мы видим ситуацию следующим образом: прилагая максимум усилий к созданию комфортабельных и безопасных автомобилей Toyota и соблюдая требования к качеству, мы обеспечиваем полное душевное спокойствие для наших клиентов. Поэтому мы можем быть абсолютно уверены в том, что Toyota предложит своим клиентам удовольствие от эксплуатации на многие годы.


я бы опирался на это и тут уж сложно было бы представителям Тойоты перечить, если явно видно, что причиной дефекта является брак.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен!
Так что никто из владельцев со чпокнутыми дверями не обращается в Тойоту??? Rolling Eyes
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё обращаться, они скажут гарантия прошла давай до свидания.
Вернуться к началу
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у себя на водительской только пошла эта трещина. Пока не особо видно, х.з что делать? Может засверлить, или вдруг родиться бюлетень? Хотя гарантия закончилась.
_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений22rus писал(а):
....давай до свидания.

Улыбнуло, хоть и не до смеха. Просто ролик тимати на ютубе вспомнился... Mr. Green
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня копался на сайте toyota-tech и нашёл сервисный бюллетень по этой проблеме.

Номер бюллетеня BO-0091T-1011

В феврале 2015 был заменён штамп для шарнира передней двери. Теперь оно выглядит так:



Лечится заменой деталей в соответствии с таблицей и годом производства. То есть для моей машины нужно менять все три части, Сомневающемуся - дверь и механизм ограничителя, а Печкину - только дверь.



Номера деталей:



Как я понял из описания, сервисный бюллетень - это руководство к действию по устранению гарантийного случая. Так что, если есть гарантия, стоит на это давить. Если гарантии нет, то, как сказал Евгений22rus - давай досвидания...
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu
Это вы просто геройский поступок совершили! Так что теперь не может быть никакого "давай до свиданья".

Я так понимаю, что бюллетень = прямое руководство к действию. Главное знать его номер и потребовать исполнения, потому как если потребитель не жалуется, то и он не активируется.
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):
Если есть бюллетень - значит Тойота признала заводской дефект - значит обязана его устранить даже за пределами гарантийного срока.
Как то так.

Мне кто то говорил что после гарантии бюлетень не работает, только сервисная компания. У кого ОД под боком, уточните.
у меня пока так:

_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След. [Все]
Страница 11 из 16

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST