Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mRL
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 10
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Авг 2016 01:24 Заголовок сообщения: Работа кондиционера |
|
|
Почитал форум, такого вопроса не оказалось. Может было у кого. Когда включаю кондер дефлекторы (оба) с пассажирской стороны дуют холодным, а вот с водительской (оба) теплым. Странно как то. Есть предположения что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Авг 2016 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Режим DUAL отключен? _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mRL
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 10
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Авг 2016 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #4 Добавлено: 31 Авг 2016 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, сервоприводы надо смотреть в режиме ДУАЛ. Какой из них не регулирует. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Авг 2016 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бало так , дул на водителя теплым вся сторона , а на пассажира холодным , поехал заправил кондей и задуло везде холодом. Мало фриона было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mRL
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 10
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Авг 2016 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондей в начале лета заправлял, что мог так быстро фреон улетучиться? А сервоприводы за что вообще отвечают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #7 Добавлено: 31 Авг 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мог, если негерметично.
Там две заслонки внизу с сервоприводами "налево-направо". Попробуй, поставь на минимум температуру и посмотри с какой стороны не будет изменений. Да и движуху приводов там можно понять. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mRL
Зарегистрирован: 28.04.2016 Сообщения: 10
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Авг 2016 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Как её понять, так то не слышно как они работают. Слева воздух теплый, справа холодный. Как к нему подобраться чтобы посмотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Сен 2016 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется должны быть ошибки , ведь электроника управляет всем этим. В какой то теме тут читал как диагностику климат контроля делать в ручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #10 Добавлено: 02 Сен 2016 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
mRL писал(а): | Слева воздух теплый, справа холодный. Как к нему подобраться чтобы посмотреть? |
Так а с какой стороны не регулируется??? _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий75
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 8 Откуда: Петрозаводск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Мар 2017 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток.
200 тык и начались проблемы.
Температура обогрева не регулируется. Т.е. или Low или Hi. Сервопривод снимал разбирал. Дорожки не проточены. Сам привод работает но,!!!! ставлю на Low заслонка закрывается. Прибавляю 1 градус и открывает целиком. Таким образом воздух или холодный или горячий. Может сам блок климата ёк? При диагностике выдаёт коды датчика освещённости (ну тьфу на них) и ошибку привода заслонки со стороны пассажира. Но она скорее всего вылезла когда я привод снимал. Попробую сбросить предохранителем, но думаю не поможет.
Какие будут мысли? _________________ Удачи всем и не ломаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoNik74
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2019 Сообщения: 1
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Июн 2019 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда. Слева теплее справа холоднее. Причем температура регулируется, но разница есть. Решили проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Июн 2019 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
SoNik74
Проблему решили ещё в июне 2016 года - на месяц раньше создания этой темы.
Вам сюда _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Июн 2019 05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня назад заправил кондиционер. К работе его вопросов не возникало, дул хорошо, но были сомнения в заполненности системы ведь прошло уже много лет. В итоге, в системе должно было быть 440 грамм фриона и 8 мл масла, было 285 фриона и 1 мл масла. Цена вопроса 2000р. Последний раз заправлял в 2013г. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #15 Добавлено: 18 Июн 2019 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На всякий случай проверьте конденсатор (самый передний радиатор на авенсисе) на предмет повреждений. Особенно в нижней его части, где в него летит гадость с дороги. У меня на старой машине отсутствовала часть горизонтальных ламелей.
Так же можно посмотреть места крепления трубок к конденстатору (с внутренней стороны автомобиля). Там есть прокладки, которые иногда высыхают.
Вокруг негерметичных мест или трещин будет налёт зелёного цвета. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Июн 2019 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): |
Так же можно посмотреть места крепления трубок к конденстатору (с внутренней стороны автомобиля). Там есть прокладки, которые иногда высыхают.
Вокруг негерметичных мест или трещин будет налёт зелёного цвета. |
Спасибо за совет. С конденсатором все хорошо. Вакуумация также делается для определения герметичности системы и если вакуум держать не будет, то и заправлять никто не будет _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #17 Добавлено: 04 Июл 2019 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Проницаемость хладагента в газообразном состоянии несколько выше, нежели у двуокиси углерода, который используют для опробации на герметичность. К тому же, длительность проверки позволяет учесть только довольно крупную утечку.
При вакуумизации, во-первых инвертируется точка приложения давления. Например, негерметичную прокладку, может прижать обратно воздухом из атмосферы и она будет "держать вакуум", в то время, как при приложении давления изнутри системы, на этом месте появится утечка. Во-вторых, молекулы воздуха (в основном, оксид озота), ещё крупнее, а следовательно, хуже проходят через негерметичные узлы.
В вашем случае, если система герметична, то куда делись почти 30% хладагента? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rus62
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #18 Добавлено: 05 Июл 2019 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
та же история, с рождения машины никто его не заправлял. дуло холодным с пассажирской стороны и теплым с водительской. Вошло 300 гр фриона и 2 гр масла. Жутко холодно стало. _________________ Только тех, кто любит труд-негром в Африке зовут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #19 Добавлено: 14 Дек 2019 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | В вашем случае, если система герметична, то куда делись почти 30% хладагента?_ |
Я тоже летом проверял кондиционер (обычный ручной): так тоже 50 г не хватало. Система герметична, думаю с завода криворукие заправляли с недоливом, так как с самого начала было ощущение неполного охлаждения. За 8 лет ничего не изменилось. После перезаправки стало лучше. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|