|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anton064
Пол: Зарегистрирован: 10.03.2011 Сообщения: 26
|
Сообщение: #1701 Добавлено: 06 Сен 2016 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов. Сначала попытаюсь набить смазки туда. И ещё вопрос, для неопытного человека это сложно самому сделать или ехать на сто? _________________ Toyota Avensis 1,8 2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #1702 Добавлено: 06 Сен 2016 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
anton064 писал(а): | Ребят, дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов. Сначала попытаюсь набить смазки туда. И ещё вопрос, для неопытного человека это сложно самому сделать или ехать на сто? |
Для пальцев FEBI 31942 -180 г.
LUCAS/TRW PFG110 - 25г. _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #1703 Добавлено: 06 Сен 2016 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
anton064 писал(а): | дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов |
Я купил тюбик МС 1600, 50 гр, Передние направляющие вчера смазал. Очень мало понадобилось смазки. Такого тюбика на долго хватит, хотя это высокотемпературная смазка. Много куда можно использовать.
anton064 писал(а): | для неопытного человека это сложно самому сделать |
Если не пугает самостоятельная замена тормозных колодок, то и со смазкой направляющих справитесь. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
e019km@yandex.ru
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2016 Сообщения: 3
|
Сообщение: #1704 Добавлено: 16 Сен 2016 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Toyota Avensis 2008г постоянно разбивает правую втулку переднего стабилизатора поперечной устойчивости, стойки стабилизатора меняю регулярно, на внешний вид все в норме, что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
probor
Пол: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 218 Откуда: Иваново
|
Сообщение: #1705 Добавлено: 31 Июл 2017 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
probor писал(а): |
пробег 62т.км., по-осени сзади на ямках стало что-то стучать, будто глушитель по кузову. Зимой стук пропал, но в оттепель напоминал о себе, а как потеплело вообще грохот.
Заказал я 2шт втулка стабилизатора 48818-05080 по 170р=340р. Ещё заказал стойка стабилизатора правая CTR CLT-64 280р. и стойка стабилизатора левая CTR CLT-65 280р. Итог 900р.
Вчера залез под машину: визуально - всё нормально - втулки стойки в порядке. Стабилизатор (длинная кривая палка проходит почти от левого заднего колеса до правого заднего) вроде тоже в порядке. Подёргал сильно стабилизатор вроде что-то услышал, потом подёргал стабилизатор влево-вправо и вроде вот он - узнаваемый стук.
Втулки снял без проблем, повреждений на втулках не обнаружил. Стойки отворачиваются тяжелее - надо хорошо очищать кончики резьбы от ржавчины и смазать WD-кой или тормозухой. Хорошо вычистил углубление под шестигранную биту, чтобы тонкая бита на 5 села поглубже и не провернула. Снятые стойки тоже не вызвали особых нареканий: резинки целы, пытался нащупать люфт в шарнирах - нет, правда шарниры двигались легко - пальцем без усилий, но не болтались.
Я даже подумал - то ли я ремонтирую.
Новые детали поставил быстро и легко, на концы резьбы навернул по 2-ой гайке от старых стоек, чтоб в следующий раз было легче, + на CTR конструкция удобней: держать от проворачивания не шестигранной битой на 5, а обычным ключом на 14(но при установке держать ничего не пришлось - так всё затянулось). При данном ремонте все 6 гаек и 2 болта только на 14, колёса не трогал, не домкратил - всё встаёт на место легко, без усилий.
Выехал, и вот оно счастье - тишина - опять ищу сверчков по салону
Спасибо авенсис-клубу. |
Сейчас пробег 128т.км, стойки CTR разболтались до нельзя - большой люфт в их шарнирах - стуки на ямках.
Вчера снял стойки CTR и опять поставил заводские стойки, которые я снял 4 года назад.
Также поставил новые втулки стабилизатора 48818-05070 рестайл с внутренним диаметром 19 мм (у дорестайла 48818-05080 внутренний диаметр 20 мм)
Опять ищу сверчков по салону, но походу теперь загудел левый задний ступичный подшипник.... _________________ 1.8 АКПП, SOL, 2008,
Последний раз редактировалось: probor (21 Авг 2020 12:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков CЕргеевич
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Новочеркасск
|
Сообщение: #1706 Добавлено: 08 Авг 2017 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Расскажу свою историю.
Сразу говорю, просто так, пока сам не убежусь, что деталь не исправна ничего не меняю.
Живу в Новочеркасске, постоянно в Ростов на сервис ездить некогда, хотя и не далеко, 30км. В местных сервисах поднимают машину осматривают, говорят всё в порядке, можно ездить, ничего не стучит, немного есть справа люфт рулевой рейки на втулке. Сам на ходу чего только не слышу, звуки на любой слух. Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой.
Сообщили, что люфтят шаровые, оба, есть люфт на передней опоре амортизатора справа, и болтаются передние суппорта. Сразу у себя поменяли шаровые и перебрали рейку. Выехал стуков стало меньше, но всё же что-то осталось. Решаю набить смазкой суппорта, помогло на неделю, решаю купить ремкомплекты направляющих суппортов, меняю, набиваю прилагаемой смазкой, стуки ушли, осталась только немного люфтящая правая опора, не критично, пока езжу, стойки старые возможно позже поменяю всё вместе.
Т.е всё, что реечники сообщили сбылось им за это огромное сапсибо.
По ремонту рейки у меня лично отзыв не однозначный, да она не стучит, но управляемость авто явно изменилась, как то меньше понимаю, куда и как движутся колёса, возможно перетянули чуток. _________________ Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1707 Добавлено: 10 Авг 2017 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Яков CЕргеевич писал(а): | Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой. |
Яков CЕргеевич, не обижайся, но судя по твоему рассказу(не видя пробега авто, но предполагая по году, что около 300ткм) могу предположить что мастера не совсем толковые, да ещё хитроумные.
Для сравнения могу сказать, что рейку поменял на 428ткм, а передние шаровые у Авенсиса прошли 460ткм, опорные подшипники меняны на 440ткм, по причине порывов резины, на оригинальные Б/Ушные, якобы прошли 120ткм.
Раз управляемость изменилась, вывод один, косяк пусть исправляют.
Как вариант ещё одного стука справа сзади, можно смотреть соединения основного глушителя и крепления его защиты, подергать под днищем.. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max84lsk
Пол: Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 81 Откуда: Лиски
|
Сообщение: #1708 Добавлено: 11 Авг 2017 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите может кто сталкивался, звуки в передней подвеске с обеих сторон при торможени на неровностях на маленькой скорости 10 - 20 кмч , звук похож на щелчки хруст скрип, поменял втулки стаба перебрал тормоза новые диски колодки направляйки, ничего не помогло, куда дальше рыть? Что ещё у нее может так хрюкать? ))
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
Забыл написать протерты резинки под пружиной, они не могут такой звук издавать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков CЕргеевич
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 21 Откуда: Новочеркасск
|
Сообщение: #1709 Добавлено: 11 Авг 2017 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр_64 писал(а): | Яков CЕргеевич писал(а): | Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой. |
Яков CЕргеевич, не обижайся, но судя по твоему рассказу(не видя пробега авто, но предполагая по году, что около 300ткм) могу предположить что мастера не совсем толковые, да ещё хитроумные.
Для сравнения могу сказать, что рейку поменял на 428ткм, а передние шаровые у Авенсиса прошли 460ткм, опорные подшипники меняны на 440ткм, по причине порывов резины, на оригинальные Б/Ушные, якобы прошли 120ткм.
Раз управляемость изменилась, вывод один, косяк пусть исправляют.
Как вариант ещё одного стука справа сзади, можно смотреть соединения основного глушителя и крепления его защиты, подергать под днищем.. |
Петр 64, спасибо за отзыв.
У нас чтобы доказать косяк сервиса, дороже себе выйдет, никакой ответственности мастеров.
Управляемость возможно изменилась из-за шаровых фирмы CTR, по оригиналу заказывать в интернет магазинах не стану, т.к. тоже ничего назад не вернёшь, будет время на авто рынок и там уже самому смотреть качественный lemforder.
По заменам запчастей, сам думал, что столько буду ездить, но к сожалению качество дорог не позволяет, три года ездил, горя не знал, после зимы 2016-2017 с передком явно что-то случилось.
Повторюсь, стуки были, какие хочешь, только "наслаждайся". _________________ Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгени
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 9
|
Сообщение: #1710 Добавлено: 20 Авг 2017 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Японцы пишут, что болты, которые крепят направляющие суппорта одноразовые. Они с клеем, я так понимаю. Я их раскрутил и закрутил снова, когда смазывал направляющие.
Кто-нибудь использовал эти болты более чем один раз? Можно ли спокойно ехать, я их закрутил согласно рекоммендациям с усилием 30 Nm. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|