Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anton064



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 26

Сообщение: #1701   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов. Сначала попытаюсь набить смазки туда. И ещё вопрос, для неопытного человека это сложно самому сделать или ехать на сто?
_________________
Toyota Avensis 1,8 2007 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #1702   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton064 писал(а):
Ребят, дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов. Сначала попытаюсь набить смазки туда. И ещё вопрос, для неопытного человека это сложно самому сделать или ехать на сто?

Для пальцев FEBI 31942 -180 г.
LUCAS/TRW PFG110 - 25г.
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #1703   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton064 писал(а):
дайте пожалуйста номера смазок которые нужны для суппортов

Я купил тюбик МС 1600, 50 гр, Передние направляющие вчера смазал. Очень мало понадобилось смазки. Такого тюбика на долго хватит, хотя это высокотемпературная смазка. Много куда можно использовать.

anton064 писал(а):
для неопытного человека это сложно самому сделать

Если не пугает самостоятельная замена тормозных колодок, то и со смазкой направляющих справитесь.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e019km@yandex.ru



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2016
Сообщения: 3

Сообщение: #1704   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Avensis 2008г постоянно разбивает правую втулку переднего стабилизатора поперечной устойчивости, стойки стабилизатора меняю регулярно, на внешний вид все в норме, что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
probor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 218
Откуда: Иваново

Сообщение: #1705   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

probor писал(а):

пробег 62т.км., по-осени сзади на ямках стало что-то стучать, будто глушитель по кузову. Зимой стук пропал, но в оттепель напоминал о себе, а как потеплело вообще грохот.
Заказал я 2шт втулка стабилизатора 48818-05080 по 170р=340р. Ещё заказал стойка стабилизатора правая CTR CLT-64 280р. и стойка стабилизатора левая CTR CLT-65 280р. Итог 900р.
Вчера залез под машину: визуально - всё нормально - втулки стойки в порядке. Стабилизатор (длинная кривая палка проходит почти от левого заднего колеса до правого заднего) вроде тоже в порядке. Подёргал сильно стабилизатор вроде что-то услышал, потом подёргал стабилизатор влево-вправо и вроде вот он - узнаваемый стук.
Втулки снял без проблем, повреждений на втулках не обнаружил. Стойки отворачиваются тяжелее - надо хорошо очищать кончики резьбы от ржавчины и смазать WD-кой или тормозухой. Хорошо вычистил углубление под шестигранную биту, чтобы тонкая бита на 5 села поглубже и не провернула. Снятые стойки тоже не вызвали особых нареканий: резинки целы, пытался нащупать люфт в шарнирах - нет, правда шарниры двигались легко - пальцем без усилий, но не болтались.
Я даже подумал - то ли я ремонтирую.
Новые детали поставил быстро и легко, на концы резьбы навернул по 2-ой гайке от старых стоек, чтоб в следующий раз было легче, + на CTR конструкция удобней: держать от проворачивания не шестигранной битой на 5, а обычным ключом на 14(но при установке держать ничего не пришлось - так всё затянулось). При данном ремонте все 6 гаек и 2 болта только на 14, колёса не трогал, не домкратил - всё встаёт на место легко, без усилий.
Выехал, и вот оно счастье - тишина - опять ищу сверчков по салону Cool
Спасибо авенсис-клубу.

Сейчас пробег 128т.км, стойки CTR разболтались до нельзя - большой люфт в их шарнирах - стуки на ямках.
Вчера снял стойки CTR и опять поставил заводские стойки, которые я снял 4 года назад.
Также поставил новые втулки стабилизатора 48818-05070 рестайл с внутренним диаметром 19 мм (у дорестайла 48818-05080 внутренний диаметр 20 мм)
Опять ищу сверчков по салону, но походу теперь загудел левый задний ступичный подшипник....
_________________
1.8 АКПП, SOL, 2008,


Последний раз редактировалось: probor (21 Авг 2020 12:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яков CЕргеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: Новочеркасск

Сообщение: #1706   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Расскажу свою историю.
Сразу говорю, просто так, пока сам не убежусь, что деталь не исправна ничего не меняю.
Живу в Новочеркасске, постоянно в Ростов на сервис ездить некогда, хотя и не далеко, 30км. В местных сервисах поднимают машину осматривают, говорят всё в порядке, можно ездить, ничего не стучит, немного есть справа люфт рулевой рейки на втулке. Сам на ходу чего только не слышу, звуки на любой слух. Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой.
Сообщили, что люфтят шаровые, оба, есть люфт на передней опоре амортизатора справа, и болтаются передние суппорта. Сразу у себя поменяли шаровые и перебрали рейку. Выехал стуков стало меньше, но всё же что-то осталось. Решаю набить смазкой суппорта, помогло на неделю, решаю купить ремкомплекты направляющих суппортов, меняю, набиваю прилагаемой смазкой, стуки ушли, осталась только немного люфтящая правая опора, не критично, пока езжу, стойки старые возможно позже поменяю всё вместе.
Т.е всё, что реечники сообщили сбылось им за это огромное сапсибо.
По ремонту рейки у меня лично отзыв не однозначный, да она не стучит, но управляемость авто явно изменилась, как то меньше понимаю, куда и как движутся колёса, возможно перетянули чуток.
_________________
Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1707   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яков CЕргеевич писал(а):
Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой.


Яков CЕргеевич, не обижайся, но судя по твоему рассказу(не видя пробега авто, но предполагая по году, что около 300ткм) могу предположить что мастера не совсем толковые, да ещё хитроумные.
Для сравнения могу сказать, что рейку поменял на 428ткм, а передние шаровые у Авенсиса прошли 460ткм, опорные подшипники меняны на 440ткм, по причине порывов резины, на оригинальные Б/Ушные, якобы прошли 120ткм.
Раз управляемость изменилась, вывод один, косяк пусть исправляют.
Как вариант ещё одного стука справа сзади, можно смотреть соединения основного глушителя и крепления его защиты, подергать под днищем..
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max84lsk



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 81
Откуда: Лиски

Сообщение: #1708   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите может кто сталкивался, звуки в передней подвеске с обеих сторон при торможени на неровностях на маленькой скорости 10 - 20 кмч , звук похож на щелчки хруст скрип, поменял втулки стаба перебрал тормоза новые диски колодки направляйки, ничего не помогло, куда дальше рыть? Что ещё у нее может так хрюкать? ))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:

Забыл написать протерты резинки под пружиной, они не могут такой звук издавать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков CЕргеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: Новочеркасск

Сообщение: #1709   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр_64 писал(а):
Яков CЕргеевич писал(а):
Решил всё же выкроить время и начать с рулевой рейки, нашёл по отзывам самых толковых и недорогих мастеров по рейкам в Ростове, они же провели мне диагностику всей ходовой.


Яков CЕргеевич, не обижайся, но судя по твоему рассказу(не видя пробега авто, но предполагая по году, что около 300ткм) могу предположить что мастера не совсем толковые, да ещё хитроумные.
Для сравнения могу сказать, что рейку поменял на 428ткм, а передние шаровые у Авенсиса прошли 460ткм, опорные подшипники меняны на 440ткм, по причине порывов резины, на оригинальные Б/Ушные, якобы прошли 120ткм.
Раз управляемость изменилась, вывод один, косяк пусть исправляют.
Как вариант ещё одного стука справа сзади, можно смотреть соединения основного глушителя и крепления его защиты, подергать под днищем..


Петр 64, спасибо за отзыв.
У нас чтобы доказать косяк сервиса, дороже себе выйдет, никакой ответственности мастеров.
Управляемость возможно изменилась из-за шаровых фирмы CTR, по оригиналу заказывать в интернет магазинах не стану, т.к. тоже ничего назад не вернёшь, будет время на авто рынок и там уже самому смотреть качественный lemforder.
По заменам запчастей, сам думал, что столько буду ездить, но к сожалению качество дорог не позволяет, три года ездил, горя не знал, после зимы 2016-2017 с передком явно что-то случилось.
Повторюсь, стуки были, какие хочешь, только "наслаждайся".
_________________
Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгени




Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 9

Сообщение: #1710   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы пишут, что болты, которые крепят направляющие суппорта одноразовые. Они с клеем, я так понимаю. Я их раскрутил и закрутил снова, когда смазывал направляющие.
Кто-нибудь использовал эти болты более чем один раз? Можно ли спокойно ехать, я их закрутил согласно рекоммендациям с усилием 30 Nm.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 171 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST