Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1121   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trilogik писал(а):

Сейчас жалею о продаже, узнал, что мотор 1.8 наш ставится на лотусы спортивные с доработками((( то есть есть реальная возможность получить хорошую отдачу от этого мотора.

Хорошая отдача мотора потребует усиления КПП, тормозов, подвески и кузова. Как раз на цену Лотоса.
Лучше сразу взять оригинал
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #1122   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно мазда 6 в очередной раз обновилась. Поработали над шумкой и добавили плюшек. Мне очень понравился новый руль, даже на ощупь стал приятней материал. Вообщем на мой взгляд достойный вариант на замену.
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1123   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrx писал(а):
Недавно мазда 6 в очередной раз обновилась. Поработали над шумкой и добавили плюшек. Мне очень понравился новый руль, даже на ощупь стал приятней материал. Вообщем на мой взгляд достойный вариант на замену.

После Авика жесткая и шумная. А так, красивая и шустрая тачка, салон на порядок качественнее Авенсиса, по габаритам явный переросток в классе.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #1124   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
После Авика жесткая и шумная

Касательно шума. Может вам так показалось, потому что катались в ней уже имея лексус? По моим ощущениям она потише, но не сильно. С багажником засада, под ним глушитель и как следствие высокий пол. По высоте разница с авенсисом 4 см и поуже проём. С одной стороны может и всё равно, это не грузовик. С другой-при поездке загород семьёй может не войти что то крупногабаритное (детское кресло например), вообщем тут печалька. Ну и салон почему то меньше, чем у камри, хотя геометрические размеры почти равны. Во всём остальном- тачка огонь, вот только цена ...
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1125   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrx писал(а):

Касательно шума. Может вам так показалось, потому что катались в ней уже имея лексус? По моим ощущениям она потише, но не сильно. С багажником засада, под ним глушитель и как следствие высокий пол.


Да, верно, Лексус уже был. Но память об Авенсисе еще жива
Авик был помягче и потише. Машка даже громче моего древнего Суперба. Возможно, дело было в шинах на 19-х катках, оттуда же и жесткость. Манагер говорил, что если надумаем брать, шумку сделают бонусом, а катки поменяют на 17-й диаметр. В багажник не заглядывал, это - последний аргумент для меня при выборе машины.
Но в целом машинка понравилась. Салон тесным не показался. Убил только проекционный экран из примитивного пластика и куцей слепой графикой. Говорят, на рестайле посимпатишнее сделали.
Рулится хорошо, динамика в режиме Спорт приличная.
Не знаю, как с надежностью Скайактивной и страховкой, но по параметрам - одно из лучших предложений в классе, ИМХО.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1126   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Поздравляю!!!
Вот это пробег, о пяти тыщь в год, кто-ж на нем так круто ездил?..
С расходом уточните, на Авике зимой к десяточке расход кажись тоже поднимался, вчера смотрел на своем - поднялся до 9,6 со всем печками, прогревами... Но так это нормально!! А движки у них походу одинаковые должны быть, что на Рав 3, что на 4, что на Т-27 двухлитровом, так что разница должна быть не большой!....

Спасибо)
Пробег это за 1'5 года,машина стояла после дтп больше 2 лет. Короче там отдельная история,вплодь до замены варика на контрактник) зачем вообще придумали эти коробки ....
Расход: зимой авик кушал порядка 7-8 литров трасса ,рав 10-13,сейчас ехал показало 11,4 при -5 ...110км/ч.
Двигатели одинокоаые,даже варики одинаковые ,просто без выхода раздатки .
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1127   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно.
А я до сель не разобрался - зад каким макаром тогда в авторежиме включается, там вискомуфта какая чоли стоит? Есть кнопка "межосевой блокировки", она фиксирует 50х50, но функция эта работает до 45км/ч, потом автоматически выключается и остаешься опять "на передке".
Инструкцию, естественно, не читал... Rolling Eyes
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #1128   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно на что ни будь дизельное, но только без петли на горле мотора, то есть хотя бы без партикельфильтра, чтоб не дымила по городу......
Avensis 2,2 D-Cat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #1129   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я пересел на Ларгус...
шутка!
вот уже 140 тыс езжу и все никак не придумаю, на что бы пересесть
а Ларгус не совсем шутка - купил как сервисмобиль, теперь у меня два белых универсала, а от длительной езды на вариаторе при трогании с места иногда ощущаю лишнюю педаль ))
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1130   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Ясно.
А я до сель не разобрался - зад каким макаром тогда в авторежиме включается, там вискомуфта какая чоли стоит? Есть кнопка "межосевой блокировки", она фиксирует 50х50, но функция эта работает до 45км/ч, потом автоматически выключается и остаешься опять "на передке".
Инструкцию, естественно, не читал... Rolling Eyes

Про 4 wd тоже пока лес дремучий, можно сказать что его там и нет,не чувствую я его вообще)Я пока с круизом только разобрался Mr. Green и с кнопкой sport)))
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 113 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST