|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1121 Добавлено: 11 Ноя 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
trilogik писал(а): |
Сейчас жалею о продаже, узнал, что мотор 1.8 наш ставится на лотусы спортивные с доработками((( то есть есть реальная возможность получить хорошую отдачу от этого мотора. |
Хорошая отдача мотора потребует усиления КПП, тормозов, подвески и кузова. Как раз на цену Лотоса.
Лучше сразу взять оригинал _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #1122 Добавлено: 11 Ноя 2016 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно мазда 6 в очередной раз обновилась. Поработали над шумкой и добавили плюшек. Мне очень понравился новый руль, даже на ощупь стал приятней материал. Вообщем на мой взгляд достойный вариант на замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1123 Добавлено: 11 Ноя 2016 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | Недавно мазда 6 в очередной раз обновилась. Поработали над шумкой и добавили плюшек. Мне очень понравился новый руль, даже на ощупь стал приятней материал. Вообщем на мой взгляд достойный вариант на замену. |
После Авика жесткая и шумная. А так, красивая и шустрая тачка, салон на порядок качественнее Авенсиса, по габаритам явный переросток в классе. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #1124 Добавлено: 11 Ноя 2016 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | После Авика жесткая и шумная |
Касательно шума. Может вам так показалось, потому что катались в ней уже имея лексус? По моим ощущениям она потише, но не сильно. С багажником засада, под ним глушитель и как следствие высокий пол. По высоте разница с авенсисом 4 см и поуже проём. С одной стороны может и всё равно, это не грузовик. С другой-при поездке загород семьёй может не войти что то крупногабаритное (детское кресло например), вообщем тут печалька. Ну и салон почему то меньше, чем у камри, хотя геометрические размеры почти равны. Во всём остальном- тачка огонь, вот только цена ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1125 Добавлено: 11 Ноя 2016 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): |
Касательно шума. Может вам так показалось, потому что катались в ней уже имея лексус? По моим ощущениям она потише, но не сильно. С багажником засада, под ним глушитель и как следствие высокий пол.
|
Да, верно, Лексус уже был. Но память об Авенсисе еще жива
Авик был помягче и потише. Машка даже громче моего древнего Суперба. Возможно, дело было в шинах на 19-х катках, оттуда же и жесткость. Манагер говорил, что если надумаем брать, шумку сделают бонусом, а катки поменяют на 17-й диаметр. В багажник не заглядывал, это - последний аргумент для меня при выборе машины.
Но в целом машинка понравилась. Салон тесным не показался. Убил только проекционный экран из примитивного пластика и куцей слепой графикой. Говорят, на рестайле посимпатишнее сделали.
Рулится хорошо, динамика в режиме Спорт приличная.
Не знаю, как с надежностью Скайактивной и страховкой, но по параметрам - одно из лучших предложений в классе, ИМХО. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1126 Добавлено: 11 Ноя 2016 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Поздравляю!!!
Вот это пробег, о пяти тыщь в год, кто-ж на нем так круто ездил?..
С расходом уточните, на Авике зимой к десяточке расход кажись тоже поднимался, вчера смотрел на своем - поднялся до 9,6 со всем печками, прогревами... Но так это нормально!! А движки у них походу одинаковые должны быть, что на Рав 3, что на 4, что на Т-27 двухлитровом, так что разница должна быть не большой!.... |
Спасибо)
Пробег это за 1'5 года,машина стояла после дтп больше 2 лет. Короче там отдельная история,вплодь до замены варика на контрактник) зачем вообще придумали эти коробки ....
Расход: зимой авик кушал порядка 7-8 литров трасса ,рав 10-13,сейчас ехал показало 11,4 при -5 ...110км/ч.
Двигатели одинокоаые,даже варики одинаковые ,просто без выхода раздатки . _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1127 Добавлено: 11 Ноя 2016 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно.
А я до сель не разобрался - зад каким макаром тогда в авторежиме включается, там вискомуфта какая чоли стоит? Есть кнопка "межосевой блокировки", она фиксирует 50х50, но функция эта работает до 45км/ч, потом автоматически выключается и остаешься опять "на передке".
Инструкцию, естественно, не читал... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #1128 Добавлено: 11 Ноя 2016 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно на что ни будь дизельное, но только без петли на горле мотора, то есть хотя бы без партикельфильтра, чтоб не дымила по городу......
Avensis 2,2 D-Cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #1129 Добавлено: 11 Ноя 2016 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а я пересел на Ларгус...
шутка!
вот уже 140 тыс езжу и все никак не придумаю, на что бы пересесть
а Ларгус не совсем шутка - купил как сервисмобиль, теперь у меня два белых универсала, а от длительной езды на вариаторе при трогании с места иногда ощущаю лишнюю педаль )) _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1130 Добавлено: 12 Ноя 2016 07:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Ясно.
А я до сель не разобрался - зад каким макаром тогда в авторежиме включается, там вискомуфта какая чоли стоит? Есть кнопка "межосевой блокировки", она фиксирует 50х50, но функция эта работает до 45км/ч, потом автоматически выключается и остаешься опять "на передке".
Инструкцию, естественно, не читал... |
Про 4 wd тоже пока лес дремучий, можно сказать что его там и нет,не чувствую я его вообще)Я пока с круизом только разобрался и с кнопкой sport))) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|