Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1131   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круиз - весч!, я заценил, когда по трассе "ходил". Только что и делал - рычажком "спускал" и "поднимал" скрость ваще не пользуясь педалями, крутямба одним словом!
Спорт "подвешивает" обороты, поэтому при переключениях двигло фсе время "на подхвате". Сказать, что из-за этого что-то принципиально меняется - врядли могу. А да, еще лампочка "спорт" на табло зажигается! Mr. Green

За вд не скажите, зад подкидывается однозначно! На Авике зимой у меня ТРС мигала чуть ли не постоянно (выравнивая ход), а у этого видел только один раз! пытаясь его свалить в занос! Вообще эффект вэдовости заценил уже не раз, даже возникает, возможно, чувство излишней самоуверенности при езде по сугробам! Как говорится чем круче уазик, тем дольше потом за трактором возвращаться!... Mr. Green
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1132   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей П. писал(а):
а от длительной езды на вариаторе при трогании с места иногда ощущаю лишнюю педаль ))

Привет пропащим! Давненько не заглядывали!
Педаль третья мешает, а рычаг КПП не мешает? Mr. Green
Мы тут в Чехии этим летом брали напрокат Фабию 1,2 на механике. Очень понравилась "мешалка". Тряхнул, так сказать, стариной. Но это в Европах, по Москве на МКПП тяжко ездить.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1133   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Круиз - весч!, я заценил, когда по трассе "ходил". Только что и делал - рычажком "спускал" и "поднимал" скрость ваще не пользуясь педалями, крутямба одним словом!
Спорт "подвешивает" обороты, поэтому при переключениях двигло фсе время "на подхвате". Сказать, что из-за этого что-то принципиально меняется - врядли могу. А да, еще лампочка "спорт" на табло зажигается! Mr. Green

За вд не скажите, зад подкидывается однозначно! На Авике зимой у меня ТРС мигала чуть ли не постоянно (выравнивая ход), а у этого видел только один раз! пытаясь его свалить в занос! Вообще эффект вэдовости заценил уже не раз, даже возникает, возможно, чувство излишней самоуверенности при езде по сугробам! Как говорится чем круче уазик, тем дольше потом за трактором возвращаться!... Mr. Green

Не у меня на спорте,довольно лихо разгоняется,чем-то даже напомнило брата субарь wrx sti в 301 лошадь(малость).
Думаю 4вд тоже скоро будет раскрыта мною,но вот в сугрубы :что-то я боюсь залазить,больно уж нежен этот вариатор...побывав в сервесе коробочников: я ещё больше стал бояться автоматов и вариаторов Mr. Green ломается всё и новое и старое.вот такие вот дела )
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #1134   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik
Имхо. Классического автомата можно не бояться, он достаточно надежен. А вот вариатор... Ну и всегда можно взять мкпп )))
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1135   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, собственно, и езжу на механике. Но все же на перспективу смотрю на афтамат. Варик, действительно, все же какое-то баловство, вызванное желанием удешевить производство, а вот классический акпп да в 180 кобыл - это походу в натуре пушка!

На механике нормально, но все же это уже атавизм и пережиток прошлого. Приятно, конечно, иметь полный контроль в руках, но по пробкам это становится тяжеловато - полностью согласен с Сомневающимсч в этом!
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1136   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):
Zlostik
Имхо. Классического автомата можно не бояться, он достаточно надежен. А вот вариатор... Ну и всегда можно взять мкпп )))

Были в голове мысли поставить МКПП)) но узнав ценник,мысли быстро исчезли Mr. Green .Одно успокоилО,что можно вариатор контрактник в районе 40-70 тыс купить,и дальше жечь Mr. Green
Так что в следующий раз буду думать ,что взять мкпп или АКПП)

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Reactor писал(а):
Я, собственно, и езжу на механике. Но все же на перспективу смотрю на афтамат. Варик, действительно, все же какое-то баловство, вызванное желанием удешевить производство, а вот классический акпп да в 180 кобыл - это походу в натуре пушка!

На механике нормально, но все же это уже атавизм и пережиток прошлого. Приятно, конечно, иметь полный контроль в руках, но по пробкам это становится тяжеловато - полностью согласен с Сомневающимсч в этом!

Ну у нас пробки , по сравнению с МСК и СПБ ,просто заторчики не большие)))
Помню в СПБ поехали по службе в понедельник утречком Shocked заехали со стороны Выборгского шоссе , и только в районе 2-3 часов дня мы были в Петергофе, больше 6 часов мучал я рычаг Ваз 2108 Mr. Green
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #1137   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlostik
Контрактный вариатор будет большой лотереей.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1138   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро западный скоростной диаметр откроют, так можно будет по указанному маршруту на одном дыхании пролететь!
А что через Кронштадт не поехали, все быстрее бы получилось, чем по городу толкаться?

Контрактный лучше, чем никакой. Плюс если из епонии, так в чем проблема?

Сорри за офтопы, заканчиваю писать не по теме..
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trilogik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 125
Откуда: Москва

Сообщение: #1139   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
trilogik писал(а):

Сейчас жалею о продаже, узнал, что мотор 1.8 наш ставится на лотусы спортивные с доработками((( то есть есть реальная возможность получить хорошую отдачу от этого мотора.

Хорошая отдача мотора потребует усиления КПП, тормозов, подвески и кузова. Как раз на цену Лотоса.
Лучше сразу взять оригинал

Из вашего списка было сделано все, кроме усиления МКПП. Описывать сейчас не очень хочется, долго очень, но на форуме есть фото и посты о доработках.
Зато сейчас как-будто два автомобиля в одном) Режим комфорт и динамик с настройками подвести, рулевого управления, мотора, коробки, выхлопа, тормозов небо и земля)
_________________
Сейчас: Audi A6 2.8 quattro FL 2016 Fuel S-line
Была: Avensis (Т27) 10г. 1,8МКПП Оливка

Ночь - это наш день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlostik
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 405
Откуда: Тюмень

Сообщение: #1140   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):
Zlostik
Контрактный вариатор будет большой лотереей.

Без этого никак) но ремонт в 148 тыс меня не устроил точно)

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Reactor писал(а):
Скоро западный скоростной диаметр откроют, так можно будет по указанному маршруту на одном дыхании пролететь!
А что через Кронштадт не поехали, все быстрее бы получилось, чем по городу толкаться?

Контрактный лучше, чем никакой. Плюс если из епонии, так в чем проблема?

Сорри за офтопы, заканчиваю писать не по теме..

Я думаю нас простят товарищи Rolling Eyes за не по теме)
Кто б знал про Кронштадт Shocked
Насчёт вариатора,проехал уже чуть больше тысячи,пока полёт нормальный )
_________________
Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 114 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST