|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1131 Добавлено: 12 Ноя 2016 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Круиз - весч!, я заценил, когда по трассе "ходил". Только что и делал - рычажком "спускал" и "поднимал" скрость ваще не пользуясь педалями, крутямба одним словом!
Спорт "подвешивает" обороты, поэтому при переключениях двигло фсе время "на подхвате". Сказать, что из-за этого что-то принципиально меняется - врядли могу. А да, еще лампочка "спорт" на табло зажигается!
За вд не скажите, зад подкидывается однозначно! На Авике зимой у меня ТРС мигала чуть ли не постоянно (выравнивая ход), а у этого видел только один раз! пытаясь его свалить в занос! Вообще эффект вэдовости заценил уже не раз, даже возникает, возможно, чувство излишней самоуверенности при езде по сугробам! Как говорится чем круче уазик, тем дольше потом за трактором возвращаться!... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1132 Добавлено: 12 Ноя 2016 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей П. писал(а): | а от длительной езды на вариаторе при трогании с места иногда ощущаю лишнюю педаль )) |
Привет пропащим! Давненько не заглядывали!
Педаль третья мешает, а рычаг КПП не мешает?
Мы тут в Чехии этим летом брали напрокат Фабию 1,2 на механике. Очень понравилась "мешалка". Тряхнул, так сказать, стариной. Но это в Европах, по Москве на МКПП тяжко ездить. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1133 Добавлено: 12 Ноя 2016 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Круиз - весч!, я заценил, когда по трассе "ходил". Только что и делал - рычажком "спускал" и "поднимал" скрость ваще не пользуясь педалями, крутямба одним словом!
Спорт "подвешивает" обороты, поэтому при переключениях двигло фсе время "на подхвате". Сказать, что из-за этого что-то принципиально меняется - врядли могу. А да, еще лампочка "спорт" на табло зажигается!
За вд не скажите, зад подкидывается однозначно! На Авике зимой у меня ТРС мигала чуть ли не постоянно (выравнивая ход), а у этого видел только один раз! пытаясь его свалить в занос! Вообще эффект вэдовости заценил уже не раз, даже возникает, возможно, чувство излишней самоуверенности при езде по сугробам! Как говорится чем круче уазик, тем дольше потом за трактором возвращаться!... |
Не у меня на спорте,довольно лихо разгоняется,чем-то даже напомнило брата субарь wrx sti в 301 лошадь(малость).
Думаю 4вд тоже скоро будет раскрыта мною,но вот в сугрубы :что-то я боюсь залазить,больно уж нежен этот вариатор...побывав в сервесе коробочников: я ещё больше стал бояться автоматов и вариаторов ломается всё и новое и старое.вот такие вот дела ) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1134 Добавлено: 12 Ноя 2016 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik
Имхо. Классического автомата можно не бояться, он достаточно надежен. А вот вариатор... Ну и всегда можно взять мкпп ))) _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1135 Добавлено: 13 Ноя 2016 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, собственно, и езжу на механике. Но все же на перспективу смотрю на афтамат. Варик, действительно, все же какое-то баловство, вызванное желанием удешевить производство, а вот классический акпп да в 180 кобыл - это походу в натуре пушка!
На механике нормально, но все же это уже атавизм и пережиток прошлого. Приятно, конечно, иметь полный контроль в руках, но по пробкам это становится тяжеловато - полностью согласен с Сомневающимсч в этом! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1136 Добавлено: 13 Ноя 2016 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Zlostik
Имхо. Классического автомата можно не бояться, он достаточно надежен. А вот вариатор... Ну и всегда можно взять мкпп ))) |
Были в голове мысли поставить МКПП)) но узнав ценник,мысли быстро исчезли .Одно успокоилО,что можно вариатор контрактник в районе 40-70 тыс купить,и дальше жечь
Так что в следующий раз буду думать ,что взять мкпп или АКПП)
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Reactor писал(а): | Я, собственно, и езжу на механике. Но все же на перспективу смотрю на афтамат. Варик, действительно, все же какое-то баловство, вызванное желанием удешевить производство, а вот классический акпп да в 180 кобыл - это походу в натуре пушка!
На механике нормально, но все же это уже атавизм и пережиток прошлого. Приятно, конечно, иметь полный контроль в руках, но по пробкам это становится тяжеловато - полностью согласен с Сомневающимсч в этом! |
Ну у нас пробки , по сравнению с МСК и СПБ ,просто заторчики не большие)))
Помню в СПБ поехали по службе в понедельник утречком заехали со стороны Выборгского шоссе , и только в районе 2-3 часов дня мы были в Петергофе, больше 6 часов мучал я рычаг Ваз 2108 _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1137 Добавлено: 13 Ноя 2016 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik
Контрактный вариатор будет большой лотереей. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1138 Добавлено: 13 Ноя 2016 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро западный скоростной диаметр откроют, так можно будет по указанному маршруту на одном дыхании пролететь!
А что через Кронштадт не поехали, все быстрее бы получилось, чем по городу толкаться?
Контрактный лучше, чем никакой. Плюс если из епонии, так в чем проблема?
Сорри за офтопы, заканчиваю писать не по теме.. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
trilogik
Пол: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 125 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1139 Добавлено: 13 Ноя 2016 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | trilogik писал(а): |
Сейчас жалею о продаже, узнал, что мотор 1.8 наш ставится на лотусы спортивные с доработками((( то есть есть реальная возможность получить хорошую отдачу от этого мотора. |
Хорошая отдача мотора потребует усиления КПП, тормозов, подвески и кузова. Как раз на цену Лотоса.
Лучше сразу взять оригинал |
Из вашего списка было сделано все, кроме усиления МКПП. Описывать сейчас не очень хочется, долго очень, но на форуме есть фото и посты о доработках.
Зато сейчас как-будто два автомобиля в одном) Режим комфорт и динамик с настройками подвести, рулевого управления, мотора, коробки, выхлопа, тормозов небо и земля) _________________ Сейчас: Audi A6 2.8 quattro FL 2016 Fuel S-line
Была: Avensis (Т27) 10г. 1,8МКПП Оливка
Ночь - это наш день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #1140 Добавлено: 13 Ноя 2016 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Zlostik
Контрактный вариатор будет большой лотереей. |
Без этого никак) но ремонт в 148 тыс меня не устроил точно)
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Reactor писал(а): | Скоро западный скоростной диаметр откроют, так можно будет по указанному маршруту на одном дыхании пролететь!
А что через Кронштадт не поехали, все быстрее бы получилось, чем по городу толкаться?
Контрактный лучше, чем никакой. Плюс если из епонии, так в чем проблема?
Сорри за офтопы, заканчиваю писать не по теме.. |
Я думаю нас простят товарищи за не по теме)
Кто б знал про Кронштадт
Насчёт вариатора,проехал уже чуть больше тысячи,пока полёт нормальный ) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|