|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1211 Добавлено: 06 Апр 2017 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Вы по бездорожью что-ли часто мотаетесь, что вам клиренс так важен?
Я вот лично стараюсь вообще с асфальта не съезжать.
На ютубе вчера видел ролик про 2,5 Рафика, который гоняет по бездорожью и снежным буйракам - посмотрите, оч.интересно, по-моему там пилот насчет этого не заморачивается совсем (ссылки к сожалению нет)! |
Да, мне клиренс важен и полный привод тоже. Был бы не важен, ни когда бы не продал своего Авенсиса. Если с асфальта не съезжать, ни когда бы не рассматривал к покупке кроссовер. Именно по этому на лето купил резину geolanger g015. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1212 Добавлено: 06 Апр 2017 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): |
Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения. |
Про клиренс я в курсе. Я больше про критерии выбора двигателя интересовался. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #1213 Добавлено: 06 Апр 2017 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | ГАлексей писал(а): |
Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения. |
Про клиренс я в курсе. Я больше про критерии выбора двигателя интересовался. |
На тест драйве на 2,5 литра покататься не удалось, в виду отсутствия. Прокатился на 2.0 вариатор. Едет достаточно неплохо, думаю на 2,5 будет вообще хорошо. Подвеску поменяли, сейчас на задних сиденьях вполне комфортно. Повторюсь, при покупке кроссовера рав4 был в числе конкурентов, но был вычеркнут за низкий клиренс. Если это не актуально, то он очень даже не плох.
2,5 рассматривался именно из за акпп, от вариатора отказался сразу. Хотя по динамике меня бы устроил и 2,0. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1214 Добавлено: 06 Апр 2017 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): |
2,5 рассматривался именно из за акпп, от вариатора отказался сразу. Хотя по динамике меня бы устроил и 2,0. |
Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1215 Добавлено: 06 Апр 2017 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня в Мазде отпугнула Мазда!
С дури можно и член сломать, если ездить по убитым дорогам - лучше взять настоящий Уазик типа Патриот и убивать его. Современные кроссоверы в этом отношении - большие недотроги (как Мимино объяснял про свой коптер, что это бабочка, а не грузовик), не стоит думать, что лишние два сантиметра решат проблему, равно как наоборот. Здесь другое, надо соразмерно условиям выбирать - по говномесу на танке ездить, по льду - на коньках. Можно конечно иначе пробовать, но что из этого получится?? ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 116
|
Сообщение: #1216 Добавлено: 06 Апр 2017 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км. |
Да всё это враки. Когда только появился этот мотор так говорили. Сейчас многие уже разменяли на первых экземплярах 200 тыс. и более. Проблем нет. Всё в пределах нормы, ролик натяжной меняют, форсунки бывает чистят если бенз плохой. А вот угоняемость и цена КАСКО действительно отпугивают. _________________ АТ25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #1217 Добавлено: 06 Апр 2017 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Алексей П. писал(а): | Отвечаю на вопрос темы - пересел таки с Авенсиса на РАВ4 |
Вау! Поздравляю! 2.5 - это который без вариатора? |
спасибо! он самый, без вариатора )
но я хорошо отношусь к вариаторам _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1218 Добавлено: 06 Апр 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Это как в анектоде:
На приеме у врача: холецеститик, так, хорошо, гастритик, хорошо, еще и тахикардийка - очень хорошо!..
Пациент: доктор, чё же тут хорошего???
Врач: как же, как же - хорошо, что у меня этого всего нет!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #1219 Добавлено: 06 Апр 2017 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): |
Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения. Это явилось одной из причин почему его не рассматривал к покупке. |
я прекрасно знал об этом до осмотра, при осмотре еще раз все взвесил и принял решение.. я тоже ОЧЕНЬ редко съезжаю с асфальта, и того клиренса, который есть, мне хватит для проезда ремонтируемых участков на трассах _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1220 Добавлено: 07 Апр 2017 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На 2,5 наверно чувствуется силища??
2,0 все же "овощеват"..
Мне хватает конечно, но ежели были бы бабосы в тот момент, естественно брал бы по-больше!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|