Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #1211   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Вы по бездорожью что-ли часто мотаетесь, что вам клиренс так важен?
Я вот лично стараюсь вообще с асфальта не съезжать.
На ютубе вчера видел ролик про 2,5 Рафика, который гоняет по бездорожью и снежным буйракам - посмотрите, оч.интересно, по-моему там пилот насчет этого не заморачивается совсем (ссылки к сожалению нет)!

Да, мне клиренс важен и полный привод тоже. Был бы не важен, ни когда бы не продал своего Авенсиса. Если с асфальта не съезжать, ни когда бы не рассматривал к покупке кроссовер. Именно по этому на лето купил резину geolanger g015.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1212   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):

Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения.

Про клиренс я в курсе. Я больше про критерии выбора двигателя интересовался.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #1213   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
ГАлексей писал(а):

Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения.

Про клиренс я в курсе. Я больше про критерии выбора двигателя интересовался.

На тест драйве на 2,5 литра покататься не удалось, в виду отсутствия. Прокатился на 2.0 вариатор. Едет достаточно неплохо, думаю на 2,5 будет вообще хорошо. Подвеску поменяли, сейчас на задних сиденьях вполне комфортно. Повторюсь, при покупке кроссовера рав4 был в числе конкурентов, но был вычеркнут за низкий клиренс. Если это не актуально, то он очень даже не плох.
2,5 рассматривался именно из за акпп, от вариатора отказался сразу. Хотя по динамике меня бы устроил и 2,0.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1214   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):

2,5 рассматривался именно из за акпп, от вариатора отказался сразу. Хотя по динамике меня бы устроил и 2,0.

Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1215   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в Мазде отпугнула Мазда! Mr. Green
С дури можно и член сломать, если ездить по убитым дорогам - лучше взять настоящий Уазик типа Патриот и убивать его. Современные кроссоверы в этом отношении - большие недотроги (как Мимино объяснял про свой коптер, что это бабочка, а не грузовик), не стоит думать, что лишние два сантиметра решат проблему, равно как наоборот. Здесь другое, надо соразмерно условиям выбирать - по говномесу на танке ездить, по льду - на коньках. Можно конечно иначе пробовать, но что из этого получится?? ИМХО
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2016
Сообщения: 116

Сообщение: #1216   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Меня в Мазде отпугнул Скайактив, говорят, ресурс 100 000 км.

Да всё это враки. Когда только появился этот мотор так говорили. Сейчас многие уже разменяли на первых экземплярах 200 тыс. и более. Проблем нет. Всё в пределах нормы, ролик натяжной меняют, форсунки бывает чистят если бенз плохой. А вот угоняемость и цена КАСКО действительно отпугивают.
_________________
АТ25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #1217   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Алексей П. писал(а):
Отвечаю на вопрос темы - пересел таки с Авенсиса на РАВ4

Вау! Поздравляю! 2.5 - это который без вариатора?


спасибо! он самый, без вариатора )
но я хорошо отношусь к вариаторам
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1218   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как в анектоде:
На приеме у врача: холецеститик, так, хорошо, гастритик, хорошо, еще и тахикардийка - очень хорошо!..
Пациент: доктор, чё же тут хорошего???
Врач: как же, как же - хорошо, что у меня этого всего нет!!! Mr. Green
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #1219   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):

Да, он на классической акпп, но клиренс как у Авенсиса, за счёт выхлопной системы. В районе двигателя выхлопной патрубок низко висит и под пузом в месте соединения. Это явилось одной из причин почему его не рассматривал к покупке.


я прекрасно знал об этом до осмотра, при осмотре еще раз все взвесил и принял решение.. я тоже ОЧЕНЬ редко съезжаю с асфальта, и того клиренса, который есть, мне хватит для проезда ремонтируемых участков на трассах
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1220   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2017 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2,5 наверно чувствуется силища??
2,0 все же "овощеват"..
Мне хватает конечно, но ежели были бы бабосы в тот момент, естественно брал бы по-больше!!!
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 122 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST