Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lorayme
Пол: Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 5
|
Сообщение: #391 Добавлено: 31 Авг 2017 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие решаются ставить газ на авто , для того чтобы снизить расходы на топливо. Но тут все зависит от вашего километража, если регулярно ездить на авто то такая установка может окупится за полгода - год . В моем случае было чуть больше, примерно 18 месяцев отьездил чтобы начать выходить на экономию. Но для меня главнее то что движок стал работать плавнее и тише |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #392 Добавлено: 05 Сен 2017 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen154 писал(а): | Fokstrot писал(а): | ::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить. |
Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.? |
После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #393 Добавлено: 05 Сен 2017 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрежение на холостом ходу (двигатель прогрет, работа на бензине) должно быть более 0,32 - этот параметр и есть основание регулировать зазоры, при условии отсутствия подсоса воздуха через соединения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen154
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2016 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #394 Добавлено: 12 Сен 2017 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
519798 писал(а): | 2.2, прропан, АЕВ. |
Какой у вас расход газа ? _________________ Toyota Avensis 1ZZ 1,8 2003 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #395 Добавлено: 12 Сен 2017 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen154, а у Вас?
Какое оборудование и расход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen154
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2016 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #396 Добавлено: 12 Сен 2017 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Evgen154, а у Вас?
Какое оборудование и расход? |
Оборудование OMVL, расход был 12-14 причём не важно трасса или город, жиклеры стояли 2,0 мм, поставили 2,4 мм сейчас расход трасса 9-10, а вот город 13-14 думаю многовато. В пятницу на ТО поеду думаю попросить 2,2 мм вкрутить. Что думаете по этому поводу ? _________________ Toyota Avensis 1ZZ 1,8 2003 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #397 Добавлено: 12 Сен 2017 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам нужна тонкая настройка карты коррекции газового впрыска.
Именно это и делали, когда меняли жиклеры (правили карту впрыска газа).
Жиклеры здесь не при чём, лишь бы форсунки отрабатывали все импульсы при работе двигателя (действительно повторяли впрыск бензина). Т.е. у нас на двигателе есть дополнительные впрыски, если они неправильно обработаны, газ подаётся как обычный впрыск, допустим 1,0мс допвпрыск а ГБО его обрабатывает (пытается подать команду) как 1,8 - меньше этого времени не может открыться газовая форсунка. Отсюда второй вариант расхода.
Третье, вариатор УОЗ способствует полному сгоранию газа и как следствие уменьшает расход и увеличивает динамику автомобиля. Плюс к этому уменьшается тепловая нагрузка на выпускные клапана.
Чтобы посмотреть, что происходит с двигателем, большинство ГБОшников смотрят за показаниями работы двигателя на разных режимах.
Выбор диаметра жиклера напрямую связан с возможностью обработки впрыска а не с расходом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #398 Добавлено: 13 Сен 2017 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот примерно о том, что я написал (видео не моё, коэффициент на карте большой -вот ему реально нужны жиклеры на 0,2 мм больше или поднять давление после редуктора до 0,8-0,9).
http://www.youtube.com/watch?v=Y8P3Wall4LA |
|
Вернуться к началу |
|
|
mgabdushev
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: самара
|
Сообщение: #399 Добавлено: 17 Сен 2017 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Evgen154 писал(а): | Fokstrot писал(а): | ::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить. |
Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.? |
После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный. |
Подскажите, какое оборудование стоит? _________________ Avensis 1,8AT 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #400 Добавлено: 19 Сен 2017 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
mgabdushev писал(а): | Fokstrot писал(а): | Evgen154 писал(а): | Fokstrot писал(а): | ::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить. |
Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.? |
После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный. |
Подскажите, какое оборудование стоит? |
BRC Sequent с довпрыском бензина. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|