Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lorayme



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 5

Сообщение: #391   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие решаются ставить газ на авто , для того чтобы снизить расходы на топливо. Но тут все зависит от вашего километража, если регулярно ездить на авто то такая установка может окупится за полгода - год . В моем случае было чуть больше, примерно 18 месяцев отьездил чтобы начать выходить на экономию. Но для меня главнее то что движок стал работать плавнее и тише
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #392   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen154 писал(а):
Fokstrot писал(а):
::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить.

Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.?


После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #393   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрежение на холостом ходу (двигатель прогрет, работа на бензине) должно быть более 0,32 - этот параметр и есть основание регулировать зазоры, при условии отсутствия подсоса воздуха через соединения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen154



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #394   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

519798 писал(а):
2.2, прропан, АЕВ.

Какой у вас расход газа ?
_________________
Toyota Avensis 1ZZ 1,8 2003 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #395   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen154, а у Вас?
Какое оборудование и расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen154



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #396   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
Evgen154, а у Вас?
Какое оборудование и расход?

Оборудование OMVL, расход был 12-14 причём не важно трасса или город, жиклеры стояли 2,0 мм, поставили 2,4 мм сейчас расход трасса 9-10, а вот город 13-14 думаю многовато. В пятницу на ТО поеду думаю попросить 2,2 мм вкрутить. Что думаете по этому поводу ?
_________________
Toyota Avensis 1ZZ 1,8 2003 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #397   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам нужна тонкая настройка карты коррекции газового впрыска.
Именно это и делали, когда меняли жиклеры (правили карту впрыска газа).
Жиклеры здесь не при чём, лишь бы форсунки отрабатывали все импульсы при работе двигателя (действительно повторяли впрыск бензина). Т.е. у нас на двигателе есть дополнительные впрыски, если они неправильно обработаны, газ подаётся как обычный впрыск, допустим 1,0мс допвпрыск а ГБО его обрабатывает (пытается подать команду) как 1,8 - меньше этого времени не может открыться газовая форсунка. Отсюда второй вариант расхода.
Третье, вариатор УОЗ способствует полному сгоранию газа и как следствие уменьшает расход и увеличивает динамику автомобиля. Плюс к этому уменьшается тепловая нагрузка на выпускные клапана.
Чтобы посмотреть, что происходит с двигателем, большинство ГБОшников смотрят за показаниями работы двигателя на разных режимах.
Выбор диаметра жиклера напрямую связан с возможностью обработки впрыска а не с расходом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #398   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот примерно о том, что я написал (видео не моё, коэффициент на карте большой -вот ему реально нужны жиклеры на 0,2 мм больше или поднять давление после редуктора до 0,8-0,9).
http://www.youtube.com/watch?v=Y8P3Wall4LA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mgabdushev



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: самара

Сообщение: #399   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Evgen154 писал(а):
Fokstrot писал(а):
::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить.

Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.?


После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный.

Подскажите, какое оборудование стоит?
_________________
Avensis 1,8AT 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #400   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mgabdushev писал(а):
Fokstrot писал(а):
Evgen154 писал(а):
Fokstrot писал(а):
::VK::
По вариатору буду решать при второй проверке зазоров клапанов, через 30 тыс., ориентировочно через год. Если опять будет ощутимое изменение зазоров - буду ставить.

Что по итогам проверки зазоров после ещё 30 тыс.?


После первой регулировки следующая понадобилась только через 100 тыс. Общий пробег на газу больше 130 тыс., полет отличный.

Подскажите, какое оборудование стоит?


BRC Sequent с довпрыском бензина.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 40 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST