Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Тойота Авенсис 2010-2011 с МКПП
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2017 21:19    Заголовок сообщения: Тойота Авенсис 2010-2011 с МКПП Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я на этом форуме новичок, поэтому прошу строго не судить. Хочу приобрести Тойоту Авенсис седан с МКПП 2010-2011 года выпуска. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание, какие детали нуждаются в особенно тщательной проверке? Насколько надёжны все основные агрегаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Наумов писал(а):
какие детали нуждаются в особенно тщательной проверке? Насколько надёжны все основные агрегаты?

Основные агрегаты надежны, почитайте форум, негатива мало, а это показатель.
Вот в общем http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii
а что-то конкретное: поиск по форуму в разделе "Авенсис-09", практически все есть, ну на крайняк темку замутить с
Субъективно-машина хорошая, не пожалеете, правда за хороший вариант и цена будет не маленькая, да а что сейчас дешевое.
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матадор писал(а):
Основные агрегаты надежны, почитайте форум, негатива мало, а это показатель.
Вот в общем http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii
а что-то конкретное: поиск по форуму в разделе "Авенсис-09", практически все есть, ну на крайняк темку замутить с
Субъективно-машина хорошая, не пожалеете, правда за хороший вариант и цена будет не маленькая, да а что сейчас дешевое.


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опозданием на месяц принимайте меня в ряды авенсисоводов - сменил свою Тойоту Авенсис-2 на Тойоту Авенсис 3, двигатель 1,8, МКПП, 2011 год выпуска. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матадор
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 381
Откуда: Рязанская область

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие субъективные различия, что-то лучше, что-то хуже?
_________________
"преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За месяц намотал 5000 километров, определённые выводы уже можно сделать.

Что понравилось в Авенсисе-3 по сравнению с Авенсисом-2:
1. Гораздо лучше управляемость.
2. Шестиступенчатая коробка передач позволяет на высокой скорости развивать меньше оборотов.
3. Авенсис-3 немного экономичнее.
4. Авенсис-3 устойчивее на трассе.
5. Фартук переднего бампера выше, можно даже парковаться с заездом передом на невысокие бордюры.
6. Наличие лючка в багажник из салона.
7. Экстерьер лично мне кажется гораздо более удачным и гармоничным.
8. Меньше кренится в поворотах.
9. Более мощный двигатель.
10. Более широкий салон.
11. Сзади гораздо просторнее.

Не понравилось:
1. Неудобное расположение кнопок отключения антипробуксовочной системы и открывания крышки бензобака.
2. Регулировка наклона спинки передних сидений.
3. Более жёсткая подвеска, это плата за меньшие крены в поворотах.
4. По сравнению с Авенсисом-2 недостаёт подстаканника.
5. Электронный указатель уровня топлива не позволяет своевременно отслеживать его расход, приходится полагаться на собственное чутьё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Наумов писал(а):
6. Наличие лючка в багажник из салона.

Это вы о чем? универсал?
Роман Наумов писал(а):
5. Электронный указатель уровня топлива не позволяет своевременно отслеживать его расход, приходится полагаться на собственное чутьё.

Недостаточно точности шкалы в +-7 литров?
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тройку вспоминаю с любовью, действительно удачная модель - всё в нем так!
А ходовые качества отдельная тема - как по мягкости хода и устойчивости, так и по дриблингу и скорости ему мало равных есть, это сто пудов как верно!!!

По мехприводу тоже тема отдельная - вроде как пережиток прошлого (анахронизм), но иногда жуть как хочется попереключаться, либо "повыжимать" авто на разных режимах, все же это дает неповторимое чувство контроля и "сращивания"...

По "минусовым" позициям думаю через очередной пяток ткм не останется и следа...
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Это вы о чем? универсал?"

Нет, обе Тойоты - седаны. В Авенсисе-2 нет лючка в багажник. Зато он есть Авенсисе-3, расположен как в ВАЗ-2110 за подлокотником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про Авика Т27 седан МКП.
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут просто спросили, какой у моей машины тип кузова. Я всё-таки предпочитаю седаны. Хоть и езжу на рыбалку, но джип не хочу, машина по моему мнению должна быть по сердцу, вот и взял Авенсис-3. Понятно что на более-менее серьёзное бездорожье не полезу. Вот сейчас буду новые летние шины брать.

Кстати, багажник мне кажется здесь более удобным, чем в предыдущем Авенсисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой регион?
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатеринбург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2017 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно.
Дороги хорошие, можно "поливать" в любую сторону!
А плюсов-то больше определили аднака!!
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2018 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день. И так, с момента покупки прошло 11 месяцев. Проехал за это время 20 тысяч километров. Практически сразу после покупки заменил рулевые тяги с наконечниками - был люфт, после замены деталей исчез. Заменён приводной ремень. Совсем недавно заменены все тормозные диски и колодки.

И вот тут - внимание. Загудел подшипник левой передней ступицы. Пробег 99 тысяч километров. В автосервисе мне сказали, что отдельно подшипник не меняется. Меняется ступица в сборе. Так ли это? Если нет, то может ли кто-то подсказать, куда с таким ремонтом обратиться в Екатеринбурге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faradey



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня авто 2го поколения. Мне меняли отдельно подшипники.
Про третье поколение не могу ничего сказать, если у тебя третьего поколения авто.
_________________
Toyota Venza 2010 2.7AT(FWD)
Toyota Avensis 2008 1.8AT - БЫЛ

Honda Fit Aria 2001г 1,5 - БЫЛА
ВАЗ 2114 2004г 1,5 - БЫЛА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Авенсисе 2 поколения и мне отдельно подшипник меняли, а вот на 3 поколении говорят только в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день пробег составляет 109 тысяч километров, т.е. с момента покупки в конце июля 2017 года я наездил 30 тысяч километров. За это время поменял рулевые тяги с наконечниками, левую ступицу в сборе, т.к. отдельно подшипники на этой модели не меняются, а ещё позавчера заменил задние стойки - предыдущие стали течь, поставил оригинальные. Дополнительно из расходников полностью заменил тормозные диски и колодки, заменил также приводной ремень. Кстати, сколько в среднем должны "ходить" амортизаторы на этих машинах?

В целом машина нравится, в том числе на фоне предыдущего Авенсиса: она повыше, меньше цепляет днищем на просёлочных дорогах, шестая передача является неоспоримым преимуществом и помогает экономить топливо, управляемость куда лучше, особенно при заходе в крутые повороты.

Вопрос - можно ли в двигатель 1,8 лить 92 бензин? Однозначного ответа пока не нашёл. Кто что посоветует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Наумов писал(а):
Вопрос - можно ли в двигатель 1,8 лить 92 бензин? Однозначного ответа пока не нашёл. Кто что посоветует?

Можно, но не нужно. Вред низкооктанового бензина не вылезает сразу, а после длительного пробега (если верить инетстатьям). У меня при заливе 92 по субъективным ощущениям авто немного теряет прыть, немного увеличивается расход по компу. Поэтому иногда лью 92 зимой (опять же по рекомендациям инета), одна заправка на 4-5 95го. Однозначным ответом может быть только слово производителя кмк ( либо серьезный тест), а не отзывы Smile.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вчера на ходу пропало сцепление - провисла педаль. Машину пришлось отбуксировать к знакомому. Сегодня посмотрели - почти вся тормозная жидкость вытекла. По-видимому, течёт рабочий цилиндр, который находится у коробки передач. Если так, то придётся снимать коробку. Вопрос - кто с таким сталкивался и что ремонтировалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Наумов




Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 26

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2019 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж, никто мне не ответил.

В итоге я полностью сменил сцепление. При этом в рамках подготовки к дальней дороге поменял передние стойки стабилизатора и топливный фильтр. Также пришлось заменить правую фару - линза уже никуда не годилась.

Переезд в Петербург машина перенесла идеально - средний расход получился в районе 6,9 литра, средняя скорость - 85 километров в час. Ехать пришлось в том числе по плохим дорогам. Расстояние составило 2340 километров. Пробег на сегодняшний день составляет 135 тысяч километров.

Что пришлось ремонтировать и менять за 2 года:
1. Рулевые тяги с наконечниками - почти сразу после покупки автомобиля при пробеге 84 тысяч километров, т.к. был люфт.
2. Масло в коробке передач - на 90 тысяче километров
3. Приводной ремень, тормозные диски и тормозные колодки, а также передняя левая ступица, т. к. загудел подшипник - на 99 тысяче километров.
4. Задние амортизаторы - на 109 тысяче километров.
5. Сцепление, стойки стабилизатора и правая фара - на 131 тысяче километров.

Было также одно ДТП - в хлам пьяный водитель на ВАЗ-2115 стукнул мне стоявшую во дворе машину, после чего пытался лезть на меня в драку, якобы я куда-то не туда еду (напомню, машина в момент столкновения стояла), но в отделении полиции был закован в наручники и быстро успокоился. Из-за этого пришлось заменить левую фару, левое крыло и передний бампер, но силовая структура кузова не была задета, в общем, отделались малой кровью.

В целом машина не перестаёт нравиться. Считаю, что каких-то серьёзных проблем с ней нет. Альтернативы ей в этом классе просто не вижу. Одноклассники менее надёжны. Пока буду дальше ездить на ней, а там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST