|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Июл 2017 21:19 Заголовок сообщения: Тойота Авенсис 2010-2011 с МКПП |
|
|
Здравствуйте. Я на этом форуме новичок, поэтому прошу строго не судить. Хочу приобрести Тойоту Авенсис седан с МКПП 2010-2011 года выпуска. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание, какие детали нуждаются в особенно тщательной проверке? Насколько надёжны все основные агрегаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Июл 2017 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Наумов писал(а): | какие детали нуждаются в особенно тщательной проверке? Насколько надёжны все основные агрегаты? |
Основные агрегаты надежны, почитайте форум, негатива мало, а это показатель.
Вот в общем http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii
а что-то конкретное: поиск по форуму в разделе "Авенсис-09", практически все есть, ну на крайняк темку замутить с
Субъективно-машина хорошая, не пожалеете, правда за хороший вариант и цена будет не маленькая, да а что сейчас дешевое. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Июл 2017 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Матадор писал(а): | Основные агрегаты надежны, почитайте форум, негатива мало, а это показатель.
Вот в общем http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii
а что-то конкретное: поиск по форуму в разделе "Авенсис-09", практически все есть, ну на крайняк темку замутить с
Субъективно-машина хорошая, не пожалеете, правда за хороший вариант и цена будет не маленькая, да а что сейчас дешевое. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Сен 2017 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
С опозданием на месяц принимайте меня в ряды авенсисоводов - сменил свою Тойоту Авенсис-2 на Тойоту Авенсис 3, двигатель 1,8, МКПП, 2011 год выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Сен 2017 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие субъективные различия, что-то лучше, что-то хуже? _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Сен 2017 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
За месяц намотал 5000 километров, определённые выводы уже можно сделать.
Что понравилось в Авенсисе-3 по сравнению с Авенсисом-2:
1. Гораздо лучше управляемость.
2. Шестиступенчатая коробка передач позволяет на высокой скорости развивать меньше оборотов.
3. Авенсис-3 немного экономичнее.
4. Авенсис-3 устойчивее на трассе.
5. Фартук переднего бампера выше, можно даже парковаться с заездом передом на невысокие бордюры.
6. Наличие лючка в багажник из салона.
7. Экстерьер лично мне кажется гораздо более удачным и гармоничным.
8. Меньше кренится в поворотах.
9. Более мощный двигатель.
10. Более широкий салон.
11. Сзади гораздо просторнее.
Не понравилось:
1. Неудобное расположение кнопок отключения антипробуксовочной системы и открывания крышки бензобака.
2. Регулировка наклона спинки передних сидений.
3. Более жёсткая подвеска, это плата за меньшие крены в поворотах.
4. По сравнению с Авенсисом-2 недостаёт подстаканника.
5. Электронный указатель уровня топлива не позволяет своевременно отслеживать его расход, приходится полагаться на собственное чутьё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Сен 2017 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Наумов писал(а): | 6. Наличие лючка в багажник из салона. |
Это вы о чем? универсал?
Роман Наумов писал(а): | 5. Электронный указатель уровня топлива не позволяет своевременно отслеживать его расход, приходится полагаться на собственное чутьё. |
Недостаточно точности шкалы в +-7 литров? _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #8 Добавлено: 09 Сен 2017 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Тройку вспоминаю с любовью, действительно удачная модель - всё в нем так!
А ходовые качества отдельная тема - как по мягкости хода и устойчивости, так и по дриблингу и скорости ему мало равных есть, это сто пудов как верно!!!
По мехприводу тоже тема отдельная - вроде как пережиток прошлого (анахронизм), но иногда жуть как хочется попереключаться, либо "повыжимать" авто на разных режимах, все же это дает неповторимое чувство контроля и "сращивания"...
По "минусовым" позициям думаю через очередной пяток ткм не останется и следа... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #9 Добавлено: 09 Сен 2017 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"Это вы о чем? универсал?"
Нет, обе Тойоты - седаны. В Авенсисе-2 нет лючка в багажник. Зато он есть Авенсисе-3, расположен как в ВАЗ-2110 за подлокотником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #10 Добавлено: 09 Сен 2017 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про Авика Т27 седан МКП. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #11 Добавлено: 09 Сен 2017 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут просто спросили, какой у моей машины тип кузова. Я всё-таки предпочитаю седаны. Хоть и езжу на рыбалку, но джип не хочу, машина по моему мнению должна быть по сердцу, вот и взял Авенсис-3. Понятно что на более-менее серьёзное бездорожье не полезу. Вот сейчас буду новые летние шины брать.
Кстати, багажник мне кажется здесь более удобным, чем в предыдущем Авенсисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #12 Добавлено: 09 Сен 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой регион? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #13 Добавлено: 09 Сен 2017 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Екатеринбург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #14 Добавлено: 13 Сен 2017 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно.
Дороги хорошие, можно "поливать" в любую сторону!
А плюсов-то больше определили аднака!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Июн 2018 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день. И так, с момента покупки прошло 11 месяцев. Проехал за это время 20 тысяч километров. Практически сразу после покупки заменил рулевые тяги с наконечниками - был люфт, после замены деталей исчез. Заменён приводной ремень. Совсем недавно заменены все тормозные диски и колодки.
И вот тут - внимание. Загудел подшипник левой передней ступицы. Пробег 99 тысяч километров. В автосервисе мне сказали, что отдельно подшипник не меняется. Меняется ступица в сборе. Так ли это? Если нет, то может ли кто-то подсказать, куда с таким ремонтом обратиться в Екатеринбурге? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faradey
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2016 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Июн 2018 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня авто 2го поколения. Мне меняли отдельно подшипники.
Про третье поколение не могу ничего сказать, если у тебя третьего поколения авто. _________________ Toyota Venza 2010 2.7AT(FWD)
Toyota Avensis 2008 1.8AT - БЫЛ
Honda Fit Aria 2001г 1,5 - БЫЛА
ВАЗ 2114 2004г 1,5 - БЫЛА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #17 Добавлено: 19 Июн 2018 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На Авенсисе 2 поколения и мне отдельно подшипник меняли, а вот на 3 поколении говорят только в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #18 Добавлено: 14 Ноя 2018 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На сегодняшний день пробег составляет 109 тысяч километров, т.е. с момента покупки в конце июля 2017 года я наездил 30 тысяч километров. За это время поменял рулевые тяги с наконечниками, левую ступицу в сборе, т.к. отдельно подшипники на этой модели не меняются, а ещё позавчера заменил задние стойки - предыдущие стали течь, поставил оригинальные. Дополнительно из расходников полностью заменил тормозные диски и колодки, заменил также приводной ремень. Кстати, сколько в среднем должны "ходить" амортизаторы на этих машинах?
В целом машина нравится, в том числе на фоне предыдущего Авенсиса: она повыше, меньше цепляет днищем на просёлочных дорогах, шестая передача является неоспоримым преимуществом и помогает экономить топливо, управляемость куда лучше, особенно при заходе в крутые повороты.
Вопрос - можно ли в двигатель 1,8 лить 92 бензин? Однозначного ответа пока не нашёл. Кто что посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #19 Добавлено: 14 Ноя 2018 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Наумов писал(а): | Вопрос - можно ли в двигатель 1,8 лить 92 бензин? Однозначного ответа пока не нашёл. Кто что посоветует? |
Можно, но не нужно. Вред низкооктанового бензина не вылезает сразу, а после длительного пробега (если верить инетстатьям). У меня при заливе 92 по субъективным ощущениям авто немного теряет прыть, немного увеличивается расход по компу. Поэтому иногда лью 92 зимой (опять же по рекомендациям инета), одна заправка на 4-5 95го. Однозначным ответом может быть только слово производителя кмк ( либо серьезный тест), а не отзывы . _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Июл 2019 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Вчера на ходу пропало сцепление - провисла педаль. Машину пришлось отбуксировать к знакомому. Сегодня посмотрели - почти вся тормозная жидкость вытекла. По-видимому, течёт рабочий цилиндр, который находится у коробки передач. Если так, то придётся снимать коробку. Вопрос - кто с таким сталкивался и что ремонтировалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Наумов
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 26
|
Сообщение: #21 Добавлено: 24 Авг 2019 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж, никто мне не ответил.
В итоге я полностью сменил сцепление. При этом в рамках подготовки к дальней дороге поменял передние стойки стабилизатора и топливный фильтр. Также пришлось заменить правую фару - линза уже никуда не годилась.
Переезд в Петербург машина перенесла идеально - средний расход получился в районе 6,9 литра, средняя скорость - 85 километров в час. Ехать пришлось в том числе по плохим дорогам. Расстояние составило 2340 километров. Пробег на сегодняшний день составляет 135 тысяч километров.
Что пришлось ремонтировать и менять за 2 года:
1. Рулевые тяги с наконечниками - почти сразу после покупки автомобиля при пробеге 84 тысяч километров, т.к. был люфт.
2. Масло в коробке передач - на 90 тысяче километров
3. Приводной ремень, тормозные диски и тормозные колодки, а также передняя левая ступица, т. к. загудел подшипник - на 99 тысяче километров.
4. Задние амортизаторы - на 109 тысяче километров.
5. Сцепление, стойки стабилизатора и правая фара - на 131 тысяче километров.
Было также одно ДТП - в хлам пьяный водитель на ВАЗ-2115 стукнул мне стоявшую во дворе машину, после чего пытался лезть на меня в драку, якобы я куда-то не туда еду (напомню, машина в момент столкновения стояла), но в отделении полиции был закован в наручники и быстро успокоился. Из-за этого пришлось заменить левую фару, левое крыло и передний бампер, но силовая структура кузова не была задета, в общем, отделались малой кровью.
В целом машина не перестаёт нравиться. Считаю, что каких-то серьёзных проблем с ней нет. Альтернативы ей в этом классе просто не вижу. Одноклассники менее надёжны. Пока буду дальше ездить на ней, а там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|