Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #581   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафига ее обратно то сажать - чтоб дальще под нее реагенты набивались?
народ же отписывался что на скоростях до 150 разницы нет - с ней, без нее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #582   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- после срезки балансира (демпфера) зачистил вал болгаркой наждачным кругом, а затем оцинковал вал (но эту глупость делать не советую, позже узнал, что наводороживание металла еще ухудшит ситуацию с прочностью вала), а затем окрасил краской типа Хамрайт... Демпфер, хоть и разрезался на 2 почти одинаковые части, все же, я решил не ставить. Думаю, что и на новом ставить демпфер не буду, дабы не танцевать на граблях. До 140 км/ч я не ощутил вибраций, а больше - и дороже, и опаснее, и негде... Rolling Eyes
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #583   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bottrop
Святослав Л.
Парни, ну так кто знает для чего эта штука там стоит, какую роль выполняет и от чего предохраняет, вибраций-ли или резонанса какого, это возможно сидя за рулем не почувствуешь!? Про вибрации это только домыслы и все ведь?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #584   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Я не знаю точно.
Но можно пофантазировать Rolling Eyes
У каждой детали есть собственная частота колебаний. Если эта частота находится в пределах рабочих частот двигателя, вращения вала (или колебаний в триподе), возможен резонанс, ведущий от появления нежелательных звуковых эффектов (ведь в подвижных соединениях всегда есть люфтец) до разрушения детали, или опор детали.
Для изменения частоты колебания детали и устранения резонансных явлений, либо меняют частоту колебаний (массой детали), либо устанавливают демпфер (гаситель колебаний)...На этот вывод наводит массивная железяка в резине на наших горе-валах.
как-то так... Embarassed
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #585   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святослав Л. писал(а):
...Я не знаю точно.
Но можно пофантазировать Rolling Eyes ...
Для изменения частоты колебания детали и устранения резонансных явлений, либо меняют частоту колебаний (массой детали), либо устанавливают демпфер (гаситель колебаний)...На этот вывод наводит массивная железяка в резине на наших горе-валах.
как-то так... Embarassed

Ну может оно и так, только ведь это знает только производитель и на какой частоте это происходит? Мы задом или телом можем ощутить только низкие частоты, а если там это происходит на каких-то высоких частотах? Поэтому и не чувствуете... Вот засада и с этой блямбой боязно и без нее быть в неведении...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика


Последний раз редактировалось: Vladimir-K (20 Сен 2017 08:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RazZzor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.10.2015
Сообщения: 1

Сообщение: #586   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 05:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята всех приветствую! Подскажите, уже запутался. Приговорили правый внутренний шрус, решил поменять привод полностью и взять контракт.
У меня Avensis 2, 1az-fse, механика, левый руль. По каталогу номер всего правого привода 43410-05350. По номеру внутреннего шруса выяснил что он подходит как на автомат так и на механику, внешний шрус мне сказали у них одинаковый у всех моторов и компановок. Получается 26"24 шлица. Единственное длина, по фото сравнивал, вроде одинаковые.
Снять мой привод и померить пока возможности нет, может кто то менял на такой же компановке или знает на верняка, подойдет ли мне контрактный правый привод с японского 1az-fse, автомат. Находил конкретно мой номер на разборке, но там ценники 11000р, не вариант и мерить идти они отказались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #587   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RazZzor писал(а):
... внешний шрус мне сказали у них одинаковый у всех моторов и компановок.

Неправильно Вам сказали.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azt241



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 72

Сообщение: #588   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

По поводу вибрации не могу сказать, живу в городе особо не разгонишься, пробывал разгоняться до 100 км/ч все OK, смотрел в каталогах экзист японскую версию авенсис, там балансиров нет, параллельно езжу на калдине 2001 г.в. с 2.0 двс. У нее компановка приводов схожа с авиком 2.0-2.4, балансиров тоже нет.

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
_________________
AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Липецк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 69
Откуда: Липецк

Сообщение: #589   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2017 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Липецком оф .ISNEXT.ru ул. 50 лет НЛМК д. 2а (ТЦ "Петровский пассаж")
+7 (4742) 505-935; +7 (4742) 376-749
c 9:00 до 19:00, сб. и вс.: c 10:00 до 17:0

есть ЛЕВ. ОРИГ.прив.в сборе,менедж.ошибся,готовят на возврат поставщику.
9500 руб.-ОРИГИНАЛ. На 1,8 мкпп не подходит,количество шлицов назвавли,но я забыл Mr. Green

если у кого осталась ВНУТР. прав-левый шрус 1,8 мкпп(в коробку 20 шлицов-23 на вал),приобрету по сходной Mr. Green цене. Свои обломки к сожалению(Д.Б. цитата из Лавров С.В.)выбросил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #590   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azt241 писал(а):
Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]

авто также в резину закатывать будешь, чтоб не ржавела?
или всю остальную подвеску - она тоже металлическая
сам же написал - у калдины нет на валу ничего-нет и проблем
яб убрал резину с вала - если уж так хочется, то антикором каким-нить обработай
резинка ничем не лучше балансира - под ней также будет собираться говно с дороги Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 59 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST