|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #581 Добавлено: 19 Сен 2017 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
нафига ее обратно то сажать - чтоб дальще под нее реагенты набивались?
народ же отписывался что на скоростях до 150 разницы нет - с ней, без нее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав Л.
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Сообщение: #582 Добавлено: 19 Сен 2017 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
- после срезки балансира (демпфера) зачистил вал болгаркой наждачным кругом, а затем оцинковал вал (но эту глупость делать не советую, позже узнал, что наводороживание металла еще ухудшит ситуацию с прочностью вала), а затем окрасил краской типа Хамрайт... Демпфер, хоть и разрезался на 2 почти одинаковые части, все же, я решил не ставить. Думаю, что и на новом ставить демпфер не буду, дабы не танцевать на граблях. До 140 км/ч я не ощутил вибраций, а больше - и дороже, и опаснее, и негде... _________________ Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #583 Добавлено: 19 Сен 2017 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
bottrop
Святослав Л.
Парни, ну так кто знает для чего эта штука там стоит, какую роль выполняет и от чего предохраняет, вибраций-ли или резонанса какого, это возможно сидя за рулем не почувствуешь!? Про вибрации это только домыслы и все ведь? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Святослав Л.
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2016 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Сообщение: #584 Добавлено: 19 Сен 2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
...Я не знаю точно.
Но можно пофантазировать
У каждой детали есть собственная частота колебаний. Если эта частота находится в пределах рабочих частот двигателя, вращения вала (или колебаний в триподе), возможен резонанс, ведущий от появления нежелательных звуковых эффектов (ведь в подвижных соединениях всегда есть люфтец) до разрушения детали, или опор детали.
Для изменения частоты колебания детали и устранения резонансных явлений, либо меняют частоту колебаний (массой детали), либо устанавливают демпфер (гаситель колебаний)...На этот вывод наводит массивная железяка в резине на наших горе-валах.
как-то так... _________________ Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #585 Добавлено: 19 Сен 2017 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Святослав Л. писал(а): | ...Я не знаю точно.
Но можно пофантазировать ...
Для изменения частоты колебания детали и устранения резонансных явлений, либо меняют частоту колебаний (массой детали), либо устанавливают демпфер (гаситель колебаний)...На этот вывод наводит массивная железяка в резине на наших горе-валах.
как-то так... |
Ну может оно и так, только ведь это знает только производитель и на какой частоте это происходит? Мы задом или телом можем ощутить только низкие частоты, а если там это происходит на каких-то высоких частотах? Поэтому и не чувствуете... Вот засада и с этой блямбой боязно и без нее быть в неведении... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Последний раз редактировалось: Vladimir-K (20 Сен 2017 08:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RazZzor
Пол: Зарегистрирован: 30.10.2015 Сообщения: 1
|
Сообщение: #586 Добавлено: 20 Сен 2017 05:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята всех приветствую! Подскажите, уже запутался. Приговорили правый внутренний шрус, решил поменять привод полностью и взять контракт.
У меня Avensis 2, 1az-fse, механика, левый руль. По каталогу номер всего правого привода 43410-05350. По номеру внутреннего шруса выяснил что он подходит как на автомат так и на механику, внешний шрус мне сказали у них одинаковый у всех моторов и компановок. Получается 26"24 шлица. Единственное длина, по фото сравнивал, вроде одинаковые.
Снять мой привод и померить пока возможности нет, может кто то менял на такой же компановке или знает на верняка, подойдет ли мне контрактный правый привод с японского 1az-fse, автомат. Находил конкретно мой номер на разборке, но там ценники 11000р, не вариант и мерить идти они отказались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #587 Добавлено: 20 Сен 2017 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
RazZzor писал(а): | ... внешний шрус мне сказали у них одинаковый у всех моторов и компановок. |
Неправильно Вам сказали. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #588 Добавлено: 26 Сен 2017 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
По поводу вибрации не могу сказать, живу в городе особо не разгонишься, пробывал разгоняться до 100 км/ч все OK, смотрел в каталогах экзист японскую версию авенсис, там балансиров нет, параллельно езжу на калдине 2001 г.в. с 2.0 двс. У нее компановка приводов схожа с авиком 2.0-2.4, балансиров тоже нет.
Добавлено спустя 1 час 9 минут: _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Липецк
Пол: Зарегистрирован: 20.08.2010 Сообщения: 69 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #589 Добавлено: 27 Сен 2017 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В Липецком оф .ISNEXT.ru ул. 50 лет НЛМК д. 2а (ТЦ "Петровский пассаж")
+7 (4742) 505-935; +7 (4742) 376-749
c 9:00 до 19:00, сб. и вс.: c 10:00 до 17:0
есть ЛЕВ. ОРИГ.прив.в сборе,менедж.ошибся,готовят на возврат поставщику.
9500 руб.-ОРИГИНАЛ. На 1,8 мкпп не подходит,количество шлицов назвавли,но я забыл
если у кого осталась ВНУТР. прав-левый шрус 1,8 мкпп(в коробку 20 шлицов-23 на вал),приобрету по сходной цене. Свои обломки к сожалению(Д.Б. цитата из Лавров С.В.)выбросил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #590 Добавлено: 28 Сен 2017 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
azt241 писал(а): | Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]
|
авто также в резину закатывать будешь, чтоб не ржавела?
или всю остальную подвеску - она тоже металлическая
сам же написал - у калдины нет на валу ничего-нет и проблем
яб убрал резину с вала - если уж так хочется, то антикором каким-нить обработай
резинка ничем не лучше балансира - под ней также будет собираться говно с дороги |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|