|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1301 Добавлено: 21 Ноя 2017 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Не к месту канал вспомнился, да и ролик не характерный - оф.дилер типа Ауди (а не "запиканный" пример) не стал бы барыжить паленным автохламом типа СангЁнг с третьих рук!...
Сомневающийся сам прокомментирует, что он имел ввиду, но предположу, что речь шла о авто с чистой историей - дилер купил, поставил, растоможил, продал авто, клиент на нем ездил и обслуживал у него по регламенту, затем отдал в трейдин, пересев на новый аппарат. В чем тут может быть подвох, ежели еще и гарантия например не кончилась? Соответственно, такой аппарат можно считать с "типа хоть с какой-то нормальной гарантией" хотя-бы по чистоте документов (о чем речь шла в ролике).
По посту выше (с Ку5) - это типа сарказм что-ли был?? Если знакомый еще не знает, то узнает ближе к 100ткм что и сколько ему придется вваливать в свою ласточку. Если у него движок с алюминиевым блоком, то он столкнется с масложором (при старой поршневой с низким маслосъемным кольцом), либо чуть позже с задирами цилиндра при новой. При этом надо не забыть про цепь, которая растягивается и может перепрыгнуть. Так что у него еще всё впереди, а подбирать за ним такой аппарат, чтобы потом упражняться с этими приколами (и тратить вышеозвученные средства) крайне контрпродуктивно. Но единственно, если это только доставляет удовольствие заниматься ремонтом премиальных авто вместо того, чтобы просто ездить...
Всё ИМХО, а то может показаться, что я ТОЙОТУ например продвигаю на форуме (хоть он и есть вообще-то чисто тойотовский форум...). _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1302 Добавлено: 21 Ноя 2017 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
kanarys писал(а): | Вот уговариваю своего знакомого продать мне ку5 2014г.в. 2.0 tfsi, с 8ст.Акпп, в очень хорошей комплектации, черный с бежевой кожей и пробегом 55ккм, а он не соглашается,говорит до сотни будет ездить и ведь не знает, дурачок, что ему 500килорублей ввалить в ближайшие месяцы придётся! |
Бывают приятные исключения: бережная эксплуатация, небольшой пробег и пр. У меня муж сестры на первом Q7 отъездил почти 7 лет в хвост и гриву, а потом купил точно такой же. А через год отдал Q7 сестре (у нее до этого был как раз Q5 с проблемным роботом), а себе купил таки GL 400. А недавно присовокупил к нему еще и Деревенщину. У богатых свои причуды.
А Ваш приятель прав: при таком пробеге скидывать тачку за цену Сопляриса - безумие. Чтобы купить равноценную, нужно добавить еще два раза по столько. Дешевле 500 тысяч в нее постепенно вложить и самому радоваться. Рынок не оценит состояние и пробег, главным критерием является год выпуска.
Reactor писал(а): |
Сомневающийся сам прокомментирует, что он имел ввиду, но предположу, что речь шла о авто с чистой историей - дилер купил, поставил, растоможил, продал авто, клиент на нем ездил и обслуживал у него по регламенту, затем отдал в трейдин, пересев на новый аппарат. В чем тут может быть подвох, ежели еще и гарантия например не кончилась? Соответственно, такой аппарат можно считать с "типа хоть с какой-то нормальной гарантией" хотя-бы по чистоте документов (о чем речь шла в ролике). |
Совершенно верно. Имелась в виду профильная тачка у одноименного дилера.
А Шелков, такой Шелков. Пацан занял типа правильную нишу и подобными вещами себя пиЯрит. А в свободное от съемок роликов для Тюбика наверняка помогает криминалу грамотно перебивать номера агрегатов и скручивать пробеги: помогая честным людям не разбогатеешь.
Любая подержанная тачка - лотерея. Крутые мощные тачки априори покупают гонять, чтобы после гарантии сразу слить. А овощные модификации используют в такси. И то и то - шлак. Единственный вариант - покупать тачку у знакомого или у дилера с проверкой истории.
Хотя я никого не агитирую. Хозяин - барин.
Reactor писал(а): |
В целом, to Сомневающийся, коллега, ваш коммент можно на цитаты разобрать и на стенку повесить ф качестве инструкции. |
Сейчас не об этом (С)
Кстати, любителям премиума рекомендую поинтересоваться ценой, например, светодиодной фары и связанной с этим ценой КАСКО (а при таких ценах на запчасти без КАСКО - никуда). Доводилось видеть Кайены и Туареги без фар? А жестянка аллюминиевых кузовов - ваще Клондайк. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1303 Добавлено: 21 Ноя 2017 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, уж!...
Палучаецо понты дороже денег.
Как говорил Шарапов: "..хотел деньжат по-лёгкому срубить, да вот чую вы теперь меня ими досыта накормите.. (С).
На премиалке можно уверенно ездить при наличии "большого кармана", а иначе может выйти не очень хорошо... Но тогда, опять-же, надо брать новый аппарат, кататься спокойно до 100ткм с гарантией и затем менять на свежий!
Не лучше-ли в этом случае два новых японца скатать по рубль-тридцать, чем одного немца за два-шестьдесят?? Или это из серии дискуссии "о фкусе устриц, которых не ел.." и "лучше уж бабочке на огоньке крылушки подпалить, чем коптить как шмел"??..
Хозяин - барин, вы правы, на то и форум, чобы ИМХИ обсуждать, слышать или игнорировать их, делать свой собственный выбор.. ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1304 Добавлено: 21 Ноя 2017 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): |
На премиалке можно уверенно ездить при наличии "большого кармана", а иначе может выйти не очень хорошо... Но тогда, опять-же, надо брать новый аппарат, кататься спокойно до 100ткм с гарантией и затем менять на свежий!
Не лучше-ли в этом случае два новых японца скатать по рубль-тридцать, чем одного немца за два-шестьдесят?? Или это из серии дискуссии "о фкусе устриц, которых не ел.." и "лучше уж бабочке на огоньке крылушки подпалить, чем коптить как шмел"??.. |
Дык об том и речь, что современный премиум для людей, не стесненных в средствах, именно поэтому я, как голодранец, езжу на Лексе, хотя на те же деньги можно было взять А6, БМВ 5 и МБ Е в комплектации обижен (такси эдишын). Но база откровенно скудная была, по качеству не отличалась от Лекса.
Немецкие тачки с мощными турбо - для частных домов с теплыми гаражами и теплыми же паркингами у офиса. Я не дорос. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1305 Добавлено: 21 Ноя 2017 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, не знаю - сейчас все авты по-моему на одно лицо, скока на немцев не смотрел, чета они на меня не особо впечатления произвели своей премиальностью, собственно, как и Лехус... ИМХО
Так что здесь, внатуре, на фкус и цвет....
В любом случае, я-б хорошо подумал, прежде чем брать "езженную" премиалку - это действительно как вы говорите:
Сомневающийся писал(а): | ...Любая подержанная тачка - лотерея. Крутые мощные тачки априори покупают гонять, чтобы после гарантии сразу слить. А овощные модификации используют в такси. И то и то - шлак... |
Ну может (либо) я тоже исчо просто не дорос до этого - так что вполне соглашусь с вами! ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1306 Добавлено: 21 Ноя 2017 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Не знаю, не знаю - сейчас все авты по-моему на одно лицо, скока на немцев не смотрел, чета они на меня не особо впечатления произвели своей премиальностью, собственно, как и Лехус... ИМХО
Так что здесь, внатуре, на фкус и цвет.... |
Лексус я купил совершенно случайно, имелось совершенно осознанное желание пересесть с Авика на немца. Но запутался в выборе, потом приехал сдавать Авик в трейд-ин и мне предложили тест драйв ЕС 250. Я сел, тронулся с места и понял, что нашел то, что искал. Больше по немецким салонам не ходил.
Я много и подолгу ездил на прокатных немцах в Германии, будучи в командировкахи и отпусках, на Мерседесах, и на Ауди. На БМВ ни разу не удавалось поездить. Опели, часто попадались, Фольцы, Шкоды, Сеаты, Пежо. Так что пусть меня не обвиняют в том, что я не пробовал типа "нормальных" тачек.
Сейчас опять временами появляется зуд на немцев. Но каждый раз, пересаживаясь после тест-драйва обратно в свою машину, ловлю себя на мысли, что не все так плохо у Лексуса. Продавать отличную машину с мизерным пробегом, чтобы купить в 2 раза дороже кота в мешке?
Видимо, жабу еще долго придется душить
Жду новое поколение ЕС, а там либо возьму новую модель, либо опять эту же. Судя по шараханьям дизайнеров японцев, прежние модели порой выглядят лучше новых, ИМХО. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1307 Добавлено: 21 Ноя 2017 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять в точку!
Последние шараханья (и не только у японцев) вообще все сводятся к фэйслифтингу в основном, а не к обновлению модели как таковому.
Общие тенденции у всех прослеживаются, хотя и разница в стиле, надо признать, то же всё таки есть!
Интересно, а Авик они планируют обновлять или как было сказано раньше - просто сведут модель с конвейера через пару лет?? Сейчас на сайте toyota.uk он всё ещё есть "от 18,905 фунтьев". _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1308 Добавлено: 21 Ноя 2017 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): |
Интересно, а Авик они планируют обновлять или как было сказано раньше - просто сведут модель с конвейера через пару лет?? Сейчас на сайте toyota.uk он всё ещё есть "от 18,905 фунтьев". |
Авика больше не будет, к сожалению. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kanarys
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 245 Откуда: SPB
|
Сообщение: #1309 Добавлено: 21 Ноя 2017 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупать после авика недоразумение, да ещё и на ручке, да с торпедой прошитой строчкой с нитками, это ж как себя не уважать надо?
В субботу еду смотреть два лексуса ES. Один 2.5, другой 2.0. Вдруг тожа пробьет как и лексусовода. _________________ Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
iceman
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 116
|
Сообщение: #1310 Добавлено: 21 Ноя 2017 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | оф.дилер типа Ауди (а не "запиканный" пример) не стал бы барыжить паленным автохламом |
Уверены? Тогда предлагаю ознакомиться с данным примером
https://www.youtube.com/watch?v=2rEdhPohjlk _________________ АТ25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|