Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1301   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не к месту канал вспомнился, да и ролик не характерный - оф.дилер типа Ауди (а не "запиканный" пример) не стал бы барыжить паленным автохламом типа СангЁнг с третьих рук!...
Сомневающийся сам прокомментирует, что он имел ввиду, но предположу, что речь шла о авто с чистой историей - дилер купил, поставил, растоможил, продал авто, клиент на нем ездил и обслуживал у него по регламенту, затем отдал в трейдин, пересев на новый аппарат. В чем тут может быть подвох, ежели еще и гарантия например не кончилась? Соответственно, такой аппарат можно считать с "типа хоть с какой-то нормальной гарантией" хотя-бы по чистоте документов (о чем речь шла в ролике).

По посту выше (с Ку5) - это типа сарказм что-ли был?? Если знакомый еще не знает, то узнает ближе к 100ткм что и сколько ему придется вваливать в свою ласточку. Если у него движок с алюминиевым блоком, то он столкнется с масложором (при старой поршневой с низким маслосъемным кольцом), либо чуть позже с задирами цилиндра при новой. При этом надо не забыть про цепь, которая растягивается и может перепрыгнуть. Так что у него еще всё впереди, а подбирать за ним такой аппарат, чтобы потом упражняться с этими приколами (и тратить вышеозвученные средства) крайне контрпродуктивно. Но единственно, если это только доставляет удовольствие заниматься ремонтом премиальных авто вместо того, чтобы просто ездить...

Всё ИМХО, а то может показаться, что я ТОЙОТУ например продвигаю на форуме (хоть он и есть вообще-то чисто тойотовский форум...). Mr. Green
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1302   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kanarys писал(а):
Вот уговариваю своего знакомого продать мне ку5 2014г.в. 2.0 tfsi, с 8ст.Акпп, в очень хорошей комплектации, черный с бежевой кожей и пробегом 55ккм, а он не соглашается,говорит до сотни будет ездить и ведь не знает, дурачок, что ему 500килорублей ввалить в ближайшие месяцы придётся!

Бывают приятные исключения: бережная эксплуатация, небольшой пробег и пр. У меня муж сестры на первом Q7 отъездил почти 7 лет в хвост и гриву, а потом купил точно такой же. А через год отдал Q7 сестре (у нее до этого был как раз Q5 с проблемным роботом), а себе купил таки GL 400. А недавно присовокупил к нему еще и Деревенщину. У богатых свои причуды.
А Ваш приятель прав: при таком пробеге скидывать тачку за цену Сопляриса - безумие. Чтобы купить равноценную, нужно добавить еще два раза по столько. Дешевле 500 тысяч в нее постепенно вложить и самому радоваться. Рынок не оценит состояние и пробег, главным критерием является год выпуска.

Reactor писал(а):

Сомневающийся сам прокомментирует, что он имел ввиду, но предположу, что речь шла о авто с чистой историей - дилер купил, поставил, растоможил, продал авто, клиент на нем ездил и обслуживал у него по регламенту, затем отдал в трейдин, пересев на новый аппарат. В чем тут может быть подвох, ежели еще и гарантия например не кончилась? Соответственно, такой аппарат можно считать с "типа хоть с какой-то нормальной гарантией" хотя-бы по чистоте документов (о чем речь шла в ролике).

Совершенно верно. Имелась в виду профильная тачка у одноименного дилера.
А Шелков, такой Шелков. Пацан занял типа правильную нишу и подобными вещами себя пиЯрит. А в свободное от съемок роликов для Тюбика наверняка помогает криминалу грамотно перебивать номера агрегатов и скручивать пробеги: помогая честным людям не разбогатеешь.
Любая подержанная тачка - лотерея. Крутые мощные тачки априори покупают гонять, чтобы после гарантии сразу слить. А овощные модификации используют в такси. И то и то - шлак. Единственный вариант - покупать тачку у знакомого или у дилера с проверкой истории.
Хотя я никого не агитирую. Хозяин - барин.

Reactor писал(а):

В целом, to Сомневающийся, коллега, ваш коммент можно на цитаты разобрать и на стенку повесить ф качестве инструкции.

Сейчас не об этом (С)

Кстати, любителям премиума рекомендую поинтересоваться ценой, например, светодиодной фары и связанной с этим ценой КАСКО (а при таких ценах на запчасти без КАСКО - никуда). Доводилось видеть Кайены и Туареги без фар? А жестянка аллюминиевых кузовов - ваще Клондайк.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1303   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уж!...
Палучаецо понты дороже денег.
Как говорил Шарапов: "..хотел деньжат по-лёгкому срубить, да вот чую вы теперь меня ими досыта накормите.. (С).
На премиалке можно уверенно ездить при наличии "большого кармана", а иначе может выйти не очень хорошо... Но тогда, опять-же, надо брать новый аппарат, кататься спокойно до 100ткм с гарантией и затем менять на свежий!
Не лучше-ли в этом случае два новых японца скатать по рубль-тридцать, чем одного немца за два-шестьдесят?? Или это из серии дискуссии "о фкусе устриц, которых не ел.." и "лучше уж бабочке на огоньке крылушки подпалить, чем коптить как шмел"??..

Хозяин - барин, вы правы, на то и форум, чобы ИМХИ обсуждать, слышать или игнорировать их, делать свой собственный выбор.. ИМХО
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1304   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):

На премиалке можно уверенно ездить при наличии "большого кармана", а иначе может выйти не очень хорошо... Но тогда, опять-же, надо брать новый аппарат, кататься спокойно до 100ткм с гарантией и затем менять на свежий!
Не лучше-ли в этом случае два новых японца скатать по рубль-тридцать, чем одного немца за два-шестьдесят?? Или это из серии дискуссии "о фкусе устриц, которых не ел.." и "лучше уж бабочке на огоньке крылушки подпалить, чем коптить как шмел"??..

Дык об том и речь, что современный премиум для людей, не стесненных в средствах, именно поэтому я, как голодранец, езжу на Лексе, хотя на те же деньги можно было взять А6, БМВ 5 и МБ Е в комплектации обижен (такси эдишын). Но база откровенно скудная была, по качеству не отличалась от Лекса.
Немецкие тачки с мощными турбо - для частных домов с теплыми гаражами и теплыми же паркингами у офиса. Я не дорос.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1305   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, не знаю - сейчас все авты по-моему на одно лицо, скока на немцев не смотрел, чета они на меня не особо впечатления произвели своей премиальностью, собственно, как и Лехус... ИМХО
Так что здесь, внатуре, на фкус и цвет....

В любом случае, я-б хорошо подумал, прежде чем брать "езженную" премиалку - это действительно как вы говорите:
Сомневающийся писал(а):
...Любая подержанная тачка - лотерея. Крутые мощные тачки априори покупают гонять, чтобы после гарантии сразу слить. А овощные модификации используют в такси. И то и то - шлак...


Ну может (либо) я тоже исчо просто не дорос до этого - так что вполне соглашусь с вами! ИМХО
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1306   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Не знаю, не знаю - сейчас все авты по-моему на одно лицо, скока на немцев не смотрел, чета они на меня не особо впечатления произвели своей премиальностью, собственно, как и Лехус... ИМХО
Так что здесь, внатуре, на фкус и цвет....

Лексус я купил совершенно случайно, имелось совершенно осознанное желание пересесть с Авика на немца. Но запутался в выборе, потом приехал сдавать Авик в трейд-ин и мне предложили тест драйв ЕС 250. Я сел, тронулся с места и понял, что нашел то, что искал. Больше по немецким салонам не ходил.
Я много и подолгу ездил на прокатных немцах в Германии, будучи в командировкахи и отпусках, на Мерседесах, и на Ауди. На БМВ ни разу не удавалось поездить. Опели, часто попадались, Фольцы, Шкоды, Сеаты, Пежо. Так что пусть меня не обвиняют в том, что я не пробовал типа "нормальных" тачек.
Сейчас опять временами появляется зуд на немцев. Но каждый раз, пересаживаясь после тест-драйва обратно в свою машину, ловлю себя на мысли, что не все так плохо у Лексуса. Продавать отличную машину с мизерным пробегом, чтобы купить в 2 раза дороже кота в мешке?
Видимо, жабу еще долго придется душить Mr. Green
Жду новое поколение ЕС, а там либо возьму новую модель, либо опять эту же. Судя по шараханьям дизайнеров японцев, прежние модели порой выглядят лучше новых, ИМХО.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #1307   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять в точку!
Последние шараханья (и не только у японцев) вообще все сводятся к фэйслифтингу в основном, а не к обновлению модели как таковому.
Общие тенденции у всех прослеживаются, хотя и разница в стиле, надо признать, то же всё таки есть!

Интересно, а Авик они планируют обновлять или как было сказано раньше - просто сведут модель с конвейера через пару лет?? Сейчас на сайте toyota.uk он всё ещё есть "от 18,905 фунтьев".
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #1308   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):

Интересно, а Авик они планируют обновлять или как было сказано раньше - просто сведут модель с конвейера через пару лет?? Сейчас на сайте toyota.uk он всё ещё есть "от 18,905 фунтьев".

Авика больше не будет, к сожалению. Rolling Eyes Shocked Embarassed
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 245
Откуда: SPB

Сообщение: #1309   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупать после авика недоразумение, да ещё и на ручке, да с торпедой прошитой строчкой с нитками, это ж как себя не уважать надо?
В субботу еду смотреть два лексуса ES. Один 2.5, другой 2.0. Вдруг тожа пробьет как и лексусовода.
_________________
Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.12.2016
Сообщения: 116

Сообщение: #1310   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
оф.дилер типа Ауди (а не "запиканный" пример) не стал бы барыжить паленным автохламом

Уверены? Тогда предлагаю ознакомиться с данным примером
https://www.youtube.com/watch?v=2rEdhPohjlk
_________________
АТ25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 131 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST