|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #641 Добавлено: 14 Июл 2018 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K
Мне при замене пыльника шруса пришлось стягивать балансир.
Весь вал покрыт защитной пленкой, повреждений этой плёнки под балансиром нет - нет и ржавчины.
Да, инженеры предусмотрели толщину вала и нагрузку с применением стали низкого качества с защитой от коррозии.
При 20% коррозии вала (нарушение защитного покрытия под демфером-балансиром) возрастает нагрузка и вал ломается.
Выяснять на каком участке дороги Вы набрали под балансир растворителя защитной пленки никто не будет (только от массовости Тойота не захочет скандалить и оплатит ремонт).
Вывод простой: хотите приключений с эвакуатором и срочным ремонтом ходовой - продолжайте игнорировать форум (уже как семь лет первому сообщению о проблеме). Болтать потом будет поздно.
Проверка вала - есть лохмотья плёнки возле демфера- балансира, нужно ремонтировать (менять вал или защитное покрытие с удалением балансира). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #642 Добавлено: 14 Июл 2018 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Да какая там нафик пленка-защитное покрытие, это обыкновенная черная краска или эмаль, думаю, что у всех кто ездит у нас в стране зимой и где сыпят соль или поливают дрянью, эти валы уже облезли нафиг! В гаражах у нас пропал свет, хотел сегодня снть защиту, поменять масло и заодно рассмотреть все это балансирное хозяйство. А откуда такая информация про 20%? Ну не знаю, при диаметре вала 22мм (не знаю откуда у меня эта цифра взялась, тут чилал или мерил...) 22-4.5=17.5 - неужели вал до такого диаметра ржавеет? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #643 Добавлено: 17 Июл 2018 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял стойки стаба,сфотал балансир. Так как была обнаружена
ещё и необходимость замены пыльника внутреннего шруса, может и балансир спилить? [/img][url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #644 Добавлено: 19 Июл 2018 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял масло в машине и хотел подробно заняться этими валами с балансирами, но пришлось быстро собрать машину и ехать... Только и смог немного рассмотреть, ибо слева еще и пластиковая защита мешала, придется позже этим заняться! А пока: на правом валу этот демпфер не такой как на левом, он короче намного и диаметр больше раза в 1,5-2, да его пробуешь покрутить он мягко подается и с одной стороны (от коробки) вал покрыт черной краской, а вот с другой от колеса краска уже слезла, а до демпфера 12-16см она осталась но какая-то подвспученная что-ли! Теперь слева, доступ был ограничен, хомуты с обеих сторон, вал ржавый весь, а подробнее что по краям демпфера только смогу сказать, когда снова залезу и зачищу. Думаю что в августе снова залезу, почищу валы и покрашу краской 3 в 1. Сейчас льют дожди... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #645 Добавлено: 19 Июл 2018 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Nahn74
Да какая там нафик пленка-защитное покрытие, это обыкновенная черная краска или эмаль... |
Краска там не обычная, а порошковая, поэтому и гниёт металл под ней будь здоров. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #646 Добавлено: 28 Окт 2018 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то добрался до вала, правда не очень подходящее время для сушки краски... На одном конце демпфера (дальнем от колеса) хомут на нем был, а на ближнем почему-то нет! Поковырял под резинкой с этой стороны, там пласты ржавчины, срезал резиновый край демпфера ножом, там еще больше, пришел к выводу, что нужно срезать демпфер. Пришлось его резать вдоль 3 раза, резал 2-й раз всего на 1см от первого, это мало, демпфер ни с места, еще раз прорезал и то еле его сбил! Да ржавчина лежала в самом демпфере неслабым пластом! Зачистил напильником, щеткой, шкуркой (болгаркой побоялся и так он стал тонкий)! В нормальном месте вал 23мм в диаметре, а вот в узком стал 20,5мм, и то если дочистить лучше останется 20мм или меньше... У кого сколько осталось, 20мм это критично или нет?
Фото:
_________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #647 Добавлено: 28 Окт 2018 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я спилил летом,когда пыльник на шрусе менял.
По фото износ примерно как у тебя.
[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #648 Добавлено: 28 Окт 2018 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей
Ну, у меня может чуточку поменьше в том плане, что сильно выедено в одном месте, ближе к колесу, где не было хомута, а на другом конце хомут был и там незначительно... Ну да ладно, теперь как думаешь, то что осталось немаловато будет? Завтра полистаю ветку, может народ описывает что у кого после спиливания осталось... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
goga
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 96 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Сообщение: #649 Добавлено: 29 Окт 2018 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня примерно такая же ситуация, езжу уже второй год с прошлого лета. Полет нормальный _________________ Toyota Avensis 1.8 AKПП 2007г/в, управляю мечтой |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #650 Добавлено: 29 Окт 2018 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | се_ргей
Ну, у меня может чуточку поменьше в том плане, что сильно выедено в одном месте, ближе к колесу, где не было хомута, а на другом конце хомут был и там незначительно... Ну да ладно, теперь как думаешь, то что осталось немаловато будет? |
У меня как раз наоборот,где был хомут- большое износа,чем там где его не
было. То что осталось выглядит конечно тревожно,но люди говорят ничего
страшного.Вроде ломаных валов со спиленных балансиром не встречались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|