|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #1 Добавлено: 05 Дек 2019 19:42 Заголовок сообщения: Дополнительные задние пружины |
|
|
Поставил вспомогательные пружины. С фото здесь сложно. Приглашаю посмотреть пой пост https://www.drive2.ru/l/547238757967855772/ _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Дек 2019 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst
а кроме "зад выше" для чего они? в чем плюс их установки? _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #3 Добавлено: 06 Дек 2019 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, зад выше - не было самоцелью. Плюс в том, что без нагрузки (багажа) всё остается как и раньше. А с нагрузкой - да, зад жестче, но я пока этого не испытал. Народный синоним этих пружин в плохом переводе - кемперовые, т.е. чтобы ездить с кемпером на прицепе. Или большим багажом. Понятное дело, чтобы повысить сопротивление штатных пружин.С учетом того, что штатные устают со временем, думаю, это будет хорошее подспорье. Причем, чем больше нагрузка, тем больше и сопротивление. Как то так.
Повторю комментарий с Драйва.
Зад присаживается сильно при полной загрузке. Родные пружины уже давно поменял. Багажник длинный и как рычаг действует всегда. А уж с полным скарбом, лыжным боксом и 4 чел — печально смотрится. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #4 Добавлено: 06 Дек 2019 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь понятно . Мне не актуально. Наверно. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #5 Добавлено: 06 Дек 2019 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная идея!
Анетктод в тему:
Комиссия при проверке колхоза озаботилась, что эффективность жатвы косой низкая: работник при проходе делает только один продуктивный взмах – вжик, вжик, вжик!...
Они порекомендовали председателю сделать косу с двумя лезвиями. Ну так и сделали, смотрят разницу и видят в итоге результат действительно вырос: вжик-вжик, вжик-вжик…
Но они не успокоились и говорят – а че если ему ещё плуг приставить, почём зря два раза ходить не надо будет - сперва косить, потом пахать. Ну председатель опять Васю нагрузил – и работа прямо пошла!!!
Всё вроде бы хорошо стало, только комиссия опять не унимается – говорят давайте косорям ещё шахтёрский фонарик дадим, тогда и ночью тоже так кубатурить можно будет!!!
_________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Дек 2019 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor анекдот неплохой, но как-то плохо вяжется с нашей темой... Плуг пока цеплять не собираюсь, хотя в советское время доски на санях за жигулями перевозил на даче по снегу
Зато сейчас можно погрузить корову, да нет её, кормилицы _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #7 Добавлено: 06 Дек 2019 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Модернизация изначальной конструкции - не очень хорошая идея.
Всё же назначение авто должно совпадать с тем, как задумывалось его использовать.
Если «зад ложится», не проще ли заказать грузоперевозку и вывезти кирпичи на дачу на грузовике, вместо того, чтобы подставлять пружины и насиловать свою ласточку???
Всё ИМХО, конечно – как кому нравится.
Но думаю универсальной машины не может быть в принципе – и чтобы скоростная была, и экономичная, и кирпичи возила и танк по бездорожью обходила на поворотах..
ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Дек 2019 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor кмк в случае Blomst это стоит делать - универсал, фаркоп кажись есть. Так что пружины ему не лишние будут. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Дек 2019 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, я кирпичи уже давно не вожу, если надо, то для этого есть трейлер, а вожу туристическое снаряжение и лыжный бокс. См пост чуть выше.
Во-вторых, пружины одобрены немецким TÜV, в отличие от проставок, которые колхозят только в Росии, и действительно изменяют конструкцию, меняя углы приводных осей и ручагов. Ничего подобного в пружинах нет.
В-третьих, ласточку никто и не насилует.
Ну и последнее: Combi в переводе на русский и есть универсал.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Да, и фаркоп есть _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Дек 2019 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Blomst!
Я нисколько не хочу вас задевать, главное – чтобы это нравилось вам самому!!!
Плюрализм мнений и состоит в том, что оно может быть у каждого своё, поэтому полное совпадение восприятий может быть не во всех случаях.
Я лично технику тоже очень люблю, но перестал её улучшать после того, как пересел с отечественной машины на иномарку. Также технически больше не обслуживаю авто сам (за исключением подкачки колёс и заливки омывайки), доверив это профессиональным сервисам.
Если в Авик не лезет всё снаряжение, которое часто необходимо возить с собой, может посмотреть машину по-больше?? Когда она будет полная – не сядет, когда пустая – можно ездить на холостых - на «бреющем»??
Всё ИМХО - не судите строго. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Дек 2019 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | может посмотреть машину по-больше?? | Нет, нет, нет... Обращу внимание, что речь идет не об объеме, а о весе. Комби большая машина. Надеюсь решить проблему за потраченные 13 тыс руб.
4,7 м достаточно для путешествий более чем, никаких крокодилов, бегемотов и т.п. Никаких кроссоверов! Не хочу тратить бензин на сопротивление воздуху и монтировать взад-вперед нереально огромные и дорогие колеса. Нужны три кита: комфорт, достаточная скорость и экономия. В последние годы прибавился еще один критерий: авто не должно быть длинным вследствие того, что мир переполнен машинами и главная проблема теперь - припарковаться. И в России, и в Зап Европе.
Да и вообще - одна машина в семье давно уже "не комильфо". Поэтому в последнее время параллельно перешел на меньший формат. Сузуки Балено (модель 2016-) с реальным круговым расходом 5,2-5,3 л на сотню. Если интересно, читайте на драйве https://www.drive2.ru/r/suzuki/baleno/510747341431505609/ Вдвоем пропутешествовали из Копенгагена в Кострому,Казань, Самару, Москву, Вену, Швейцарию, перевалы Австрии-Италии почти 30 тыс за 13 мес.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Reactor писал(а): | Я нисколько не хочу вас задевать | Питерская вежливость! Нет, не задеваете, спасибо, просто дискуссия давних коллег по цеху. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Дек 2019 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы на Хайлендера пересел!
Проблема с трафиком и парковой конечно имеется, но зато и впечатления от езды соответствующие. Пузотерку с таким пепелацом никак не сравнить!
Сейчас вот тоже только распробовал свой 2,5 литровый движок против прежнего 2,0. Раньше мне и последнего хватало, но вот этот внатуре много лучше - как говорится аппетит приходит во время еды!!!
А если про экономию думать - надо на гас переходить, это сразу располовинит затраты. А на маленькой машинке и ваще тратица не будет, прямо как в следующем анекдоте:
Приезжает гномик на заправку и спрашивает у оператора - тётенька, можно я со шланга капельку бензина в бачок солью?
А она хихикнула и говорит - валяй! И потом - слушай, может тебе ещё в шинку пукнуть???
_________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|