|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #131 Добавлено: 01 Мар 2007 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
НТВ-Плюс, на канале "Авто ПЛЮС" примерно месяц назад была передача ПОПУТЧИК, где солидный дяденька рассказывал, что если в течении гарантийного срока вы обращались в сервис и вам как-следует не починили и та-же неисправность появилась после окончания гарантийного срока - то это считается гарантийным случаем.
В теории все красиво, но как все это на практике применяется.
У нас в форуме есть юристы? Что они скажут по этому поводу. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #132 Добавлено: 15 Мар 2007 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завел машину и о ужас...
Проехал немного,ничего не работала абс, антизаноска и трэкшн.
Заглушил двигатель.Завел снова,все нормально. Позвонил к дилеру.Сказали все нормально."ошибка в зажигании из-за плохого топлива".
Бред какой-то. _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #133 Добавлено: 15 Мар 2007 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч
Возможно при самотестировании, произошла ошибка, ты заглушил/перезапустил и все прошло,,, бывает но редко.
Если будет повторяться - на гарантию, все ошибки этой системы (подробные коды, из за чего была ошибка) храняться в памяти и могут быть сброшены через Сервис, либо снятие клем Аккумулятора. _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #134 Добавлено: 15 Мар 2007 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завел машину и о ужас...
Проехал немного,ничего не работала абс, антизаноска и трэкшн.
Заглушил двигатель.Завел снова,все нормально. Позвонил к дилеру.Сказали все нормально."ошибка в зажигании из-за плохого топлива".
Бред какой-то. _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #135 Добавлено: 15 Мар 2007 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА ДА Я поменял аккумулятор.Вчера.Поставил гелевый варта с большей пусковой силой тока(для вебасто)Может в этом причина. _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
exson
Пол: Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 69 Откуда: Череповец
|
Сообщение: #136 Добавлено: 15 Мар 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же проблема. Приехал на ТО в ТЦ Приморский, протестировали, нашли ошибки и заказали новый блок управления АБС по гарантии, 26 поеду менять. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2005(был),
Avensis 1.8 АКПП 2007(был),
Outlander XL 2.4 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
АБ
Пол: Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 173 Откуда: Москва
|
Сообщение: #137 Добавлено: 15 Мар 2007 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завел с утра машину и тоже загорелись VSC и TRC. Пробовал глушить и через минуту другую заводил, но безрезультатно. Вспомнил, что вчера вечером снимал заглушку в нижней части торпеды под рулем (искал вновь поселившегося сверчка), потрогал провода и VSC и TRC погасла . Вечером буду смотреть, может где контакт просто отошел. _________________ был avensis, 2,0 2006 АКПП
теперь Мурано, 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrik Гость
|
Сообщение: #138 Добавлено: 08 Апр 2007 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Со мной преключилась такая история: Как то зимой следуя после снегопада по не чищенной накатаной дороге (главной) увидел, что со второстепенной дороги выскакивает УАЗ не пропустив меня, вернее даже не посмотрев в мою сторону, я применил экстренное торможени, но видя что не уйти от столкновения, принял решение съезд в сугроб и снежный отвал с правой стороны дороги, таким образом через снежный отвал обогнал злополучный УАЗ справой стороны. В итоге: поломал только правый передний подкрылок и маленькая царапина на бампере, после, успокоившись через некоторое время замети, что по прямой руль чуть ушел в право на 3-4 градуса и машину чуть стало тянуть вправо на прямом и ровном участке, логически я конечно догадывался, что от резкого наезда на снежный и вязкий отвал могло правое колесо немного уйти назад. Обратился к оф. диллеру с данной проблемой, после снятий показаний мне сказали, что нарушено схождения и предложили ситуацию исправить, после моего соглашения исправили. Но после этих исправлений машину совсем не узнать, так же тянуло в право, руль попрежнему отклонен в право и стали гудеть шины, вобщем мне переделовали 4 или 5 раз эту регулировку и так не исправили эту проблему, сославшись что так бывает у авенсисов. Мало того что официальным сервисменам не удалось исправить проблемы по схождению так еще добавился шум покрышек и стали за гораться лампочки VSC и TRC при езде по прямой дороги без поворотов при проезде свыше 5 км, глушешь заводишь двигатель 5км. по прямой и опять горят пиктограммы. Как то раз поехав в другой город в командировку, благо времени было много на размышление (дорога дальняя) пришел к выводу, что все эти загорания VSC и TRC могут быть из-за разногласия снятых параметров компьютера от колес т.е. за 5км. одно какое то колесо может проехать не 5000 метров ровно а допустим 4990 метров (это все утрировано) пришел к выводу - моему авто требуется грамотный специалист по сходу-развалу колес, поведов о моей проблеме приятелю, получил рекомендацию на СТО (конечно не официального диллера) заехав на регулировочный стенд и сняв показания мне указали на разбросы по пораметрам регулировки и уход передней стойки назад немного (впрочем как я и догадывался) потом все параметры выставили. В итоге машина обрела тишину на дороге, выровнился руль, перестало тянуть вправо и погасли пресловутые VSC и TRC. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #139 Добавлено: 09 Апр 2007 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
S.P.I. писал(а): | Засада!!! Загорелись лампочки на скорости 140-160 и рисунок двигателя!!!! Не погасли после того как заглушил и завел заново!!! Только потом спустя несколько часов погасли!!! Фигня какая то!!! |
+1 сегодня на пути в Москву, на скорости 120-140км/ч, машина заглохла и загорелись лампочки VSC, TRC и значек двигателя, включил аварийку я съехал на обочину, после нескольких попыток завести и заглушить машину, значки не погасли, поехал дальше. Доехал до Москвы 140км, возле работы я повторил данную операцию, все пропало.
Что делать, стоит ли звонить в сервис и записываться на замену блока АБС, или дожаться очередной ошибки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den_spb_ekb_ukr
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 15 Откуда: Киев (теперь)
|
Сообщение: #140 Добавлено: 19 Июл 2007 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Паника.
Ситуация авто Тойота Авенсис, 1,8, 2004г.в..
Ехал Киев-Одесса со скоростью превышающей допустимую по ПДД. И тут в ответственный момент загораются Чек, TRC OFF, VSC. Думаю приехал....
После того как я в панике побегал вокруг машины, нервно набирал всех знакомых я успокоился принял волевое решение позвонить в Тойота-центр (авто еще на гарантии), там меня успокоили и сказали, что ездить можно, но не затягивать с "диагностикой"! Сел в авто все лампочки погасли... Я улыбнулся и поехал дальше!
2. Диагностика.
Приехал на диагностику, отдал авто! Почитав предварительно инфу в интернете грешил на Блок курсовой устойчивости (как то так вроде называется), и хотел по гарантии его сменить.
Но сервис менеджер вручил мне заключение диагностики:
"В автомобили загорелись датчики (бла бла бла) в следствии того, что температура охлаждающей жидкости двигателя нагрелась до 93х градусов, при этом компьютер записал скоростной режим, с которым двигалось авто - 196км/ч! Ошибка обнулена, дефектов не выявлено.
3.Урок
Вынес я из этого только один урок, если бы при данной скорости, что то произошло серьезное, то гарантия не распространилась бы! Максимально разрещенная скорость по мануалу 180км/ч.
Но до меня только сейчас дошло, а разве рабочая температура не 100градусов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|