Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #31 Добавлено: 12 Окт 2018 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
SCAR писал(а): | 3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной. |
Не могли бы ВЫ схематично (на картинке) показать какие болты надо протянуть. Хочу попробовать самостоятельно устранить подобный стук в руле. За ранее спасибо. _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #32 Добавлено: 14 Окт 2018 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил и заново закрутил три болта (на схеме все три под номером 90119-W0013).
Тот который на рейке было удобнее крутить с ямы. Когда ослабите болты на верхнем и нижнем карданчике рулевого вала (болты не вынимать), постарайтесь по возможности сдвинуть карданчики по шлицам друг к другу (там есть небольшой зазор) и в таком положении затянуть. Мне это помогло. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #33 Добавлено: 16 Окт 2018 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек менял рулевой вал с крестовинами- стук ушел |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #34 Добавлено: 10 Дек 2018 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Показываю на картинке
_________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihkuas
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 11
|
Сообщение: #35 Добавлено: 08 Мар 2019 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся я с этой же проблемой. Начал стучать руль, пробег 155000 км. сначала был легкий стук и на ходу и стоя, затем усилился. Крутить не надо, достаточно подергать градусов на 20 в стороны, слышно несильное биение. Поехал на диагностику, сервисмэн попросил сесть в машину и поднял на подъемнике, чтобы руль дергал, а он слушал. Стук пропадал когда он держался за рулевой вал, говорит люфт карданчика, отдельно он не продается, нужно менять рулевой вал в сборе. Я решил еще заехать в другие сервисы, чтобы удостовериться. Короче заехал еще в три и в каждом говорили по разному)) кто говорит меняй рулевые тяги, кто на рейку грешит. В общем решил, что прав первый, потому что стук пропадал, когда он держался за рулевой вал. В итоге купил оригинальный рулевой вал, как на картинке выше: 45260-05130 в Экзисте за 11300р. приехал к первому сервисмэну - поменял, сажусь, дергаю руль - все то же самое, т.е. вообще ничего не изменилось. Спрашиваю ну и что? Говорит, ну старый вал в любом случае свое отслужил там большой люфт был, у тебя мол скорее всего еще и рулевая рейка. Беру старый вал, дергаю во все стороны, никакого люфта не вижу. Вот такие диагносты... _________________ Toyota Avensis III, 2009, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #36 Добавлено: 16 Апр 2019 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук при повороте и возврате руля, это стук в шлицевом соединении. 100%
Там где руль ходит при регулировке!Поджали смазали-у меня новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihkuas
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 11
|
Сообщение: #37 Добавлено: 21 Апр 2019 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь о том как я все-таки победил стук. Выше кто-то писал, что все дело в ослабленных болтах. Своей ямы и гаража не имею, поэтому нашел приличный сервис с 7-й попытки, толковые и честные мужики подтянули болт промежуточного вала, это самый нижний болт картинки выше. И все, стук пропал. А то уроды после замены рулевого вала мне уже предлагали и рулевую рейку менять. _________________ Toyota Avensis III, 2009, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася-матрос
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 35
|
Сообщение: #38 Добавлено: 24 Апр 2019 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
То же подтягивал, хватило ненадолго.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #39 Добавлено: 23 Июл 2019 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой рулевого.
Был слышен глухой стук при покачивании руля, при возврате руля после поворота или при работе рулем во время езды по неровностям - отчетливый щелчок, который чувствуется руками.
В ходе изысканий выяснил, что стучит именно в районе промежуточного вала. Что сделано в итоге:
1. Подтянули болт в районе рулевой рейки (на схеме выше - самый нижний)
Пропал глухой стук при покачивании.
2. Сняли вал, проверили на люфт - он минимальный. Мастер сообщил, что может поменять мне крестовины в карданчиках, но неизвестно, даст ли это результат, т.к. люфт минимальный.
Итог: поменяли 2 крестовины карданчика на "универсальный" производства GMB. Минимальный люфт был устранён.
И проблема, к счастью, тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #40 Добавлено: 21 Ноя 2023 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлого ремонта с заменой подшипников крестовины прошло в районе года. Проблема вернулась . В сервисе что-то там обжали, хватило буквально на 4-5 мес и все заново.
Заказал оригинальный вал на zzap из эмиратов за 14 тыс руб. Заменил, уже 4 мес как полет в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|