|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgeny_99
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 11 Май 2008 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
simple
не груби
Последний раз редактировалось: Evgeny_99 (11 Май 2008 20:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #12 Добавлено: 11 Май 2008 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Динозавры. _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #13 Добавлено: 29 Июл 2008 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И чего заглохла тема, неужели никто не ставил газ на новые тойотовские D4 и хватит плеваться по пустякам.
simple конечно красивую теорию толкнул, все гладко, но вот
поисковик в Германии показывает, что газ ставиться. Может я чего путаю, тогда разъясните мне пожалуйста темному, бо в нЯмецком я не силем. Что странно, некоторые машины продаются через официальные салоны. Так что он ставится - это факт. Вопрос за сколько и где. |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #14 Добавлено: 29 Июл 2008 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
alifer, любезный, в моей "теории" о каких двигателях идёт речь? А по Вашей ссылке, голубчик, какие двигатели фигурируют?
Сударь, где по вашей ссылке авто с ГБО и с двигателями с непосредственным впрыском, укажите мне невнимательному, будьте любезны? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #15 Добавлено: 29 Июл 2008 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто здесь начал тему про непосредственный впрыск? По моему топик плывет просто по газовому оборудованию. НВ это конечно круто, но и 3-е поколение рулит не мелко. Я им доволен на 150% . Вопрос как движки новых Авенсисов вообще относятся к ГБО? У кого есть опыт установки и какие проблемы? _________________ Avensis 2.0, D4D (126), combi, 2007, кожа, вебасто, круиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #16 Добавлено: 30 Июл 2008 06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alifer писал(а): | А кто здесь начал тему про непосредственный впрыск? По моему топик плывет просто по газовому оборудованию. НВ это конечно круто, но и 3-е поколение рулит не мелко. Я им доволен на 150% . Вопрос как движки новых Авенсисов вообще относятся к ГБО? У кого есть опыт установки и какие проблемы? |
У новых авенсисов в РФ всего три двигателя может быть, два из них с непосредственным впрыском, а тот что без непосредственного впрыска (1.8 ) имеет не очень хорошую репутацию. Таким образом, тема непосредственного впрыска на авенсисах имеет такое же отношение к ГБО какое и двигатели этого самого авенсиса имеют к ГБО. _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M@NGOL
Пол: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 18
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Ноя 2008 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО мона поставить на любой бензиновый двигатель , принцыпы то у каждого двигателя одинаковые , и систем впрыска по моему всего четыри вида , и на каждый есть система установки ГБО , нуна только найти умельцев .У моего знакомого на VW Touareg стоит , Экономия оболдеть , а ещу у одного на Ленд Крузере. Вобщем я не думаю что для 2-х литрового Авика это составит проблему. _________________ TOYOTA AVENSIS 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PNW
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 20 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #18 Добавлено: 16 Дек 2008 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема хорошая!
Сам подумываю поставить. Имел опыт езды на Еспере с отечественным инжекторным моновпрыском газа (ГИГ) Динамика как с бензой. Есть аналоги импортного производства, BRC например.
Имел опыт самостоятельной инсталяции..
Все датчики остаются при деле. Пришлось даже один дополнителный ставить: в выхлопной коллектор ЛЯМДУ вкручивать, чтобы система могла сама через выхлоп смесь регулировать. Никаких проблем по вживлению. Единственное эмулятор на бензофорсунки, так как они отключаются через реле за ненадобностью. Все пучком. Сейчаc появились более продвинутые системы с распределенным впрыском. Нашел ссылку с примером
http://www.stavim-gaz.ru/work/filter/. _________________ Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.
Последний раз редактировалось: PNW (17 Дек 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angri-gaw
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 123 Откуда: СПб
|
Сообщение: #19 Добавлено: 17 Дек 2008 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
PNW писал(а): | Единственное эмулятор на бензофорсунки, так как они отключаются через реле за ненадобностью. |
Я так понимаю, что все равно какие форсунки отключать - стоящие во впускном коллекторе или в головке цилиндров (непосредственный впрыск). Газовые форсунки поставят на впускной коллектор, отключат бензонасос, ну это впрочем обычно.
Вот один только вопрос - ТНВД у D-4 приводится в действие механически или путем электродвигателя? Если привод ТНВД механический, то отключить его не удастся, и наверное нужно будет делать слив в бак, а это впрочем не есть хорошо, ведь насос будет постоянно работать. Хотя с другой стороны, он ведь и при езде на бензине постоянно работает, так что снижения ресурса быть не должно. _________________ AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik |
|
Вернуться к началу |
|
|
PNW
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 20 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #20 Добавлено: 17 Дек 2008 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, без разницы какие отключать. Впрыск будет во впускной коллектор как обычно.
У D-4 два насоса электрический в баке и механический ТНВД. ТНВД приводится в движение непосредственно от вращения двигателя. Электрический отключают по желанию. В многих инсталяциях этого не делают вообще. Насос работат постоянно. Клапан регулировки давления все спускает в обратку.
Что делают с механическим ТНВД? Чесно не скажу, так как с такими инсталяциями не сталкивался.
Могу сказать только , что у D-4 охлажение штатных форсунок реализовано посредством бензина. А при отсутствии циркуляции бензы перегреваются катушки форсунок от тепла камеры сгорания, т.к. стоят они в близости к источнику тепла, в отличии от нахождения в системе обычного распределенного впрыска.
Есть импортная система BRC Sequent DIRECT специально предназначенная для прямого впрыска. Тут надо вникать в особенности ее устройства и решение этой проблемы.. _________________ Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.
Последний раз редактировалось: PNW (17 Дек 2008 21:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|