Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeny_99



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple
Wink не груби


Последний раз редактировалось: Evgeny_99 (11 Май 2008 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динозавры.
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
alifer




Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 57

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего заглохла тема, неужели никто не ставил газ на новые тойотовские D4 и хватит плеваться по пустякам.
simple конечно красивую теорию толкнул, все гладко, но вот
поисковик в Германии показывает, что газ ставиться. Может я чего путаю, тогда разъясните мне пожалуйста темному, бо в нЯмецком я не силем. Что странно, некоторые машины продаются через официальные салоны. Так что он ставится - это факт. Вопрос за сколько и где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alifer, любезный, в моей "теории" о каких двигателях идёт речь? А по Вашей ссылке, голубчик, какие двигатели фигурируют?

Сударь, где по вашей ссылке авто с ГБО и с двигателями с непосредственным впрыском, укажите мне невнимательному, будьте любезны?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
alifer




Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 57

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто здесь начал тему про непосредственный впрыск? По моему топик плывет просто по газовому оборудованию. НВ это конечно круто, но и 3-е поколение рулит не мелко. Я им доволен на 150% Very Happy. Вопрос как движки новых Авенсисов вообще относятся к ГБО? У кого есть опыт установки и какие проблемы?
_________________
Avensis 2.0, D4D (126), combi, 2007, кожа, вебасто, круиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alifer писал(а):
А кто здесь начал тему про непосредственный впрыск? По моему топик плывет просто по газовому оборудованию. НВ это конечно круто, но и 3-е поколение рулит не мелко. Я им доволен на 150% Very Happy. Вопрос как движки новых Авенсисов вообще относятся к ГБО? У кого есть опыт установки и какие проблемы?

У новых авенсисов в РФ всего три двигателя может быть, два из них с непосредственным впрыском, а тот что без непосредственного впрыска (1.8 ) имеет не очень хорошую репутацию. Таким образом, тема непосредственного впрыска на авенсисах имеет такое же отношение к ГБО какое и двигатели этого самого авенсиса имеют к ГБО.
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
M@NGOL



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 18

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО мона поставить на любой бензиновый двигатель , принцыпы то у каждого двигателя одинаковые , и систем впрыска по моему всего четыри вида , и на каждый есть система установки ГБО , нуна только найти умельцев .У моего знакомого на VW Touareg стоит , Экономия оболдеть , а ещу у одного на Ленд Крузере. Вобщем я не думаю что для 2-х литрового Авика это составит проблему.
_________________
TOYOTA AVENSIS 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PNW



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема хорошая! Very Happy
Сам подумываю поставить. Имел опыт езды на Еспере с отечественным инжекторным моновпрыском газа (ГИГ) Динамика как с бензой. Есть аналоги импортного производства, BRC например.
Имел опыт самостоятельной инсталяции..
Все датчики остаются при деле. Пришлось даже один дополнителный ставить: в выхлопной коллектор ЛЯМДУ вкручивать, чтобы система могла сама через выхлоп смесь регулировать. Никаких проблем по вживлению. Единственное эмулятор на бензофорсунки, так как они отключаются через реле за ненадобностью. Все пучком. Сейчаc появились более продвинутые системы с распределенным впрыском. Нашел ссылку с примером
http://www.stavim-gaz.ru/work/filter/.
_________________
Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.


Последний раз редактировалось: PNW (17 Дек 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PNW писал(а):
Единственное эмулятор на бензофорсунки, так как они отключаются через реле за ненадобностью.


Я так понимаю, что все равно какие форсунки отключать - стоящие во впускном коллекторе или в головке цилиндров (непосредственный впрыск). Газовые форсунки поставят на впускной коллектор, отключат бензонасос, ну это впрочем обычно.

Вот один только вопрос - ТНВД у D-4 приводится в действие механически или путем электродвигателя? Если привод ТНВД механический, то отключить его не удастся, и наверное нужно будет делать слив в бак, а это впрочем не есть хорошо, ведь насос будет постоянно работать. Хотя с другой стороны, он ведь и при езде на бензине постоянно работает, так что снижения ресурса быть не должно.
_________________
AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PNW



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2008 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, без разницы какие отключать. Впрыск будет во впускной коллектор как обычно.
У D-4 два насоса электрический в баке и механический ТНВД. ТНВД приводится в движение непосредственно от вращения двигателя. Электрический отключают по желанию. В многих инсталяциях этого не делают вообще. Насос работат постоянно. Клапан регулировки давления все спускает в обратку.
Что делают с механическим ТНВД? Чесно не скажу, так как с такими инсталяциями не сталкивался.
Могу сказать только , что у D-4 охлажение штатных форсунок реализовано посредством бензина. А при отсутствии циркуляции бензы перегреваются катушки форсунок от тепла камеры сгорания, т.к. стоят они в близости к источнику тепла, в отличии от нахождения в системе обычного распределенного впрыска.
Есть импортная система BRC Sequent DIRECT специально предназначенная для прямого впрыска. Тут надо вникать в особенности ее устройства и решение этой проблемы..
_________________
Toyota Avensis 2003 1.8 ZZ КПП мех., беж салон.


Последний раз редактировалось: PNW (17 Дек 2008 21:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След. [Все]
Страница 2 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST