Предыдущая тема :: Следующая тема |
У вас слышны стуки в подвеске? |
Да, постоянно |
|
3% |
[ 3 ] |
Да, но только при проезде неровностей |
|
50% |
[ 42 ] |
Да, особенно на "шершавом" асфальте |
|
26% |
[ 22 ] |
Нет, никогда ничего не стучало |
|
19% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 83 |
|
Автор |
Сообщение |
Deniskin
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Верхняя Салда
|
Сообщение: #1 Добавлено: 29 Июн 2008 23:36 Заголовок сообщения: У кого "постукивает" подвеска на новых машинах |
|
|
Изучение проблемы погромыхивания-постукивания в подвесках автомомбиля Авенсис вып. после 2006г - привели к неутешительным результатам:
а- громыхает подвеска у сотен человек
б- ОД не признаёт проблему как гарантийную
в- Тоёта Мотор вообще отморозились, их ответ "машина не предназначена для езды по обочинам" - это они про наши дороги
Предлагаю людям, если у них аналогичные проблемы, действовать сообща. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Июн 2008 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Deniskin
Предложение правильное. Вот только по российским меркам очень трудоемкое (в т.ч. нервоемкое, организационноемкое, временноемкое и т.п.). Вы готовы всерьез заняться всем этим?
И еще. Здесь смотрели?
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2723&highlight=%E4%F0%E5%E1%E5%E7%E6%E0%ED%E8%E5
"Постукивание" - довольно обширное понятие... _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plus Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 359 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Июн 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется вопрос немного неправильный, звук будет полюбому и на любой машине, только у кавото совсем тихо, а у ковото громко. Я думаю надо было спросить "У вас слышны посторонние стуки или звуки, ощющения, вибрации и т.д. в подвеске _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Июн 2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Deniskin писал(а): | ОД не признаёт проблему как гарантийную |
В моем случае - признали. Заменили суппорта, направляющие, резинки -по гарантии.
Вопрос состоит в том, чтобы инициировать отзыв тойотой всех авиков? На это вряд ли пойдет тойота, хотя если разом все пойдут к ОД и предъявят... то может и будет результат _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #5 Добавлено: 30 Июн 2008 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | хотя если разом все пойдут к ОД и предъявят... |
какова верятность? _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #6 Добавлено: 30 Июн 2008 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что вероятность на 90%. А так конечно же надо Тойоту напрягать на признанание этих побрякиваний гарантийным случаем. А то бред какой то получается. Покупаешь машину за 750 тыс. руб. а там гремят (брякают) суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринат Гость
|
Сообщение: #7 Добавлено: 30 Июн 2008 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
в воскресенье поеду выяснять почему и что у меня гремит при проезде неровностей спереди слева. заодно в руль отдает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #8 Добавлено: 30 Июн 2008 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ринат
У меня такая же проблема. Обращался в Отрадное, сказали что с подвеской всё в порядке. Сообщи какой "диагноз" поставят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deniskin
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Верхняя Салда
|
Сообщение: #9 Добавлено: 02 Июл 2008 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Настоящий опрос хотябы даст представление о масштабе проблемы. Либо это десятки случаев либо сотни. Взависимости от этого и нужно строить политику общения с ОД и заводом. У меня есть задумка для начала написать открытое обращение к Тоёта мотор и опубликовать его в СМИ. но для этого нужны подписи и достаточное их количество. Сколько можно обманывать людей? Нас как обычно держат за баранов! (А мы и рады ). Покупаем брякающие повозки за $27000. Это достойные деньги, я думаю это понимают все. А нас фактически обманывают - "управляй мечтой" - да какая нафиг мечта! У меня была до этого "чуда" - обыная 15 - подвеска там вообще была не слышна (прадв после основательной замены аммо, пружин и прочего) - так эта тачка значит вообще - сладкий сон! . Думаю что результатом наших действий должен стать либо официальный отказ в письменной форме от Тоёты - о не признаниий данного дефекта - гарантийным, либо аналогичная бумажка от ОД, ну а далее обращение к независимым экспертам (только нужно определиться с их полномочиями и компетенциеё) - и апофиоз - десятки и сотни обращений в суд с удебными исками к ОД (не к Тоёте, пусть с Тоётой ОД разбираются). К гадалке не ходи - это дефект, или конструтивная недоработка, которая должна быть устранена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #10 Добавлено: 02 Июл 2008 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Deniskin писал(а): | К гадалке не ходи - это дефект, или конструтивная недоработка, которая должна быть устранена. |
Точно. но в свете изменения модельного ряда авенсиса - тойота костьми ляжет, но не допустит отзыва всех авиков _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 02 Июл 2008 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Deniskin писал(а): | ...результатом наших действий должен стать либо официальный отказ в письменной форме от Тоёты - о не признаниий данного дефекта - гарантийным... |
Позиция фоициальных дилеров (а может быть это позиция Тойота Мотор Рус) очень неоднозначна - кому-то (мне в том числе) меняют детали ходовой части по гарантии, а кому-то - отказывают.
Вот несколько примеров:
============================
1. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=88295#88295
Барристер писал(а): | Уже две недели с Пашей Боковым из ТЦР мучаем суппорта...
Сейчас ждет какой-то нутромер, как привезут так будет мерять выработку внутри чего-то. Пока выявили выработку на направляющих, они под замену. В воскресенье будем мерять и менять.
Паша грит, протестировали три авика с пробегом за 50 000, у всех такая же проблема. Короче гря, недостаток авика. |
2. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=64639#64639
Passat писал(а): | Заменили направляющие суппортов. Тишина....................
Будем надеяться - надолго. (теперь ухо настроилось на другое дребезжание - CD диски в перчаточном ящике . Надо дотянуться что-ли. Поправить...)
P.S. В ТЦ Новосибирск меня ЖДАЛИ... Менеджеры по приемке на сервисное обслуживание на меня смотрели какими-то особыми взглядами. Сначала не понял... Потом услышал перешептывание: "...это тот, которого отдел клиентских отношений ждет... ...Головной офис (Тойота Моторс ?) хочет до конца разобраться...".
Менеджер после пробной поездки и последующего выдачи авто, 4(!) раза попросил позвонить/подъехать если дребезжание останется... "Будем разбирать всю переднюю подвеску, но причину - найдем!"... Передал эту же просьбу, но от имени начальника отдела клиентских отношений.
Итак. Будем надеяться, что данная проблема создала некий прецендент и в ТЦ не будут делать вид, что слышат о ней в первый раз. |
3. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=63629#63629
Maksimka писал(а): | Пробег 36600, дребезжала подвеска и у меня.
Вчера приехал к ОД с жалобой на стук в рулевом и дребезг подвески, посетовал на возможность неисправности суппортов. Гарантийщик все внимательно выслушал и забрал машинку на диагностику. Через 15 минут вердикт - умерли промежуточный рулевой вал и передние стойки. По гарантии заменили вал, стойки, опоры стоек, резинки под пружинами. Теперь снова наикого дребезга и потусторонних стуков. |
============================
ИМХО следует четко разделить причины стуков подвески (направляющие супортов, втулки амортизатора, рулевая рейка и пр.), т.к. основываясь на статистике жалоб в теме Дребезжание и стук в подвеске чаще всего проблемы возникают именно с направляющими тормозных суппортов, и редко с остальными узлами подвески. Вот здесь можно и "сваять" претензию!.
Кстати, в Тойота Центр Новосибирск некоторый прецедент уже создан:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=60674#60674
Passat писал(а): | ...Сегодня звонит руководитель отдела клиентских отношений (далее - РО) . Вот выдержки из диалога по суиь дела:
...
РО: - Вам по гарантии будут заменены направляющие суппортов. В чем Ваша претензия?
Passat: - Я 4 раза приезжал по поводу дребезжания подвески. 2 раза мне смазывали направляющие, в т.ч один раз потребовали оплатить. 1 раз сказали, что это нормально - ездите дальше. В последний(итоговый) раз принято решение о замене суппортов. Смазка суппортов помогает не более чем на 400-500 км. Если я в следующий раз опять приеду и будут дребезжать суппорты (не дай Бог даже после их замены) - с меня возьмут деньги?!
РО: - Смазка суппортов ОБЯЗАТЕЛЬНО происходит через каждые 10000 км, т.е. на очередном ТО. Если вы приехали МЕЖДУ ТО - работы считаются негарантийными и подлежат оплате. Пример по вашей проблеме: а) к нам приезжает машина с дребезжанием суппортов: б) мы связываемся с Тойота Мотор и говорим, что надо суппорты; в) Тойота Мотор справшивает нас - проводили ли мы обслуживание (смазываение) суппортов; мы говорим - нет; Тойота Мотор - вперед! Обслуживайте! А работа по обслуживанию - это за наш счет...
Так что ситуация крайне неопределенная...
По моему авто договорились так: Я подъезжаю в ТЦ Новосибирск на замену направляющих. Затем проезжаю энное количество километров и если дребезжание возобновляется - я приезжаю напрямую к руководителю отдела клиентских отношений и мы составляем претензию в Тойота Мотор. |
_________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #12 Добавлено: 02 Июл 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Я подъезжаю в ТЦ Новосибирск на замену направляющих. Затем проезжаю энное количество километров и если дребезжание возобновляется |
Вот это я прошел, после замены направляющих стук возобновился, как только смазка вышла. После замены суппортов - стук изчез.
Если застучали направляющие - то они разбивают и суппорта, образуется выработка. так что если менять, то в комплекте. У меня в итоге - дребезг пропал.
но поменяли то на новые детали, но со старой технологией, есть вероятность. что через 10-20 тысяч повторится опять все сначала... _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 02 Июл 2008 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | После замены суппортов - стук изчез. |
Я так понял - меняли 16 июня 2008 года (ну или около того)?
Барристер писал(а): | есть вероятность. что через 10-20 тысяч повторится опять все сначала... |
А сейчас после замены - сколько "набегал"? _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #14 Добавлено: 02 Июл 2008 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
2 000 км пробег после замены, пока все нормально. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deniskin
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2008 Сообщения: 3 Откуда: Верхняя Салда
|
Сообщение: #15 Добавлено: 02 Июл 2008 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По диагностике что именно стучит - считаю что всё просто. На "шершавой" дороге, можно при езде по обочине - чуть поджимаем тормоз левой ногой - если "барабанная дробь" (именно так стучат суппорты) исчезает - значит это суппорты, вот и всё. По крайней мере у меня именно так. Стук глухой "массивный", не очень сильный, отчетливо слышен в салоне при закрытых окнах, обязательно многократный - как барабанная дробь. Одноразовые стуки или щелчки - это скорее всего не суппорты. О том что менять нужно в сборе - однозначно согласен. Но остаётся вопрос - кому должен предъявлять притензию покупатель - ОД и Заводу. По моему покупатель должен разбираться с продавцом, т.е. с ОД и только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 03 Июл 2008 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Deniskin писал(а): | Но остаётся вопрос - кому должен предъявлять притензию покупатель - ОД и Заводу. По моему покупатель должен разбираться с продавцом, т.е. с ОД и только. |
Здесь точно "все просто" (Тойота Мотор Рус это подтверждает) - покупатель "разбирается" с ОД, а ОД решает вопросы с Тойота. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #17 Добавлено: 03 Июл 2008 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Я так понял - меняли 16 июня 2008 года (ну или около того)?
|
ага, ТО 80 проходил и одновременно менял, в ТЦР _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Пол: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 2
|
Сообщение: #18 Добавлено: 04 Июл 2008 10:07 Заголовок сообщения: Дребезг и шум в подвеске |
|
|
Дребезг на "шершавой" дороге", чуть поджимаеш тормоз - замолкает, множество раз смазывали суппорты- это временно помогает на 500км
В итоге всетаки поменяли задние суппорты полностью в комплекте с направляющмии, смазали, но вскоре дребезг возобновился
Что делать, дребезг задолбал. Думаю продать авик что ли, не слышать это дребезг не получается , а дороги у нас почти все "шершавые"- с гранитной крошкой, практически новые почти идеальные но с*ка шершавые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринат Гость
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Июл 2008 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Lekha писал(а): | Ринат
У меня такая же проблема. Обращался в Отрадное, сказали что с подвеской всё в порядке. Сообщи какой "диагноз" поставят. |
Прошел ТО 10000 сегодня. Пожаловлася на стук. Такой же диагноз как и у тебя. Успокоили, что один фик авто гарантийное так что милости просим если стук усилится и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринат Гость
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Июл 2008 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
пасиб. попробую. чем черт не шутит. а стук колодок может отдавать в руль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Июл 2008 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ринат
легкое постукивание на руле осталось, с этим буду долбить ОД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #23 Добавлено: 28 Июл 2008 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Я подъезжаю в ТЦ Новосибирск на замену направляющих. Затем проезжаю энное количество километров и если дребезжание возобновляется - я приезжаю напрямую к руководителю отдела клиентских отношений и мы составляем претензию в Тойота Мотор. |
Фигня полная. Тебе же они официально отпишут, что конструктивная особенность, мол извините за дискомфорт на неровностях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Июл 2008 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот пусть сначала отпишут - пока открыто Тойота этого признавать не хочет
Кстати, после замены суппортов проехал больше 15 тыс. км. - до сих пор (3*тьфу) все тихо (если постучать по колесу - дребезжания нет). _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitales
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #25 Добавлено: 29 Июл 2008 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
мой вопрос:
Здравствуйте, Анна.
Хотелось бы узнать, чем закончилось ваше общение на вашем
корпоративном портале касательно моей проблемы.(стук в подвеске)
Так же могу сказать, что есть еще пару человек, собирающихся ехать к
вам с такой же проблемой.
--
С уважением,
Виталий Валерьевич.
ОТВЕТ
Добрый день, уважаемый Виталий Валерьевич.
Есть единственная утешительная информация для владельцев автомобилей Toyota Avensis - звук подвески, на который Вы, и другие клиенты, указываете,
является нормальной работой подвески (отбой амортизаторов). Автомобиль технически исправен и годен к эксплуатации.
Несмотря на то, что Импортер, а именно тех.отдел ООО "Тойота-Мотор", нам давно указывал на эту причину звука, мы продолжали свои попытки выявить иную
причину. Однако, последние "исследования", проведенные нами на автомобиле Toyota Avensis на прошлой неделе, по причине однотипного обращения - стучащий
звук в подвеске, лишь подтвердили отсутствие какой-либо неисправности, звук свойственен всем автомобилям этой модели. Нами произведена экспериментальная
замена заведомо исправных деталей с той целью, чтобы исключить возможное наличие неисправности в элементах подвески - втулки стабилизатора, суппорта,
стойки и даже рулевой вал. Изменений в работе подвески не произошло, что свидетельствует об исправности элементов подвески. Кроме того, совершены
пробные поездки на двух клиентских автомобилях и двух автомобилях тест-драйв, причем один из них абсолютно новый. На всех автомобилях подвеска работает
одинаково. В этом Вы сможете убедиться, если пожелаете провести тест-драйв на Avensis.
Именно таким образом мы будем объяснять Вам и другим клиентам присутствие данного звука в подвеске. Это специфика работы подвески автомобилей Toyota
Avensis, автомобиль технически исправен и годен к эксплуатации.
Если Вы пожелаете произвести пробные поездки на др. автомобилях Toyota Avensis, чтобы убедиться в одинаковой работе подвески, позвоните мне, и мы с Вами
согласуем дату.
Надеюсь на Ваше понимание. В случае возникновения вопросов, всегда буду рада ответить Вам.
С уважением,
Руководитель Отдела клиентских отношений ЗАО "СЛК-Моторс"
www.slc-motors.ru
Как вам ребята, А ???????? _________________ 1ZZ-FE, R1, АКПП (2007г.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #26 Добавлено: 29 Июл 2008 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, если честно, не могу понять, на каких режимах этот звук можно услышать? Грешу на свои уши, которые медведь оттоптал (у меня полное отсутствие слуха), но вот уже, наверное, полгода, читая эту тему, пытаюсь что-нибудь услышать у себя, пробег авто 80 тыщ уже, по утрам реально поскрипывает торпедо, точнее вставка под дерево, больше никаких звуков. Пытался и с открытыми окнами прислушиваться, утром при выезде со двора проезжаю метров 100 по лесной дорожке, где достаточно тихо, всё-равно ничего такого не слышал. Читая эту тему, понимаю, что у меня этого звука не может не быть (ведь у всех же он есть). Помогите пожалуйста услышать, при каких условиях его лучше всего слышно? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #27 Добавлено: 29 Июл 2008 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | на каких режимах этот звук можно услышать? |
Макс, на мелких жестких кочках... Например, на подразбитой "бетонке" (бетонные плиты с отбитыми местами - не очень большими ямками и стыками). Или на сильно укатанном гравии, который лежит уже не один год (он по определению создает мелкие кочки).
Но вот в этом месте и у меня все тихо:
simple писал(а): | проезжаю метров 100 по лесной дорожке |
лесные дорожки они хоть и с ямками, но мягкими/плавными без стуков
Далее...
simple писал(а): | Читая эту тему, понимаю, что у меня этого звука не может не быть |
есть подозрения, что стуки чаще всего проявляются на а/м с электроусилителем руля. Но, повторяю, это пока лишь предположение.
Так чтоу тебя на 2,4 "этого звука МОЖЕТ не быть" _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Авг 2008 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Так вот пусть сначала отпишут - пока открыто Тойота этого признавать не хочет |
Мне ОД дал официальный ответ на мою претензию по тормозным суппортам, что мол извините за дискомфорт - это конструктивная особенность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #29 Добавлено: 21 Авг 2008 06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_7681 писал(а): | Мне ОД дал официальный ответ на мою претензию по тормозным суппортам, что мол извините за дискомфорт - это конструктивная особенность. |
Здесь по моим данным ситуация следующая:
Внутренная неофициальная ответ-рекомендация ООО "Тойота Мотор" (Москва) для официальных дилеров следующая: "Стуки в передней подвеске а/м Тойота Авенсис проявляющиеся на мелких неровностях - это конструктивная особенность модели и она не влияет на безопасность". Повторяю - ответ неофициальный.
Официальная публикация этого письма по-сути означает, что покупатель приобретает новый автомобиль со стуками в подвеске (при этом об этом покупателя не предупреждают - в США кстати это пркатически 100% выигрышный судебный процесс).
Дилеры естесственно тоже озабочены увеличивающимся потоком жалоб на дребезжание/стуки в передней подвески авенсисов, но понятное дело, конструкцию узла изменить не в их силах. Поэтому некоторые дилеры, кто дорожит своей репутацией/побогаче/испытывает конкурентное давление/... меняет направляющие(суппорта в сборе) за свой счет, говоря клиенту - "по гарантии", а некоторые ОД - "Извините! Особенность это! Хотите - меняйте за плату".
ИМХО надо записывать постукивания в передней подвеске в "болезни" Toyota Avensis. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
|