|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Янв 2011 20:30 Заголовок сообщения: Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005 |
|
|
Появилась проблема - плохо греет печка.
Печка работает с перебоями - то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
Заметил, что когда давишь на педаль газа - воздух немного теплее начинает идти.
Да и в целом авто как-то совсем медленно согревается - можно час ездить, а воздух всё равно прохладный идёт...
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #2 Добавлено: 04 Янв 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Янв 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | 1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат. |
Можно к этому ещё добавить
4.заменить салонный фильтр
но судя по другим машинам бывшим у меня раньше, скорее всего термостат _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Янв 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно говоря проверил уровень тосола - был низким, тосол залил - печка по-прежнему плохо греет...
все фильтра заменил вместе с заменой масла
про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще...
мне один ремонтник указал на помпу...
предстоит замена всех ремней, думаю уже и помпу заодно поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Янв 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | ...тосол залил... |
надеюсь всё же антифриз, а не тосол
venompro писал(а): | про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще... |
Насколько я понимаю, неправильно Вам сказали... если термостат заклинило в открытом состоянии, то антифриз гоняет всегда по большому кругу, а значит печка не будет нагреваться полностью, будет дуть чуть тёплым воздухом. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #6 Добавлено: 10 Янв 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro
меняй термостат!!! 80% проблемы в нем! была такая же проблема....поменял термостат и все ок стало! _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #7 Добавлено: 10 Янв 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | мне один ремонтник указал на помпу... |
По моему когда помпа выходит из строя, то во-первых будет слышен шум, а во-вторых машина будет перегреваться, так как не будет прогоняться антифриз по системе и соответственно не будет охлаждаться. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Янв 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | .......
.............. то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
..................................... |
Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
А термостат, между прочим, такая хитрая штука. Бывает, что как будто бы работает, но открывается не на той температуре, что следует, а раньше. Например начинает открываться не при 80-85, а при 50 градусах
Однако, тогда и машина не будет прогреваться до рабочей температуры.
В помпе могут умирать подшипники и симптомы этого - шумит, течет и болтается (не обязательно все сразу). Но все равно качает, если совсем не заклинила. Такое не трудно определить. Так что, насчет помпы сильно сомневаюсь. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #9 Добавлено: 10 Янв 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения |
Когда менял у себя антифриз, боялся пробок (опыт отечественного автопрома ), помню вычитал, что в Авике пробок быть не может. Просто залил через заливную горловину радиатора антифриз и всё, после прогрева - остывания, долил до уровня. Так, что врядли у venompro воздушная пробка.
Он кстати не писал как долго прогревается и прогревается ли вообще машина до рабочей температуры. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #10 Добавлено: 10 Янв 2011 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за комментарии и советы, действительно ещё нужно глянуть термостат...
Кстати, последние 2-3 дня стал замечать одну странную вещь - машина прогреваться стала медленнее. Утром минут 12-15 прогреваешь, потом выезжаешь, на перекрёстке останавливаешься, обороты на 800 до переключения на нейтраль, после полной остановки и переключения - стрелка плавно поднимается до 1200 и в двигателе как будто включается что-то дополнительно (такое ощущение что какой-то вентилятор). И всё это длится до тех пор, пока температура двигателя не дотянет до 90 градусов, потом всё нормально... После холодного запуска история снова повторяется, 90 авто набирает где-то через 6-7 км. движения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|