Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Янв 2011 20:30 Заголовок сообщения: Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005 |
|
|
Появилась проблема - плохо греет печка.
Печка работает с перебоями - то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
Заметил, что когда давишь на педаль газа - воздух немного теплее начинает идти.
Да и в целом авто как-то совсем медленно согревается - можно час ездить, а воздух всё равно прохладный идёт...
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #2 Добавлено: 04 Янв 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Янв 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | 1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат. |
Можно к этому ещё добавить
4.заменить салонный фильтр
но судя по другим машинам бывшим у меня раньше, скорее всего термостат _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Янв 2011 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно говоря проверил уровень тосола - был низким, тосол залил - печка по-прежнему плохо греет...
все фильтра заменил вместе с заменой масла
про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще...
мне один ремонтник указал на помпу...
предстоит замена всех ремней, думаю уже и помпу заодно поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Янв 2011 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | ...тосол залил... |
надеюсь всё же антифриз, а не тосол
venompro писал(а): | про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще... |
Насколько я понимаю, неправильно Вам сказали... если термостат заклинило в открытом состоянии, то антифриз гоняет всегда по большому кругу, а значит печка не будет нагреваться полностью, будет дуть чуть тёплым воздухом. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #6 Добавлено: 10 Янв 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro
меняй термостат!!! 80% проблемы в нем! была такая же проблема....поменял термостат и все ок стало! _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #7 Добавлено: 10 Янв 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | мне один ремонтник указал на помпу... |
По моему когда помпа выходит из строя, то во-первых будет слышен шум, а во-вторых машина будет перегреваться, так как не будет прогоняться антифриз по системе и соответственно не будет охлаждаться. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Янв 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | .......
.............. то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
..................................... |
Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
А термостат, между прочим, такая хитрая штука. Бывает, что как будто бы работает, но открывается не на той температуре, что следует, а раньше. Например начинает открываться не при 80-85, а при 50 градусах
Однако, тогда и машина не будет прогреваться до рабочей температуры.
В помпе могут умирать подшипники и симптомы этого - шумит, течет и болтается (не обязательно все сразу). Но все равно качает, если совсем не заклинила. Такое не трудно определить. Так что, насчет помпы сильно сомневаюсь. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #9 Добавлено: 10 Янв 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения |
Когда менял у себя антифриз, боялся пробок (опыт отечественного автопрома ), помню вычитал, что в Авике пробок быть не может. Просто залил через заливную горловину радиатора антифриз и всё, после прогрева - остывания, долил до уровня. Так, что врядли у venompro воздушная пробка.
Он кстати не писал как долго прогревается и прогревается ли вообще машина до рабочей температуры. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #10 Добавлено: 10 Янв 2011 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за комментарии и советы, действительно ещё нужно глянуть термостат...
Кстати, последние 2-3 дня стал замечать одну странную вещь - машина прогреваться стала медленнее. Утром минут 12-15 прогреваешь, потом выезжаешь, на перекрёстке останавливаешься, обороты на 800 до переключения на нейтраль, после полной остановки и переключения - стрелка плавно поднимается до 1200 и в двигателе как будто включается что-то дополнительно (такое ощущение что какой-то вентилятор). И всё это длится до тех пор, пока температура двигателя не дотянет до 90 градусов, потом всё нормально... После холодного запуска история снова повторяется, 90 авто набирает где-то через 6-7 км. движения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #11 Добавлено: 11 Янв 2011 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | ... действительно ещё нужно глянуть термостат... |
Гляньте, только на сколько я знаю не так просто определить исправен ли он . В теории, что бы, что то увидеть его надо снять с машины, занести в дом и опустить например в кастрюльку с водой, туда же опустить градусник, поставить всё это дело на плиту, нагреть и посмотреть при какой температуре он открывается.
В теории всё вроде несложно, но на практике получается столько возни.
Есть правда способ менее наглядный, но более простой. Нужно завести машину и по мере прогревания пробовать как прогреваются шланги . Сначала оба шланга холодные, потом один прогревается, а другой нет. Затем в момент когда термостат открылся, начинает греться второй шланг. Вобщем немного сумбурно написал, но как то так. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #12 Добавлено: 11 Янв 2011 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | venompro писал(а): | ... действительно ещё нужно глянуть термостат... |
Гляньте, только на сколько я знаю не так просто определить исправен ли он . В теории, что бы, что то увидеть его надо снять с машины, занести в дом и опустить например в кастрюльку с водой, туда же опустить градусник, поставить всё это дело на плиту, нагреть и посмотреть при какой температуре он открывается.
В теории всё вроде несложно, но на практике получается столько возни.
Есть правда способ менее наглядный, но более простой. Нужно завести машину и по мере прогревания пробовать как прогреваются шланги . Сначала оба шланга холодные, потом один прогревается, а другой нет. Затем в момент когда термостат открылся, начинает греться второй шланг. Вобщем немного сумбурно написал, но как то так. |
а поводу плавающих оборотов при холостом ходу и появляющегося доп. звука что можете сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #13 Добавлено: 11 Янв 2011 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | ..что можете сказать? |
К сожалению ничего не могу сказать.
Я не очень понял как это происходит, только вентилятор не должен включаться пока машина не прогрелась до рабочей температуры, а что там шумит я по описанию не понял. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #14 Добавлено: 11 Янв 2011 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
останавливаешься на перекрёстке (двигатель ещё не набрал 90 градусов), передача переключена на нейтраль, стрелка тахометра плавно поднимается с 800 оборотов до 1200, вместе с увеличением оборотов включается то ли вентилятор, то ли моторчик какой-то... Двигатель начинает громче работать, рычать что ли...
аналогичная ситуация происходит при всех остановках авто до тех пор пока двигатель не наберёт 90 градусов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #15 Добавлено: 11 Янв 2011 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно скажу, не знаю. Ну может просто на нейтрали обороты растут чтобы машина быстрее прогрелась ? А шум? Ну так когда повышенные обороты двигатель всегда громче работает.
Вобщем ничем здесь не могу Вам помочь и ничего посоветовать. Сожалею _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Янв 2011 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А может вентилятор не по делу включается? У меня он включается при переползании стрелки температуры выше половины делений - кажется это 95 градусов или очень близко к этому. Я знаю, что должно быть именно так. Очень странным кажется это поведение оборотов.
В общих чертах подытожим. Надо убедиться, что машина прогревается как положено - это термостат и вентилятор. Если с этим все в порядке, то вопрос будет уже к печке - может быть там что-то с заслонками и она подмешивает холодный воздух. Вот такая логика действий.
Самое неприятное - если несколько неисправностей дают винегрет непонятных симптомов. Потихоньку исключайте версии от простого к сложному. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Янв 2011 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | А может вентилятор не по делу включается? У меня он включается при переползании стрелки температуры выше половины делений - кажется это 95 градусов или очень близко к этому. Я знаю, что должно быть именно так.
В общих чертах подытожим. Надо убедиться, что машина прогревается как положено - это термостат и вентилятор. Если с этим все в порядке, то вопрос будет уже к печке - может быть там что-то с заслонками и она подмешивает холодный воздух. Вот такая логика действий. |
хм... а вентилятор может включаться из-за нерабочего термостата? каким вообще образом взаимодействуют термостат+вентилятор?
дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов. Стрелка устанавливается на 90 и всё - никаких доп. шумов или работы вентилятора...
купил уже термостатик, будем менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
бурый Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 957 Откуда: Питер
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Янв 2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
очень часто засоряется сам радиатор печки-а это проверить можно только прогнав воду сквозь него или сняв весь радиатор(засорятся может и снаружи.между пластинами не продувает воздух) _________________ свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Янв 2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): | дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов |
наверное может и так если неисправен датчик температуры, но только тогда у Вас машина вообще никогда не прогрелась бы, потому что вентилятор этого не допустил бы. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #20 Добавлено: 11 Янв 2011 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): |
хм... а вентилятор может включаться из-за нерабочего термостата? каким вообще образом взаимодействуют термостат+вентилятор?
дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов. Стрелка устанавливается на 90 и всё - никаких доп. шумов или работы вентилятора...
купил уже термостатик, будем менять... |
Вообще напрямую они не связаны. Термостат просто гоняет по малому кругу тосол до тех пор, пока он не достигнет определенной Т. Если не ошибаюсь, эта определенная Т примерно 80-85 градусов. При достижении Т он начинает потихоньку приоткрываться и пропускать ОЖ по большому кругу в радиатор.
Вентилятор сам по себе. Его задача включиться от своего датчика температуры при 95 примерно градусах, отработать, пока температура не упадет скажем до 85 и выключиться. Поэтому, если датчик вентилятора вдруг решил, что он должен включаться, допустим при 70 градусах, он бы действительно не давал машине нагреться до 90. Так что, наверное это шумит не вентилятор.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
venompro писал(а): | Спасибо за комментарии и советы, действительно Утром минут 12-15 прогреваешь, ............. 90 авто набирает где-то через 6-7 км. движения... |
Правильно ли я понимаю, что она утром 12-15 минут молотит-греется, а потом ей надо еще 6-7 километров, чтобы температура дошла до 90?
Дело в том, что я утром ее грею 3-4 минуты (одна сигарета) и еду. Через 4-5 километров у меня уже рабочая температура. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #21 Добавлено: 11 Янв 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Правильно ли я понимаю, что она утром 12-15 минут молотит-греется, а потом ей надо еще 6-7 километров, чтобы температура дошла до 90?
Дело в том, что я утром ее грею 3-4 минуты (одна сигарета) и еду. Через 4-5 километров у меня уже рабочая температура. |
Да, всё верно... машина прогревается 10-13 минут, потом проезжаю километров 6 и только после этого температура - 90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #22 Добавлено: 12 Янв 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат главный подозреваемый _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxa_r96
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #23 Добавлено: 17 Янв 2011 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже все таки в системе может образоваться воздушная пробка. После чистки узла дроссельной заслонки (и отсоединения всех трубок и шлангов от него) воздух из печки при стоянии на светофоре начинает идти холодный, при разгоне снова нагревается. (Антифриза разумеется долил после сборки). причем двигатель стал прогреваться быстрее. _________________ Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #24 Добавлено: 18 Янв 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробка может образовываться только в одном случае, если идет прорыв газов из под прокладки головки цилиндра. Возможно вследствии перегрева двиателя при езде с недостаточным уровнем тосола. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #25 Добавлено: 19 Янв 2011 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Blanicman:
А почему не может быть пробки в авенсисе? В других машинах такое ведь бывает, в чем отличие? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #26 Добавлено: 19 Янв 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
После того как пробку стравили и при условии что нет нигде течи тосола из системы и система герметична, то пробка сама по себе не может образоваться. Если все-таки это происходит, то причины могут быть следующие;
-негерметичность системы( тосол уходит)
-прорыв газов из-под прокладки головки цилиндров
-машина едет вверх колесами _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ahill49
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32
|
Сообщение: #27 Добавлено: 20 Янв 2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxa_r96
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Янв 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | После того как пробку стравили |
Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя.
Добавлено спустя 21 час 5 минут 38 секунд:
Paxa_r96 писал(а): | Blanicman писал(а): | После того как пробку стравили |
Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя. |
Вопрос снимается . просто после сборки на заглушенном даигатели долил в бачек антифриза до уровня, он видимо после работы разошелся по системе и малость не хватило. Долил на заведенном - все ок.. уровень стоит. Воздух из системы видимо сам все таки вымещается. _________________ Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #29 Добавлено: 22 Янв 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ahill49 писал(а): | Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить. |
Ну что, определили в чём проблема была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ahill49
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32
|
Сообщение: #30 Добавлено: 24 Янв 2011 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): |
Ну что, определили в чём проблема была? |
Наполовину! Вчера сервисёры копались 1,5 часа и резюмировали что течёт помпа (под замену по гарантии), ушол примерно литр антифриза. По поводу долгова прогрева двигателя сказали поставят новую помпу и будут тестить, там будет видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagon
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #31 Добавлено: 21 Апр 2011 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят у меня такая же проблема..
отпишитесь пожалуйста в чем проблема была...если нашли конечно таковую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaaaaaaaaa
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #32 Добавлено: 29 Окт 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): |
Blanicman писал(а):
1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат.
Можно к этому ещё добавить
4.заменить салонный фильтр
но судя по другим машинам бывшим у меня раньше, скорее всего термостат
_ |
заменил термостат, фильтр тоже.... ничего не изменилось, что же получается надо менять радиатор обогрева? (а то вычитал что их всего 3 вида...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #33 Добавлено: 29 Окт 2011 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
aaaaaaaaaa А заслонки не проверяли? _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aaaaaaaaaa
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #34 Добавлено: 29 Окт 2011 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | aaaaaaaaaa А заслонки не проверяли?
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег ~180 000 |
проверял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 2008
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 63 Откуда: Москва
|
Сообщение: #35 Добавлено: 31 Окт 2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Была подобная проблема на хонде и на део, забивается радиатор печки, лечится следующим способом, берется электропомпа отопления с газели, цена 900руб, два шланга длиной по 2м, металическое ведро, электроплитка, 5 пакетов химии для очистки чейников от накипи, снимаете патрубки с двигателя на печку, подсоединяете заготовленые шланги один на прямую в ведра, второй через помпу в ведро, наливаете в ведро литров 7 воды и химию и на плитку, когда вода начинает закипать включаете помпу минут на 10, потом ждете минут 10 опять включаете на 10 минут, затем перекидуете помпу надругой шланг и таже процедура, потом все промываете водой и собираете жара вам обеспечена, проверено и проведено не однократно и на разных машинах, химия съедает накипь в радиаторе на 100% _________________ Авенсис 2л механика 2005г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #36 Добавлено: 31 Окт 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный горячий уксус отлично растворяет накипь. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 31 Окт 2011 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Обычный горячий уксус отлично растворяет накипь. |
+1 Да даже и не горячий уксус. Дома чайник так периодически чищу от накипи. Только нужно чтоб постоял какое-то время. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
medved1985
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #38 Добавлено: 31 Окт 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Была данная проблема у меня!! По правой стороне дул всегда холодный воздух,с левой горячий. Дело было в радиаторе отопителя,промыл радиатор не снимая его с авто с лимонной кислотой,проблема ушла. Щас как в бане стало))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #39 Добавлено: 19 Дек 2011 07:08 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005 |
|
|
venompro писал(а): | Появилась проблема - плохо греет печка.
Печка работает с перебоями - то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
Заметил, что когда давишь на педаль газа - воздух немного теплее начинает идти.
Да и в целом авто как-то совсем медленно согревается - можно час ездить, а воздух всё равно прохладный идёт...
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? |
Появилась аналогичная проблема. Автор так и не отписался помогла ли смена термостата.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Paxa_r96 писал(а): | Похоже все таки в системе может образоваться воздушная пробка. После чистки узла дроссельной заслонки (и отсоединения всех трубок и шлангов от него) воздух из печки при стоянии на светофоре начинает идти холодный, при разгоне снова нагревается. (Антифриза разумеется долил после сборки). причем двигатель стал прогреваться быстрее. |
У меня тоже мыли впуск со снятием заслонки и всех патрубков. Блин, надо срочно проверить уровень на заведенном двигателе. Был недавно на замене масла в двиг-е, ниче не сказали по поводу уровня антифриза _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #40 Добавлено: 19 Дек 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
в радиаторе есть сливной краник, если смотреть на радиатор, то справа, вверху, вот его приоткрывай и прогазуй чуток. Воздух и выйдет из системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #41 Добавлено: 21 Дек 2011 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Бачек был пуст. Долил уровень до максимум. Пока не заметил чтоб двиг быстрей прогревался. Покатаюсь недельку может что изменится. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
titan82
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 151 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #42 Добавлено: 27 Дек 2011 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
После доливки, уровень ушел, пришлось еще доливать, печка вроде заработала. _________________ Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас |
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 2
|
Сообщение: #43 Добавлено: 20 Ноя 2012 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. ) я новичок и сразу с вопросами. Вот у меня та же проблема, печка слабовато дует. Причину понять не могу, термостат вроде в норме, так как температурная стрелка выходит на рабочий уровень-то след. он должен быть в норме, антифриз вроде тоже в норме.
А мне вот интересно искал салонный фильтр, не нашел, он ведь должен за бардачком быть? У меня там пусто) даже ставить его некуда))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon
Зарегистрирован: 19.11.2012 Сообщения: 2
|
Сообщение: #45 Добавлено: 20 Ноя 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку), но у меня нету там ничего некуда вставлять фильтр, такое может быть? У меня авенсис праворукий, странно как-то это( |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #46 Добавлено: 25 Ноя 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а как заслонку проверить? Печка слабовато греет, и не регулируется температура. Т.е. и при HI и при LOW на климате еле теплый воздух дует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #47 Добавлено: 26 Ноя 2012 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Еле еле дует или еле еле теплый? _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #48 Добавлено: 26 Ноя 2012 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
еле теплый что при макс. тепло, что при макс. холодно.. Дует нормально - ну если нормально накрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #49 Добавлено: 26 Ноя 2012 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Справа и слева одинаково "еле теплый" или есть различие? Температура за бортом у вас какая? Температура двигателя какая?
Выставьте минимальную температуру, потом сразу максимальную. Послушайте, под бардачком, жужжание есть(привода климата должны жужжать чуток)? _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #50 Добавлено: 26 Ноя 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
За бортом от +2 до +10 справа вроде чуть теплее идет чем слева. Если ставить в ноги и еще что-то, то в ногах теплее воздух.
Жужжания не слышно, если даже менять положение, куда дуть надо. Ну т.е даже работающие заслонки не слышу. С мотором/термостатом все ровно - греется как раньше, все патрубки горячие.. Единственное, не трогал патрубки на печку что идут.. Завтра постараюсь их тоже посмотреть. Но почти уверен, что заслонка на горячее/холодное, только без понятия, где ее на отопителе искать.=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #52 Добавлено: 27 Ноя 2012 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ооо.. Огроменное спасибо!! А нет случайно такого же пояснения по снятию рециркуляционного привода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #53 Добавлено: 27 Ноя 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Это что такое? _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #54 Добавлено: 27 Ноя 2012 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот фигня, которая двигается, поворачивая забор то снаружи, то снутри. Управляется кнопкой циркуляция воздуха внутри салона.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
находится эта заслонка сверху за бардачком. у меня она сама собой просто двигается. Торможу-воздух внутри салона гоняет, резко разгоняюсь - снаружи идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #55 Добавлено: 27 Ноя 2012 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли кто этим занимался ) _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintyashka
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2012 Сообщения: 244
|
Сообщение: #56 Добавлено: 27 Ноя 2012 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. Ну ясно. Тогда пока те разберу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeja
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 5
|
Сообщение: #57 Добавлено: 02 Дек 2012 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Други помогите мерзнет пассажир!!!!!Авик 2л,автомат 2004 года с раздельным климотм!!!!! Заслонку пробовал на отопителе с правой стороны перевести в ручную эфекта ноль!
Добавлено спустя 20 минут:
medved1985
Лимонную кислоту в радиатор сыпал?
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Нет подскажи как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #58 Добавлено: 02 Дек 2012 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно дело в приводе смешения воздуха, пы послушайте как он у вас работает? Жужжит если вы меняете температуру с минимальной на максимальную? Послушайте. А вообще тема есть - Печка справа дует горячим, а слева холодным, в вашем случае наоборот. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeja
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 5
|
Сообщение: #59 Добавлено: 02 Дек 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки за отклик!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2019 Сообщения: 8
|
Сообщение: #60 Добавлено: 14 Янв 2021 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. У меня такая проблема, в ноги поток воздуха очень слабый, почти от скорости вентилятора не зависит и при включении только в ноги, чуть больше дует, чем с остальными вариантами лоб/ноги, голова/ноги. Думаю виноват сервопривод заслонки направления воздуха, можно до него добраться без разбора торпеды?
Машина была куплена с такой проблемой, думал конструктив такой, что ногам холодно)) у всех нормально дует?
Может кто разбирал сей привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|