Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2011 20:30    Заголовок сообщения: Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005 Ответить с цитатой

Появилась проблема - плохо греет печка.

Печка работает с перебоями - то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
Заметил, что когда давишь на педаль газа - воздух немного теплее начинает идти.

Да и в целом авто как-то совсем медленно согревается - можно час ездить, а воздух всё равно прохладный идёт...

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Blanicman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 118
Откуда: latvia

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат.
_________________
2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blanicman писал(а):
1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат.

Можно к этому ещё добавить
4.заменить салонный фильтр
но судя по другим машинам бывшим у меня раньше, скорее всего термостат
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно говоря проверил уровень тосола - был низким, тосол залил - печка по-прежнему плохо греет...
все фильтра заменил вместе с заменой масла

про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще...
мне один ремонтник указал на помпу...

предстоит замена всех ремней, думаю уже и помпу заодно поменять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
...тосол залил...

надеюсь всё же антифриз, а не тосол Mr. Green
venompro писал(а):
про термостат сказали так - если бы он был не рабочим, то печка не грелась бы вообще...

Насколько я понимаю, неправильно Вам сказали... если термостат заклинило в открытом состоянии, то антифриз гоняет всегда по большому кругу, а значит печка не будет нагреваться полностью, будет дуть чуть тёплым воздухом.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sazat
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro
меняй термостат!!! 80% проблемы в нем! была такая же проблема....поменял термостат и все ок стало!
_________________
Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
мне один ремонтник указал на помпу...

По моему когда помпа выходит из строя, то во-первых будет слышен шум, а во-вторых машина будет перегреваться, так как не будет прогоняться антифриз по системе и соответственно не будет охлаждаться.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
.......

.............. то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
.....................................


Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.

А термостат, между прочим, такая хитрая штука. Бывает, что как будто бы работает, но открывается не на той температуре, что следует, а раньше. Например начинает открываться не при 80-85, а при 50 градусах Wink
Однако, тогда и машина не будет прогреваться до рабочей температуры.
В помпе могут умирать подшипники и симптомы этого - шумит, течет и болтается (не обязательно все сразу). Но все равно качает, если совсем не заклинила. Такое не трудно определить. Так что, насчет помпы сильно сомневаюсь.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Больше похоже на воздушную пробку в системе охлаждения

Когда менял у себя антифриз, боялся пробок (опыт отечественного автопрома Wink ), помню вычитал, что в Авике пробок быть не может. Просто залил через заливную горловину радиатора антифриз и всё, после прогрева - остывания, долил до уровня. Так, что врядли у venompro воздушная пробка.
Он кстати не писал как долго прогревается и прогревается ли вообще машина до рабочей температуры.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии и советы, действительно ещё нужно глянуть термостат...

Кстати, последние 2-3 дня стал замечать одну странную вещь - машина прогреваться стала медленнее. Утром минут 12-15 прогреваешь, потом выезжаешь, на перекрёстке останавливаешься, обороты на 800 до переключения на нейтраль, после полной остановки и переключения - стрелка плавно поднимается до 1200 и в двигателе как будто включается что-то дополнительно (такое ощущение что какой-то вентилятор). И всё это длится до тех пор, пока температура двигателя не дотянет до 90 градусов, потом всё нормально... После холодного запуска история снова повторяется, 90 авто набирает где-то через 6-7 км. движения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
... действительно ещё нужно глянуть термостат...

Гляньте, только на сколько я знаю не так просто определить исправен ли он Wink . В теории, что бы, что то увидеть его надо снять с машины, занести в дом и опустить например в кастрюльку с водой, туда же опустить градусник, поставить всё это дело на плиту, нагреть и посмотреть при какой температуре он открывается.
В теории всё вроде несложно, но на практике получается столько возни.
Есть правда способ менее наглядный, но более простой. Нужно завести машину и по мере прогревания пробовать как прогреваются шланги . Сначала оба шланга холодные, потом один прогревается, а другой нет. Затем в момент когда термостат открылся, начинает греться второй шланг. Вобщем немного сумбурно написал, но как то так. Wink
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):
venompro писал(а):
... действительно ещё нужно глянуть термостат...

Гляньте, только на сколько я знаю не так просто определить исправен ли он Wink . В теории, что бы, что то увидеть его надо снять с машины, занести в дом и опустить например в кастрюльку с водой, туда же опустить градусник, поставить всё это дело на плиту, нагреть и посмотреть при какой температуре он открывается.
В теории всё вроде несложно, но на практике получается столько возни.
Есть правда способ менее наглядный, но более простой. Нужно завести машину и по мере прогревания пробовать как прогреваются шланги . Сначала оба шланга холодные, потом один прогревается, а другой нет. Затем в момент когда термостат открылся, начинает греться второй шланг. Вобщем немного сумбурно написал, но как то так. Wink


а поводу плавающих оборотов при холостом ходу и появляющегося доп. звука что можете сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
..что можете сказать?

К сожалению ничего не могу сказать. Confused
Я не очень понял как это происходит, только вентилятор не должен включаться пока машина не прогрелась до рабочей температуры, а что там шумит я по описанию не понял.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

останавливаешься на перекрёстке (двигатель ещё не набрал 90 градусов), передача переключена на нейтраль, стрелка тахометра плавно поднимается с 800 оборотов до 1200, вместе с увеличением оборотов включается то ли вентилятор, то ли моторчик какой-то... Двигатель начинает громче работать, рычать что ли...

аналогичная ситуация происходит при всех остановках авто до тех пор пока двигатель не наберёт 90 градусов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно скажу, не знаю. Confused Ну может просто на нейтрали обороты растут чтобы машина быстрее прогрелась ? А шум? Ну так когда повышенные обороты двигатель всегда громче работает.
Вобщем ничем здесь не могу Вам помочь и ничего посоветовать. Сожалею Confused
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может вентилятор не по делу включается? У меня он включается при переползании стрелки температуры выше половины делений - кажется это 95 градусов или очень близко к этому. Я знаю, что должно быть именно так. Очень странным кажется это поведение оборотов.
В общих чертах подытожим. Надо убедиться, что машина прогревается как положено - это термостат и вентилятор. Если с этим все в порядке, то вопрос будет уже к печке - может быть там что-то с заслонками и она подмешивает холодный воздух. Вот такая логика действий.
Самое неприятное - если несколько неисправностей дают винегрет непонятных симптомов. Потихоньку исключайте версии от простого к сложному.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
А может вентилятор не по делу включается? У меня он включается при переползании стрелки температуры выше половины делений - кажется это 95 градусов или очень близко к этому. Я знаю, что должно быть именно так.
В общих чертах подытожим. Надо убедиться, что машина прогревается как положено - это термостат и вентилятор. Если с этим все в порядке, то вопрос будет уже к печке - может быть там что-то с заслонками и она подмешивает холодный воздух. Вот такая логика действий.



хм... а вентилятор может включаться из-за нерабочего термостата? каким вообще образом взаимодействуют термостат+вентилятор?

дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов. Стрелка устанавливается на 90 и всё - никаких доп. шумов или работы вентилятора...

купил уже термостатик, будем менять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень часто засоряется сам радиатор печки-а это проверить можно только прогнав воду сквозь него или сняв весь радиатор(засорятся может и снаружи.между пластинами не продувает воздух)
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):
дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов

наверное может и так если неисправен датчик температуры, но только тогда у Вас машина вообще никогда не прогрелась бы, потому что вентилятор этого не допустил бы.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):

хм... а вентилятор может включаться из-за нерабочего термостата? каким вообще образом взаимодействуют термостат+вентилятор?

дело в том, что вентилятор (хотя не уверен, что это именно он) включается до набора 90 градусов. Стрелка устанавливается на 90 и всё - никаких доп. шумов или работы вентилятора...

купил уже термостатик, будем менять...


Вообще напрямую они не связаны. Термостат просто гоняет по малому кругу тосол до тех пор, пока он не достигнет определенной Т. Если не ошибаюсь, эта определенная Т примерно 80-85 градусов. При достижении Т он начинает потихоньку приоткрываться и пропускать ОЖ по большому кругу в радиатор.
Вентилятор сам по себе. Его задача включиться от своего датчика температуры при 95 примерно градусах, отработать, пока температура не упадет скажем до 85 и выключиться. Поэтому, если датчик вентилятора вдруг решил, что он должен включаться, допустим при 70 градусах, он бы действительно не давал машине нагреться до 90. Так что, наверное это шумит не вентилятор.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

venompro писал(а):
Спасибо за комментарии и советы, действительно Утром минут 12-15 прогреваешь, ............. 90 авто набирает где-то через 6-7 км. движения...

Правильно ли я понимаю, что она утром 12-15 минут молотит-греется, а потом ей надо еще 6-7 километров, чтобы температура дошла до 90?
Дело в том, что я утром ее грею 3-4 минуты (одна сигарета) и еду. Через 4-5 километров у меня уже рабочая температура.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Правильно ли я понимаю, что она утром 12-15 минут молотит-греется, а потом ей надо еще 6-7 километров, чтобы температура дошла до 90?
Дело в том, что я утром ее грею 3-4 минуты (одна сигарета) и еду. Через 4-5 километров у меня уже рабочая температура.


Да, всё верно... машина прогревается 10-13 минут, потом проезжаю километров 6 и только после этого температура - 90.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат главный подозреваемый
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paxa_r96



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2011 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже все таки в системе может образоваться воздушная пробка. После чистки узла дроссельной заслонки (и отсоединения всех трубок и шлангов от него) воздух из печки при стоянии на светофоре начинает идти холодный, при разгоне снова нагревается. (Антифриза разумеется долил после сборки). причем двигатель стал прогреваться быстрее.
_________________
Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blanicman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 118
Откуда: latvia

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробка может образовываться только в одном случае, если идет прорыв газов из под прокладки головки цилиндра. Возможно вследствии перегрева двиателя при езде с недостаточным уровнем тосола.
_________________
2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Blanicman:
А почему не может быть пробки в авенсисе? В других машинах такое ведь бывает, в чем отличие?
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blanicman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 118
Откуда: latvia

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как пробку стравили и при условии что нет нигде течи тосола из системы и система герметична, то пробка сама по себе не может образоваться. Если все-таки это происходит, то причины могут быть следующие;
-негерметичность системы( тосол уходит)
-прорыв газов из-под прокладки головки цилиндров
-машина едет вверх колесами
_________________
2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит Neutral на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Confused Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paxa_r96



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blanicman писал(а):
После того как пробку стравили


Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя.

Добавлено спустя 21 час 5 минут 38 секунд:

Paxa_r96 писал(а):
Blanicman писал(а):
После того как пробку стравили


Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя.


Вопрос снимается Smile . просто после сборки на заглушенном даигатели долил в бачек антифриза до уровня, он видимо после работы разошелся по системе и малость не хватило. Долил на заведенном - все ок.. уровень стоит. Воздух из системы видимо сам все таки вымещается.
_________________
Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venompro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ahill49 писал(а):
Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит Neutral на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Confused Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить.



Ну что, определили в чём проблема была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Ahill49



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venompro писал(а):

Ну что, определили в чём проблема была?


Наполовину! Вчера сервисёры копались 1,5 часа и резюмировали что течёт помпа (под замену по гарантии), ушол примерно литр антифриза. По поводу долгова прогрева двигателя сказали поставят новую помпу и будут тестить, там будет видно Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят у меня такая же проблема.. Sad

отпишитесь пожалуйста в чем проблема была...если нашли конечно таковую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aaaaaaaaaa




Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 2

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):

Blanicman писал(а):
1.Проверь уровень тосола.
2. проверь расход тосола через радиатор печки. при прогретом двигателе шланги идущие к радиатору печки должны быть горячие.если шланги чуть теплые. то либо воздушная пробка в системе, либо забит радиатор печки.
3. проверь термостат.

Можно к этому ещё добавить
4.заменить салонный фильтр
но судя по другим машинам бывшим у меня раньше, скорее всего термостат
_

заменил термостат, фильтр тоже.... ничего не изменилось, что же получается надо менять радиатор обогрева? (а то вычитал что их всего 3 вида...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aaaaaaaaaa А заслонки не проверяли?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aaaaaaaaaa




Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 2

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):
aaaaaaaaaa А заслонки не проверяли?
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег ~180 000

проверял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 2008



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была подобная проблема на хонде и на део, забивается радиатор печки, лечится следующим способом, берется электропомпа отопления с газели, цена 900руб, два шланга длиной по 2м, металическое ведро, электроплитка, 5 пакетов химии для очистки чейников от накипи, снимаете патрубки с двигателя на печку, подсоединяете заготовленые шланги один на прямую в ведра, второй через помпу в ведро, наливаете в ведро литров 7 воды и химию и на плитку, когда вода начинает закипать включаете помпу минут на 10, потом ждете минут 10 опять включаете на 10 минут, затем перекидуете помпу надругой шланг и таже процедура, потом все промываете водой и собираете жара вам обеспечена, проверено и проведено не однократно и на разных машинах, химия съедает накипь в радиаторе на 100%
_________________
Авенсис 2л механика 2005г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный горячий уксус отлично растворяет накипь.
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fokstrot писал(а):
Обычный горячий уксус отлично растворяет накипь.

+1 Да даже и не горячий уксус. Дома чайник так периодически чищу от накипи. Только нужно чтоб постоял какое-то время.
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 6

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была данная проблема у меня!! По правой стороне дул всегда холодный воздух,с левой горячий. Дело было в радиаторе отопителя,промыл радиатор не снимая его с авто с лимонной кислотой,проблема ушла. Щас как в бане стало)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 151
Откуда: Красноярск

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 07:08    Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой-климатом в Avensis 2.0 D4D 2005 Ответить с цитатой

venompro писал(а):
Появилась проблема - плохо греет печка.

Печка работает с перебоями - то тёплый воздух идёт, то вновь прохладный.
Заметил, что когда давишь на педаль газа - воздух немного теплее начинает идти.

Да и в целом авто как-то совсем медленно согревается - можно час ездить, а воздух всё равно прохладный идёт...

Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?


Появилась аналогичная проблема. Автор так и не отписался помогла ли смена термостата.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Paxa_r96 писал(а):
Похоже все таки в системе может образоваться воздушная пробка. После чистки узла дроссельной заслонки (и отсоединения всех трубок и шлангов от него) воздух из печки при стоянии на светофоре начинает идти холодный, при разгоне снова нагревается. (Антифриза разумеется долил после сборки). причем двигатель стал прогреваться быстрее.


У меня тоже мыли впуск со снятием заслонки и всех патрубков. Блин, надо срочно проверить уровень на заведенном двигателе. Был недавно на замене масла в двиг-е, ниче не сказали по поводу уровня антифриза
_________________
Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в радиаторе есть сливной краник, если смотреть на радиатор, то справа, вверху, вот его приоткрывай и прогазуй чуток. Воздух и выйдет из системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 151
Откуда: Красноярск

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бачек был пуст. Долил уровень до максимум. Пока не заметил чтоб двиг быстрей прогревался. Покатаюсь недельку может что изменится.
_________________
Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
titan82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 151
Откуда: Красноярск

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После доливки, уровень ушел, пришлось еще доливать, печка вроде заработала.
_________________
Avensis 2.4л (2AZ-FSE), АКПП 5 ступ, 2004год был
Camry 2.5л Elegance+ 2014г сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diamon




Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 2

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. ) я новичок и сразу с вопросами. Вот у меня та же проблема, печка слабовато дует. Причину понять не могу, термостат вроде в норме, так как температурная стрелка выходит на рабочий уровень-то след. он должен быть в норме, антифриз вроде тоже в норме.
А мне вот интересно искал салонный фильтр, не нашел, он ведь должен за бардачком быть? У меня там пусто) даже ставить его некуда)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diamon
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Remont/filter/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diamon




Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 2

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку), но у меня нету там ничего некуда вставлять фильтр, такое может быть? У меня авенсис праворукий, странно как-то это(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а как заслонку проверить? Печка слабовато греет, и не регулируется температура. Т.е. и при HI и при LOW на климате еле теплый воздух дует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еле еле дует или еле еле теплый?
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еле теплый что при макс. тепло, что при макс. холодно.. Дует нормально - ну если нормально накрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справа и слева одинаково "еле теплый" или есть различие? Температура за бортом у вас какая? Температура двигателя какая?

Выставьте минимальную температуру, потом сразу максимальную. Послушайте, под бардачком, жужжание есть(привода климата должны жужжать чуток)?
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За бортом от +2 до +10 справа вроде чуть теплее идет чем слева. Если ставить в ноги и еще что-то, то в ногах теплее воздух.
Жужжания не слышно, если даже менять положение, куда дуть надо. Ну т.е даже работающие заслонки не слышу. С мотором/термостатом все ровно - греется как раньше, все патрубки горячие.. Единственное, не трогал патрубки на печку что идут.. Завтра постараюсь их тоже посмотреть. Но почти уверен, что заслонка на горячее/холодное, только без понятия, где ее на отопителе искать.=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь по ссылке посмотрите, там замена, вам же его снять и посмотреть, смазать/почистить.
Замена привода смешения воздуха со стороны пассажира
Замена привода смешения воздуха со стороны водителя

Вентилятор печки работает?
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооо.. Огроменное спасибо!! А нет случайно такого же пояснения по снятию рециркуляционного привода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что такое? Smile
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот фигня, которая двигается, поворачивая забор то снаружи, то снутри. Управляется кнопкой циркуляция воздуха внутри салона.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

находится эта заслонка сверху за бардачком. у меня она сама собой просто двигается. Торможу-воздух внутри салона гоняет, резко разгоняюсь - снаружи идет. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли кто этим занимался )
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vintyashka



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 244

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.. Ну ясно. Тогда пока те разберу! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeja



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 5

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други помогите мерзнет пассажир!!!!!Авик 2л,автомат 2004 года с раздельным климотм!!!!! Sad Заслонку пробовал на отопителе с правой стороны перевести в ручную эфекта ноль! Sad

Добавлено спустя 20 минут:

medved1985
Лимонную кислоту в радиатор сыпал? Neutral

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Нет подскажи как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно дело в приводе смешения воздуха, пы послушайте как он у вас работает? Жужжит если вы меняете температуру с минимальной на максимальную? Послушайте. А вообще тема есть - Печка справа дует горячим, а слева холодным, в вашем случае наоборот.
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeja



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 5

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибки за отклик!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2019
Сообщения: 8

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2021 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. У меня такая проблема, в ноги поток воздуха очень слабый, почти от скорости вентилятора не зависит и при включении только в ноги, чуть больше дует, чем с остальными вариантами лоб/ноги, голова/ноги. Думаю виноват сервопривод заслонки направления воздуха, можно до него добраться без разбора торпеды?
Машина была куплена с такой проблемой, думал конструктив такой, что ногам холодно)) у всех нормально дует?
Может кто разбирал сей привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST