Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel33
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2014 Сообщения: 8 Откуда: Чайковский Пермский край
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Янв 2015 20:17 Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор |
|
|
помыл дросель свечи менял не давно масло поменял помыл клапан ввти помыл клапан картерных газов ( был засран наглухо) машина не едет в акпп масло с фильтром менял буквально т.2-3 назад на разгон идет туго на автомате вообще ощущения как будто буксует на ручной режим переводиш еще едет что делать кто знает подскажите ссори за граматику авик 2004 года акпп 2 литра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Янв 2015 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же беда, на первом же светофоре глушу двигатель вытаскиваю ключ, завожу заново и как будто ни в чем не бывало летит как ракета. В чем проблема не знаю, когда перехожу на ручку по мне как то без изменений. дросель чистил летом, свечи поставил новые. толку нет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да кстати посмотри резинки на катушках (надсвечниках) может пробивает. я поменял, теперь такая беда стала происходить резже. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Фев 2015 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера делал диагностику показывает вот такие ошибки
что это может быть, из за чего?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
_________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Фев 2015 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка смеси проходит при превышении 25% нехватки топлива (бедная).
Почему? Плохо пропускает фильтр,насосы не создают давление,форсы забиты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Фев 2015 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
в двигателе Д-4 один топливный насос который в баке или еще есть около двигателя, просто когда заглядывал под задний диван, там как будто бы припаяно все, т.е. нет доступа к бензанасосу. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Фев 2015 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Два насоса, один под сидением.Люк который вы видели закрывает доступ к гайке бензобака и топливопровод.
Можете обратиться к дилерам,была отзывная компания по топливоподаче,часть деталей заменят бесплатно (найдите тему на форуме). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Фев 2015 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
так машина была привезена с германии и я далеко не второй хозяин, т.е. они сварочные склепки заменят на болты?
Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:
получается машина проехала 144 000 км,там топливный фильтр наверно забит полностью _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #8 Добавлено: 08 Фев 2015 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не должно быть там клепок, у всех стоят болты, уже куча народу поменяли фильтры. Почитайте ЗДЕСЬ
PS дросель помыли, а датчик массового расхода воздуха? Мне кажется его мыть даже важнее чем заслонку, эффект более ощутимый. Про чистку можно почитать ЗДЕСЬ _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #9 Добавлено: 05 Апр 2015 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Куандык писал(а): | Вчера делал диагностику показывает вот такие ошибки
что это может быть, из за чего?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
|
Ошибки показывают бедную смесь. Либо лямбда зонд (который отвечает с запаздыванием) выдает такие параметры, что ЭБУ забедняет, либо форсунка не дает топлива. Свечи выкручивали и смотрели на состояние ОСОБЕННО в 1 цилиндре-Датчик детонации на него грешит. Кстати, двигатель какой?
Сканером не только ошибки читайте, но и посмотрите показания датчиков. Диагностику сами делаете? Если да, то снимите текущие параметры и в студию.
Чтоб не покупать все подряд поменяйте местами датчики кислорода верхние.Если ошибка вылезет по банку 1дат2, то можно задуматся о его исправности, но я сильно сомневаюсь, что в нем дело.
Про С1201 забыл- устранение кодов ошибок двигателя уберёт и этот код. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #10 Добавлено: 05 Апр 2015 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что посмотрел движку нагара нет на свечах (наверное из за того что неделю назад выезжал на трассу 2000 км проехал), хотя зимой нагар был и разный на каждой свече. Двигатель D-4, работа двигателя не ровная, и есть вибрация. Думаю начать с чистки дроселя, промывка форсунок.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
но с датчиками тоже нужно что то делать, сейчас пока нет аппарата для диагностики, как приедет, попробую поменять местами посмотрим что покажет. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 06 Апр 2015 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой нагар может быть из за долгих прогревов и коротких поездок. Дросель помойте и ДМРВ тоже (дмрв мойте спиртом аккуратно). Форсы чистить пока, я думаю, без необходимости. Помойте ДМРВ обязательно. Зачем вам тратить деньги на возможно безполезные операции. Делайте по порядку все и есть шанс разобраться самому.
А вообще с чего все началось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey060
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2013 Сообщения: 35
|
Сообщение: #12 Добавлено: 06 Апр 2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
murpm писал(а): | на возможно безполезные операции |
да еще и какие-чистка форсов насколько я слышал на D-4, не желательная процедура....даже при откручивании форсунки, она может сломаться...ну и понятно, что дальше-покупать новую, а она не дешевая в отличии от форсы, которая на двиге 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Апр 2015 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще началось все из за того что стало плохо заводиться после длительного простоя(более 5 часов), в прошлом году такого не было. Иногда даже с автозапуска не заводилась.
Грешу на топливный фильтр, но как говориться хочется обойтись меньшими потерями. На выходных буду менять масло вот думаю за одно и дросель с ДМРВ промыть фильтр поменять.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
затем думаю заказать 08813-00830, залить посмотреть как и что будет. Если не поможет то тогда работа предстоит большая, как по времени так по затратам. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #14 Добавлено: 12 Апр 2015 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А топливную систему, кстати, нужно обязательно посмотреть.- давления может не хватает до ТНВД. Это и обьясняет плохой запуск.(Лямбды кричат на бедную смесь в обоих банках) датчики кислорода не трогайте пока. _________________ Avensis 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #15 Добавлено: 22 Апр 2015 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть результаты? _________________ Avensis 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #16 Добавлено: 28 Апр 2015 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Похожая проблема - двигатель 1ZZ-FE, механика. Вчера вечером ни с того ни с чего затроил двигатель. Такое ощущение, что один из цилиндров перестал работать, тяга двигателя уменьшилась, обороты плавают 600-1000 и при 600 двигатель лихорадит, как потерпевшего. Подумал на свечи, поменял на новые - та же беда. Сегодня промыл по инструкции заслонку (снимал, чистил с обеих сторон, все по уму), но тоже без результата. Самое интересное в этой ситуации, что лампочка "check engine" не горит, как будто все в норме, а когда попробовал сделать диагностику скрепкой, то при замыкании контактов "check engine" так и продолжил спокойко себе гореть, хотя должен был начать моргать и показывать ошибки, если они есть. ABS и подушки моргали, как положено в этой ситуации, показывая, что ошибок с их стороны нет. Какие советы, мужики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Апр 2015 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #18 Добавлено: 28 Апр 2015 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.
Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #19 Добавлено: 28 Апр 2015 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
bajkyurik
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #20 Добавлено: 28 Апр 2015 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Куандык писал(а): | у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был. |
Вот и я про то же... Так, наверное, безопасно только на жигулях проверять исправность свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
murpm
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #21 Добавлено: 30 Апр 2015 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
bajkyurik писал(а): | saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.
Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется). |
Разъём с катушки. А лучше диагностика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #22 Добавлено: 30 Апр 2015 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можете проехать на диагностику, то это будет лучше всего, плюс ко всему они там смогут аппаратно выключать форсунки (катушки, разницы нет) и посмотрите при отключении какой из форсунок двигатель свою работу не поменяет, отсюда и плясать. Отсоединять разъем на катушке - это если нет возможности съездить на диагностику. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #23 Добавлено: 30 Апр 2015 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
saen4 писал(а): | На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить. |
99%, что катушке кирдык. Не надо брать у кого то катушку, только трата времени, при снятии исправной, двигатель заколбасит сильнее, значит снятая исправна, а если обороты не изменились, значит неисправная,таким Макаром и определишь неисправность.
Оригинал около 4тр,более дешевая Huco 13 3846 около 2тр. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #24 Добавлено: 30 Апр 2015 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, в принципе, так и писал... =) _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #25 Добавлено: 12 Май 2015 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же беда - нагретый двигатель опускает обороты до 600, тогда начинает трясти тачку, вибрация сильная. На холодную заводится без проблем, обороты выстреливают до 1200, потом падают и ездит норм, в жару хуже всего _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekafix
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #26 Добавлено: 12 Май 2015 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к автору темы: какой программой делал диагностику? _________________ date 10.2008 Цвет кузова 1G3 Наименование AVENSIS Цвет салона FA16
GRADE: BODY: SEDAN; ENGINE 1: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (1ZZFE); |
|
Вернуться к началу |
|
|
ragatto
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #28 Добавлено: 17 Май 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ragatto писал(а): | Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор... |
Много ли надо для счастья! А на машину не хватило? _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77 Активист
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 345 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
|
Сообщение: #29 Добавлено: 17 Май 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю, любит народ с ботами поговорить. )) _________________ Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #30 Добавлено: 01 Июл 2015 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
промыл МАF, дросель, то что сам смог, обороты поднялись до 750, на Р вибрации нет, но все равно с утра иногда машина тутпит, обороты не поднимаются выше 2200, даже если газ в пол, а скорость при этом 40-5 км/ч. Решается проблема остановкой глушением двигателя и выниманием ключа из зажигания, через 5-1 сек, завожу, и машина едет нормально, в течении дня не тупит. Думаю дело в электронике, так как если бы была забита "топливная трасса" то эта проблема бы не решалась так.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
но все равно думаю залить в бак очиститель для инжекторов 0881300830. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #31 Добавлено: 01 Июл 2015 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Куандык писал(а): | Куандык
|
По-моему у тебя все дело в нехватке давления топлива. Фильтр топливный давно менял? _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #32 Добавлено: 01 Июл 2015 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу, дорогой 9000 в сборе а отдельно менять не советуют, можно сломать его, предлагали поставить от ВАЗ-2110, говорят подходит по диаметру, только контакты другие. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
saen4
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #33 Добавлено: 01 Июл 2015 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да дорого. Я пробовал менять топливный фильтр отдельно, в итоге купил в сборе, поставил и теперь езжу. Тяга на низах стабильная. _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #34 Добавлено: 02 Июл 2015 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
придется покупать, насос в сборе. _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freezer81
Пол: Зарегистрирован: 07.07.2012 Сообщения: 44
|
Сообщение: #35 Добавлено: 03 Дек 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, так кто ушёл от 600 об с вибрацией до 800 об? И что сделали, чтобы уйти от этой проблемы? _________________ AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Дек 2015 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
на днях поменял топливный фильтр и термос
после скидывания клемм с аккума (я полагаю) комп обнулился и такая же песня началась - низкие обороты (до 500 гдето) еще и плавали, расход 62,5 л/100км на бортовике, ужасный тупеж при нажатии на газ
до дома еле доехал, все проклял
на утро завелась как не бывало и средний расход снижаться начал (сейчас 8,9)
я это к чему - покатайся с недельку, авось само пройдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #37 Добавлено: 03 Дек 2015 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Freezer81 писал(а): | Ребят, так кто ушёл от 600 об с вибрацией до 800 об? И что сделали, чтобы уйти от этой проблемы? |
Свечи, наконечники, КЗ проверял, ДМРВ чистил? _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDR1M
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #38 Добавлено: 25 Янв 2016 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же фигня, начали плавать обороты, расход вырос тяга уменьшилась, ошибок не было. ездил думал в чем проблема.
Потом загорелся джекичан, китайской фигней считали ошибку, третья катушка. поменял. когда менял, свечи на второй и третьей были подозрительно грязноваты, но купил одну, потому поменял одну. сегодея поехал, обороты так же плавают.. еще одну катушку брать не варик, не убедившись что точно сдохла, дорогие _________________ Avensis 2007. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр_64 Активист
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 467 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #39 Добавлено: 25 Янв 2016 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если катушки начали выходить из строя, надо смотреть щетки генератора, это одна из причин. _________________ Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDR1M
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #40 Добавлено: 26 Янв 2016 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр_64 писал(а): | Если катушки начали выходить из строя, надо смотреть щетки генератора, это одна из причин. |
снимать гену, и разбирать? _________________ Avensis 2007. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #41 Добавлено: 26 Янв 2016 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если катушки выходят из строя- это значит большой зазор на свечах зажигания (гена тут причём?). Пробой искры будет где попало только не в поршне.
Я так понял,ANDR1M у Вашего двигателя нехватка воздуха.
Сделайте очистку датчиков температуры и ДМРВ (стоит на воздушном фильтре), очистите от грязи дроссельную заслонку (она подает воздух на ХХ через зазор, которого нет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
servenya060
Зарегистрирован: 09.01.2016 Сообщения: 5
|
Сообщение: #42 Добавлено: 26 Янв 2016 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет !подскажите пожалуйста…вопрос вот в чем! последнее время заметил, что у меня никак не реагирует холост. ход на включение электропотребителей, а точнее: вот работает машина на ХХ-обороты 800, при включении обогрева стекл, обороты просто становятся меньше-600-650 и не настраиваются…в чем может быть проблема?...соответственно трясучка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #43 Добавлено: 26 Янв 2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
servenya060 писал(а): | Всем привет !подскажите пожалуйста…вопрос вот в чем! последнее время заметил, что у меня никак не реагирует холост. ход на включение электропотребителей, а точнее: вот работает машина на ХХ-обороты 800, при включении обогрева стекл, обороты просто становятся меньше-600-650 и не настраиваются…в чем может быть проблема?...соответственно трясучка |
Клемму АКБ пробовали скидывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
servenya060
Зарегистрирован: 09.01.2016 Сообщения: 5
|
Сообщение: #44 Добавлено: 26 Янв 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Mypuk777 писал(а): | Клемму АКБ пробовали скидывать? |
думал, но не скидывал.....может исправить проблему??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #45 Добавлено: 26 Янв 2016 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
servenya060 писал(а): | может исправить проблему??? |
Ну это для начала.Все может быть.Помогало,мозги на место вставали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
servenya060
Зарегистрирован: 09.01.2016 Сообщения: 5
|
Сообщение: #46 Добавлено: 27 Янв 2016 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Mypuk777 писал(а): | Помогало,мозги на место вставали |
сегодня попробую.....спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDR1M
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2014 Сообщения: 21 Откуда: Мурманск
|
Сообщение: #47 Добавлено: 29 Янв 2016 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем рекомендую в таких случая проверять катушки!!!
была проблема с оборотами хх, расходом тягой
дело оказалось в катушках , 2-х
получается такая ситуация , 3-я катушка переодически под....дурковала, 2-я сдохла напрочь.
чек зажегся где то только через несколько дней после начала проблемы, потом кстати сам погас, и показывал только проблему 3-й катушки.
Катушку полностью вылетевшую поменял, глючащую пока оставил, жду доставки
возникает другой вопрос, когда вылетают две катушки, неспроста, из внешних факторов мороз -35 было и -36, и з внутренних возможно старые свечи.
не хотелось бы чтоб еще вылетали, дорогие.с..ка _________________ Avensis 2007. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Прыгунков
Пол: Зарегистрирован: 29.01.2016 Сообщения: 2
|
Сообщение: #48 Добавлено: 29 Янв 2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня! Недавно стал обладателем прекрасного автомобиля тайота авенсиси 2008 года! Двигатель 1 zz механика. Так вот у меня такой вопрос к знающим людям. Стал замечать некоторую странность у своего авто. Распишу все подробнее. Заводится в любой мороз без проблем, двигатель работает как часки, когда нагреется двигатель уже на ходу на средних оборотах иногда пропадает тяга, как будто машине прицеп прицепили. На днях ехал с работы по городу в пределах 60-70 км и машина очень вяло разгонялась, остановился и мне не понравился звук работы двигателя как будто троил. Заглушил, завел заново и двигатель опять как новый. Нажал на газ и машина поехала как перепуганная, некоторое время спустя при трогании с перекрестка опять почувствовал некоторую легкую вибрацию в педаль газа и тяга опять улетучилась, чуть погодя снова поехала как ни в чем не бывало. Вот не пойму в чем проблема? С чего начинать смотреть. Это кстати бывает редко, но бывает. И это не приятно. Подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #49 Добавлено: 29 Янв 2016 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис Прыгунков писал(а): | звук работы двигателя как будто троил |
Обратите внимание на пост выше(свечи,катушки),одно из вероятных.Следующее, топливная система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
probor
Пол: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 218 Откуда: Иваново
|
Сообщение: #50 Добавлено: 25 Янв 2018 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня вчера накрылась катушка зажигания.
Дело было так: на ходу затроила, завибрировала, тяга ослабла, при остановке на перекрестках на холостых в положении Drive вообще сильно трясло- обороты плавали почти до нуля, на панели загорелись лампочки: двигателя и ещё парочку.
Определял сегодня так: посмотрел видео на ютубе по запросу "авенсис катушка", потом снял сверху пластиковый кожух двигателя, затем поочередно отсоединял-присоединял контактные разъёмы со всех 4-х катушек, которые на свечи одеты. При снятии каждого из первых 3-ёх разъёмов обороты всегда падали (это нормально, т.к. я убирал искру). При снятии 4го разъёма обороты не изменились - я понял что 4ый цилиндр не работает (тот который ближе к водителю).
Затем, чтобы доказать себе, что это точно катушка, я сделал так: поменял местами катушки на на 4ом и 3ем цилиндре, и снова стал снимать поочередно контактные разъемы, теперь уже 4ый цилиндр стал работать, а 3ий перестал (обороты не менялись уже при снятии разъема с 3го цилиндра), это доказывает что точно неисправна катушка.
Свеча нерабочего цилиндра была вся в масле, масло выбивало даже выше в колодец свечи.
Свечи сразу сегодня заменил на новые - были уже куплены DENSO K16R-U11#4 (дурак - давно не менял, т.к. возможно из-за увеличившегося зазора на старых свечах пробило катушку).
Сразу сегодня заказал в автодоке Катушку зажигания HUCO 133846 за 1882руб и в запас комплект свечей NIPPON DENSO K16TT на 528руб - по 132руб за штуку.
зы: Сегодня 26.01.2018 заменил катушку зажигания на HUCO 133846. Машина опять норм. поехала. _________________ 1.8 АКПП, SOL, 2008,
Последний раз редактировалось: probor (26 Янв 2018 23:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Носик
Зарегистрирован: 25.01.2018 Сообщения: 54 Откуда: Наша
|
Сообщение: #51 Добавлено: 26 Янв 2018 22:14 Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор |
|
|
спасибо надо попробовать. а кто нибудь еще менял ремень ушла вибрация или нет?
з.ы у меня ксенон фары не тускнеют, а вибрация есть небольшая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #52 Добавлено: 31 Янв 2018 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Горит check engine по лямда-зонду. Периодически падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых, резко газ нажимаю - машина дергается, check тухнет, затем набирает обороты, едет нормально, чек опять загорается. Может было у кого такое? _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #53 Добавлено: 01 Фев 2018 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ales1973 писал(а): | падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых |
5500 на холостых - это сила
соседи еще гиреей на крышу не угостили?
Ну а диагностика сигнала от лямбды что говорит?
Мож, она и сдохла, как вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #54 Добавлено: 01 Фев 2018 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
bottrop писал(а): | ales1973 писал(а): | падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых |
5500 на холостых - это сила
соседи еще гиреей на крышу не угостили? |
А чего они должны гирей угощать )))
Лямбды регулярно вылетают, но такая канитель впервой (
Может надо заслонку почистить или поддон у двигателя снять _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #55 Добавлено: 01 Фев 2018 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто 5500 оборотов — это уже почти"отсечка"
Речь наверное о 550 ?
Может катик убит? По этому может ошибку по лямбде выдавать! _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #56 Добавлено: 02 Фев 2018 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий писал(а): |
Речь наверное о 550 ?
Может катик убит? По этому может ошибку по лямбде выдавать! |
Ну конечно 550 )))
Будем разбираться _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #57 Добавлено: 05 Фев 2018 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я б на подсос воздуха грешил, грязный дроссель, дряхлые свечи, лямбду
диагностика грамотная разрулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ales1973
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 56 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #58 Добавлено: 05 Фев 2018 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
bottrop писал(а): | я б на подсос воздуха грешил, грязный дроссель, дряхлые свечи, лямбду
диагностика грамотная разрулит |
Да, с подсосом что-то не то. Не может лямбда так действовать на обороты _________________ Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Носик
Зарегистрирован: 25.01.2018 Сообщения: 54 Откуда: Наша
|
Сообщение: #59 Добавлено: 15 Фев 2018 15:27 Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор |
|
|
спасибо надо попробовать. а кто нибудь еще менял ремень ушла вибрация или нет?
з.ы у меня ксенон фары не тускнеют, а вибрация есть небольшая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
probor
Пол: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 218 Откуда: Иваново
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Окт 2022 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
probor писал(а): | HUCO 133846 |
HUCO 133846 сгорела! Заказал пару катушек зажигания PATRON PCI1098KOR по 1226руб. _________________ 1.8 АКПП, SOL, 2008, |
|
Вернуться к началу |
|
|
|