Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel33



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2014
Сообщения: 8
Откуда: Чайковский Пермский край

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 20:17    Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор Ответить с цитатой

помыл дросель свечи менял не давно масло поменял помыл клапан ввти помыл клапан картерных газов ( был засран наглухо) машина не едет в акпп масло с фильтром менял буквально т.2-3 назад на разгон идет туго на автомате вообще ощущения как будто буксует на ручной режим переводиш еще едет что делать кто знает подскажите ссори за граматику авик 2004 года акпп 2 литра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же беда, на первом же светофоре глушу двигатель вытаскиваю ключ, завожу заново и как будто ни в чем не бывало летит как ракета. В чем проблема не знаю, когда перехожу на ручку по мне как то без изменений. дросель чистил летом, свечи поставил новые. толку нет.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Да кстати посмотри резинки на катушках (надсвечниках) может пробивает. я поменял, теперь такая беда стала происходить резже.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера делал диагностику показывает вот такие ошибки
что это может быть, из за чего?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:


_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка смеси проходит при превышении 25% нехватки топлива (бедная).
Почему? Плохо пропускает фильтр,насосы не создают давление,форсы забиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в двигателе Д-4 один топливный насос который в баке или еще есть около двигателя, просто когда заглядывал под задний диван, там как будто бы припаяно все, т.е. нет доступа к бензанасосу.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два насоса, один под сидением.Люк который вы видели закрывает доступ к гайке бензобака и топливопровод.
Можете обратиться к дилерам,была отзывная компания по топливоподаче,часть деталей заменят бесплатно (найдите тему на форуме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так машина была привезена с германии и я далеко не второй хозяин, т.е. они сварочные склепки заменят на болты?

Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

получается машина проехала 144 000 км,там топливный фильтр наверно забит полностью
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должно быть там клепок, у всех стоят болты, уже куча народу поменяли фильтры. Почитайте ЗДЕСЬ
PS дросель помыли, а датчик массового расхода воздуха? Мне кажется его мыть даже важнее чем заслонку, эффект более ощутимый. Про чистку можно почитать ЗДЕСЬ
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куандык писал(а):
Вчера делал диагностику показывает вот такие ошибки
что это может быть, из за чего?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:



Ошибки показывают бедную смесь. Либо лямбда зонд (который отвечает с запаздыванием) выдает такие параметры, что ЭБУ забедняет, либо форсунка не дает топлива. Свечи выкручивали и смотрели на состояние ОСОБЕННО в 1 цилиндре-Датчик детонации на него грешит. Кстати, двигатель какой?
Сканером не только ошибки читайте, но и посмотрите показания датчиков. Диагностику сами делаете? Если да, то снимите текущие параметры и в студию.
Чтоб не покупать все подряд поменяйте местами датчики кислорода верхние.Если ошибка вылезет по банку 1дат2, то можно задуматся о его исправности, но я сильно сомневаюсь, что в нем дело.


Про С1201 забыл- устранение кодов ошибок двигателя уберёт и этот код.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 05 Апр 2015 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что посмотрел движку нагара нет на свечах (наверное из за того что неделю назад выезжал на трассу 2000 км проехал), хотя зимой нагар был и разный на каждой свече. Двигатель D-4, работа двигателя не ровная, и есть вибрация. Думаю начать с чистки дроселя, промывка форсунок.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

но с датчиками тоже нужно что то делать, сейчас пока нет аппарата для диагностики, как приедет, попробую поменять местами посмотрим что покажет.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой нагар может быть из за долгих прогревов и коротких поездок. Дросель помойте и ДМРВ тоже (дмрв мойте спиртом аккуратно). Форсы чистить пока, я думаю, без необходимости. Помойте ДМРВ обязательно. Зачем вам тратить деньги на возможно безполезные операции. Делайте по порядку все и есть шанс разобраться самому.
А вообще с чего все началось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey060



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.04.2013
Сообщения: 35

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

murpm писал(а):
на возможно безполезные операции

да еще и какие-чистка форсов насколько я слышал на D-4, не желательная процедура....даже при откручивании форсунки, она может сломаться...ну и понятно, что дальше-покупать новую, а она не дешевая в отличии от форсы, которая на двиге 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2015 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще началось все из за того что стало плохо заводиться после длительного простоя(более 5 часов), в прошлом году такого не было. Иногда даже с автозапуска не заводилась.
Грешу на топливный фильтр, но как говориться хочется обойтись меньшими потерями. На выходных буду менять масло вот думаю за одно и дросель с ДМРВ промыть фильтр поменять.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

затем думаю заказать 08813-00830, залить посмотреть как и что будет. Если не поможет то тогда работа предстоит большая, как по времени так по затратам.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливную систему, кстати, нужно обязательно посмотреть.- давления может не хватает до ТНВД. Это и обьясняет плохой запуск.(Лямбды кричат на бедную смесь в обоих банках) датчики кислорода не трогайте пока.
_________________
Avensis 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть результаты?
_________________
Avensis 2,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Похожая проблема - двигатель 1ZZ-FE, механика. Вчера вечером ни с того ни с чего затроил двигатель. Такое ощущение, что один из цилиндров перестал работать, тяга двигателя уменьшилась, обороты плавают 600-1000 и при 600 двигатель лихорадит, как потерпевшего. Подумал на свечи, поменял на новые - та же беда. Сегодня промыл по инструкции заслонку (снимал, чистил с обеих сторон, все по уму), но тоже без результата. Самое интересное в этой ситуации, что лампочка "check engine" не горит, как будто все в норме, а когда попробовал сделать диагностику скрепкой, то при замыкании контактов "check engine" так и продолжил спокойко себе гореть, хотя должен был начать моргать и показывать ошибки, если они есть. ABS и подушки моргали, как положено в этой ситуации, показывая, что ошибок с их стороны нет. Какие советы, мужики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.


Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.

Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bajkyurik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куандык писал(а):
у меня автомат, пробовал так делать движка глохлет сразу, так наверное можно проверить только на механике.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

комп потом сам не свой был, пол дня настраивался, я уже испугался был.


Вот и я про то же... Так, наверное, безопасно только на жигулях проверять исправность свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murpm



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 13
Откуда: Мурманск

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bajkyurik писал(а):
saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.


Считаете, что катушка накрылась? По идее, тогда компьютер должен ошибку был выдать, хотя отказ его диагностироваться наводит на мысль о том, что мозги у машины простужены.

Вопрос - как снимать катушки? Именно вытаскивать их из канала, отцепляя свечи или лучше клеммы от катушек по очереди отстегивать? А то скидывать катушки на рабочем движке как-то стремно (боюсь, что компьютер совсем с катушек слетит или катушка накроется).

Разъём с катушки. А лучше диагностика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можете проехать на диагностику, то это будет лучше всего, плюс ко всему они там смогут аппаратно выключать форсунки (катушки, разницы нет) и посмотрите при отключении какой из форсунок двигатель свою работу не поменяет, отсюда и плясать. Отсоединять разъем на катушке - это если нет возможности съездить на диагностику.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saen4 писал(а):
На работающем двигателе снимать по очереди катушки со свечей - так выяснишь, какой цилиндр не в работе. Потом взять заведомо исправную (у друга или на СТО) катушку и попробовать заменить.

99%, что катушке кирдык. Не надо брать у кого то катушку, только трата времени, при снятии исправной, двигатель заколбасит сильнее, значит снятая исправна, а если обороты не изменились, значит неисправная,таким Макаром и определишь неисправность.
Оригинал около 4тр,более дешевая Huco 13 3846 около 2тр.
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, в принципе, так и писал... =)
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же беда - нагретый двигатель опускает обороты до 600, тогда начинает трясти тачку, вибрация сильная. На холодную заводится без проблем, обороты выстреливают до 1200, потом падают и ездит норм, в жару хуже всего
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhekafix



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к автору темы: какой программой делал диагностику?
_________________
date 10.2008 Цвет кузова 1G3 Наименование AVENSIS Цвет салона FA16
GRADE: BODY: SEDAN; ENGINE 1: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (1ZZFE);
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ragatto



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 2

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор...
------------------
http://SpecLesa.ru/catalog/setka-fasadnaya/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ragatto писал(а):
Блин, как же я счастлив что у меня карбюратор...

Много ли надо для счастья! А на машину не хватило? Mr. Green
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор77
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 345
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю, любит народ с ботами поговорить. ))
_________________
Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промыл МАF, дросель, то что сам смог, обороты поднялись до 750, на Р вибрации нет, но все равно с утра иногда машина тутпит, обороты не поднимаются выше 2200, даже если газ в пол, а скорость при этом 40-5 км/ч. Решается проблема остановкой глушением двигателя и выниманием ключа из зажигания, через 5-1 сек, завожу, и машина едет нормально, в течении дня не тупит. Думаю дело в электронике, так как если бы была забита "топливная трасса" то эта проблема бы не решалась так.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

но все равно думаю залить в бак очиститель для инжекторов 0881300830.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куандык писал(а):
Куандык

По-моему у тебя все дело в нехватке давления топлива. Фильтр топливный давно менял?
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу, дорогой 9000 в сборе а отдельно менять не советуют, можно сломать его, предлагали поставить от ВАЗ-2110, говорят подходит по диаметру, только контакты другие.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saen4



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 241
Откуда: Краснодар

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дорого. Я пробовал менять топливный фильтр отдельно, в итоге купил в сборе, поставил и теперь езжу. Тяга на низах стабильная.
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2015 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придется покупать, насос в сборе.
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freezer81



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 44

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, так кто ушёл от 600 об с вибрацией до 800 об? И что сделали, чтобы уйти от этой проблемы?
_________________
AVENSIS 2006 SOL, engine 1,8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2015 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях поменял топливный фильтр и термос
после скидывания клемм с аккума (я полагаю) комп обнулился и такая же песня началась - низкие обороты (до 500 гдето) еще и плавали, расход 62,5 л/100км на бортовике, ужасный тупеж при нажатии на газ
до дома еле доехал, все проклял
на утро завелась как не бывало и средний расход снижаться начал (сейчас 8,9)
я это к чему - покатайся с недельку, авось само пройдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2015 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freezer81 писал(а):
Ребят, так кто ушёл от 600 об с вибрацией до 800 об? И что сделали, чтобы уйти от этой проблемы?

Свечи, наконечники, КЗ проверял, ДМРВ чистил?
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDR1M



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 21
Откуда: Мурманск

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же фигня, начали плавать обороты, расход вырос тяга уменьшилась, ошибок не было. ездил думал в чем проблема.
Потом загорелся джекичан, китайской фигней считали ошибку, третья катушка. поменял. когда менял, свечи на второй и третьей были подозрительно грязноваты, но купил одну, потому поменял одну. сегодея поехал, обороты так же плавают.. еще одну катушку брать не варик, не убедившись что точно сдохла, дорогие
_________________
Avensis 2007. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петр_64
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 467
Откуда: Воронеж

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катушки начали выходить из строя, надо смотреть щетки генератора, это одна из причин.
_________________
Авенсис 12.2006г., Терра, 1,8 МКПП, 484 000 до капиталки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDR1M



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 21
Откуда: Мурманск

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр_64 писал(а):
Если катушки начали выходить из строя, надо смотреть щетки генератора, это одна из причин.


снимать гену, и разбирать?
_________________
Avensis 2007. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катушки выходят из строя- это значит большой зазор на свечах зажигания (гена тут причём?). Пробой искры будет где попало только не в поршне.
Я так понял,ANDR1M у Вашего двигателя нехватка воздуха.
Сделайте очистку датчиков температуры и ДМРВ (стоит на воздушном фильтре), очистите от грязи дроссельную заслонку (она подает воздух на ХХ через зазор, которого нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
servenya060




Зарегистрирован: 09.01.2016
Сообщения: 5

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !подскажите пожалуйста…вопрос вот в чем! последнее время заметил, что у меня никак не реагирует холост. ход на включение электропотребителей, а точнее: вот работает машина на ХХ-обороты 800, при включении обогрева стекл, обороты просто становятся меньше-600-650 и не настраиваются…в чем может быть проблема?...соответственно трясучка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

servenya060 писал(а):
Всем привет !подскажите пожалуйста…вопрос вот в чем! последнее время заметил, что у меня никак не реагирует холост. ход на включение электропотребителей, а точнее: вот работает машина на ХХ-обороты 800, при включении обогрева стекл, обороты просто становятся меньше-600-650 и не настраиваются…в чем может быть проблема?...соответственно трясучка

Клемму АКБ пробовали скидывать?
Вернуться к началу
servenya060




Зарегистрирован: 09.01.2016
Сообщения: 5

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mypuk777 писал(а):
Клемму АКБ пробовали скидывать?

думал, но не скидывал.....может исправить проблему???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

servenya060 писал(а):
может исправить проблему???

Ну это для начала.Все может быть.Помогало,мозги на место вставали.
Вернуться к началу
servenya060




Зарегистрирован: 09.01.2016
Сообщения: 5

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mypuk777 писал(а):
Помогало,мозги на место вставали

сегодня попробую.....спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDR1M



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 21
Откуда: Мурманск

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем рекомендую в таких случая проверять катушки!!!
была проблема с оборотами хх, расходом тягой
дело оказалось в катушках , 2-х

получается такая ситуация , 3-я катушка переодически под....дурковала, 2-я сдохла напрочь.
чек зажегся где то только через несколько дней после начала проблемы, потом кстати сам погас, и показывал только проблему 3-й катушки.
Катушку полностью вылетевшую поменял, глючащую пока оставил, жду доставки
возникает другой вопрос, когда вылетают две катушки, неспроста, из внешних факторов мороз -35 было и -36, и з внутренних возможно старые свечи.
не хотелось бы чтоб еще вылетали, дорогие.с..ка
_________________
Avensis 2007. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Прыгунков



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.01.2016
Сообщения: 2

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Недавно стал обладателем прекрасного автомобиля тайота авенсиси 2008 года! Двигатель 1 zz механика. Так вот у меня такой вопрос к знающим людям. Стал замечать некоторую странность у своего авто. Распишу все подробнее. Заводится в любой мороз без проблем, двигатель работает как часки, когда нагреется двигатель уже на ходу на средних оборотах иногда пропадает тяга, как будто машине прицеп прицепили. На днях ехал с работы по городу в пределах 60-70 км и машина очень вяло разгонялась, остановился и мне не понравился звук работы двигателя как будто троил. Заглушил, завел заново и двигатель опять как новый. Нажал на газ и машина поехала как перепуганная, некоторое время спустя при трогании с перекрестка опять почувствовал некоторую легкую вибрацию в педаль газа и тяга опять улетучилась, чуть погодя снова поехала как ни в чем не бывало. Вот не пойму в чем проблема? С чего начинать смотреть. Это кстати бывает редко, но бывает. И это не приятно. Подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Прыгунков писал(а):
звук работы двигателя как будто троил

Обратите внимание на пост выше(свечи,катушки),одно из вероятных.Следующее, топливная система.
Вернуться к началу
probor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 218
Откуда: Иваново

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2018 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня вчера накрылась катушка зажигания. Sad
Дело было так: на ходу затроила, завибрировала, тяга ослабла, при остановке на перекрестках на холостых в положении Drive вообще сильно трясло- обороты плавали почти до нуля, на панели загорелись лампочки: двигателя и ещё парочку.
Определял сегодня так: посмотрел видео на ютубе по запросу "авенсис катушка", потом снял сверху пластиковый кожух двигателя, затем поочередно отсоединял-присоединял контактные разъёмы со всех 4-х катушек, которые на свечи одеты. При снятии каждого из первых 3-ёх разъёмов обороты всегда падали (это нормально, т.к. я убирал искру). При снятии 4го разъёма обороты не изменились - я понял что 4ый цилиндр не работает (тот который ближе к водителю).
Затем, чтобы доказать себе, что это точно катушка, я сделал так: поменял местами катушки на на 4ом и 3ем цилиндре, и снова стал снимать поочередно контактные разъемы, теперь уже 4ый цилиндр стал работать, а 3ий перестал (обороты не менялись уже при снятии разъема с 3го цилиндра), это доказывает что точно неисправна катушка.
Свеча нерабочего цилиндра была вся в масле, масло выбивало даже выше в колодец свечи.
Свечи сразу сегодня заменил на новые - были уже куплены DENSO K16R-U11#4 (дурак - давно не менял, т.к. возможно из-за увеличившегося зазора на старых свечах пробило катушку).
Сразу сегодня заказал в автодоке Катушку зажигания HUCO 133846 за 1882руб и в запас комплект свечей NIPPON DENSO K16TT на 528руб - по 132руб за штуку.

зы: Сегодня 26.01.2018 заменил катушку зажигания на HUCO 133846. Машина опять норм. поехала. Smile
_________________
1.8 АКПП, SOL, 2008,


Последний раз редактировалось: probor (26 Янв 2018 23:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Носик




Зарегистрирован: 25.01.2018
Сообщения: 54
Откуда: Наша

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2018 22:14    Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор Ответить с цитатой

спасибо надо попробовать. а кто нибудь еще менял ремень ушла вибрация или нет?
з.ы у меня ксенон фары не тускнеют, а вибрация есть небольшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Skype Name
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горит check engine по лямда-зонду. Периодически падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых, резко газ нажимаю - машина дергается, check тухнет, затем набирает обороты, едет нормально, чек опять загорается. Может было у кого такое?
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ales1973 писал(а):
падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых

5500 на холостых - это сила
соседи еще гиреей на крышу не угостили? Very Happy
Ну а диагностика сигнала от лямбды что говорит?
Мож, она и сдохла, как вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bottrop писал(а):
ales1973 писал(а):
падают обороты, последнее время до 5500 упали на холостых

5500 на холостых - это сила
соседи еще гиреей на крышу не угостили?


А чего они должны гирей угощать )))
Лямбды регулярно вылетают, но такая канитель впервой (

Может надо заслонку почистить или поддон у двигателя снять Confused
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто 5500 оборотов — это уже почти"отсечка"
Речь наверное о 550 ?
Может катик убит? По этому может ошибку по лямбде выдавать!
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чОткий писал(а):

Речь наверное о 550 ?
Может катик убит? По этому может ошибку по лямбде выдавать!

Ну конечно 550 )))

Будем разбираться Sad
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2018 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б на подсос воздуха грешил, грязный дроссель, дряхлые свечи, лямбду
диагностика грамотная разрулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ales1973



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bottrop писал(а):
я б на подсос воздуха грешил, грязный дроссель, дряхлые свечи, лямбду
диагностика грамотная разрулит


Да, с подсосом что-то не то. Не может лямбда так действовать на обороты
_________________
Toyota Avensis 2004 1AZFSE 16 valve 2.0i АКПП ELEGANT TYPE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Носик




Зарегистрирован: 25.01.2018
Сообщения: 54
Откуда: Наша

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 15:27    Заголовок сообщения: вибрация обороты падают до 600 не тянет мотор Ответить с цитатой

спасибо надо попробовать. а кто нибудь еще менял ремень ушла вибрация или нет?
з.ы у меня ксенон фары не тускнеют, а вибрация есть небольшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Skype Name
probor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 218
Откуда: Иваново

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2022 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

probor писал(а):
HUCO 133846

HUCO 133846 сгорела! Заказал пару катушек зажигания PATRON PCI1098KOR по 1226руб.
_________________
1.8 АКПП, SOL, 2008,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST