|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #1 Добавлено: 24 Окт 2011 07:54 Заголовок сообщения: Вопрос по дискам Авик 09 |
|
|
Прошу прощениея, если баян, но поиском не нашел такого топика.
Решил использовать на зиму диски и резину 16". Но вчера прочитал в проспекте по Авику, что на 16" и 17" разные тормоза передних колес!!!
То есть для 17" больше диаметр. Визуально зазор между диском 17" и суппортом примерно 20 мм.
Вопрос к знатокам: кто конкретно использовал на комплектациях с 17" диски 16"?
И как так? Неужеди на 17" меньше тормозной путь? Раз диски больше. И колодки тормозные тоже разные???
Подскажите, плз, а то скоро резину менять, пока не поздно!!!
Заранее сэнк! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #2 Добавлено: 24 Окт 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно может и не прав,но имея 17 дюймов на резине это вовсе не значит что и тормоза "семнадцатидюймовые".Скорее тормоза в комплектации наверное зависят от двигателя.У кого 2 литра у того и тормоза поболее.По крайней мере это было бы логично.
ps...в сервисных документах выложенных на форуме написано так-"ВИД УСТАНОВЛЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (НЕ ОТ РАЗМЕРА КОЛЕС)."Поэтому советуют пользоваться для определения кодами моделей.Раз у вас 1.8 двигатель-ставьте смело 16 диски и резину. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Последний раз редактировалось: VOVA (24 Окт 2011 10:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adlet
Пол: Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 125 Откуда: Казахстан, Костанай
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Окт 2011 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже лето 17", зима 16", все нормально, ставь и не парься _________________ Toyota Avensis 2010 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SRR
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 33 Откуда: ХМАО
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Окт 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Adlet писал(а): | у меня тоже лето 17", зима 16", все нормально, ставь и не парься |
То же самое. _________________ Авенсис 2011 Престиж МКП пепельно-серый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Окт 2011 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA В брошюре написано, что при 16" диаметр тормозных дисков 295х26 мм, для 17" - 320х26 мм, это касается и 1,8 и 2,0 движка.
Визуально зазор между суппортом и диском 17" позволяет устанавливать диск 16".
Смущает только информация в брошюре.
Adlet, спасибо за информацию.
Добавлено спустя 39 секунд:
SRR Тоже спасибо! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Окт 2011 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | VOVA В брошюре написано, что при 16" диаметр тормозных дисков 295х26 мм, для 17" - 320х26 мм, это касается и 1,8 и 2,0 движка.
|
Про двухлитровый двигатель я просто предположил,Может 17 дюймовая система ставится на более мощный дизель.А 16 -на 1.8,2.0 и дизель послабее.
Иначе тогда зачем Тойота написала в сервисных документах это?"ВИД УСТАНОВЛЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (НЕ ОТ РАЗМЕРА КОЛЕС)И оттуда же 16 дюймов ,код моделей-ADT270,ZRT270,ZRT271,ZRT272.
17 дюймов - ADT271. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Последний раз редактировалось: VOVA (24 Окт 2011 13:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Окт 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): |
тогда зачем Тойота написала в сервисных документах это?"ВИД УСТАНОВЛЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (НЕ ОТ РАЗМЕРА КОЛЕС) |
А пес ее знает, чего она тут мозги компостирует _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Окт 2011 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
А пес ее знает, чего она тут мозги компостирует | Код модели какой? Размечтался он о 17 дюймовых тормозах _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Окт 2011 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Размечтался он о 17 дюймовых тормозах |
А я ваще управляю мечтой
Какой код, какой модели, зачем? У меня модель в подписи, зачем еще код?
У Престижей 2011 с вариатором есть еще и разные коды? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Окт 2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и?Хотите сказать у вас 17 дюймовая тормозная система,раз диски на 17 дюймов.Вы же сами вопрос подняли. Как я понял у вас 16 дюймов тормоза,и если я правильно понимаю расшифровку, модель у вас как и у меня-ZRT 271,потому как двигатель одинаковый.И хоть мой Элеганс шел с 16 катками,а ваш престиж с 17-тормоза одинаковые 16 дюймовые.Что и требовалось доказать.Ставьте зимнюю резину смело на 16 Ух...устал писать...Спасибо за внимание...
Если не прав подправьте и извините. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #11 Добавлено: 24 Окт 2011 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVA писал(а): | Ну и?Хотите сказать у вас 17 дюймовая тормозная система,раз диски на 17 дюймов.Вы же сами вопрос подняли. Как я понял у вас 16 дюймов тормоза,и если я правильно понимаю расшифровку, модель у вас как и у меня-ZRT 271,потому как двигатель одинаковый.И хоть мой Элеганс шел с 16 катками,а ваш престиж с 17-тормоза одинаковые 16 дюймовые.Что и требовалось доказать.Ставьте зимнюю резину смело на 16 Ух...устал писать...Спасибо за внимание...
Если не прав подправьте и извините. |
Не горячитесь, коллега!
Я ничего не хочу сказать, я хотел спросить.
Мне совершенно пофиг, какие тормоза сами по себе, мне главное чтобы я вместо штатных 17" смог поставить 16" и не задеть тормозные механизмы.
А если уже говорить про теорию торможения, то 5 л.с. вряд ли потребуют дополнительного дюйма диаметра тормозов. На тормозной путь в бОльшей степени повлияет масса. Ибо тормозной путь измеряется с одинаковой скорости - 100 км/час для Европы.
Я вообще сомневаюсь, что они разные, эти тормоза.
Но Тойота зачем-то написала и меня смутила. Вот я и спросил.
Большое спасибо за оперативные ответы, буду ставить 16" не парясь _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #12 Добавлено: 25 Окт 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне офиц. дилер сказал, что если машина рождена с 17", то 16" не подходят. Это касается авто с большими двигателями, причем дизельными. Точно 2.2. Насчет 2 не помню, но на 1.8 бензин точно подходят 16". Они у нас в версии Т1 и ТХ как стандарт идут, а на Т3 и Т4 - 17". _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 209
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Окт 2011 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Странный сайт, может я чего не понял, но при нажатии на Авенсис Т27 предлагаются только диски 17". Я могу это интерпретировать только как коммерческий сайт, предлагающий литые диски. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Окт 2011 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Жендос, Blomst, самое смешное, что манагеры Тойоты ничего сказать не могут.
У меня диски 16" от прежней Короллы. В салонах они не пробиваются на Авенсис, манагеры жмут плечами.
В то же время штатные Королловские катки идут и на Авенсис и на Камрю, если верить надписям на ценнике.
У меня не штатные диски, но фирменные.
Да еще информация в брошюре сбила с толку.
Но я вижу у коллег есть опыть применения на Престиже дисков 16".
Так что надеюсь, будет порядок.
А на немецком сайте там и 205/55-17 и 215/55 - 17, пес его разберет.
Для меня это не официальная информация, такую вам в любом автолабазе предложат.
Еще раз всем спасибо! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #16 Добавлено: 26 Окт 2011 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся, только вы учтите, что у дисков Авика вылет(ЕТ) 39, а у короллы 45(это в 16-м размере). Т.е. колеса будут ближе к кузову, надо проверить не будут ли затирать. _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Окт 2011 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Orange_hamster, нет, вылет один в один, я проверял. Тем более, что штатнтое литье Короллы на Авенсис подходит. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #18 Добавлено: 26 Окт 2011 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы 100% не правы. Я когда покупал себе диски на зиму на Авик, то смотрел на диски от других Тойот, так вот у Ауриса, Короллы и Камри вылет 45 на 16", а у Авенсиса 39! Это точно.
Можете проверить тут:
http://nakolesah.ru/tires/podbor/poavto.aspx _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 26 Окт 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Orange_hamster
Так оно и есть, но это, в свою очередь, компенсируется за счет ширины шины(на 17` стоит 215, а на 16` - 205). _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #20 Добавлено: 26 Окт 2011 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, единственный стальной диск, подходящий для Авенсиса Т27, это KFZ 7625. Продаётся на Exist и пр. На оригинальных, родных, у меня они с завода, стоит еще дополнительно ЕТ39 и длинный номер, видимо ориг. номер детали.
Такие же диски для новой Toyota Verso. Других вариантов нет. В Росии еще Camri российского производства, писали, имеют те же диски (но я этого не утверждаю).
То, что диски с другим вылетом подходят (а подходят, судя по отзывам многие) влечет за собой самую главную проблему - повышенную нагрузку на ступицу и подшипник. Так гласит теория. Некоторые удивляются, почему подшипник умер на 25-35 тыс. км. Вот потому! Но зато диски красивые .
Сомневающийся
Большие суппорта стоят только у больших моторов, на 1.8 бензин точно подходят 16".
Стальных дисков 17" для Т27 не существует. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #21 Добавлено: 26 Окт 2011 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): |
Большие суппорта стоят только у больших моторов,
| Вернее только на "одном моторе",дизеле 2.2. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #22 Добавлено: 26 Окт 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Orange_hamster
Коллега, я сравнивал непосредственно у дилера Тойоты.
Вы предлагаете сайты, к Тойоте отношения не имеющие.
По моей логике, если предлагают на Авик 16" от Камри и Короллы, вылет должен совпадать, по крайней мере для 16".
Я в свое сремя прогуглил всю инфу, все совпадало по вылеты и диаметру болтов, но Королловский диск сам по себе на полдюйма Уже оригинального Авиковского. В остальном для 16" все совпало.
Если есть официальная инфа от Тойоты - буду крайне признателен.
Еще вопрос - у Короллы и Авика разные болты крепления дисков.
Нужно ли для Королловских дисков применять старые болты или Авиковские подойдут как более универсальные? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #23 Добавлено: 26 Окт 2011 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У Авика гайки, а не болты _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #24 Добавлено: 26 Окт 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst, коллега, у Вас в Европе дороги получше чем у нас.
Поэтому можно позволить себе вылет поменьше, заодно и устойчивость получше за счет колеи.
Встречал такое неоднократно, когда в разные страны разные колеса поставляются.
Добавлено спустя 40 секунд:
Blomst, сорри, гайки, я оплошал в запарке. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #25 Добавлено: 26 Окт 2011 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
Поэтому можно позволить себе вылет поменьше |
Что то я не понял. Позволить себе можно многое, но мы говорим о технических характеристиках. Я уж не говорю о гарантии, которой можно лишиться на неправильных дисках.
Больше скажу, мне диллер сказал, что если машина рождена на литых дисках (в высших версиях), а это минимум 17", то вы не имеете права ставить 16" - таковы требования TOYOTA с большой буквы. По моему, глупо, но такова Тойота.
А вы говорите "позволить себе..."
А вообще уже ведь всё разъяснили в этой теме, вспомните свой первичный вопрос. Если есть диски 16", созданные для Т27 (я писал выше), о чем дальше дискуссия?
Я на таковых и езжу! _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #26 Добавлено: 26 Окт 2011 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst, Вы немного не так поняли мое высказывание насчет "позволить себе".
Под этим я подразумевал не личное желание владельца, а одобренные характеристики колес Тойотой.
Например, в Европу для Короллы не поставляются диски 15", а в Россию - пожалуйста. Больше ям - меньше диски, больше вылет.
Так что параметры дисков, одобренные производителем для разных стран могут быть разные, в том числе и в части вылета: нагрузка зависит от дорожных условий, которые в России пока еще далеки от идеала.
А вопрос мой изначально возник как раз из-за официальной информации Тойоты по разным тормозным дискам в зависимости от диаметра колесных дисков.
И я спрашивал конкретно, применяет ли кто 16" на комплектациях 17".
Спасибо за исчерпывающую информацию! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palestinec
Пол: Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 19
|
Сообщение: #27 Добавлено: 26 Окт 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда брал машину по весне, на ней стояли летние покрышки на 17 х дисках, а у ОД была акция - 4ре зимних покрышки Good Year Ultra Grip Ice + на оригинальных 16 дюймовых дисках за 1000 евро все. Я ужо так обрадовался, руки потирал, и каково же было разочарование, когда менеджер сказал, что на мой движок меньше 17ти дюймов диски не подойдут. Он сказал, что на 2.2 дизелях стоят увеличенные суппорта, поэтому для этих дизелей только 17ть дюймов и выше. Для остальных подойдут !6ти дюймовые колеса _________________ Avensis Wagon 2,2 AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 209
|
Сообщение: #28 Добавлено: 26 Окт 2011 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На дизеле передний тормозной диск 320 мм , а на бензиновых 295 мм для инфы, кому интересно. _________________ Avensis 09 1,8МКПП Элеганс был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #29 Добавлено: 26 Окт 2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так, большие диски 320 мм стоят на вариаторнных авто, а 295 мм с механикой, см. русскую брошуру, дизелей там нет
http://content.toyota.ru/catalogues/Avensis_catalog_2011.pdf
А у меня в датской брошуре для дизельных машин 2 варианта 295 и 273мм без уточнений (моторы 2-2,2 механика и автомат), а для бензиновых 273 мм.
Хороший ребус тойота придумала! Для инфы... _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жендос
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 209
|
Сообщение: #30 Добавлено: 26 Окт 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | 295 мм с механикой, см. русскую брошуру, дизелей там нет |
Странно как-то, EXIST выдает 295 мм все модели вне зависимости от коробки, кроме дизеля 2,2 у него 320 мм _________________ Avensis 09 1,8МКПП Элеганс был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #31 Добавлено: 27 Окт 2011 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Жендос писал(а): |
Странно как-то, EXIST выдает 295 мм все модели вне зависимости от коробки, кроме дизеля 2,2 у него 320 мм |
Видимо, все-таки диски 320 мм в Россию не поставляются, в брошюре скорее всего очепятка.
Попробую померить диаметр сегодня. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #32 Добавлено: 28 Окт 2011 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, померял, точно не 320, даже кажется меньше 295, трудно измерять через диск. Но точно меньше 300 мм.
Так что брошюру - фтопку! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorss78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 48
|
Сообщение: #33 Добавлено: 28 Окт 2011 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав все коменты так и не разобрался можно ли ставить место17литых 215х55 - 16железо 205х60. Кто примерял мож поделитесь! _________________ 2.0 CVT 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #34 Добавлено: 28 Окт 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на таковых с самого начала, на мотор 1,8 подходят, а далее читайте по кругу. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green-Go
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 22
|
Сообщение: #35 Добавлено: 28 Окт 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе неделю назад вместо летних штатных 17", литье на зиму 16" Реплику, покупал точно по размерам, указанным в мануале. Соответственно шины ставил 205/60. Суппорта прекрасно подошли, даже зазор остался. Никаких проблем с этим нет, хотя до этого тоже волновался. Расход топлива остался тот же, по движению особой разницы не заметил.
Единственный недостаток - клиренс все-таки понизился. _________________ Avensis 2011, 1.8 CVT, Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #36 Добавлено: 07 Ноя 2011 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил колеса 16". Все подошло, ничего не цепляет.
Давление 2,4 как по инструкции великовато, идет жестче, чем на летней. 2,2 было бы лучше.
Клиренс стал ниже, при выезде с бордюра 10 см долбанулся днищем или что там у нас внизу, глушитель?
Охренеть просто, какая низкая машина, на Королле там слезал хоть бы хны. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 07 Ноя 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
Думаю оставить штамповку 16" от Короллы с прицелом под Авенсис. По параметрам они вроде подходят. Не ошибаюсь ли я? _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #38 Добавлено: 07 Ноя 2011 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu писал(а): | Сомневающийся
Думаю оставить штамповку 16" от Короллы с прицелом под Авенсис. По параметрам они вроде подходят. Не ошибаюсь ли я? |
Видел Авенсис на штатной штамповке от Короллы.
Должно подойти, тем более раз литье подходит. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #39 Добавлено: 07 Ноя 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
Спасибо, будем теперь знать. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #40 Добавлено: 07 Ноя 2011 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu, а Короллу без колес продавать будете? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #41 Добавлено: 07 Ноя 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
На короллу у меня имеется два комплекта колес(литье и штамповка). Вот на литье буду продавать. Будет хорошая цена, отдам и второй комплект. Потом так же купим. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
YurGenTom
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 6 Откуда: Московская область
|
Сообщение: #42 Добавлено: 07 Ноя 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Green-Go писал(а): | Поставил себе неделю назад вместо летних штатных 17", литье на зиму 16" Реплику, покупал точно по размерам, указанным в мануале. Соответственно шины ставил 205/60. Суппорта прекрасно подошли, даже зазор остался. Никаких проблем с этим нет, хотя до этого тоже волновался. Расход топлива остался тот же, по движению особой разницы не заметил.
Единственный недостаток - клиренс все-таки понизился. | Сделал тоже самое. Проблем никаких, по расходу нужно ещё понаблюдать,хотя зимой он всегда больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #43 Добавлено: 07 Ноя 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu писал(а): |
На короллу у меня имеется два комплекта колес(литье и штамповка). Вот на литье буду продавать. Будет хорошая цена, отдам и второй комплект. Потом так же купим. |
Зря, лучше продать на штамповке, за литье никто не заплатит.
Я тоже так делал, в последний сезон переобул летнюю на штамповку и продал и не пожалел, никто за литье не хочет платить, хотят, чтобы нахаляву отдали.
Лучше переобуть летнюю на штамповку, а если попадетсяы хороший покупатель, продать литье впридачу.
Если нет - лучше оставить литье себе. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #44 Добавлено: 09 Ноя 2011 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
От короллы 150-й диски подходят по дыркам полностью, только надо смотреть вылет(Ну чуть задвинуты внутрь , но я в движении этого не ощущаю). На 16-х дисках каждый сантиметр профиля шин на счету, действительно начинаешь цеплять то, что ранее не замечал (2 сломанных брызговика за 2 зимы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #45 Добавлено: 11 Ноя 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
купил на первом году машинки диски реплика. По сверловке одно и то же. Стиль рисунка как на Аурис. По вылеу 1 или 2 в минус , уже не припомню. Красивые и особо не примечательные. В общем диски как диски. Сегодня менял колеса на зимние. Заметил, что димние колеса начали немного кородировать на тыльной стороне. Пожоде той еще жижей обливают наши дороги. Если лак с алюминиевых дисков слезить начинает. Обидно, но думаю на пару сехонов хватит. А там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AYakimovich
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 41
|
Сообщение: #46 Добавлено: 22 Ноя 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь ставил 16 диски с вылетом 45 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #47 Добавлено: 22 Ноя 2011 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил на зимнюю резину, скоро третий сезон пойдет _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #48 Добавлено: 22 Ноя 2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня аналогично, со штатным вылетом не было когда покупал |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #49 Добавлено: 22 Ноя 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня не было, а сейчас, смотрю, уже навалом _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DVA
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2011 Сообщения: 17 Откуда: Chernivtsi Ukraine
|
Сообщение: #50 Добавлено: 22 Ноя 2011 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышел, как на меня, на оптимальный параметр колес:
лето - 215/55/17, диск 7J -17- ET 45?
зима - 205/60/16, диск 6,5J-16-ЕТ 39
55 немного жестче, но 17 диск красивше и чуток выше, но это уже дело вкуса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #51 Добавлено: 23 Ноя 2011 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот 16" на Престиже
Диски фирменные от Короллы 2007, Snowflake (Снежинка). _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AYakimovich
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 41
|
Сообщение: #52 Добавлено: 23 Ноя 2011 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #53 Добавлено: 23 Ноя 2011 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AYakimovich,
А кому спасибо, если не секрет? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #54 Добавлено: 23 Ноя 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, все свободны! (с) _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #55 Добавлено: 24 Ноя 2011 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
mayer24 писал(а): | Всем спасибо, все свободны! (с) |
Конвой тоже свободен? (C) _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #56 Добавлено: 16 Янв 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, хочу отметить, что после штатной 215/55-17, управляемость на 205/60-16 заметно ухудшилась, появилось рыскание в колеях.
Неужели 10 мм ширины так сильно влияют?
На Королле со штатными 205/55-16 такого не было, Авик, конечно, тяжелее и база больше.
Кто с таким столкнулся? Или я просто мнительный? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorss78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 48
|
Сообщение: #57 Добавлено: 16 Янв 2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2) _________________ 2.0 CVT 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #58 Добавлено: 17 Янв 2012 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
igorss78 писал(а): | Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2) |
Еще стала шумнее подвеска, на Королле на зимней липучке был кайф, а тут - некий дискомфорт. Те неровности, что летняя резина глотала без шума и без пыли теперь отдается неприятно на весь кузов. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #59 Добавлено: 17 Янв 2012 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17 _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #60 Добавлено: 17 Янв 2012 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sab писал(а): | Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17 |
Не соглашусь. На Королле была Конти, замечательная резина, зимой машинка ехала тихо и мягко, управляемость была как на сухом асфальте, колей ваще не замечал. После переобувки летней приходилось привыкать к увеличению шума.
Собсно по этой причине на Авик была выбрана она же, но более новая модель, исессьна.
Более высокий профиль должен лучше гасить удары. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #61 Добавлено: 17 Янв 2012 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может зимняя на сухом асфальте держать дорогу лучше чем летняя. Или летняя резина значит совсем Г... А чтобы мягко гасить удары на кочках, нужна мягкая боковина. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #62 Добавлено: 17 Янв 2012 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
sab писал(а): | Не может зимняя на сухом асфальте держать дорогу лучше чем летняя. Или летняя резина значит совсем Г... А чтобы мягко гасить удары на кочках, нужна мягкая боковина. |
А где я написал, что лучше? Я сказал, как летняя.
А у зимней как раз боковиня мягкая и профиль выше.
А на Королле одинаковая размерность была, летом литье, зимой - штамповка. Штатная Йока Адван стояла летняя, шумная и жесткая. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #63 Добавлено: 17 Янв 2012 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже как, не может! _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #64 Добавлено: 17 Янв 2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
sab писал(а): | Даже как, не может! |
Хотите верьте - хотите, нет.
Мне врать резона нет.
Про сухой асфальт я тоже не говорил. Я сказал, как на сухом, а не на сухом. Это-разница. Сами придумываете, сами спорите.
Я просто сказал, что лично мне Королла на зимнем Конти нарвилась больше, чем на летней Йоке.
А Авенсис наоборот. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg4
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Сообщение: #65 Добавлено: 17 Янв 2012 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, если поставить на авик резину размерности 215-60-17, проблем не будет? При повороте, передними колесами? _________________ Avensis 2010, 1.8 CVT, Престиж плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #66 Добавлено: 17 Янв 2012 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
serg4 писал(а): | При повороте, передними колесами? |
А что, у Вас и задние поворачивают?
Вопрос по сабжу, а зачем? Мне кажется и 215/55-17 нормально будет. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #67 Добавлено: 17 Янв 2012 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
serg4
Будет в пределах допустимого.
А вот ссылка для проверки, и с разьяснениями.
http://www.koleso-razmer.ru/calc/ _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg4
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Сообщение: #68 Добавлено: 17 Янв 2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В сравнении с 215/55-17, 215/60-17 высота клиренса увеличится на 11 мм. Смысл в том что мягче будет подвеска, проблема в передних колесах может быть при повороте. _________________ Avensis 2010, 1.8 CVT, Престиж плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #69 Добавлено: 17 Янв 2012 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
serg4
Еще раз повторю, все у вас в пределах допуска. Ставьте, проблем не будет _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorss78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 48
|
Сообщение: #70 Добавлено: 17 Янв 2012 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне показалось на зимней резине всётаки помягче. _________________ 2.0 CVT 2011
Последний раз редактировалось: igorss78 (20 Янв 2012 20:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg4
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Сообщение: #71 Добавлено: 20 Янв 2012 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
igorss78
не подскажете какой расход бензина на 2-х литровом авенсисе на 17 колесахпо городу и трассе, планирую купить такой? _________________ Avensis 2010, 1.8 CVT, Престиж плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #72 Добавлено: 20 Янв 2012 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
serg4 Вам сюда
Расход топлива
_________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorss78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 48
|
Сообщение: #73 Добавлено: 20 Янв 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю радиус колёс между 16 и 17 особо не отразится на расходе,всё зависит от водилы! ( 10.5город 7.5трасса ) _________________ 2.0 CVT 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Primus
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 87 Откуда: Киев
|
Сообщение: #74 Добавлено: 21 Янв 2012 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если верить информации с британских сайтов, то тормозные диски диаметром 320 мм устанавливаются только на 2.2 дизель, а на остальные модели - 295 мм. Интересно, что на одном из сайтов и для 2.2 дизель 2011 г. также было указано 295 мм, но может быть, это просто опечатка.
По размерам передних тормозных дисков:
Передний вентилируемый 295 мм http://www.comline.uk.com/catalogue/ADC01150V
внешний диаметр - 295 мм
толщина диска - 26 мм
мин. толщина - 24 мм
центр. отверстие - 62 мм
Передний вентилируемый 320 мм http://www.comline.uk.com/catalogue/ADC01165V
внешний диаметр - 320 мм
толщина диска - 26 мм
мин. толщина - 24 мм
центр. отверстие - 62 мм
высота - 49 мм
Судя по информации с сайта компании Сomline, которая, по заверению самой компании, выпускает всю продукцию согласно требований ОEM, задние тормозные диски на всех моделях одинаковые: http://www.comline.uk.com/catalogue/ADC01151
Кстати, кому интересны каталожные номера разных производителей, могут посмотреть их по указанным ссылкам, открыв PDF файл (вторая сверху зеленая кнопка "Download PDF").
И еще, сегодня посмотрел в аксессуарах описание предлагаемых колесных дисков на Avensis, так диски на 17"имеют вылет 45, а диски 16" - 39. Но те же диски Podium на 17" от якобы Toyota Motosport используются и на некоторых других моделях Toyota. Делает их, кстати, Ronal, почему и не удивляется их нехилый вес: 11,7 кг - и в какой с таким весом мотоспорт, скажите Вы мне ?! А диск Аdeona 17", на котором нем нет значка Toyota Motosport, но который рекламируется как диск с небольшой массой, еще тяжелее - 12 кг. Диск Podium на 16" весит 10,5 кг - практически также, как и RAVовский Saribus и Quercas, но на 17" (10,7 кг и 10,5 кг). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #75 Добавлено: 21 Янв 2012 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!
В чем прикол? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #76 Добавлено: 19 Фев 2012 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток.
Планирую на Авика поставить колеса от Лексус is350 R18 разноширокие. Перед 235х40х18 зад - 255х35х18
Как думаете влезут без проблем? На расход сильно повлияет, а на ходовую часть?
Жду критики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #77 Добавлено: 19 Фев 2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Расул
А зачем на "зад" ставить широкую резину, да к тому же меньшую по диаметру чем на "перед"? Такие варианты прокатывают на заднеприводных бмв, мерседесах... а в чем прикол с авиком? Будет не просто смешно, а глупо. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #78 Добавлено: 19 Фев 2012 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
"смешно" и "глупо" - ?, кроме того, что нет необходимости в разноширокости резины (что я прекрасно понимаю, т.к. "передневедущий" авто)
Очень понравились диски от IS, но они сами по себе разноширокие.... резина соответственно... Меня интересует также вторая часть вопроса - минусы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ас3
Пол: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 25
|
Сообщение: #79 Добавлено: 24 Фев 2012 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если так нравятся диски от IS250, так возьмите и поставьте себе одинаковые 4 передних диска с одной шириной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
Сообщение: #80 Добавлено: 18 Мар 2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
кто знает подойдут ли диски R17 7,5J 5x114.3 ЕТ-50 _________________ Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #81 Добавлено: 19 Мар 2012 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй вылет великоват. Я бы не ставил такие. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
Сообщение: #83 Добавлено: 20 Мар 2012 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня звонил к од спросил о размере на диски, сказали чтобы розмер был точьным,а то слетиш с гарантии на ходовую,или ехать к им и подбирать через их,но это будет стоять. _________________ Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #84 Добавлено: 21 Мар 2012 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
аплександр писал(а): | сегодня звонил к од спросил о размере на диски, сказали чтобы розмер был точьным,а то слетиш с гарантии на ходовую,или ехать к им и подбирать через их,но это будет стоять. |
А как собственно проверить диски на совпадение параметров с нужными тебе? Верить словам продавца, самому замерить , или мот есть на дисках надписи? _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #85 Добавлено: 21 Мар 2012 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
И надписи на дисках есть, и каталоги существуют. А вот если диск совсем без надписей, я бы в жизни не купил. Мало ли что за фуфло продадут. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
Сообщение: #86 Добавлено: 21 Мар 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | И надписи на дисках есть, и каталоги существуют. А вот если диск совсем без надписей, я бы в жизни не купил. Мало ли что за фуфло продадут. | 1+++ _________________ Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pescador
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2015 Сообщения: 2
|
Сообщение: #87 Добавлено: 29 Окт 2015 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый. Кто то может подсказать по артикулу PZ419X0692ZB какой на дисках вылет ? Продавец говорит, что 45. В тырнете не получается ничего найти - всйо что нашёл "WINTERRIM 120L 61 NG RA". Кстати кто то может это тоже расшифровать ? ))) _________________ Avensis T27 1.8 мкпп
Nissan Navara 2.5 мкпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
denysimo
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2015 Сообщения: 18
|
Сообщение: #88 Добавлено: 30 Окт 2015 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята срочный хелп...
Хочу диски купить не знаю подойдут или нет на авенсис 1.8 бензин 2007 7jx16h2 подскажите подойдут???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #89 Добавлено: 30 Окт 2015 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
denysimo писал(а): | Ребята срочный хелп...
Хочу диски купить не знаю подойдут или нет на авенсис 1.8 бензин 2007 7jx16h2 подскажите подойдут???? |
Лучше спросить у т25ых.. У вас 5Х100 , _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|