Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стук или проскок при повороте руля - в других темах другое
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2015 23:49    Заголовок сообщения: Стук или проскок при повороте руля - в других темах другое Ответить с цитатой

Здравствуйте! в других темах искал, так несколько по другому.

В движении при повороте руля влево/вправо на 20 % и более слышен проскок или стук в самом руле. причем слышен в момент, когда начинаешь возвращать руль обратно.
на месте не слышно. стук не сильный, чуть уловимый

что в первую очередь смотреть?
пробег 104 тыс (не знаю точно, покупал у перекупа на 84 тыс)
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталя82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 10

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоее всего шестерня в эуре износилась! Слышно только на маленьких скоростях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталя82 писал(а):
Скоее всего шестерня в эуре износилась! Слышно только на маленьких скоростях?

Слышно в повороте, когда возвращаешь руль после поворота.
Соответственно скорость не высокая, на высокой не повернешь.
Прямо сейчас на сервисе, меняют рулевую тягу левую, но не факт, что в этом причина. Вечером напишу что и как.

Кстати, масло поменять на сервисе стоит всего 500 рос руб! Сервис не официальный, но все советуют. Это я к тому, что нах я в гараже сам масло меняю!

Добавлено спустя 1 час 13 минут 12 секунд:

Короче, только что из сервиса.
Поменяли левую рулевую тягу - сейчас вроде проскока руля нет, по крайней мере, за тех 5 км, которые я проехал, поворотов было много, проскок нет.
Стоимость тяги: 40 долл(немецкая Forbest или как то так);
стоимость работы:
Заменя тяги: 1000 рос руб
Обязательный развал перед и зад: 1100 рос руб.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУ



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexGomel, ПРИВЕТ. Такая же беда, наблюдаю последние месяца 2. У меня только при возврате с левого поворота 1-2 стука в руль. В субботу на станцию. Подскажи, после ремонта преследует данная проблема??? Как СТОшники определили, что левая тяга под замену???
_________________
Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУ писал(а):
alexGomel, ПРИВЕТ. Такая же беда, наблюдаю последние месяца 2. У меня только при возврате с левого поворота 1-2 стука в руль. В субботу на станцию. Подскажи, после ремонта преследует данная проблема??? Как СТОшники определили, что левая тяга под замену???


как определили? ну наверное как обычно = подняли авто, пошатали колеса и определили.

Даже если проскок в руле не связан с тягой - все равно ее менять.
у меня например этот проскок с каждой неделей прогрессировал , становился большим.

По вчерашней езде, уже сказал, проскок исчез.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталя82



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 10

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят так стук ЭУРА реально слышен в салоне под ногами, а вот стук рулевой этот стук снаружи, он и слышится по другому! Дай бог вам с ЭУРом не столкнуться , хотя это неизбежно рано или поздно !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУ



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выехал со станции. Как я предполагал, так ничего и не нашли. Все отлично, ты вообще зачем приехал говорят. ((
_________________
Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2015 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил я короче неделю после замены рулевой тяги и развала - проскок(или стук) снова появился.
Но сейчас он еле заметный, но заметный!
Сейчас проскок слышен не только при обратном возвращении руля после поворота, а также во время поворота. Я ХЗ что делать!

на сервис снова ехать? так на месте руль не стучи и они хрен поймут в чем дело!

Кто еще что посоветует?
или забить и кататься дальше?
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУ



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока забил. Если будет прогрессировать, поеду им мозг высасывать чтобы искали.
_________________
Т-27, 09г.в., вар 1.8, престиж, седан, серебро(ПРОДАНА). Обкатываю SKODA OCTAVIA 1.4 STILE 2017, белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skynet




Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 3

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2015 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, всем привет! Владею toyota Verso 2010 г. но специально зарегился на вашем форуме, чтобы отписаться в этой теме. В общем имею тот же долбаный ЭУР. Автор темы в точности описал проблему которая есть и у меня. Стук появляется именно в момент возвращения руля. На нашем форуме описывают похожие стуки в рулевом, но все не то. Я уже на рейку грешил, и готовился к худшему. В общем решил начать самостоятельную диагностику этой проблемы.
Вот что удалось выяснить:
1) это не рейка. Вывесил авто.При повороте руля с вывешенными колесами стука нет. Открутил обе рулевые тяги от кулаков. С силой дергал за шток рейки справа и слева при максимально вывернутом руле - люфта ноль. При повороте руля с открученными от кулаков рулевыми тягами стука нет.
2) это не рулевые тяги. Стук появляется при приворачивании любой из рулевых тяг в отдельности и установки колеса с этой стороны и опускании авто на землю (без нагрузки не стучит).
В общем грешу на рулевой вал, а точнее на карданчики. Планирую снять вал, осмотреть, попробовать заменить карданчики.
Очень надеюсь что это стучит не сам ЭУР.
Вот как то так. Ваше мнение? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_ssn



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 22

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2015 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то читал, нужно смазки в рулевой вал набить.
_________________
T27 2009г. CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас прошло время, стук стал прогрессировать. слышен всегда.
На сервисе посадил за руль мастера, тот покатался, говорит - ХЗ, возможно полуось. Типа при изменении угла или направления меняется нагрузка. и из-за люфта проскок. Сказал поездить еще, чтобы стук усилился. и чтобы было легче понять, в чем дело.
не могу не думать об этом почти месяц. настроение сцуко портит тот факт, что у меня тойота, а никто сделать не может.((

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Skynet писал(а):
Ребята, всем привет! Владею toyota Verso 2010 г. но специально зарегился на вашем форуме, чтобы отписаться в этой теме. В общем имею тот же долбаный ЭУР. Автор темы в точности описал проблему которая есть и у меня. Стук появляется именно в момент возвращения руля. На нашем форуме описывают похожие стуки в рулевом, но все не то. Я уже на рейку грешил, и готовился к худшему. В общем решил начать самостоятельную диагностику этой проблемы.
Вот что удалось выяснить:
1) это не рейка. Вывесил авто.При повороте руля с вывешенными колесами стука нет. Открутил обе рулевые тяги от кулаков. С силой дергал за шток рейки справа и слева при максимально вывернутом руле - люфта ноль. При повороте руля с открученными от кулаков рулевыми тягами стука нет.
2) это не рулевые тяги. Стук появляется при приворачивании любой из рулевых тяг в отдельности и установки колеса с этой стороны и опускании авто на землю (без нагрузки не стучит).
В общем грешу на рулевой вал, а точнее на карданчики. Планирую снять вал, осмотреть, попробовать заменить карданчики.
Очень надеюсь что это стучит не сам ЭУР.
Вот как то так. Ваше мнение? Sad





расскажите тогда, когда решите вопрос , в чем было дело. или я расскажу, если первее разберусь.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skynet




Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 3

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2015 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! Канеш расскажу, если не забью вообще на этот стук. )

Вот в этой теме http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22006 ТС рассказывает свою историю борьбы со стуком, даже уже рейку купил для замены, а оказался рулевой вал.

А тут причина была в самом ЭУР - вроде бы подсохла смазка, ребята сверлили корпус ЭУР и набивали туда литиевую смазку для направляющих суппортов. С их слов - помогало.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23025&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EC%E0%E7%EA%E0+%FD%F3%F0&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ansuh



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 5

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexGomel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 63

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ansuh писал(а):
alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба?



я забил на этот стук. у меня за год он не увеличился. Проверял недавно подвеску - все норм. Так и катаюсь.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же есть такая проблема, или не проблема, а просто стук!
Короче говоря вывесили мне машину и увидели что слева рулевой наконечник вывернут, то есть шар стоит под углом!!!
И сделали вывод, что это шарик стучит об тело наконечника во время возвращения руля в нормальное положение. Пока не умрут, делать ничего не буду, а потом после замены сравним.
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2017 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам не кажется, что сместь рулевых наконечников может вызвать смерть еще кого-нибудь Very Happy
или открымы уголовным делом для вас лично
или просто разбитым авенсисом
Еще в автошколе учили, что исправная рулевая,тормоза - залог выживания на дороге
не понимаю как шар рулевого наконечника может тереть его же тело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что он не трет!
Он в определенном месте (угол поворота руля) меняет угол, то есть он поворачивается вместе с рулевой тягой вокруг оси и обратно и создает стук
При том что ходовая, рулевая без люфтов и в отличном состоянии.
Это всего лишь предположение, может кто нибудь с таким же диагнозом сможет исходя из этого выявить точную причину!
Вот Вы знаете причину этих стуков? думаю, что нет. Я то же нет, но есть куча примеров того, что перебрали ВСЕ... и ЭУР в том числе и результата "0"
Так вот родилась свежая версия, давайте вместе подумаем и подтвердим или опровергнем.
А вот чё еще думаю, если наконечники у нас с изгибом тела, может с этим связано Question

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Точнее не так, не шар стоит под углом, а сам наконечник повернут.
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо фото бы сильно ускорило процесс вангования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь поскорее заехать на подъемник
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славян22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня началась с неделю назад......при повороте налево. И никто ни чего найти не может……..
_________________
Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT Престиж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, заехал сегодня в сервис для замены стоек и втулок переднего стаба. На подъемник подняли и я воспользовался случаем и нафоткал положение своих наконечников

Левая сторона (по ходу движения):






Вот его положение, стоит до упора по часовой стрелке (т.е. он всегда привык так стоять)



А вот я его принудительно поворачиваю до упора против часовой


Правая сторона:






Как видим справа стоит практически ровно, по оси шара.
Механик подтвердил мою версию, то есть из-за того, что наконечник по конструкции с изгибом, бывает что производит звук от проворачивания относительно оси шара. Он просто упирается в тело и вызывает звук похожий на стук.

Как происходит у меня:

Значит трогаюсь с парковки с утреца и поворачиваю руль примерно на пол оборота, чуть ускоряюсь и ..ука с определенной скоростью (примерно в диапазоне 5-15км\ч.) рулем немного вправо, влево (короче туда сюда) кручу и этот звук проявляется. Слегка медленнее едешь, его нет! Быстро ехать с таким углом поворота не получится, да и на скорости, он целиком пропадает.
Представляете, как колесо при повороте меняет угол? Представьте колесо которое идет по внутреннему радиусу, при повороте (по логике вещей) колесо просится обратно (в положение ровно), чуть руль повернул оно просится на ружу (это очень грубо) то есть в сторону поворота руля, получается угол такой, как будто оно вываливается наружу. Так вот именно в этот момент между "вывалиться наружу" или "вернутся в положение ровно" и происходит поворот наконечника и именно это вызывает стук. А почему этого не было раньше, спросите вы меня!? Хз, у меня было сразу, как купил Smile
А если серьезно, то не секрет ни для кого, что хоть люфтов и нет в шаровых шарнирах, рулевых тягах и прочее, но они "садятся" потихоньку, так сказать устают и потом соединения становятся менее жесткими.

Вывод:
Мне кажется , что моя теория верна, да и механик сказал, что бывает такое, но редко!!! Так и авенсис не сильно частый у нас...
Повторю, что остальное ходовьё в полном порядке, сегодня ещё раз проверили.
Короче, можно проверить, есть у кого нибудь GoPro ??? Smile
Надо замонтировать под арку и спровоцировать эту беду.
У меня к сожалению нет )
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМхо - правому рулевому наконечнику- хана, ибо шар уже почти вырвало (тягу рулевую правую тоже посмотри).
проверь крепление рейки к подрамнику
подрамник - целый, не гнутый?
затянуто все хорошо (тяга, наконечник)?
схождение передних колес в норме? (когда последний раз проверял?)
первый раз слышу, что наконечник вместе с тягой вокруг оси поворачивался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2017 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все в норме и рулевые и развал и наконечники, и не гнуто и не бита.
В том то и дело, что дело ясное, что дело темное
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fibonacci



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2018
Сообщения: 12

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ansuh писал(а):
alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба?


та же самая хрень маленький (едва заметный) проскок при повороте руля. Кто победил есть такие ? Пробег 135 тыс.км. Только взял и когда он появился не знаю.
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКП 2012 гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо внедрить gopro и понаблюдать, я б внедрил, но у меня нет камеры такой
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщения: 18

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этой проблемой объездил все сервисы, результата ноль, говорят все норм. 3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной.
_________________
Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Мартьян



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 22
Откуда: Ростов на дону

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, спасибо, попробуем так же сделать
_________________
Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать поднять руль вверх.
Сильный излом шарнира вызывает подобный стук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщения: 18

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой же стук будет, если немного ослабить болт нижнего карданчика.
_________________
Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Letun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 58
Откуда: г.Владимир

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCAR писал(а):
3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной.

Не могли бы ВЫ схематично (на картинке) показать какие болты надо протянуть. Хочу попробовать самостоятельно устранить подобный стук в руле. За ранее спасибо.
_________________
Т27 2009 sedan 1,8 6M/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCAR



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщения: 18

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил и заново закрутил три болта (на схеме все три под номером 90119-W0013).
Тот который на рейке было удобнее крутить с ямы. Когда ослабите болты на верхнем и нижнем карданчике рулевого вала (болты не вынимать), постарайтесь по возможности сдвинуть карданчики по шлицам друг к другу (там есть небольшой зазор) и в таком положении затянуть. Мне это помогло.
_________________
Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вася-матрос



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 35

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек менял рулевой вал с крестовинами- стук ушел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2018 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показываю на картинке Very Happy


_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nihkuas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 11

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2019 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся я с этой же проблемой. Начал стучать руль, пробег 155000 км. сначала был легкий стук и на ходу и стоя, затем усилился. Крутить не надо, достаточно подергать градусов на 20 в стороны, слышно несильное биение. Поехал на диагностику, сервисмэн попросил сесть в машину и поднял на подъемнике, чтобы руль дергал, а он слушал. Стук пропадал когда он держался за рулевой вал, говорит люфт карданчика, отдельно он не продается, нужно менять рулевой вал в сборе. Я решил еще заехать в другие сервисы, чтобы удостовериться. Короче заехал еще в три и в каждом говорили по разному)) кто говорит меняй рулевые тяги, кто на рейку грешит. В общем решил, что прав первый, потому что стук пропадал, когда он держался за рулевой вал. В итоге купил оригинальный рулевой вал, как на картинке выше: 45260-05130 в Экзисте за 11300р. приехал к первому сервисмэну - поменял, сажусь, дергаю руль - все то же самое, т.е. вообще ничего не изменилось. Спрашиваю ну и что? Говорит, ну старый вал в любом случае свое отслужил там большой люфт был, у тебя мол скорее всего еще и рулевая рейка. Беру старый вал, дергаю во все стороны, никакого люфта не вижу. Вот такие диагносты...
_________________
Toyota Avensis III, 2009, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася-матрос



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 35

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук при повороте и возврате руля, это стук в шлицевом соединении. 100%
Там где руль ходит при регулировке!Поджали смазали-у меня новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nihkuas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 11

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь о том как я все-таки победил стук. Выше кто-то писал, что все дело в ослабленных болтах. Своей ямы и гаража не имею, поэтому нашел приличный сервис с 7-й попытки, толковые и честные мужики подтянули болт промежуточного вала, это самый нижний болт картинки выше. И все, стук пропал. А то уроды после замены рулевого вала мне уже предлагали и рулевую рейку менять.
_________________
Toyota Avensis III, 2009, МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася-матрос



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 35

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2019 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же подтягивал, хватило ненадолго..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrSerg




Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 100

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой рулевого.
Был слышен глухой стук при покачивании руля, при возврате руля после поворота или при работе рулем во время езды по неровностям - отчетливый щелчок, который чувствуется руками.
В ходе изысканий выяснил, что стучит именно в районе промежуточного вала. Что сделано в итоге:
1. Подтянули болт в районе рулевой рейки (на схеме выше - самый нижний)
Пропал глухой стук при покачивании.
2. Сняли вал, проверили на люфт - он минимальный. Мастер сообщил, что может поменять мне крестовины в карданчиках, но неизвестно, даст ли это результат, т.к. люфт минимальный.

Итог: поменяли 2 крестовины карданчика на "универсальный" производства GMB. Минимальный люфт был устранён.
И проблема, к счастью, тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrSerg




Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 100

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2023 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлого ремонта с заменой подшипников крестовины прошло в районе года. Проблема вернулась . В сервисе что-то там обжали, хватило буквально на 4-5 мес и все заново.
Заказал оригинальный вал на zzap из эмиратов за 14 тыс руб. Заменил, уже 4 мес как полет в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 4

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST