|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Ноя 2015 20:28 Заголовок сообщения: Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т27) |
|
|
Ниже приведена таблица напряжения бортсети в зависимости от включённых потребителей электроэнергии.
Всё нижесказанное относится только к стоянию на месте с заведённым двигателем и к движению (стоянию) в пробках (т. е. к работе двигателя в районе 700 об/мин).
Вывод: Если хотите, чтобы аккумулятор хоть немного восстановил свой заряд — никогда не включайте обогрев заднего стекла!
Пояснения (для тех, кому они нужны ):
1. Всё сказанное относится и к Т25 и к Т27. Заметил этот факт ещё 3 года назад на Авенсисе-2007. Но не было уверенности, что генератор полностью нормальный, поэтому писать в форум не стал. (Однако отучился включать обогрев заднего стекла вообще). Сейчас сменил машину на Т27 — и всё полностью повторилось.
2. Условия измерений:
- Аккумулятор свежий (1 год), родной (Тойота 28800-YZZHA), заряжен отдельным зарядным устройством до максимума. Т.е. в таблице не учтён (отсутствует) ток подзарядки аккумулятора, который будет при реальной эксплуатации. И будет он немаленьким...
- Генератор отремонтирован и проверен на стенде (при покупке у машины был перетянут ремень — застучал подшипник, пришлось ремонтировать, заодно и проверили).
- Двигатель прогрет до номинала, 700 об/мин. Салон прогрет (вентилятор — 2 деления).
- Все проверки - стоя на месте в положении "Р".
- Температура на улице - +2 град.C
- Измерения проводились на разъёме прикуривателя.
3. Пояснения к таблице:
- Изначально все потребители отключены (всё, что можно отключить).
- С 1 по 11 строки — включение потребителей по-отдельности (с теми аксессуарами, без которых их не включишь. Например — ПТФ без габаритов не включить).
- Строки с 1 по 11 расположил в порядке возрастания мощности потребителей.
- Добавка "(+Тормоз)" — дополнительное измерение с нажатым тормозом (горят стоп-сигналы). На средних и больших нагрузках тормоз влиял слабо (в пределах 0,01В), поэтому измерил только со "слабыми" потребителями.
- С 13 по 18 строки — типовые наборы включённого зимой электрооборудования с/без включения обогрева заднего стекла (и обогрева зеркал заднего вида — на Т27 они объединены).
Краткие пояснения для незнакомых с процессом заряда аккумулятора:
1. Для полного заряда аккумулятора необходимо напряжение в бортсети от 14,5 до 15В (в зависимости от температуры аккумулятора).
2. Номинальное (при минимальной нагрузке) напряжение в бортсети Авенсиса обычно составляет 13,8...14,4В в зависимости от температуры.
3. При напряжении менее 13В аккумулятор не зарядится и наполовину.
4. При отсутствии нагрузки (либо достаточно большом числе оборотов двигателя) напряжение в моём случае было 14,3В.
5. Чем меньше заряда в аккумуляторе (т. е. ниже плотность электролита), тем раньше он перемерзает (и убивает аккумулятор). Например, электролит разряженного аккумулятора при температуре минус 25С превратится в кусок льда с разрывом всех внутренностей...
Выводы развёрнутые (для тех, кому они нужны):
1. Если Ваш путь на работу и с работы — сплошная пробка, никогда не включайте обогрев заднего стекла. Или — подзаряжайте аккумулятор от зарядного устройства раз в неделю.
2. Да и с остальными мощными потребителями энергии осторожнее — в совокупности они тоже могут не дать аккумулятору заряжаться.
3. Без обогрева заднего стекла можно ездить совершенно спокойно (особенно когда один в салоне). При соответствующих настройках дефлекторов (один из средних у меня всё время дует на заднее стекло) оно растает и так, а начинать ехать можно вполне спокойно и по боковым зеркалам.
4. Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы не дать аккумулятору заряжаться — это заведя с утра машину, во время очистки снега включить обогрев заднего стекла... .
5. Для владельцев Т27 есть одна засада — "умные" тойотовцы обогрев заднего стекла объединили с обогревом зеркал заднего вида... В Т25 обогрев зеркал объединён с обогревом дворников. Так что в ближайшее время планирую перемонтаж... .
Хотя обычно зеркала отогреваются гораздо быстее заднего стекла и пока что приходится мне на 3...5 мин включать обогрев, лишая заряда аккумулятор.
Собственно, все описанные ужасы могут привести только к:
1. Сокращению срока службы (а то и выходу из строя — замерзанию) аккумулятора. Цена вопроса 3500-7000руб. Кому-то и некритично.
2. Невозможности завестись в мороз, когда будет очень надо...
Поместил данную тему в раздел Т25, хотя полностью относится и к Т27.
Просто владельцев Т25 больше — соотв., больше народу задумается...
Темы, обобщающей обе модели Авиков — не нашёл... Может, модераторы поправят. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #2 Добавлено: 03 Ноя 2015 21:11 Заголовок сообщения: Re: Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т2 |
|
|
VVV писал(а): | Краткие пояснения для незнакомых с процессом заряда аккумулятора:
1. Для полного заряда аккумулятора необходимо напряжение в бортсети от 14,5 до 15В (в зависимости от температуры аккумулятора). |
14,5 - 15 В - это уже перезаряд. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #3 Добавлено: 03 Ноя 2015 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.
Посмотрте тему про аккум - там столько копий сломано...
Но, в общем, грамотно пояснено, что при низкой температуре допускается до 15В.
Сразу говорю - спорить не буду. Тема не про это... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jago
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 70
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Ноя 2015 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А амперы не в счёт? _________________ Avensis 2006, рестайл, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Ноя 2015 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | что при низкой температуре допускается до 15В. | А как-же реле регулятор.У него установка определенная 14,1-14,2(отсечка от перезаряда).И температура как влияет на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Ноя 2015 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
,b]VVV[/b], позвольте с Вами не согласиться!
Обогрев нужен для безопасности, улучшает обзор, без него можно "попасть" на цену гораздо большую чем АКБ.
Вы ещё забыли упомянуть в электро потреблении блок стабилизации на дороге,он тоже отключаемый. Но советовать его отключать я не буду НИКОГДА, тем более зимой.
Спасибо Вам за измерения, многие смогут узнать от чего они меняют АКБ через год пользования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Ноя 2015 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
За таблицу спасибо. Но в Т25 да вроде как и в других моделях обогрев стекла выключается автоматически после 15 минут работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Ноя 2015 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
jago писал(а): | А амперы не в счёт? |
1. Амперы зависят от Вольтов
2. На всё, кроме ламп, паспортного тока потребления и не найдёшь (косвенно - номинал предохр.)
3. На нагрев. элементы ток сильно меняется во времни (точнее, в температуре)
4. Ну, и главное, - интересовало не потребление, а то - сколько потянет генератор?
Mypuk777 писал(а): | VVV писал(а):
что при низкой температуре допускается до 15В.
А как-же реле регулятор.У него установка определенная 14,1-14,2(отсечка от перезаряда).И температура как влияет на это. |
По конкретным цифрам и мануалам про аккумуляторы, их зарядку, зависимости U от t и пр. отсылаю всех к:
1. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8156&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
2. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=142&start=315&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
3. А можно начать прямо с:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir###
Nahn74 писал(а): | b]VVV[/b], позвольте с Вами не согласиться!
Обогрев нужен для безопасности, улучшает обзор, без него можно "попасть" на цену гораздо большую чем АКБ. |
А вот я с Вами совершенно согласен :
Писал для того, чтобы дать информацию, а далее - "Кто предупреждён, тот вооружён".
И каждый сам решает для себя. Если Вам комфортнее с обогревом - то, конечно, его нужно включать.
Я (как и писал) уже 3 года его не включаю, но настроил климат так, чтобы поддерживать незамерзание заднего стекла изнутри салона. Естественно, снег предварительно с него убираю и скребочком прохожусь.
се_ргей писал(а): | Но в Т25 да вроде как и в других моделях обогрев стекла выключается автоматически после 15 минут работы. |
Согласен. Только многие его опять включают...
Да и 15мин не так уж мало, чтобы хоть частично вернуть аккумулятору то, что он потратил на холодный пуск... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Ноя 2015 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В описании не нашёл самого мощного потребителя эл. энергии в Т25. А ведь именно под него проектировался генератор с двигателями 1,8л. Речь конечно об электроусилителе. В 2-2.4л ставился ГУР. В принципе измерения ожидаемы, но от себя скажу по поводу:
VVV писал(а): | никогда не включайте обогрев заднего стекла! |
Включаю всё, если есть необходимость, хоть "глухая" пробка, генератор со своими фукнциями справляется, т.к. машине 9 лет, аккум стоит РОДНОЙ! Ни разу не снимал, не подзаряжал. Возможно эта зима будет для него последней, я к этому готов. На мой взгляд, на долговечность аккума сильно влияет пуск двигателя, если в мороз приходится долго крутить стартер-пусковой ток и убивает его. В моём случае запуск всегда быстрый, может это и секрет долговечности батареи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #10 Добавлено: 04 Ноя 2015 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | В описании не нашёл самого мощного потребителя эл. энергии в Т25. А ведь именно под него проектировался генератор с двигателями 1,8л. Речь конечно об электроусилителе. В 2-2.4л ставился ГУР. В принципе измерения ожидаемы, но от себя скажу по поводу:
VVV писал(а):
никогда не включайте обогрев заднего стекла!
Включаю всё, если есть необходимость, хоть "глухая" пробка, генератор со своими фукнциями справляется |
1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл , а предохранитель тягать не хотелось (как это ни странно ). Да и основное его потребление происходит при вращении руля, а я пишу про статичные состояния.
2. Как-то Вы противоречите сами себе:
если "В принципе измерения ожидаемы", то никак не может быть "...генератор со своими фукнциями справляется..." потому что если таблица правильная, то - не всегда и не со всем справляется...
А про то, что аккумулятору 9 лет, - искренне завидую... Да и эксплуатировали, значит, бережно. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 04 Ноя 2015 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | 1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл |
Смысл был заложен другой. Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
VVV писал(а): | 2. Как-то Вы противоречите сами себе: |
То, что при увеличении нагрузки падает напряжение это очевидно, но на своём примере я показал-это не приводит к недозарядке АКБ в конкретном автомобиле. Цифры-цифрами, а практика это другое. И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.
И ещё один мощный потребитель не был учтён. Блок АБС. И речь не только о торможении, но и старте, когда срабатывает антибукс. Это уже зависит от стиля вождения. Что до меня- то да, эксплуатирую бережно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Ноя 2015 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
wrx писал(а): | Смысл был заложен другой |
Так ведь и у меня смысл был заложен другой :
Я не собирался рассматривать полный энергобаланс машины.
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.
Вот для них всё сказанное имеет смысл.
Если же Вы накручиваете в день в сравнительно свободном движении хотя бы 50...100км - то, естественно, заряд аккумулятора будет поддерживаться на уровне процентов 80...85 хоть со всеми включёнными электропотребителями.
wrx писал(а): | И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто. |
Мои данные - это исследование не одной, а двух машин разных поколений (см. мою подпись), совпавшие почти что до цифры, так что какая-никакая, но статистика...
И Вы правы в том, что так и должно быть. Потому что если бы мощность генератора расчитали на самый плохой вариант - это вызвало бы увеличение расхода горючего, снижение приемистости, возможно необходимость увеличения мощности двигателя...
Просто этот факт необходимо знать и учитывать. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovAB
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 211 Откуда: Владимирская обл.
|
Сообщение: #13 Добавлено: 05 Ноя 2015 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой. |
Абсолютно согласен!
Как начинаются морозы, так начинаются темы на всех форумах: "Помогите. Аккумулятор поменял, генератор поменял, проблема осталась". А то, что при таком режиме акб в принципе не может заряжаться, почему-то в голову не приходит. _________________ 2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kivalk Живет на Форуме
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 500
|
Сообщение: #14 Добавлено: 06 Ноя 2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если снимал инфу через OBD адаптер, то он занижает на 0.7В относительно тестера на клеммах _________________ 2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей88
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2014 Сообщения: 141 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 06 Ноя 2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может и это всё тайный завгоыор варты и бош с тоётой? _________________ оливковый 1.8 КввТ 11г |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 06 Ноя 2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей88 писал(а): |
автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может |
В машине - не может...
Если нужны подробности - прочитайте, всё же, ссылки, которые я дал в сообщении #8. Можете начать с ссылки 3:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir### _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Ноя 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Не обращайте внимания на такое,лучше ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Ноя 2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей писал(а): | ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD. |
Да собственно я в первом посте написал - измерял сам на разъёме прикуривателя. Ещё когда на Т25 эта тема меня заинтересовала - сделал "хвостик" из разъёма прикуривателя, двух проводов и клеммника.
В клеммник зажимаю щупы от тестера. Для этой таблицы использовал поверенный мультиметр VA-20C (с работы).
Когда на Т25 измерял 3 года назад - брал маленький тестер Mastech M-832 и ставил его вертикально под открытую крышку верхнего бардачка. Он там очень хорошо заклинивался. Ездил так несколько дней и поглядывал на цифры- очень познавательно получалось. После этого и перестал обогревом заднего баловаться... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #19 Добавлено: 27 Ноя 2015 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё пять копеек к вопросу - как измерять напряжение:
Оказывается, на Т27 с ГУ "Touch" (&Go) отображение напряжения бортсети реализовано в сервисном меню ГУ.
Т.е. можно ездить, поглядывая на экран и наблюдая за напряжением.
Фото ниже сделаны при 650об/мин на прогретом двигателе.
Напряжение при отключенных потребителях:
Напряжение при включённых потребителях:
ближний свет
обогрев зоны дворников
обогрев обоих кресел на максимум
обогрев заднего стекла и зеркал.
Естественно, зарядка аккумулятора не идёт.
Пояснения:
1. Вход в сервисменю обычный - нажать и удерживать кнопку "Car". Щёлкнуть выключателем фар 3 раза подряд из нейтрали в Авто и обратно.
Ремарка: Не знаю - какой странный человек выдумал такой вход, но он явно не думал о том, что лампы обычно сгорают в моменты включения, когда нить накала холодная и её сопротивление низко. Поэтому советую сначала включить ближний свет, прогреть нити накала хотя бы 5...10 сек. и лишь потом переходить в входу в сервисменю.
2. Войти в Vehicle Signal Check Mode.
3. При нахождении в сервисменю ГУ продолжает работать обычным образом: играет музыку, управляется с руля, принимает и отправляет звонки - т.е. при просмотре сервисменю можно комфортно ехать с использованием ГУ. Происходящее в ГУ отображается при этом на всплывающей верхней строчке.
4. Выход из сервисменю - по выключению ключа зажигания.
5. При наблюдении напряжения необходимо учитывать:
1) Инфа на экране обновляется где-то 1 раз/секунду
2) Реле-регулятор отрабатывает резкое изменение нагрузки в течение 2...3с.
Т.е.: наблюдать установившееся напряжение нужно через 2...3с после переключения нагрузок.
6. Расшифровка обозначений на экране:
IG = ON - двигатель включён.
Tail=ON - габариты включены. _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blondwest
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Самара
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Дек 2015 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="wrx"] VVV писал(а): | Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
|
Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной _________________ Avensis 07' 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #21 Добавлено: 07 Дек 2015 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
blondwest
Есть способы уменьшить потребление.
1. Не включать лишнее (автор темы уже написал).
2. Включать подогревы при высоких прогревочных оборотах двигателя.
3. Снизить потребление эл.энергии, в моём случае и от склероза)))- сделал включение туманок без габаритов от рычага АКПП. Это согласно правил о дневных ходовых огнях, хотя зимой не так актуально - день короткий, больше приходится ездить как новогодняя ёлка.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/light+of+on+parking/
4. Автор не затронул тему АКБ, а именно то что АКБ берёт зарядку только при плюсовой температуре, когда плотность 1,20- заряжается буквально 5 минут, ёмкость АКБ не восстанавливается. Выход- утеплить моторный отсек.
Последний раз редактировалось: Nahn74 (07 Дек 2015 15:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STM
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 100
|
Сообщение: #22 Добавлено: 07 Дек 2015 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Перестраховка (имхо).
До работы у меня 3-4 км. Все в пробках. Выше 3й - не переключаюсь. Пару тройку раз в неделю катаюсь по городу (короткие поездки по 30 - 50 минут).
На машине катаюсь 5 лет. Обогревы зимой постоянно включены. Свой иногда выключаю, пассажирский вообще постоянно включен (зимой). В прикуривателе зарядка (тел) не вынимается. Свет включен всегда.
Включаю обогрев - и он работает, до того момента пока сам не отключится.
Климат - урал (-35 бывает). Зима с октября по март считай.
И всё заводится и заряжается без проблем. Родная варта от пред. хозяина сдохла ровно через 2 года. Новый аккумулятор (желто-синий отечественный) имеет окошко индикатора - в нем показывает, что все с зарядкой ок. С декабря 11 года работает в таких условиях.. _________________ 09 1.8 МКПП Черный Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #23 Добавлено: 07 Дек 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
окошко индикатора - шляпа
сдохнет аккум - не покажет
проверено дважды разрядкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #24 Добавлено: 27 Фев 2016 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
морозы
Последний раз редактировалось: Андрей647 (27 Фев 2016 20:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #25 Добавлено: 27 Фев 2016 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647 писал(а): | если в пробках недозаряжается, то нужно подтянуть ремень, | Научите? _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #26 Добавлено: 27 Фев 2016 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tsarenok.a писал(а): | Андрей647 писал(а): | если в пробках недозаряжается, то нужно подтянуть ремень, | Научите? |
если ремень не достаточно натянут, то недозаряд может быть. а морозы конечно уменьшают жизнь аккумуляторов. возьми вольтметр , который в прикуриватель вставляется и проследи за изменением напряжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #27 Добавлено: 27 Фев 2016 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647
Какой вольтметр? Научите как ремень подтянуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #28 Добавлено: 27 Фев 2016 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
tsarenok.a,се_ргей как -как, берёте ломик и тяните. После процедуры натягивания ремня ломик не убирать, вдруг опять ремень ослабнет...)))
Андрей647
У нас стоит гидронатяжитель (типа амортизатора) ремня.
Чего Вы там натягиваете, это и был вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #29 Добавлено: 27 Фев 2016 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | ломик не убирать |
Это универсальный гаджет,на все случаи жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #30 Добавлено: 27 Фев 2016 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пойду за ломиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #31 Добавлено: 27 Фев 2016 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей
На каждой машине может быть по разному, про ломик не слышал.
вольтметр https://www.youtube.com/watch?v=fkJnqxqlsPk
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 11 секунд:
[quote="blondwest"] wrx писал(а): | VVV писал(а): | Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
|
Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной |
такая–же байда, 12,5 волт только при всех отключенных потребителях, т.е наоборот. а как у тебя? если отключаешь потребители, то поднимается до 14 вольт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #32 Добавлено: 27 Фев 2016 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | такая–же байда, 12,5 | Что то у Вас с генератором не нормально, не должно быть так мало. _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
kanarys
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 245 Откуда: SPB
|
Сообщение: #33 Добавлено: 27 Фев 2016 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Натянуть ремень навесного?Автор жжёшь!Учи устройство авто! _________________ Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #34 Добавлено: 27 Фев 2016 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
kanarys про какой ремень ты? да еще нависной?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
tsarenok.a писал(а): | Цитата: | такая–же байда, 12,5 | Что то у Вас с генератором не нормально, не должно быть так мало. |
генератор новый , но если включить печку или свет, то напряжение 13,7–14 вольт
Последний раз редактировалось: Андрей647 (27 Фев 2016 20:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #35 Добавлено: 27 Фев 2016 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647Если у Вас Авенсис,советую Вам оторваться от компа и пойди глянуть на ремень генератора в вашей машине.Попробовать его подтянуть,а позже отписаться о результате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #36 Добавлено: 27 Фев 2016 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей мне не надо подтягивать, на этой машине стоит автоматический натяжитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #37 Добавлено: 27 Фев 2016 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647Да ну,а мужики-то не знали. Интересно к кому были обращены ваши рекомендации по подтяжке ремня. К владельцам Трабанта наверно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #38 Добавлено: 27 Фев 2016 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
се_ргей писал(а): | Андрей647Да ну,а мужики-то не знали. Интересно к кому были обращены ваши рекомендации по подтяжке ремня. К владельцам Трабанта наверно? |
извеняюсь, не подумал что на всех Авенсис стоит автоматический. ну ладно про ремень зря было сказано в данном случае, так как любой не глухой водитель бы это услышал.
а что ты считаешь правильные рекомендации– не включат то, не включать это? причина то похоже не в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
се_ргей
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: кострома
|
Сообщение: #39 Добавлено: 27 Фев 2016 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647Автор провёл лишь замеры,а что включать или не включать решать в данном случая каждому индивидуально.И да всё на машине вроде исправно,так что других причин искать не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kanarys
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 245 Откуда: SPB
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Фев 2016 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про тот ремень "навесного", при помощи которого работают генератор,помпа и гидроусилитель(на 2.0 и 2.4). _________________ Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #42 Добавлено: 27 Фев 2016 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
kanarys, +1
Другого ремня НЕТ на Авенсисе (бензиновым точно)!!!
Честно, аффтора по рекомендации натяжки ремня не понял.
Приведя к использованию рекомендации (стыренной с интернета) для владельцев ВАЗ 2106, продолжать тыкать носом других...
Если есть проблемы с генератором (напряжением в бортовой сети), лучше автоэлектрика это мало кто сможет сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #43 Добавлено: 27 Фев 2016 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
приехал на тойота сервис, говорю что напряжение на заведенной машине меньше 13 вольт падает временами. он мне говорит что у меня не исправен аккумулятор, не исправен прибор измерения. не глядя на машину. через три дня загорелась лампочка аккумулятора (накрылся гена) опять к ним, говорю гену поменять, тогда – 3–4 часа работы, плюс генератор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #44 Добавлено: 27 Фев 2016 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647, я не говорил, что в Тойота сервис работают профессионалы и тем более специалисты. Чаще всего (так принято в России) там "работают" по блату или по родне. Я это испытал на себе- они умудрились изуродовать машину, только что сошедшую с конвейера.
Уверен, в вашей местности имеется грамотный электрик, в первую очередь заинтересованный в исправности вашей машины и только во вторую очередь получить деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #45 Добавлено: 28 Фев 2016 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 хотелось бы верить, но пока не встречал. и в сервис после не обращался, зная приблизительный ответ,– " пока лампочка аккумулятора не горит, то всё в норме" " и уберите вольтметр, чтоб глаза не мазолил"
вообще–то я у знакомого замерял тоже в тойоте, у него заводишь , то около14 вольт, а по газуешь , то падает до 12,8. а у машины пробег 20 тысяч . мож так у них задумано.
а в фольксваген в прикуриватель вставлял, так там хот свет, кондиционер, подогрев включай, выключай, ровно 14 и не меняется, и всё на холостых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей647
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 86
|
Сообщение: #46 Добавлено: 20 Мар 2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос на засыпку шучу. в общем у меня если включить обогрев заднего стекла, то на радио помехи– шипит, волну не слышно. у вас так–же или.....?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #47 Добавлено: 21 Мар 2016 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей647 писал(а): | у вас так–же |
Если штатная антенна, которая на заднем стекле, то так же! _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|