Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т27)
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 20:28    Заголовок сообщения: Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т27) Ответить с цитатой

Ниже приведена таблица напряжения бортсети в зависимости от включённых потребителей электроэнергии.
Всё нижесказанное относится только к стоянию на месте с заведённым двигателем и к движению (стоянию) в пробках (т. е. к работе двигателя в районе 700 об/мин).
Вывод: Если хотите, чтобы аккумулятор хоть немного восстановил свой заряд — никогда не включайте обогрев заднего стекла!



Пояснения (для тех, кому они нужны Smile):
1. Всё сказанное относится и к Т25 и к Т27. Заметил этот факт ещё 3 года назад на Авенсисе-2007. Но не было уверенности, что генератор полностью нормальный, поэтому писать в форум не стал. (Однако отучился включать обогрев заднего стекла вообще). Сейчас сменил машину на Т27 — и всё полностью повторилось.
2. Условия измерений:
- Аккумулятор свежий (1 год), родной (Тойота 28800-YZZHA), заряжен отдельным зарядным устройством до максимума. Т.е. в таблице не учтён (отсутствует) ток подзарядки аккумулятора, который будет при реальной эксплуатации. И будет он немаленьким...
- Генератор отремонтирован и проверен на стенде (при покупке у машины был перетянут ремень — застучал подшипник, пришлось ремонтировать, заодно и проверили).
- Двигатель прогрет до номинала, 700 об/мин. Салон прогрет (вентилятор — 2 деления).
- Все проверки - стоя на месте в положении "Р".
- Температура на улице - +2 град.C
- Измерения проводились на разъёме прикуривателя.
3. Пояснения к таблице:
- Изначально все потребители отключены (всё, что можно отключить).
- С 1 по 11 строки — включение потребителей по-отдельности (с теми аксессуарами, без которых их не включишь. Например — ПТФ без габаритов не включить).
- Строки с 1 по 11 расположил в порядке возрастания мощности потребителей.
- Добавка "(+Тормоз)" — дополнительное измерение с нажатым тормозом (горят стоп-сигналы). На средних и больших нагрузках тормоз влиял слабо (в пределах 0,01В), поэтому измерил только со "слабыми" потребителями.
- С 13 по 18 строки — типовые наборы включённого зимой электрооборудования с/без включения обогрева заднего стекла (и обогрева зеркал заднего вида — на Т27 они объединены).

Краткие пояснения для незнакомых с процессом заряда аккумулятора:
1. Для полного заряда аккумулятора необходимо напряжение в бортсети от 14,5 до 15В (в зависимости от температуры аккумулятора).
2. Номинальное (при минимальной нагрузке) напряжение в бортсети Авенсиса обычно составляет 13,8...14,4В в зависимости от температуры.
3. При напряжении менее 13В аккумулятор не зарядится и наполовину.
4. При отсутствии нагрузки (либо достаточно большом числе оборотов двигателя) напряжение в моём случае было 14,3В.
5. Чем меньше заряда в аккумуляторе (т. е. ниже плотность электролита), тем раньше он перемерзает (и убивает аккумулятор). Например, электролит разряженного аккумулятора при температуре минус 25С превратится в кусок льда с разрывом всех внутренностей...

Выводы развёрнутые (для тех, кому они нужны):
1. Если Ваш путь на работу и с работы — сплошная пробка, никогда не включайте обогрев заднего стекла. Или — подзаряжайте аккумулятор от зарядного устройства раз в неделю.
2. Да и с остальными мощными потребителями энергии осторожнее — в совокупности они тоже могут не дать аккумулятору заряжаться.
3. Без обогрева заднего стекла можно ездить совершенно спокойно (особенно когда один в салоне). При соответствующих настройках дефлекторов (один из средних у меня всё время дует на заднее стекло) оно растает и так, а начинать ехать можно вполне спокойно и по боковым зеркалам.
4. Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы не дать аккумулятору заряжаться — это заведя с утра машину, во время очистки снега включить обогрев заднего стекла... Smile.
5. Для владельцев Т27 есть одна засада — "умные" тойотовцы обогрев заднего стекла объединили с обогревом зеркал заднего вида... В Т25 обогрев зеркал объединён с обогревом дворников. Так что в ближайшее время планирую перемонтаж... Smile.
Хотя обычно зеркала отогреваются гораздо быстее заднего стекла и пока что приходится мне на 3...5 мин включать обогрев, лишая заряда аккумулятор.

Собственно, все описанные ужасы могут привести только к:
1. Сокращению срока службы (а то и выходу из строя — замерзанию) аккумулятора. Цена вопроса 3500-7000руб. Кому-то и некритично.
2. Невозможности завестись в мороз, когда будет очень надо...

Поместил данную тему в раздел Т25, хотя полностью относится и к Т27.
Просто владельцев Т25 больше — соотв., больше народу задумается...
Темы, обобщающей обе модели Авиков — не нашёл... Может, модераторы поправят.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 21:11    Заголовок сообщения: Re: Не включайте обогрев заднего стекла в пробках! (Т25 и Т2 Ответить с цитатой

VVV писал(а):
Краткие пояснения для незнакомых с процессом заряда аккумулятора:
1. Для полного заряда аккумулятора необходимо напряжение в бортсети от 14,5 до 15В (в зависимости от температуры аккумулятора).


14,5 - 15 В - это уже перезаряд.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Посмотрте тему про аккум - там столько копий сломано...
Но, в общем, грамотно пояснено, что при низкой температуре допускается до 15В.
Сразу говорю - спорить не буду. Тема не про это... Smile
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jago



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 70

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А амперы не в счёт?
_________________
Avensis 2006, рестайл, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
что при низкой температуре допускается до 15В.
А как-же реле регулятор.У него установка определенная 14,1-14,2(отсечка от перезаряда).И температура как влияет на это.
Вернуться к началу
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

,b]VVV[/b], позвольте с Вами не согласиться!
Обогрев нужен для безопасности, улучшает обзор, без него можно "попасть" на цену гораздо большую чем АКБ.
Вы ещё забыли упомянуть в электро потреблении блок стабилизации на дороге,он тоже отключаемый. Но советовать его отключать я не буду НИКОГДА, тем более зимой.
Спасибо Вам за измерения, многие смогут узнать от чего они меняют АКБ через год пользования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За таблицу спасибо. Но в Т25 да вроде как и в других моделях обогрев стекла выключается автоматически после 15 минут работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jago писал(а):
А амперы не в счёт?

1. Амперы зависят от Вольтов Laughing
2. На всё, кроме ламп, паспортного тока потребления и не найдёшь (косвенно - номинал предохр.)
3. На нагрев. элементы ток сильно меняется во времни (точнее, в температуре)
4. Ну, и главное, - интересовало не потребление, а то - сколько потянет генератор?


Mypuk777 писал(а):
VVV писал(а):
что при низкой температуре допускается до 15В.
А как-же реле регулятор.У него установка определенная 14,1-14,2(отсечка от перезаряда).И температура как влияет на это.

По конкретным цифрам и мануалам про аккумуляторы, их зарядку, зависимости U от t и пр. отсылаю всех к:
1. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8156&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

2. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=142&start=315&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

3. А можно начать прямо с:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir###


Nahn74 писал(а):
b]VVV[/b], позвольте с Вами не согласиться!
Обогрев нужен для безопасности, улучшает обзор, без него можно "попасть" на цену гораздо большую чем АКБ.

А вот я с Вами совершенно согласен Laughing :
Писал для того, чтобы дать информацию, а далее - "Кто предупреждён, тот вооружён".
И каждый сам решает для себя. Если Вам комфортнее с обогревом - то, конечно, его нужно включать.
Я (как и писал) уже 3 года его не включаю, но настроил климат так, чтобы поддерживать незамерзание заднего стекла изнутри салона. Естественно, снег предварительно с него убираю и скребочком прохожусь.


се_ргей писал(а):
Но в Т25 да вроде как и в других моделях обогрев стекла выключается автоматически после 15 минут работы.

Согласен. Только многие его опять включают... Smile
Да и 15мин не так уж мало, чтобы хоть частично вернуть аккумулятору то, что он потратил на холодный пуск...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В описании не нашёл самого мощного потребителя эл. энергии в Т25. А ведь именно под него проектировался генератор с двигателями 1,8л. Речь конечно об электроусилителе. В 2-2.4л ставился ГУР. В принципе измерения ожидаемы, но от себя скажу по поводу:
VVV писал(а):
никогда не включайте обогрев заднего стекла!

Включаю всё, если есть необходимость, хоть "глухая" пробка, генератор со своими фукнциями справляется, т.к. машине 9 лет, аккум стоит РОДНОЙ! Ни разу не снимал, не подзаряжал. Возможно эта зима будет для него последней, я к этому готов. На мой взгляд, на долговечность аккума сильно влияет пуск двигателя, если в мороз приходится долго крутить стартер-пусковой ток и убивает его. В моём случае запуск всегда быстрый, может это и секрет долговечности батареи.
Вернуться к началу
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrx писал(а):
В описании не нашёл самого мощного потребителя эл. энергии в Т25. А ведь именно под него проектировался генератор с двигателями 1,8л. Речь конечно об электроусилителе. В 2-2.4л ставился ГУР. В принципе измерения ожидаемы, но от себя скажу по поводу:
VVV писал(а):
никогда не включайте обогрев заднего стекла!

Включаю всё, если есть необходимость, хоть "глухая" пробка, генератор со своими фукнциями справляется

1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл Mr. Green , а предохранитель тягать не хотелось (как это ни странно Mr. Green). Да и основное его потребление происходит при вращении руля, а я пишу про статичные состояния.
2. Как-то Вы противоречите сами себе:
если "В принципе измерения ожидаемы", то никак не может быть "...генератор со своими фукнциями справляется..." потому что если таблица правильная, то - не всегда и не со всем справляется...

А про то, что аккумулятору 9 лет, - искренне завидую... Да и эксплуатировали, значит, бережно.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
1. Кнопки для отключения электроусилителя не нашёл

Смысл был заложен другой. Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.
VVV писал(а):
2. Как-то Вы противоречите сами себе:

То, что при увеличении нагрузки падает напряжение это очевидно, но на своём примере я показал-это не приводит к недозарядке АКБ в конкретном автомобиле. Цифры-цифрами, а практика это другое. И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.
И ещё один мощный потребитель не был учтён. Блок АБС. И речь не только о торможении, но и старте, когда срабатывает антибукс. Это уже зависит от стиля вождения. Что до меня- то да, эксплуатирую бережно.
Вернуться к началу
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wrx писал(а):
Смысл был заложен другой


Так ведь и у меня смысл был заложен другой Smile :
Я не собирался рассматривать полный энергобаланс машины.
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.
Вот для них всё сказанное имеет смысл.
Если же Вы накручиваете в день в сравнительно свободном движении хотя бы 50...100км - то, естественно, заряд аккумулятора будет поддерживаться на уровне процентов 80...85 хоть со всеми включёнными электропотребителями.

wrx писал(а):
И да, эта таблица лишь измерения в Вашем авто.

Мои данные - это исследование не одной, а двух машин разных поколений (см. мою подпись), совпавшие почти что до цифры, так что какая-никакая, но статистика...

И Вы правы в том, что так и должно быть. Потому что если бы мощность генератора расчитали на самый плохой вариант - это вызвало бы увеличение расхода горючего, снижение приемистости, возможно необходимость увеличения мощности двигателя...

Просто этот факт необходимо знать и учитывать.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovAB



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 211
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV писал(а):
Я всего лишь хотел предупредить тех, у кого график передвижения на машине составляет утром в пробке до работы, а вечером опять же в пробке домой.

Абсолютно согласен!
Как начинаются морозы, так начинаются темы на всех форумах: "Помогите. Аккумулятор поменял, генератор поменял, проблема осталась". А то, что при таком режиме акб в принципе не может заряжаться, почему-то в голову не приходит.
_________________
2.0 AT 2004 R1(Sol) ~280ткм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivalk
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 500

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если снимал инфу через OBD адаптер, то он занижает на 0.7В относительно тестера на клеммах
_________________
2008 1.8 MT Терра седан
Хочу универсал и автомат
лечим вибрации от падения оборотов ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей88



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 141
Откуда: Москва

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может и это всё тайный завгоыор варты и бош с тоётой?
_________________
оливковый 1.8 КввТ 11г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей88 писал(а):

автор если вообще в машине ни чего не включать, через какое время аккум зарядится на все 100? или такого вообще в машине быть не может


В машине - не может...
Если нужны подробности - прочитайте, всё же, ссылки, которые я дал в сообщении #8. Можете начать с ссылки 3:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=25595#25595
и почитать далее все посты Vladimir###
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV
Не обращайте внимания на такое,лучше ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей писал(а):
ответьте где инфу брали,прибором каким или через OBD.

Да собственно я в первом посте написал - измерял сам на разъёме прикуривателя. Ещё когда на Т25 эта тема меня заинтересовала - сделал "хвостик" из разъёма прикуривателя, двух проводов и клеммника.
В клеммник зажимаю щупы от тестера. Для этой таблицы использовал поверенный мультиметр VA-20C (с работы).
Когда на Т25 измерял 3 года назад - брал маленький тестер Mastech M-832 и ставил его вертикально под открытую крышку верхнего бардачка. Он там очень хорошо заклинивался. Ездил так несколько дней и поглядывал на цифры- очень познавательно получалось. После этого и перестал обогревом заднего баловаться... Smile
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2015 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё пять копеек к вопросу - как измерять напряжение:
Оказывается, на Т27 с ГУ "Touch" (&Go) отображение напряжения бортсети реализовано в сервисном меню ГУ.
Т.е. можно ездить, поглядывая на экран и наблюдая за напряжением.

Фото ниже сделаны при 650об/мин на прогретом двигателе.
Напряжение при отключенных потребителях:


Напряжение при включённых потребителях:
ближний свет
обогрев зоны дворников
обогрев обоих кресел на максимум
обогрев заднего стекла и зеркал.
Естественно, зарядка аккумулятора не идёт.


Пояснения:
1. Вход в сервисменю обычный - нажать и удерживать кнопку "Car". Щёлкнуть выключателем фар 3 раза подряд из нейтрали в Авто и обратно.
Ремарка: Не знаю - какой странный человек выдумал такой вход, но он явно не думал о том, что лампы обычно сгорают в моменты включения, когда нить накала холодная и её сопротивление низко. Поэтому советую сначала включить ближний свет, прогреть нити накала хотя бы 5...10 сек. и лишь потом переходить в входу в сервисменю.
2. Войти в Vehicle Signal Check Mode.
3. При нахождении в сервисменю ГУ продолжает работать обычным образом: играет музыку, управляется с руля, принимает и отправляет звонки - т.е. при просмотре сервисменю можно комфортно ехать с использованием ГУ. Происходящее в ГУ отображается при этом на всплывающей верхней строчке.
4. Выход из сервисменю - по выключению ключа зажигания.
5. При наблюдении напряжения необходимо учитывать:
1) Инфа на экране обновляется где-то 1 раз/секунду
2) Реле-регулятор отрабатывает резкое изменение нагрузки в течение 2...3с.
Т.е.: наблюдать установившееся напряжение нужно через 2...3с после переключения нагрузок.
6. Расшифровка обозначений на экране:
IG = ON - двигатель включён.
Tail=ON - габариты включены.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blondwest



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 96
Откуда: Самара

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2015 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="wrx"]
VVV писал(а):
Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.

Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной Sad
_________________
Avensis 07' 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2015 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blondwest
Есть способы уменьшить потребление.
1. Не включать лишнее (автор темы уже написал).
2. Включать подогревы при высоких прогревочных оборотах двигателя.
3. Снизить потребление эл.энергии, в моём случае и от склероза)))- сделал включение туманок без габаритов от рычага АКПП. Это согласно правил о дневных ходовых огнях, хотя зимой не так актуально - день короткий, больше приходится ездить как новогодняя ёлка.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/light+of+on+parking/
4. Автор не затронул тему АКБ, а именно то что АКБ берёт зарядку только при плюсовой температуре, когда плотность 1,20- заряжается буквально 5 минут, ёмкость АКБ не восстанавливается. Выход- утеплить моторный отсек.


Последний раз редактировалось: Nahn74 (07 Дек 2015 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STM



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 100

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2015 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перестраховка (имхо).
До работы у меня 3-4 км. Все в пробках. Выше 3й - не переключаюсь. Пару тройку раз в неделю катаюсь по городу (короткие поездки по 30 - 50 минут).
На машине катаюсь 5 лет. Обогревы зимой постоянно включены. Свой иногда выключаю, пассажирский вообще постоянно включен (зимой). В прикуривателе зарядка (тел) не вынимается. Свет включен всегда.
Включаю обогрев - и он работает, до того момента пока сам не отключится.
Климат - урал (-35 бывает). Зима с октября по март считай.
И всё заводится и заряжается без проблем. Родная варта от пред. хозяина сдохла ровно через 2 года. Новый аккумулятор (желто-синий отечественный) имеет окошко индикатора - в нем показывает, что все с зарядкой ок. С декабря 11 года работает в таких условиях..
_________________
09 1.8 МКПП Черный Элеганс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2015 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окошко индикатора - шляпа
сдохнет аккум - не покажет
проверено дважды разрядкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad морозы

Последний раз редактировалось: Андрей647 (27 Фев 2016 20:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647 писал(а):
если в пробках недозаряжается, то нужно подтянуть ремень,
Научите?
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsarenok.a писал(а):
Андрей647 писал(а):
если в пробках недозаряжается, то нужно подтянуть ремень,
Научите?

если ремень не достаточно натянут, то недозаряд может быть. а морозы конечно уменьшают жизнь аккумуляторов. возьми вольтметр , который в прикуриватель вставляется и проследи за изменением напряжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647
Какой вольтметр? Научите как ремень подтянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsarenok.a,се_ргей как -как, берёте ломик и тяните. После процедуры натягивания ремня ломик не убирать, вдруг опять ремень ослабнет...)))

Андрей647
У нас стоит гидронатяжитель (типа амортизатора) ремня.
Чего Вы там натягиваете, это и был вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
ломик не убирать

Это универсальный гаджет,на все случаи жизни. Very Happy
Вернуться к началу
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пойду за ломиком. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей
На каждой машине может быть по разному, про ломик не слышал.
вольтметр https://www.youtube.com/watch?v=fkJnqxqlsPk

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 11 секунд:

[quote="blondwest"]
wrx писал(а):
VVV писал(а):
Поясню: в автомобилях с электроусилителем, генератор более мощный.

Вы не правы. На 1.8 стоит 90А генератор, а на 2 и 2.4 стоит на 100А. У меня такая же беда - при всех подтребителях на хх показывает 12.5В. Всю машину уже мне перерыли, пока наткнулся на это сообщение. Теперь понимаю что мне"повезло" как всем с машиной Sad


такая–же байда, 12,5 волт только при всех отключенных потребителях, т.е наоборот. а как у тебя? если отключаешь потребители, то поднимается до 14 вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
такая–же байда, 12,5
Что то у Вас с генератором не нормально, не должно быть так мало.
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 245
Откуда: SPB

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натянуть ремень навесного?Автор жжёшь!Учи устройство авто!
_________________
Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kanarys про какой ремень ты? да еще нависной?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

tsarenok.a писал(а):
Цитата:
такая–же байда, 12,5
Что то у Вас с генератором не нормально, не должно быть так мало.


генератор новый , но если включить печку или свет, то напряжение 13,7–14 вольт


Последний раз редактировалось: Андрей647 (27 Фев 2016 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647Если у Вас Авенсис,советую Вам оторваться от компа и пойди глянуть на ремень генератора в вашей машине.Попробовать его подтянуть,а позже отписаться о результате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей мне не надо подтягивать, на этой машине стоит автоматический натяжитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647Да ну,а мужики-то не знали. Интересно к кому были обращены ваши рекомендации по подтяжке ремня. К владельцам Трабанта наверно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей писал(а):
Андрей647Да ну,а мужики-то не знали. Интересно к кому были обращены ваши рекомендации по подтяжке ремня. К владельцам Трабанта наверно?

извеняюсь, не подумал что на всех Авенсис стоит автоматический. ну ладно про ремень зря было сказано в данном случае, так как любой не глухой водитель бы это услышал.
а что ты считаешь правильные рекомендации– не включат то, не включать это? причина то похоже не в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
се_ргей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 227
Откуда: кострома

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647Автор провёл лишь замеры,а что включать или не включать решать в данном случая каждому индивидуально.И да всё на машине вроде исправно,так что других причин искать не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

се_ргей как вы определили недозаряд ? по каким симптомам? не заводится с утра ?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

се_ргей понятно, ну вот тоже по генератору для размышления, что–то не так или так должно быть? http://vk.com/videos86261340?z=video86261340_171122215%2Falbum86261340%2Fpl_86261340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 245
Откуда: SPB

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про тот ремень "навесного", при помощи которого работают генератор,помпа и гидроусилитель(на 2.0 и 2.4).
_________________
Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kanarys, +1
Другого ремня НЕТ на Авенсисе (бензиновым точно)!!!
Честно, аффтора по рекомендации натяжки ремня не понял.
Приведя к использованию рекомендации (стыренной с интернета) для владельцев ВАЗ 2106, продолжать тыкать носом других...
Если есть проблемы с генератором (напряжением в бортовой сети), лучше автоэлектрика это мало кто сможет сделать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехал на тойота сервис, говорю что напряжение на заведенной машине меньше 13 вольт падает временами. он мне говорит что у меня не исправен аккумулятор, не исправен прибор измерения. не глядя на машину. через три дня загорелась лампочка аккумулятора (накрылся гена) опять к ним, говорю гену поменять, тогда – 3–4 часа работы, плюс генератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647, я не говорил, что в Тойота сервис работают профессионалы и тем более специалисты. Чаще всего (так принято в России) там "работают" по блату или по родне. Я это испытал на себе- они умудрились изуродовать машину, только что сошедшую с конвейера.
Уверен, в вашей местности имеется грамотный электрик, в первую очередь заинтересованный в исправности вашей машины и только во вторую очередь получить деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 хотелось бы верить, но пока не встречал. и в сервис после не обращался, зная приблизительный ответ,– " пока лампочка аккумулятора не горит, то всё в норме" " и уберите вольтметр, чтоб глаза не мазолил"

вообще–то я у знакомого замерял тоже в тойоте, у него заводишь , то около14 вольт, а по газуешь , то падает до 12,8. а у машины пробег 20 тысяч . мож так у них задумано.
Question Confused а в фольксваген в прикуриватель вставлял, так там хот свет, кондиционер, подогрев включай, выключай, ровно 14 и не меняется, и всё на холостых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей647



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 86

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос на засыпку Very Happy шучу. в общем у меня если включить обогрев заднего стекла, то на радио помехи– шипит, волну не слышно. у вас так–же или.....??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2016 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей647 писал(а):
у вас так–же

Если штатная антенна, которая на заднем стекле, то так же!
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 5

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST