Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей А.
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Окт 2012 20:37 Заголовок сообщения: Замена задних тормозных колодок |
|
|
Для тех, кто планирует самостоятельно менять.
Ну, как всегда, не забываем приоткрыть бачок с тормозной жидкостью, потом проверить ее уровень, убрать излишки, если появятся, шприцем например.
Домкратим машину, снимаем колесо, ставим дополнительный упор для страховки, если откажет домкрат, и работаем.
Откручиваем два болта, крепящие суппорт к скобе (ключ на 13), откручиваем крепление тормозного троса (болт расположен с внутренней стороны элемента подвески, головка снизу, ключ на 10) и крепление тормозного шланга к подвеске (ключ на 14). Снимаем суппорт, вынимаем колодки и направляющие.
"Утапливаем" поршень цилиндра вращением, одновременно нажимая на него (иначе не "утапливается"). Правый вращаем по часовой стрелке, левый - против, если смотреть на поршень цилиндра). Я вращал раздвижными пассатижами, нажимая удлинителем для торцевых головок как рычагом, упираясь в суппорт. Не забудьте вырезы на пластине поршня поставить перпендикулярно колодкам, иначе выступ на внутренней колодке упрется в поршень!
Ставим новые направляющие, предварительно смазав их специальной смазкой (я использовал эту: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315&like_name=1). Устанавливаем колодки. Внутрь ставим колодки с индикатором износа. Ставим суппорт на место. Убеждаемся, что паз в пластине штока тормозного цилиндра совпал с выступом на внутренней колодке. Закрепляем суппорт, тормозной шланг и трос ручника.
Если закисли пальцы суппорта на скобе то нужно деионтировать скобу вытащить пальцы, промыть их и отвестия на скобе ( например WD-40 ), смазать специально смазкой ( например этой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=846&like_name=1) и собрать в обратном порядке. Главное - не повредить резиновые защитные манжеты.
Мне этого делать не пришлось - пальцы легко ходили.
Обратите внимание - смазки я указал разные!
Никаких проблем с электрическим ручником, если все сделать правильно, не возникает.
Удачи всем! _________________ Avensis T27 Estate 2.0 Престиж 2010
Opel Astra H caravan 1.8 MT Cosmo 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dedushka
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Окт 2012 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Где была эта инструкция 2 недели назад...пока менял,намучился с утапливанием поршня в цилиндр.В итоге порваный пыльник тормозного цилиндра(((( _________________ Avensis 2009, 2.0 CVT Люкс (универсал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕННЕТ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 839 Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Окт 2012 04:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей А.
Спасибо за отчет! Думаю многим пригодится. _________________ С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей А.
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Окт 2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно: это смазка для сменных направляющих, по которым ходят колодки, а не суппорт; для направляющих суппортов (пальцев), имеющих резиновые манжеты я дал ссылку на другую смазку. _________________ Avensis T27 Estate 2.0 Престиж 2010
Opel Astra H caravan 1.8 MT Cosmo 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #6 Добавлено: 29 Окт 2012 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных пытался поменять колодки, но не смог найти "крепление тормозного троса". Подскажите, здесь имеется ввиду болт 90119-W0053
(http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=bc3f893f-a079-42c3-9081-8f0ce67848a9&Unit=8fd923b5-3034-4731-89ca-4715d9c9b021)? _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей А.
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #7 Добавлено: 29 Окт 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
LuckyLoser
Да, болтик этот. Как и показано на чертеже (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=bc3f893f-a079-42c3-9081-8f0ce67848a9&Unit=8fd923b5-3034-4731-89ca-4715d9c9b021), он расположен головкой вниз и спрятан от глаз за продольной тягой; поэтому, чтобы его увидеть, нужно или засунуть голову под арку между ступицей и передней частью арки, или "заглянуть" из-под машины. Откручивать удобно торцевым ключом (10-ка). Предварительно сверху (на торчащую резьбу болта) брызгал "жидким ключом".
Удачи![/img]
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
LuckyLoser
Сходил, сфотографировал место крепления тросса снизу, из-под машины: http://s015.radikal.ru/i330/1210/1e/bd3105098dd9.jpg
Справа - передок машины. _________________ Avensis T27 Estate 2.0 Престиж 2010
Opel Astra H caravan 1.8 MT Cosmo 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #8 Добавлено: 29 Окт 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Завтра вечером попробую. _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Окт 2012 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки поменял! Спасибо!
От себя добавлю:
При попытке крутить тормозной цилиндр пытался его взять в перпендикулярной плоскости (казалось, что так проще). В результате порван пыльник. Браться за него надо в его же плоскости!
Dedushka, Вы меняли пыльник? или оставили так?
Насколько критично ездить с рваным? Трудоёмка ли процедура замены? Или менять только суппорт в сборе?
З.Ы. вот нашёл такой инструмент - думаю, что подойдёт для вдавливания цилиндра.
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=574 _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #10 Добавлено: 31 Окт 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
LuckyLoser
конечно критично, очень быстро может закиснуть поршень... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dedushka
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #11 Добавлено: 31 Окт 2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
LuckyLoser,купил себе ремкомплект суппорта(Артикул 04479-02310).Пока еще не ставил.
_________________ Avensis 2009, 2.0 CVT Люкс (универсал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #12 Добавлено: 31 Окт 2012 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Dedushka, ясно, спасибо за инфу. Сегодня заказал себе такой же. на след неделе должен прийти. Поискал как менять пыльник - очень много разных вариантов. От просто так налезает до снятия тормозного цилиндра с последующей прокачкой тормозухи.
Если поменяете, отпишитесь, пожалуйста, что и как. А то на данный момент рассматриваю вариант ехать в сервис - официалы берут от 1700 до 2700 за работу. За 1000 у не официалов, думаю, поменять реально.
Но на девайс для задвижки цилиндра уже созрел - как-никак скоро передние колодки менять. _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей А.
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Ноя 2012 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
LuckyLoser
С передними проще - там нет ручника, цилиндры задвигаются обычным способом. _________________ Avensis T27 Estate 2.0 Престиж 2010
Opel Astra H caravan 1.8 MT Cosmo 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LuckyLoser
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 20
|
Сообщение: #14 Добавлено: 12 Ноя 2012 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял пыльник.
Собственно, замена встала в 2300 (неофициалы) + 1300 ремкоплект. _________________ Avensis 2011 1.8 престиж CVT оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Феликс
Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 13
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Ноя 2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, сегодня сунулся менять задние диски и колодки-столкнулся с проблемой:цилиндр выдвинулся слишком далеко и "девайс" для заталкивания его обратно не влезает в сам суппорт, я его и по хорошему и по плахому, а он как БАРАН не в какую обратно не хочет (разумеется все открыл, со всего снял). Кто, как решал подобную проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
korney1980
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #16 Добавлено: 04 Фев 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а передние менял кто-нибудь? _________________ Челябинская обл. г. Чебаркуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
sirius1510
Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 4
|
Сообщение: #17 Добавлено: 12 Фев 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, сегодня менял задние колодки. Все сделал как автор темы, открутил два болта на 13, один на 14, один на 10. Поршень вкручивал удлиненными пассатижами, которые нашлись в гараже, вполне было удобно ими откручивать. Сначало поршень идет немного туговато...через кругов пять идет уже вполне легко. Кстати пыльник на поршне очень тонкий, поэтому чтобы его не порвать, надо пассатижи с тонкими концами вставить в два отверстия которые ближе к центру самого поршня, а не по краям.( наверно эти отверстия для этого и предназначены, чтобы вкручивать сам поршень). Ну и смотрите, чтобы пылник не перекручивался, если перекрутится можно двумя пальцами его поправить. Вот ссылка на 2 фото, там будет все понятно.Всем удачи.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/sirius1510/azot76/?g2_GALLERYSID=65770838811b7f51c2f514494e0ac86d
P.S. Тут мысль пришла, если у кого есть возможность....проверте сами, самому уже не охота разбирать. Возможно, для вкручивания, поршня подойдет ключ от болкарки (УШМ), стоит он не дорого, единственное его сверху задавить чем то надо. Если не прав, поправьте.
http://www.toool.ru/klyuch_dlya_ushm_makita_782407-9.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дим
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Июн 2013 07:47 Заголовок сообщения: Данное приспособление применимо к одной стороне, на другой в |
|
|
LuckyLoser писал(а): | Колодки поменял! Спасибо!
От себя добавлю:
При попытке крутить тормозной цилиндр пытался его взять в перпендикулярной плоскости (казалось, что так проще). В результате порван пыльник. Браться за него надо в его же плоскости!
Dedushka, Вы меняли пыльник? или оставили так?
Насколько критично ездить с рваным? Трудоёмка ли процедура замены? Или менять только суппорт в сборе?
З.Ы. вот нашёл такой инструмент - думаю, что подойдёт для вдавливания цилиндра.
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=574 |
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотел купить себе данное приспособление, но оказалось что оно подходит только для одной стороны, на другой рельба поршня другая. _________________ avensis 1.8, 2009г, серый гранит, элеганс на ручке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Июн 2013 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sirius1510 писал(а): | открутил два болта на 13, один на 14, один на 10 | Достаточно откручивать только болты на 13 пальцев суппорта, раньше тоже откручивал болт на 10 снизу и никогда на 14. Профессионализм растет по мере того как чистка задних тормозов приближается к частоте чистки зубов. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #20 Добавлено: 13 Июн 2013 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация от semjon_m
Снятие тормозных колодок и дисков - зад
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Установка тор. дисков и колодки - зад
_________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #21 Добавлено: 13 Июн 2013 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну чтож, остаётся словарик русско-английский добыть и можно менять
остаётся добавить что у нормального дилера тойота вся эта документация есть, у них много чего есть, мама не горюй.... и прошивки и документация, калибровки и т.д и т.п
хотя почитав форум, многие меняют не по технологии и вроде всё хорошо, мне не повезло
надеюсь комуто поможет, для себя сделал вывод лучше менять у дилера, сохранит спокойный сон, время, нервы, деньги..... хотя руки так и чешутся иногда куданить залезть
P.S. vlk отдельное спасибо _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Июн 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
semjon_m
А нет ли инструкции по разборке суппорта и замене поршня с резинками? То, что я делал методом тыка: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315786#315786
Хотелось бы и дальше посмотреть, что там в цилиндре. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
semjon_m
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 58 Откуда: D-pils
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Июн 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst, нету, надыбал это ито для себя чтобы в следующий раз быть в курсе. Реально, когда увидел всю технологию замены немного при....
Без кулька с "подарком" внутри тоже не обошлось, сами понимаете время сейчас такое, каждый считает копейку и свой кусок хлеба бережёт. Както заехал к менеджеру, узнать цены на запчасти, фильтра, ремни и т.д Так он выписал на личточек номера запчастей, цены, я в конце разговора говорю ну дай мне листочек я подумаю. Так он на меня так глянул , думал убегать Приезжай заказывай говорит _________________ Был Авенсис 2005 1CD-FTV 2.0 дизель, универсал
Сейчас Авенсис 2009 1AD-FTV 2.0 дизель, универсал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Июн 2013 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Усмотрел очень важный пункт 10 в монтаже, где предлагается 5 раз медленно нажать на тормоз при заведенном двигателе, чтобы установился зазор в 0.4 мм. А ведь это большой зазор и никакого трения о диск быть не должно! Спасибо за инструкцию.
Только не понял, почему до прокачки???
Можно догадываться, что и после замены передних колодок возможна та же процедура. Да, нужна настоящая инструкция. Если неавторизированная мастерская её не имеет, получается, что шансов получить у них нормальный ремонт просто нет. А ездить к ОД - останешься без штанов.
К примеру, вчера спросил цену задних колодок у ОД - в переводе на рубли 4700 только колодки, не оригинал - 1300. Поразило непонятное качество неоригинала - сажа какая-то спресованная в углеподобную массу, думал, что оригинал будет лучше - нет же, то же самое на ощупь, ну может чуть меньше пачкают. Я таких углеподобных колодок вообще в жизни не видел! _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
domovoi_YYY
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 30 Откуда: Башкирия, г. Салават
|
Сообщение: #25 Добавлено: 21 Июн 2013 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня назад поменял колодки вкруг, проблем не было. Совсем неспешно ушло 3 часа, с замерами дисков и смазкой направляющих. Поставил TRW. Писков нет и налета тоже. Обошлись перед 2100, зад 1350, противоскрипные пластины в комплекте. РЕСПЕКТ человеку из первого поста, пользовался его помощью. Хотя у меня есть книга, но в ней по поводу куда какой поршень крутить ничего не сказано. _________________ Avensis T27, 1.8 с мультиком, кожей. 2011 год. Черный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yrik
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2010 Сообщения: 71 Откуда: МОСКВА
|
Сообщение: #26 Добавлено: 21 Июн 2013 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Феликс писал(а): | Кто, как решал подобную проблему? |
описывали уже где-то на форуме только не помню где даже фотки есть поищите _________________ Toyota Avensis (Т27) 2009г.в 1.8 МКП седан серый. Жизнь-это выбор-Судьба последствие этого выбара |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerbell
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 21 Откуда: Балашиха
|
Сообщение: #27 Добавлено: 15 Июл 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, на задних оригинальных колодках есть различие правая сторона или левая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
domovoi_YYY
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 30 Откуда: Башкирия, г. Салават
|
Сообщение: #28 Добавлено: 15 Июл 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
разницы нет. Есть разница внутренняя и наружняя. На внутренней стоит индикатор износа, изогнутая пластинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerbell
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 21 Откуда: Балашиха
|
Сообщение: #29 Добавлено: 16 Июл 2013 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, в воскресенье поменял перед и зад и на последнем колесе обратил внимание что передние направленные. Вот и задумался по поводу задних. _________________ Avensis 2012г. 1,8 вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #30 Добавлено: 16 Июл 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
domovoi_YYY
gerbell
Ну и как после замены? Нажимали 5 раз на тормоз для установки зазора, включали Full release mode? Пинали по колесу? ... согласно приведенной выше инстркуции, или и без этого всё прошло успешно и все эти выдумки только для ОД? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerbell
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 21 Откуда: Балашиха
|
Сообщение: #31 Добавлено: 17 Июл 2013 06:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же и по колесу пинал и правую фару погладил, в инструкции все подробно описано На все ушло часа 3, задние суппорта раздвигал обычным съемником плюс ключ от болгарки. Для удобства отчистки посадочных мест снимал скобы, два болта на 17. Откручивать трос ручника не нужно. _________________ Avensis 2012г. 1,8 вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
domovoi_YYY
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 30 Откуда: Башкирия, г. Салават
|
Сообщение: #32 Добавлено: 17 Июл 2013 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свои колеса не пинаю, примета плохая.... Поменял колодки вкруг и проверил уровень тормозной жидкости в бачке, и все, больше никаких манипуляций. Никуда больше не лазил, в электронику имею ввиду. Не верь официалам,,,,, Верь глазам своим!!!
Добавлено спустя 37 минут 39 секунд:
У меня тоже ушло часа 3. Большее время уходит на очистку и нанесение новой смазки на направляющие суппортов. Поршня суппорта раздвигал двумя напильниками (немного обломал хвостики, на которые которые ручки одеваются, так чтобы концы хвостиков заходили в отверстия, далее сторона левая по ходу движения крутим поршень хвостиками напильников против часовой стрелки и утапливаем в это время сам поршень, правая сторона походу крутим по часовой стрелки. После того как поршня сели полностью, меняем противоскрипные пружинки(у меня были в комплекте с колодками TRW) и ставим новые колодки. Далее ставим колеса, проверяем уровень в бачке, закручиваем крышку, заводим и едем. Зазоры выставятся сами. Трос ручника тоже не снимал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАКСАВТО
Пол: Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 80
|
Сообщение: #33 Добавлено: 24 Ноя 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk
Добрый ,
по данному вопросу можете подсказать -
Я уже склоняюсь к замене блока ручника , глюк в нем сидит, история ошибок не стирается по ручнику. Автоматом ручник не снимается
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=330521#330521 _________________ Avensis wagon III 1AD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #34 Добавлено: 10 Янв 2014 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Передние диски с колодками уже поменял, скоро буду менять задние. Как я понял все делается как и с передом, только с поворотом поршя суппорта и трос ручника скидывать не надо. Благо есть специальная приспособа с правой и левой резьбой. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #35 Добавлено: 27 Апр 2015 19:57 Заголовок сообщения: Re: Данное приспособление применимо к одной стороне, на друг |
|
|
Дим писал(а): | LuckyLoser писал(а): | Колодки поменял! Спасибо!
От себя добавлю:
При попытке крутить тормозной цилиндр пытался его взять в перпендикулярной плоскости (казалось, что так проще). В результате порван пыльник. Браться за него надо в его же плоскости!
Dedushka, Вы меняли пыльник? или оставили так?
Насколько критично ездить с рваным? Трудоёмка ли процедура замены? Или менять только суппорт в сборе?
З.Ы. вот нашёл такой инструмент - думаю, что подойдёт для вдавливания цилиндра.
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=574 |
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотел купить себе данное приспособление, но оказалось что оно подходит только для одной стороны, на другой рельба поршня другая. |
Я вот таким набором пользуюсь, очень удобно http://www.delot.ru/catalog/820/820021/ _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesnyr
Пол: Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 1
|
Сообщение: #36 Добавлено: 28 Апр 2015 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день форумчане, кто знает артикул тормозных колодок ручника на веньке 2004 года, ручник механический. Перелопатил полно тем но так и не нашол. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 28 Апр 2015 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Pesnyr писал(а): | Добрый день форумчане, кто знает артикул тормозных колодок ручника на веньке 2004 года, ручник механический. Перелопатил полно тем но так и не нашол. Заранее спасибо. |
День добрый! Это ветка для авенсиса 2009г. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин.
Пол: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 139 Откуда: Tallinn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_V
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #39 Добавлено: 22 Фев 2016 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло время замены задних колодок. Короче не люблю делать лишней работы, открутил только 2 болта на 13,отвел в сторону суппорт аккуратно, снял старые колодки. Не повезло, закис верхний направляющий (трещина в колпачке резиновом). Снял скобу, вэдешкой размочил направляющий, зачистил, поставил новые колпачки. Набил смазкой ( литол обыкновенный, друг уже 3-4 года пользует его). Все вернул на место и новые колодки поставил. Сначала внутреннюю, потом суппорт, надавил в оставшийся зазор монтажкой, утопил поршень на место. Отвел суппорт . Поставил внешнюю колодку, поставил суппорт, затянул 2 болта на 13. И все... _________________ белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #40 Добавлено: 22 Фев 2016 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
После литола (он ДО +120°С), полюбите лишнюю работу по выкавыриванию клейкой массы оставшейся от литола в гнезде направляющего пальца.
Я уже попробовал после такой смазки сделать ревизию направляющих (после "мастеров"), занятие малоприятное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #41 Добавлено: 22 Фев 2016 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | После литола (он ДО +120°С), полюбите лишнюю работу по выкавыриванию клейкой массы оставшейся от литола в гнезде направляющего пальца.
Я уже попробовал после такой смазки сделать ревизию направляющих (после "мастеров"), занятие малоприятное. |
+1
И пыльники раздует. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_V
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #42 Добавлено: 22 Фев 2016 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет раздует врятли, а насчет +120° С, пыльник сам по себе треснет. _________________ белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #43 Добавлено: 26 Фев 2016 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_V писал(а): | новые колодки поставил. Сначала внутреннюю, потом суппорт, надавил в оставшийся зазор монтажкой, утопил поршень на место. |
Что то не то вы пишите...это на передних можно вдавить поршень тормозного цилиндра, а вот на задних только спец.ключом вкручивая поршень можно вдавить. _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_V
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #44 Добавлено: 10 Мар 2016 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ребята сори, ввел Вас в заблуждение, задние вкручиваем и давим одновременно. С одной стороной так попробывал много времени уходит. По этому на другой стороне снял полностью суппорт на столе вкручивал ключем от "болгарина" рукой придавливал, за 2 мин получилось. После установки суппорта, и сбора всей конструкции, поездил возле гаража, тормозуха в принципе сама прокачалась. Пробовал покачать воздуха практически не было в системе. Дали мне синюю смазку от Газпрома будем её пробовать, по рассказам слесарей нормально держит, бум проверять. Как-то так. _________________ белый avensis T 27 седан 1.8 CVT 2009 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #45 Добавлено: 27 Мар 2016 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня "переобувался" и заодно поменял задние колодки, уже второй раз(сам-первый), пробег 80т. (передние менял осенью-первый раз). С направляющими опять ничего не делал, не снимал, не смазывал. Попробовал пошевелить туда-сюда, ходят отлично и чувствуется наличие смазки внутри.
Поскольку даже фотоотчеты по замене уже есть, я не буду создавать путаницу и выкладывать лишний материал. Добавлю лишь, что замена элементарна. Открутил два болта из направляющих, больше ничего не откручивал, монтировкой помог снять суппорт. Для вворачивания поршней изобрел приспособу, десять минут работы. К 20-ти сантиметровой трубке, диаметром прим. 12-13см, сверху приварил перпендикулярно перекладинку-ручку, а снизу пластинку, толщиной 3мм. И шлифой обрезал лишнее у пластины, оставив два выступа под отверстия в поршне. Может и не эстетично, но зато дешево, надежно и практично, как в фильме При заворачивании практически надавливал слегка. И надо смотреть, чтобы пыльник вместе с поршнем на скручивание не пошел, если вдруг залип на поршне.
Колодки ставил такие: слева- перед, справа- зад. Это от бывшего владельца еще.
В пакетиках и на перед и зад комплекты пластин. Сейчас многие производители их не кладут. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
SOTEL
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 270 Откуда: Cтавропольский кр.
|
Сообщение: #46 Добавлено: 28 Мар 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег мал.Шестьдесят пять тыс.км.Колодки первый раз менял на шестидесяти тыс.км.Задние почему то износились сильнее чем передние.Поменял все. _________________ 26 rus г.Георгиевск Авенсис 09 серебро ЭЛЕГАНС |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #47 Добавлено: 30 Мар 2016 05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял задние на 99 тысяче. Сносились "в ноль", до металла. Скрипун почему то молчал. Читал , что надо вкручивать ключом от болгарки, велосипедным ключом, одновременно надавливая. Если бы знал ,что будет так тяжело, не брался бы.Крышку с бачка открыл. Стравливать тормозную с суппорта не стал. Крутил и давил часа по 1.5 каждую сторону.Крутилось то легко , но поршень не утапливался. В конце концов победил. Так как разбирал все вечером на даче пришлось там же все и заканчивать.Ничего там не закисло, суппорт по направляющим перемещался легко, пыльники целые. Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева - там крутить против часовой, правшам неудобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #48 Добавлено: 30 Мар 2016 06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gena писал(а): | Повторю-насколько легко все спереди , настолько плохо сзади, особенно слева |
Да ладно. Может что с поршеньками? С надавливанием и вворачиванием вообще проблем не было, несколько оборотов и секунд 10-15, поршень до конца в суппорте. Колодки были не в ноль, мм 2-3 оставалось, но на дисках выработка уже большая. В следующий раз надо будет и диски менять. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #49 Добавлено: 30 Мар 2016 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Загонять поршни в цилиндр гораздо удобнее на собранной конструкции, небольшой монтировкой или большой отверткой, рычагом. Заодно и проверяется как суппорт ходит по направляющим. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #50 Добавлено: 30 Мар 2016 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Передние можно, а задние так не получится, крутить то нельзя будет.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Имеется ввиду наш кузов-Т27 _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Апр 2016 03:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно если поршень выдвинулся далеко тото загнать его обратно становится проблематично. там же резьба и пружина, сопротивление которой надо преодолеть,чтобы зацеить за резьбу обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #52 Добавлено: 05 Июн 2016 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.
Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!
Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:
1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.
2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.
2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)
3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.
4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.
З.Ы.: Инструмент купил.
З.Ы.2: Если идёт легко - вы крутите не в ту сторону!: правый суппорт - по часовой стрелке, левый - против.
З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
marti
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Саров
|
Сообщение: #53 Добавлено: 10 Июл 2016 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Недавно заменил задние диски и колодки. Забыл купить инструмент для вдавливания поршней, неплохо провёл время и приобрёл много опыта.
Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!
|
задавить жабу и заехать к официалам никак?
https://photos.google.com/share/AF1QipMevKK0FvlZbLMiSvsRupVHlybgdHHmWcO2aMQTDEhe1Xdc1nV6UgTQqapy-LNxkw/photo/AF1QipN2gcbrTvN_JtdwKXmq-frkMGc3oZqJ24-mGiBR?key=TWNQSFVKYzY0TURxNlNpMjc3YXBWcm5GY0lPc0Nn
там где указано 1 - это 1 рубль
выживают как могут, сам удивился _________________ AVENSIS Т22, WAGON, 1.6 МКПП, Luna, 1999 г., был
AVENSIS T27, WAGON, 1,8 CVT, Elegance, 2010 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #54 Добавлено: 11 Июл 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
marti,
Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).
В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).
Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.
Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.
У официальов:
Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.
Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).
Замена генератора - 800 евро.
Колодки - я уже писал
Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 - 700 евро.
Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #55 Добавлено: 11 Июл 2016 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и цены у вас
800 евро это цена с новым генератором или просто снять-поставить ??? На наши это около 50000 т.руб. _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #56 Добавлено: 11 Июл 2016 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlostik, с новым генератором. Б/у официалы не ставят.
Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа
На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно
По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать "гранату" и демонтировать правую полуось.
Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.
Ну а про цены - многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны - налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут... _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #57 Добавлено: 12 Июл 2016 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа
На деле вышло - "контрактный" генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно .
Экономия 100%
Процентов 65-70 можно заниматься ремонтом самому, у меня есть место и инструмент для всех этих деяний, и первое образования инженер-механик )ну и главное жеЛание , когда нет времени можно и заскочить на СТО ...
А так,заменить :колодки, шаровую,стойки,помпу, и т.д. особого труда в этом нет как там пишут :::ИМХО)) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #58 Добавлено: 19 Июл 2016 19:09 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок |
|
|
Сергей А. писал(а): | Не забудьте вырезы на пластине поршня поставить перпендикулярно колодкам, иначе выступ на внутренней колодке упрется в поршень!
|
Сегодня менял - "вырезы" стояли как раз "параллельно", на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.
Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.
Довернуть поршня еще на 90 град? _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #59 Добавлено: 19 Июл 2016 19:42 Заголовок сообщения: Re: Замена задних тормозных колодок |
|
|
belinex писал(а): |
Довернуть поршня еще на 90 град? |
Скорее всего Ну посмотрите же, чтобы выступы попадали в прорези. Это ведь элементарно _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Июл 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е., положение "прорезей" отвечает только за прилегание к колодкам?
На ручник и автоподвод никак не сказывается? _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #61 Добавлено: 19 Июл 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На ручник и автоподвод не влияет. Это, по моему, нужно чтобы поршень произвольно не проворачивался. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #62 Добавлено: 20 Июл 2016 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Буду наблюдать.
Машина пока незнакомая мне в плане ремонта. Впервые залез более-менее серьезно Масло и фильтра не в счет. _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей88
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2014 Сообщения: 141 Откуда: Москва
|
Сообщение: #63 Добавлено: 24 Июл 2016 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж)
литол солидол валидол, как бы не пожалеть в пути на море например.
смазка для пальцев, легендарная Toyota 08887-80609 на всю жизнь хватит. Slipkote-220R америкосовская. _________________ оливковый 1.8 КввТ 11г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Namm
Пол: Зарегистрирован: 15.06.2017 Сообщения: 1
|
Сообщение: #64 Добавлено: 15 Июн 2017 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, а как снять суппорт если ручник затянут, когда двигатель заглушен, он у меня зажат мертво. И если откручиваю болт на 14 то из под него тормозуха течет. _________________ Toyota Avensis Combi Т27 2012 1,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
belinex
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2015 Сообщения: 38
|
Сообщение: #65 Добавлено: 19 Июн 2017 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Отсоединить трос ручника от цилиндра - там простейшая защелка - ручник сам "отпустится" пружиной.
Болт на 14 - от тормозного шланга? Не надо крутить без нужды, прокачивать придется _________________ Avensis'09 3ZR-FAE, CVT, wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #66 Добавлено: 07 Авг 2017 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет ! Ребята, у кого есть книга по ремонту, скинте пож. скрин страницы по ремонту заднего суппора.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #67 Добавлено: 07 Авг 2017 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В книге только вот
_________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #68 Добавлено: 08 Авг 2017 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Матадор спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #69 Добавлено: 08 Авг 2017 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не вопрос , если это то, что нужно. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #70 Добавлено: 07 Фев 2020 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | .Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит. | Вот задумался, коллеги, есть ли еще у кого наблюдения, происходит или не происходит что-то? Поймал себя на том, что давно этого не делал. А задние тормоза таки подтормаживают.
И напомню свой давний пост: в книге в п.10 (в разделе 4) Отрегулируйте внутренний зазор. ... Запустите двигатель. Медленно (примерно в течение 3 с) 5 раз нажмите педаль тормоза... (тут вопрос 5 раз за 3 сек или каждый раз 3 сек)... Убедитесь, что он меньше 0,4 мм. Ну и потом трос ручника на место и т.д. И уж в самом конце нажать на выкл стояночного тормоза в течение 5 с для выхода из режима его полного растормаживания.
Делает ли кто-то так по инструкции и есть ли разница?
Добавлено спустя 1 час 13 секунд:
Сегодня был у ОД ауди, vw, рено: если электрический тормоз - сказали замена задних колодок невозможна без разведения их с помощью компа. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #71 Добавлено: 09 Фев 2020 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил еще раз. Когда включаешь full release mode то слышно как отпускается тросик, вернее слышно жужжание, вроде как тросик и так уже отпущен. Нажатие на выкл стояночного тормоза для выхода из режима full release mode ни к чему не приводит. То же самое и при нажатие на вкл. Деактивировать приходится только через программу, иначе красная лампа тормоза мигает, а сам тормоз не работает.
Есть ли разница с использованием full release mode - пока сказать не могу, но вероятно, лучше использовать, коли инструкция требует. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #72 Добавлено: 26 Июн 2020 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | ...Есть ли разница с использованием full release mode - пока сказать не могу, но вероятно, лучше использовать, коли инструкция требует. |
И снова здравствуйте!
Всё что я заметил, это то, что если разводить, то тросик от ручника меньше мешается, когда снимаешь суппорт. По поводу результата замены - никакой разницы я не заметил. Стёр уже три пары колодок, меняя без ослабления ручника. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Devils
Пол: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 50
|
Сообщение: #73 Добавлено: 24 Фев 2021 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно - Комплект монтажный тормозных колодок
Обычно, они идут в комплекте с оригинальными колодками, но если вы меняете на не оригинал, то вот тут-то они и пригодятся. Долго искал. Даже приходилось покупать дешевый комплект колодок, чтобы взять эти "скобы" _________________ Toyota Avensis III 2010г. МКПП, 1,8л, Седан, Комплектация Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #74 Добавлено: 05 Мар 2021 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Devils,
UPD: номер для смазки направляющих от Liquid Molly
Номер производителя: 21204
EAN: 4100420212048
это называется "Разжимные пружины для тормозных колодок". Не знал, что можно купить их отдельно. По регламенту их так же, как и направляющие, включая болты, нужно менять вместе с колодками. Но, так же как и с направляющими меня давит жаба и я их не меняю, а только чищу и смазываю той же смазкой, что и направляющие (силиконовая смазка от Liqui Moly).
Кстати, где-то я читал, что для европейских версий с завода ставят тормоза фирмы Textar, а если заказывать колодки от этой фирмы, то в комплекте будут разжимные пружины. По крайней мере, в Германии так. Номер колодок от фимы Textar - 2466801 _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kelend
Зарегистрирован: 01.11.2013 Сообщения: 14
|
Сообщение: #75 Добавлено: 09 Июл 2021 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше ставил тормозные колодки BOSСH. Хорошие, не спорю. Хватает надолго и в процессе эксплуатации никаких проблем. Не скрипят и тормозят нормально. В этот раз решил немного сэкономить и поставил ASHIKA, здесь https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/toyota/avensis/tormoznie-kolodki-zadnie-kupit1735/ выбирал. Взял их по рекомендации. Проехал на них уже около 5к км, нареканий нет, так что ничем не хуже Боша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #76 Добавлено: 12 Сен 2023 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подскажите пожалуйста где купить пружинки на колодки (4 шт. на каждую колодку), сгнили все напрочь. В каталоге они есть, а номера - нет. Как они продаются?[/img] _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
|