Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Машина заглохла (после остановки, торможения и т.п.)
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 296
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2005 11:43    Заголовок сообщения: Машина заглохла (после остановки, торможения и т.п.) Ответить с цитатой

В субботу случилось сие событие - заглох.

Дело быо следубщим образом. Завел машину (автомат), начинаю отъезжать от магазина. Чтобы выехать на шоссе надо преодолеть небольшой, но достаточно крутой подъем (диной метров 10). В этот момент с шоссе хочет съехать машина, я нажимаю на тормоз (пропускаю ее), только собираюсь начать движение и тут ЭТО и произошло. Я сразу и не понял, что заглох, машина просто катится назад. Немножко струхнул, т.к. за мной уже встала машина, а педаль тормоза уже не нажималась. Поставил машину на ручник, заново завелся. И покатил дальше.
Вот и омаю голову, как такое вообще могло произойти? Стоит на сервис звонить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2005 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит.

Возможные причины:

1. Бензин (вода или мало в баке и на подъеме подсос воздуха)
2. Свечи

Один раз было такое при резком торможении
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2005 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что сервисмены скажут...
_________________
"Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 02:08    Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла в движении (после остановки, торможения Ответить с цитатой

shtir писал(а):
В субботу случилось сие событие - заглох.

Дело быо следубщим образом. Завел машину (автомат), начинаю отъезжать от магазина. Чтобы выехать на шоссе надо преодолеть небольшой, но достаточно крутой подъем (диной метров 10). В этот момент с шоссе хочет съехать машина, я нажимаю на тормоз (пропускаю ее), только собираюсь начать движение и тут ЭТО и произошло. Я сразу и не понял, что заглох, машина просто катится назад. Немножко струхнул, т.к. за мной уже встала машина, а педаль тормоза уже не нажималась. Поставил машину на ручник, заново завелся. И покатил дальше.
Вот и омаю голову, как такое вообще могло произойти? Стоит на сервис звонить?


Та же самая фигня в два дня назад во время снегопада. Заглох при разгоне со светофора. Впереди 12-шка притормозила, и я тоже нажал на тормоз, только ничего не произошло особенного - тормоза не работали. Ручник дернул. Пару сантиметров короче не доехал до жигулей. Смотрю в чем дело, а двигатель не работает.
Так вот.
Пробег 8200. Завтра поеду на первое блин ТО.
Ездить чего-то стремновато теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick_name К как таковому авто эта проблема не имеет отношения. См. бензин (наличие воды), свечи и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czung



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 212
Откуда: МО

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!чистка дроссельной заслонки...
свечи
не раз было так же
_________________
005 2.0 R2 акпп бронза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
nick_name К как таковому авто эта проблема не имеет отношения. См. бензин (наличие воды), свечи и т.п.

Заправляюсь на BP на той, что на Рублевке, если бы они туда че-нить доливали, то их бы быстро самих слили - место не то.
Пенять на свечи, дроссельные заслонки и проч. при пробеге в 8 тысяч для авенсиса - это че-то очень круто. Был у меня фольксваген, ломался и так и эдак регулярно, но глохнуть не глох на ходу.
Думаю, что если собью кого-нибудь или врежусь в кого, то и ему и мне будет абсолютно пофигу, что тормоза отключились из-за свечей (это я по себе сужу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2007 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют?


Дубеют, но практически не эффектинвы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2007 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick_name писал(а):
Заправляюсь на BP на той, что на Рублевке, если бы они туда че-нить доливали, то их бы быстро самих слили - место не то.


Наивный человек ... Wink

nick_name писал(а):
Пенять на свечи, дроссельные заслонки и проч. при пробеге в 8 тысяч для авенсиса - это че-то очень круто.


Мог убить и за 1 тыс свечи, хоть раз заправившись левотой, особенно, если D-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня глох за всю историю на разных пробегах раз 10, пробег 27 т км на мой взгляд связано с бензином, заправился по новой и усе прошло....
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGY



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 3
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Avensis'е 2.0 Ex-ve было подобное. После заправки стал глохнуть при начале движения. Так как бак был полным, чтобы не сливать и не кататься на паленом бензине, добавил Liqui Moly, у них есть присадка для некачественного топлива ( не путать с жидкостью для повышения октанового числа). Машина перестала глохнуть. И как только сжег немного топлива из бака, разбавил паленый бензин качественным. А свечи тем не менее пришлось поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Активист


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 334
Откуда: Москва

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было подобное, но из-за того, что не считалась метка.
_________________
был Avensis 2.0L. Green, АКПП,R2
сейчас Avensis 2009, 2.0L, Серо - голубой, Люкс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2007 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
Не стоит.

Возможные причины:

1. Бензин (вода или мало в баке и на подъеме подсос воздуха)
2. Свечи

Один раз было такое при резком торможении


Вчера мне заменили аккумулятор. Возможны две причины: либо аккумулятор изначально был бракованным, либо его убила спутниковая система.
Тем не менее, могу сделать вывод: при сдыхающем аккумуляторе ваш авенсис можен заглохнуть, а вы потеряете управление.
Звонок в службу поддержки: бля-бля -бля есть такая проблема.
Ответ службы поддержки: бла-бла-бла в первый раз слышим.

Ага, типа у нескольких человек тачки глохнут, а по бесплатному телефону позвонить облом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2007 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была уже два раза аналогичная ситуация во время парковки.
Очень неприятно, особенно когда машина сзади другая.
Пробег 96 тысяч.
Дроссельная заслонка?
Мочу не заливал Smile

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2007 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
simple писал(а):
если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют?


Дубеют, но практически не эффектинвы.


Что то я не понял, с чего это они дубеют? Ну, если конечно, ручная коробка и в нейтрали, тогда да. Но надо быть полным дураком, чтобы при заглохшем моторе втыкать нейтраль или сцепление жать. А если двигатель проворачивается то он создает достаточное разряжение для работы вакуумного усилителя. Ну и торможение двиглом идет.
Лично проверено и на 2109 и на 2110 и на ГАЗ53 и на Карине.

Так что если мотор заглох в движении и у водителя проблема КАК остановить машину, то у него, ИМХО, права надо отобрать и не давать больше никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X.

Как при заглохшем двигателе могут работать тормоза - непонятно. Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поскольку Volgograd прогнал меня в другую тему, то скромно прокомментирую его здесь
Цитата:
У меня за 115 тыс глох 2 раза. Причем, я точно заправлялся не совсем бензином, а невесть чем. Причем раз я точно знал что свечи, так как был пробой.
Другие также не отмечают постоянных заглыханий, это разовые явления у людей.
То, что это бензин и свечи - 99,9%
И вообще, идите в другую тему.
А машина не опасная, еще никто не пострадал из-за этого. Иначе Тойота отозвала бы его как Приус с таким же симптомом.


Вы вводите людей в заблуждение своим "это бензин и свечи - 99,9%" - на отзыв Приуса хватило 13 сообщений о заглохших двигателях.
Я не заправляюсь невесть чем - более того, так вышло, что я заправляюсь только на BP - не от снобства, а потому что близко к дому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник.


Как так не проворачивается? Smile Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно Smile )

А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick_name писал(а):
Я не заправляюсь невесть чем - более того, так вышло, что я заправляюсь только на BP


Вот и ответ.
Именно невесть чем. Особенно до появления Ultimate.
Качество BP неоднократно обсуждалось на многих форумах в сети.
Влияние бензинов с BP на свечи уже общенародно доказанный факт.
Обсуждение бензина с BP не в этой теме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
Volgograd писал(а):
Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник.


Как так не проворачивается? Smile Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно Smile )

А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня.


С автоматической коробкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
M.A.X. писал(а):
Volgograd писал(а):
Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник.


Как так не проворачивается? Smile Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно Smile )

А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня.


С автоматической коробкой?


да-да тоже об этом хотел спросить, у АКПП, тем более когда двиг заглушен (откуда давление в гидротрансформаторе возьмется) разве есть "Между двиглом и колесами есть кинематическая связь"?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2007 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
С автоматической коробкой?


Хм, насчет автомата спорить не буду ибо не знаю точно. Вопрос однако остается вот какой - допустим имеем автомат, мотор глохнет. Так вот что будет с "кинематической связью"? 1. Разорвется резко. 2. Разорвется плавно. 3. Не разорвется совсем Smile
Мне лично кажется вариант 2 ближе к правде. Может есть кто спец по автоматическим коробкам? Просвятите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV




Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 1

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 06:06    Заголовок сообщения: Глохнет Авенсис Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Несколько раз машина глохла во время движения, при этом, переставал показывать датчик температуры двигателя и не крутил вентилятор отопителя салона при включеном климат-контроле (зажигание включено). Пару раз не мог завестись, симптомы те же. Через минут 10 двигатель заводился. Поеду на сервис, но нет уверенности в обнаружении плавающей неисправности. Хелп!

Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве это уже не обсуждалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы одновременно заглох и не работал вентилятор печки?...
Я чего-то не пмню такого... может старый стал... Smile
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох.

Как раз и наоборот. Глохнет от отсутствия напряжения?
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2007 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может дело в иммобилайзере? такое бывает когда начинает садиться элемент питания в метке...
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати вот по поводу заглохшего двигателя и тормозов.

Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
... Если двигатель заглохнет во время движения, Вы можете остановить автомобиль обычным нажатием педали. Запаса вакуума двигателя хватает на одну или две остановки - но не более.

Нигде не написано про влияние типа коробки. Да и не должно быть такого. А то заглохла - не тормозится - ИМХО, сказки это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X.
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает, что ваккумного усилителя тормозов при заглохшем двигателе хватит на ОДНО торможение - ТОЧНО, на второе это уже шаманство, а на третье ТОЧНО НЕ ХВАТИТ. Под торможением понимается НАЖАТИЕ на педаль тормоза.
Обьясняю почему: Двигатель не крутит и не создает разряжение в вакуумной системе тормозов, но в ней еще есть остаточный вакуум и если вы нажмете на тормоз то усилитель заработает и тормозна система будет работать почти как в обысном режиме, стоит вам отпустить педаль - усилитель разгерметизируется и уже не будет работать - тормозная система работает, но без усидителя и вам надо давить на педаль очень-очень сильно (даже создается такое ощущение, что она просто встала "колом" и никак не реагирует - реагирует но очень слабо) т.к. его усиление основано именно на вакууме (разнице атмосферного давления и, для бензиновых, - во впускном коллекторе, а для дизелей, - стоит специальный вакуумный насос - механически привязанный к механизму двигателя).
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем, то небольшое разряжение создастся и можно будет воспользоваться усидителем тормозов (ведь двигатель ведь начнет крутиться от колес и начнет создаваться разряжение).
Но поверьте, в экстренном случае далеко не каджый водитель это сможет сделать!

Почему это возможно только на механике: В обычных гидромеханических АКПП кинематическая связь создается МАСЛОМ! Оно под давлением, создающим специальным насосом в АКПП и работающем от двигателя, по хитрой траектории движется между лопастями гидротрансформатора и передает крутящий момент да и весь механизм режимов ее переключения основан на перенаправлении маслянных потоков. При заглохшем двигателе давления масла нет, передачи крутящего момента нет - т.е. раскрутить двигатель от колес невозможно и по этому торможение двигателем невозможно. Есть более продвинутые конструкции АКПП не использующие гидротрансформатор, но они не ставятся на Авенсис (вот не знаю ничего про 5-ти ступенчатый автомат на Авенсисе, извините) и их мы не рассматриваем.
Именно по этому машину с АКПП невозможно завести "с толкача" и не рекомендуют долго буксировать на сцепке, т.к. весь её сложный механизм смазывается маслом только при работающем двигателе, именно по этому они так плавно трогаются и расход бензина у них выше чем у МКПП.
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее!


Ну, кое что как раз описывают: Smile

Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
Предостежежение: Не качайте педаль тормоза, если двигатель не работает. При каждом нажатии расходуется запас вакуума.


Цитата:
Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем

Тут стоит заметить, что если в движении автомобиль стоит на нейтрали, то водитель вообще никуда не годится. Ну Нас в свое время от такого очень жестко отучали, нас например, линейкой по ушам.

Цитата:
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает

Да вот, как видно из форума, увы далеко не любой. По правильному, водитель должен знать и уметь как остановить машину при любых отказах и поломках, а если это невозможно без ущерба, то знать как сделать этот ущерб минимальным. То есть сначала научись тормозить, а потом гонять. А не наоборот. Вот когда я получал права 20 лет назад, это была аксиома. Ну, это как у пилотов - он должен, уметь садить самолет при любых отказах и поломках, если только не совсем кердык в воздухе. Ибо если пилот не умеет в любых условиях садить самолет, то никому неинтересно как он на нем умеет летать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРилетели - мягко сели,
Высылайте запчастЯ,
Фюзеляж и плоскостЯ.
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X.
То, что сейчас почти не учат вождению это, к сожалению, правда.
Кто-то думает, что оно само-собой с опытом придет, да нифига... у меня есть знакомые - права купили давным давно, стаж - мама не горюй, а ездить так и не научились.

То, что передача должна быть всегда включена - это правильно. Я не верно выразился - я же не писатель...
Часто поздно ночью домой возвращаешся на частнике, так они на поворотах нейтралку включают - вот оно как!
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker
RubenS
Остановитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lur



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 3

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 23:12    Заголовок сообщения: Глохнет авто Ответить с цитатой

Ребят, искренне прошу извинения, если такой вопрос уже задавали - посмотрел по форуму, вроде бы косвенно проблема описывается, но точной информации не нашел.
После ночной или долгой стоянки, прогрев авто, начинаешь трогаться с места и машина глохнет. Пробег автомобиля всего 7,5 тысяч. Такое и раньше было, но максимум один-два раза, не придавал этому значения, а вчера вот утром, минут пятнадцать мучался на стоянке - начинаю трогаться машина глохнет. Заправляю на BP, иногда на других заправках но редко. Как правило 95-ый.
Позвонил сервисменам, они однозначно загоняют на диагностику, но хотелось поинтересоваться - чего ожидать? Машина 2007 г.в., 1,8 АКПП.
Заранее благодарю за ответ или хотя бы ссылку на топик, где найти ответ на возникший вопрос.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZenZ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С АКПП двигатель не должен глохнуть. Если он глохнет, то проблемы могут быть в свечах или в некачественном топливе. Но на холостых оборотах, как я понял, он не глохнет, поэтому качество топлива должно быть нормальным, далее если идет пропуск искры и проблема в свечах, то должна загореться желтая лампа "check engine" - у Вас этого тоже нет. Действительно, остается провести диагностику двигателя, которая покажет истинную причину (может какой-либо воздушный датчик неправильно работает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tras Krom
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 957
Откуда: Москва

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lur
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который Smile
_________________
2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 02:41    Заголовок сообщения: Re: Глохнет авто Ответить с цитатой

вот здесь обсуждалось

чего там было у других - сказать не могу. в моем случае - заменили аккумулятор. все тесты, которые были сделаны, - ничего не показали.
после замены аккумулятора ничего не глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick_name писал(а):
после замены аккумулятора ничего не глохнет


Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???

Поясните плз!!!
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tras Krom писал(а):
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который
+1
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lur



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 3

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иммобилайзер стоит, именно он. Хех, надо ехать на сервис в любом случае, а то не хочется остаться в положении когда не уехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tras Krom
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 957
Откуда: Москва

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lur писал(а):
надо ехать на сервис в любом случае

Сначала к установщикам сигнализации а только потом в сервис. Иначе попадание на бабки гарантировано.
_________________
2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lur



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 3

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tras Krom да у меня все у дилера ставили, так что по любому к ним ехать, пускай там разбираются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAN
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 1487

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrUnk писал(а):
Tras Krom писал(а):
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который
+1

+1, у меня такое несколько раз было, просто иммобилайзер метку не считал, обычно датчик ставят в центральную стойку водителя, где ремень безопасности, попробуй метку ближе к иммо распологать (левый карман, в ящике двери и т.п.).
Либо сервисмены накосячили, когда устанавливали сигналку, что за СЦ (сервисный центр) не Измайлово Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrUnk
Банкир в шортах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 3300
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего реле WAIT UP глючит. Если метка не считывается, то при включении зажигания сразу срабатывает сирена и машину не заведешь. В вот когда метка опознана и начинаешь движение, реле wait up должно остаться в замкнутом состоянии и не размыкать зажигание. Цитата из рекомендации по установке: При запуске двигателя реле WAIT UP находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления реле WAIT UP остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 секунды. Если автомобиль продолжает движение, то происходит повторное размыкание блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает нормально замкнутое состояние. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Часто критично бывает величина напряжения питания этой реле, например если кратковременные перебои с питанием или низкая величина его, возможно в момент завода реле не срабатывает как надо. Если не оттуда завели "+". Бывает даже критична длинна проводов от управляющего блока до реле...Вобщем варианты возможны. Часто глюки бывают именно из-за кривых рук установщиков, а уж про "мастерство" официалов лучше и не упоминать...
_________________
Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fosfor писал(а):
nick_name писал(а):
после замены аккумулятора ничего не глохнет


Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???

Поясните плз!!!


Аккумулятор мне поменяли, когда уже стало совсем понятно, что это он. То есть машину прикуривали и если движение я сразу не начинал, то авто глох при малых оборотах при разгоне. Случилось это на 8 тысячах, сейчас 28. После замены - больше не проявлялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sedx83



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15
Откуда: moskow

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, я чего не понял, у меня 2.0 2004, у меня горит чек и глохнет, мне надо свечи менять или сначала чистить дросельнуяю заслонку???
_________________
Avensis 2.0. Акпп 2004 год рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veronika77



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 1

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2009 23:51    Заголовок сообщения: Глохнет на ходу Ответить с цитатой

Добрый день.Подскажите,машина глохнет на ходу,кто сталкивался с таой проблемой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда едешь накатом или когда пытаешься давить на газ?
Вернуться к началу
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veronika77
Почитайте эту тему - есть вероятность, что ваш случай уже обсуждался.
Если вы напишете, год выпуска и модель двигателя вашего авто, возможно ответят точнее и быстрее.
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sw9



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 15

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 10:33    Заголовок сообщения: Глохнет Ответить с цитатой

год выпуска 2003 пробег на сегодняшний день 180 тыс
утром машина заводится как часы ездит как часы, второй месяц переодически глохнет!!!!
симптомы:
-целый день ездиеш подъезжаеш к магазину мин 30 в нем выходиш заводиш.... ее начинает "колбасить" оборыты плавают 200-800 она пытается набрать не може и глохнет..... начинаеш тут же заводить глохнет еще быстрее!!!
ездиш по городу остановка на сфетофоре, дальше медленно начинаеш движени практически без газа....... и она глохнет!!!!!! пытаешься завести симптомы как при заводке у магазина!!!!
Выход: гуляеш минут 20-15-30 максимум садишься заводиться и как ни в чем не бывало!!!
Свечи менял!!!!
кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sw9



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 15

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 10:34    Заголовок сообщения: Глохнет Ответить с цитатой

год выпуска 2003 пробег на сегодняшний день 180 тыс
утром машина заводится как часы ездит как часы, второй месяц переодически глохнет!!!!
симптомы:
-целый день ездиеш подъезжаеш к магазину мин 30 в нем выходиш заводиш.... ее начинает "колбасить" оборыты плавают 200-800 она пытается набрать не може и глохнет..... начинаеш тут же заводить глохнет еще быстрее!!!
ездиш по городу остановка на сфетофоре, дальше медленно начинаеш движени практически без газа....... и она глохнет!!!!!! пытаешься завести симптомы как при заводке у магазина!!!!
Выход: гуляеш минут 20-15-30 максимум садишься заводиться и как ни в чем не бывало!!!
Свечи менял!!!!
кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты на светофоре-то не гуляй.
Где-то было. Типа надо все почистить и ДЗ и Датчик МАВ. Должно помочь.
Вернуться к началу
латузин




Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петрбург

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sw9
Была похожая ситуёвина, правда с рено лагуна, - причина клема на стартере, - на горячую не заводилась пока не остынет, но в движении не глохла.
Посмотрите , вдруг оно.
_________________
2003 акпп - все включено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хант
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sw9, какой мотор?
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sw9



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 15

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 2,0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KKK
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 815

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая же проблема на прошлой машине Evil or Very Mad
было очень неудобно ходить кругами вокруг машины и ждать когда же она заведеться
очень долго мучал ОД, иногда проходило а потом опять все возвращалось. так и продал

советую найти номаный сервис, может вам повезет
_________________
В мире есть по крайней мере трое мужчин, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John Jameson, Johnnie Walker.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=416
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4902
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=245
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=760

И еще масса тем по поиску "глохнет". Вас в какую присоединить тему? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 15:50    Заголовок сообщения: Глохнет двигатель!? Ответить с цитатой

Всем привет.
Сегодня немного расстроился....
Через пару секунд после запуска - двигатель глохнет, при повторном запуске всё нормально и так три раза в течении дня Sad
У кого-нибудь была похожая проблема? Что это может быть?
Может быть аккумулятор умирает, пробег 40 000 км за четыре года.
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3643
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может по части сигнализации?Метка плохо считывается например!
_________________
1.8МКПП 2006 был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад74 писал(а):
может по части сигнализации?Метка плохо считывается например!

Это 100% отпадает.
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3643
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PYX писал(а):
Может быть аккумулятор умирает

Думаю это тоже отпадает Wink
_________________
1.8МКПП 2006 был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была мысль по поводу бензина, заправился минут за 30 до этого, но заправляюсь только на BP 95-Ultimate
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос типа : Доктор у меня болит голова. От чего скажите мне ?

Да х.3. отчего он глохнет. Порпробуйте дроссель почистить, заправку сменить на время, свечи поменять.... Один хрен это делать надо если не делали за 40 тыков.
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOCTb
А ты я смотрю веселый парень Very Happy
Дело в том, что пару дней назад проходил ТО 40 000 км.(ТО проходил у ОД у знакомого мастера). Анекдот не получился. Laughing , а проблема осталась.
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey8019



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 158
Откуда: Москва

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промой датчик колличества воздуха (MAF - sensor) - может помочь. У нас он сразу после воздушного фильтра. Вот тебе инструкция от лексусников: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188
_________________
1,8 АКПП 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark7



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,попробую тоже! Wink
_________________
Только Яшин, Только Динамо!
Avensis 2.0 AT Серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PYX



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 78
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey8019
Спасибо за совет, обязательно попробую.
_________________
2005г. 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex30106




Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 15:19    Заголовок сообщения: заглох движок Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, у меня Авик 2004, 2 л автомат пробег 130000, в пятницу в пробке, когда на улице было -15, вдруг на дисплее компа исчезла цифра сколько осталось до заправки(все остальные параметры расход и тд показывались, я проверил), потом вся электрика на долю секунды моргнула, и на дисплее опять появился километраж до след. заправке, через 3 дня на скорости 90 км опять исчезла цифра расстояния и через несколько секунд машина заглохла, загорелись все проверочные лампочки и в туже секунду машина опять завелась, пока я тормозил и паковался.

Позвонил официалам, сначала сказали , что может блек баг глючит, но спец по сингалкам, на тойоте объяснил , что блэг баг ищет метку только при открывании дверей или нажатии тормоза, так же они сказали , что пока глюк не станет постоянным скорее всего ни чего найти не удастся,
Коллеги подскажите что делать, а то как то страшно обгонять и ездить на машине которая в любой момент может заглохнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2009 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи причину в сигналке!другое врятли!разве что сам блок управления двигателем глючит!может менял что то недавно, лазил в электрике где то контактик чуть, разомкнул и все он то есть а на кочке какой то снова нет Smile
Вернуться к началу
alex30106




Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

записался к официалам на диагностику электрики, сегодня с утра вообще цветомузыка была, в течении 15 минут все то гасло то опять загоралось, причем когда резко в газ давил все опять начиналось, сегодня с утра вся дорога была в снегу, поэтому все системы срабатывали, потом все опять стало в работать нормально, просто чудеса, по поводу электрики пару недель назад менял фары, вместо штатных с ксеноном поставили обычные тайваньские, хоть теперь ездить нормально стало, возможно когда их прилаживали что то нарушили, в любом случае спасибо за совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бурый
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 957
Откуда: Питер

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь клеммы аккума или большие преды(ампер на 100)
_________________
свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg99



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 127

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex30106
Если хорошенько прислушаться, то можно услышать как Black Bug начинает пощелкивать перед тем как сделать свое черное дело. Чаще всего это батарейка садится и уменьшается радиус опознавания. Но! Всю электронику при этом не отрубает... Клеммы на аккумуляторе проверял?
_________________
1.8 МКПП 1G3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex30106




Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 3

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, клеммы обязательно завтра с утра проверю, а по поводу блэк бака, он насколько я знаю работает только в начале перед запуском и потом в случае открытия дверей, в остальное время он не контактирует с машиной, а что такое "большие преды(ампер на 100)"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предохранители наверно Smile а может и нет...
Вернуться к началу
Juja



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2010 12:52    Заголовок сообщения: Авик заглох Ответить с цитатой

Позавчера мой Авик ( пробег 25000 км) заглох по середине улицы, при перестроении. Я конечно напугалась. Загорелись все лампочки. Со второго завода все погасло и он поехал как ни в чем не бывало. Что это может быть? Бензин? Я всегда заправляю на одной и той же колонке, вот уже три года. Что еще кроме топлива, подскажите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru16
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла
_________________
Был AVENSIS 2.0L АКПП 2007-2008
Сейчас RAV4 2.0L вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vav999



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 1

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТо за заслонка и как ее чистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirooff



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 27
Откуда: СПб

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не будет рецидивов, то забыть и не вспоминать, ибо
возможен вариант единичного сбоя компьютера, у меня было две истории, пока ни разу более не повторившихся. первая - загорелись лампы индикации vsc и trc off (постоянно), причём включение-отключение trc кнопкой эффекта не давало. остановился, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, перекурил 5 минут, завел двигатель. симптом исчез. на последующем то неполадок не выявлено.
второй случай - перестал срабатывать цз с ключа. с брелока сигналки всё путём, а с обоих ключей - ноль. сменил батарейки - тот же результат. приехал к дилеру, там посоветовали перепрошивать ключи. хорошо времени не было. вылечил вечером в гараже, скинув клемму аккумулятора на те-же 5 минут. видимо глюк в компьютере вылечился при его перезагрузке.
_________________
Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Serzhio



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было по двум причинам:
1. Грязная заслонка.
2. Севшая батарейка иммо.
_________________
Avensis 2007 АКПП 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2010 21:51    Заголовок сообщения: Движок заглох во время езды и при попытке завестись Ответить с цитатой

Только что сделал мини-капиталку двигла, отъездил пару дней. Машинка с 1.8 АКПП. Только что заменил свечи на новые. Недавно поменял аккумулятор. Заправляюсь на ТНК 95-м уже больше года (никаких проблем). Сигнализации нет.
Еду медленно в легкой пробке. Жара. Работает климат. Аппарат внезапно глохнет. Пытаюсь завестись, зажигание срабатывает (схватывает), но тут же (через 0.5-1 сек. после запуска) обороты падают до нуля. И так неск-ко раз, пока не запустился с придавленной педалью газа, резко подняв обороты. Удерживая чуть повышенные обороты и выжимая тормоз левой ногой, переключился в "D", поехал. После чего проблема полностью ушла. Но вот надолго ли? Что это может быть?
Я изучил подобные теиы на форуме, выявил несколько возможных причин:
- плохой бензин (что сомнительно)
- датчик кол-ва воздуха MAF
- подсос воздуха (разгерметизация) на впускном коллекторе
- чистить дроссельную заслонку
Сигнализация, свечи и аккумулятор отпадают.

Может ли это быть какой-нибудь датчик ХХ? Или, например, может ли движок автоматически отключаться при опасности перегрева (жара, обкатка и т.п.)? Правда указатель температуры был в норме...

Открыл новую тему, поскольку картинка неск-ко иная - у других не помню чтобы одновременно были проблемы и с тем что движок глохнет при езде и с тем, что он после этого не хочет заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом заслонку.Дальше посмотрите.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яковлев писал(а):
Открыл новую тему

Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.

P.S. схожая тема:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=760
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яковлев



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 15

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passat писал(а):
Яковлев писал(а):
Открыл новую тему

Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.

Ок.

Цитата:
Первым делом заслонку.Дальше посмотрите.

Только что выяснил: заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Кроме того, диагностика эл-х систем производилась 20000км назад, а чистка инжектора - 30000км назад. Вроде как относительно недавно.
Так что трабл остается списать на глюк...
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Это тебе сказали, что чистили или ты свими глазами видел как чистили???сам почисть для уверенности заслонку и датчик расхода воздуха, процедура на 10 минут!

Цитата:
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки?
Вполне может быть!если симптомы будут учащаться то так оно и есть!
Вернуться к началу
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и мне кто-нибудь даст дельный совет. Авенсис 2004 г., двигатель 1,8,пробег 155 000 МКПП. Проблема в следующем. Езжу в основном за город.Тянет нормально, расход в норме, примерно через час езды, машина неожидано теряет мощность и как будто я торможу двигателем, на педаль газа машина не реагирует, при выключении передачи глохнет, если не выключать передачу а продолжать давить газ то резкий рывок и опять торможение. Если заглох и позволяет скорость, втыкаю передачу, заводится и едет немного, потом всё повторяется, если нет, останавливаюсь , спокойно завожу и то еду как ни в чём не бывало, то не могу тронуться, глохнет. Было пару раз что не глохла, думал глюк исчез, но если резко нажать на педаль газа , то начинает сильно дёргаться. Никаких этих проблем нет, пока не проедешь примерно час.
Был на диагностике у дилеров в Битце, диагностика с применением Мотортестера показывает что всё отлично. Рекомендовали обратиться к установщикам сигнализации. Правда я не понимаю немного, если бы только глохла, тогда может сигналка глючит и блокирует работу двигателя, а как тогда насчёт дёрганья? Заправки менять пробовал, не помогло, свечи поменял,воздушный фильтр поменял, промыл дросельную заслонку и MAF датчик. Пока не было возможности вытащить и осмотреть бензонасос, но думаю что ничего интересного там не увижу, так как первый час машина едет отлично. Похоже что то где то перегревается и начинает глючить, а как это обнаружить? Что ещё может быть?
P.S. На сегодняшний день ( 06.08 ) было померяно давление в топливной системе-норма, был обнаружен и зачищен окислившийся контакт в сирене сигнализации. При повышении нагрузки (включении вентилятора) сирена издавала "хрюканье". Теперь звуков не издает, после этого довелось только один раз проехать на дальние расстояния (170 км.). Не глохла, но возможно дело в том, что поездка была почти ночью, когда жара немного спала. Возможно ли из-за окислившегося контакта в сирене возникновение моей проблеммы?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
проша



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 288
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ru16 писал(а):
Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла


Полностью согласен, 100% решение проблемы ТЕМЫ
_________________
2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
SPARTACUS1994




Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 29

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то подобное произошло у меня вчера.Ехал замаргал свет,загорелись датчики тормозной системы,моргнул дальним снова загорелись датчики,и машина заглохла,и еще пикнула сигнализация на брелке.Завел машину после этого ездил часа 2-3 все было хорошо,такого не повторилось .что это?моргнул дальним потому что с год назад было что при включении света загорелись датчики тормозной системы.В итоге оказалось клемма была полностью раскручена.Может и щас клеммы почистить?машина 2007 год,автомат,2 литра.Помогите советом???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 168
Откуда: Донецк

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk в твоем случае это бензонасос умирает, это процентов на 80%
_________________
Авик Т25, 2006г. - 260 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полагаю vlk уже поборол болячку ведь его сообщение было датированно 2010 годом Rolling Eyes
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чОткий
Vlk не только насос но и машину поменял,вроде как Авенсис 2,0 литра теперь Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 168
Откуда: Донецк

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2014 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс, не глянул дату Very Happy
_________________
Авик Т25, 2006г. - 260 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1981



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2017 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые. Ситуация следующая. Авенсис 2004 г. 1аз-фсе езжу уже 6 лет, почти сразу после покупки установил сигнализацию (пандора 3500) у оф. пред. Авто продавался с одним серым и одним черным ключем. В процессе установки оказалось что в машине кроме штатной стоит еще одна сига, даже скачали и распечатали мануал на нее. не помню причины, по которой они несмогли ее вырезать, ссылались на какую-то фигульку, которую чтобы найти возможно придется расковырять весь салон. предложили два варианта: 1 оставить на неделю. 2 обойти ее впиндюрив серый ключ либо только чип. есесно я выбрал 2. В общем проблем ни каких небыло, за исключением случаев когда брелок пытался связаться с блоком, при этом находясь в машине, либо замке зажигания. и где-то с полгода назат началась шняга. не зависимо от того заводишь машину с ключа или автозапуска начинаешь трогаться и двигатель глохнет, или даже пуд горку снимаешь с ручника чуть проехал на нейтрали глохнет. иногда хватает 1-го 2-ух циклов: заглох, достал ключ, нажал на ключе закрыть открыть, заводишь и едешь. иногда таких манипуляций требуется 10-15. батарейку в ключе менял, в брелке тоже, клемму скидывал, не помогает. От погоды не зависит.ЧТО ДЕЛАТЬ? HELP!!!
_________________
2.0 сол. 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имей голову установщикам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faradey



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщения: 118
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто одна из двух сигналок своё отжила и начала глюкавить. у меня на предыдущей машине похожая фигня была с сигналкой. она еще и орать начинала, ибо сама типа на охране и вдруг поехала)))
_________________
Toyota Venza 2010 2.7AT(FWD)
Toyota Avensis 2008 1.8AT - БЫЛ

Honda Fit Aria 2001г 1,5 - БЫЛА
ВАЗ 2114 2004г 1,5 - БЫЛА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1981



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может быть в одной из меток садится батарейка , где ее искать и как выглядит. панель разбирал летом ниче не нашел.
_________________
2.0 сол. 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убирай из машины метку, а то хлебнёшь горя. У меня слетела одна метка два года назад, стал пользоваться второй, но и она два месяца назад начала глючить, удалили всю систему. Теперь я спокоен, а то несколько раз чуть не попал в ДТП, на ходу блокировался бензонасос. Можно перепрошить метку, но нужно знать пинкод.
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1981



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 32
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея конечно хорошая, но где ее искать. Допустим я найду ту метку которую ставили при мне, но как найти старую?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Нашел название старой сигнализации. Reef net r-600. Может кто сталкивался?
_________________
2.0 сол. 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2017 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего блок стоит за приборным щитком.
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST