Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shtir
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 296 Откуда: Москва, ВАО
|
Сообщение: #1 Добавлено: 18 Июл 2005 11:43 Заголовок сообщения: Машина заглохла (после остановки, торможения и т.п.) |
|
|
В субботу случилось сие событие - заглох.
Дело быо следубщим образом. Завел машину (автомат), начинаю отъезжать от магазина. Чтобы выехать на шоссе надо преодолеть небольшой, но достаточно крутой подъем (диной метров 10). В этот момент с шоссе хочет съехать машина, я нажимаю на тормоз (пропускаю ее), только собираюсь начать движение и тут ЭТО и произошло. Я сразу и не понял, что заглох, машина просто катится назад. Немножко струхнул, т.к. за мной уже встала машина, а педаль тормоза уже не нажималась. Поставил машину на ручник, заново завелся. И покатил дальше.
Вот и омаю голову, как такое вообще могло произойти? Стоит на сервис звонить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Июл 2005 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит.
Возможные причины:
1. Бензин (вода или мало в баке и на подъеме подсос воздуха)
2. Свечи
Один раз было такое при резком торможении _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #3 Добавлено: 19 Июл 2005 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, что сервисмены скажут... _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Янв 2007 02:08 Заголовок сообщения: Re: Машина заглохла в движении (после остановки, торможения |
|
|
shtir писал(а): | В субботу случилось сие событие - заглох.
Дело быо следубщим образом. Завел машину (автомат), начинаю отъезжать от магазина. Чтобы выехать на шоссе надо преодолеть небольшой, но достаточно крутой подъем (диной метров 10). В этот момент с шоссе хочет съехать машина, я нажимаю на тормоз (пропускаю ее), только собираюсь начать движение и тут ЭТО и произошло. Я сразу и не понял, что заглох, машина просто катится назад. Немножко струхнул, т.к. за мной уже встала машина, а педаль тормоза уже не нажималась. Поставил машину на ручник, заново завелся. И покатил дальше.
Вот и омаю голову, как такое вообще могло произойти? Стоит на сервис звонить? |
Та же самая фигня в два дня назад во время снегопада. Заглох при разгоне со светофора. Впереди 12-шка притормозила, и я тоже нажал на тормоз, только ничего не произошло особенного - тормоза не работали. Ручник дернул. Пару сантиметров короче не доехал до жигулей. Смотрю в чем дело, а двигатель не работает.
Так вот.
Пробег 8200. Завтра поеду на первое блин ТО.
Ездить чего-то стремновато теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Янв 2007 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name К как таковому авто эта проблема не имеет отношения. См. бензин (наличие воды), свечи и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czung
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 212 Откуда: МО
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Янв 2007 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
!!чистка дроссельной заслонки...
свечи
не раз было так же _________________ 005 2.0 R2 акпп бронза |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Янв 2007 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | nick_name К как таковому авто эта проблема не имеет отношения. См. бензин (наличие воды), свечи и т.п. |
Заправляюсь на BP на той, что на Рублевке, если бы они туда че-нить доливали, то их бы быстро самих слили - место не то.
Пенять на свечи, дроссельные заслонки и проч. при пробеге в 8 тысяч для авенсиса - это че-то очень круто. Был у меня фольксваген, ломался и так и эдак регулярно, но глохнуть не глох на ходу.
Думаю, что если собью кого-нибудь или врежусь в кого, то и ему и мне будет абсолютно пофигу, что тормоза отключились из-за свечей (это я по себе сужу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Янв 2007 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 28 Янв 2007 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют? |
Дубеют, но практически не эффектинвы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Янв 2007 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | Заправляюсь на BP на той, что на Рублевке, если бы они туда че-нить доливали, то их бы быстро самих слили - место не то. |
Наивный человек ...
nick_name писал(а): | Пенять на свечи, дроссельные заслонки и проч. при пробеге в 8 тысяч для авенсиса - это че-то очень круто. |
Мог убить и за 1 тыс свечи, хоть раз заправившись левотой, особенно, если D-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Янв 2007 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня глох за всю историю на разных пробегах раз 10, пробег 27 т км на мой взгляд связано с бензином, заправился по новой и усе прошло.... _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLEGY
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 3 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 30 Янв 2007 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На Avensis'е 2.0 Ex-ve было подобное. После заправки стал глохнуть при начале движения. Так как бак был полным, чтобы не сливать и не кататься на паленом бензине, добавил Liqui Moly, у них есть присадка для некачественного топлива ( не путать с жидкостью для повышения октанового числа). Машина перестала глохнуть. И как только сжег немного топлива из бака, разбавил паленый бензин качественным. А свечи тем не менее пришлось поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 334 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 30 Янв 2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было подобное, но из-за того, что не считалась метка. _________________ был Avensis 2.0L. Green, АКПП,R2
сейчас Avensis 2009, 2.0L, Серо - голубой, Люкс |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #14 Добавлено: 12 Фев 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | Не стоит.
Возможные причины:
1. Бензин (вода или мало в баке и на подъеме подсос воздуха)
2. Свечи
Один раз было такое при резком торможении |
Вчера мне заменили аккумулятор. Возможны две причины: либо аккумулятор изначально был бракованным, либо его убила спутниковая система.
Тем не менее, могу сделать вывод: при сдыхающем аккумуляторе ваш авенсис можен заглохнуть, а вы потеряете управление.
Звонок в службу поддержки: бля-бля -бля есть такая проблема.
Ответ службы поддержки: бла-бла-бла в первый раз слышим.
Ага, типа у нескольких человек тачки глохнут, а по бесплатному телефону позвонить облом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #15 Добавлено: 12 Фев 2007 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Была уже два раза аналогичная ситуация во время парковки.
Очень неприятно, особенно когда машина сзади другая.
Пробег 96 тысяч.
Дроссельная заслонка?
Мочу не заливал _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Фев 2007 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | simple писал(а): | если авенсис глохнет тормоза совсем проподают или просто дубеют? |
Дубеют, но практически не эффектинвы. |
Что то я не понял, с чего это они дубеют? Ну, если конечно, ручная коробка и в нейтрали, тогда да. Но надо быть полным дураком, чтобы при заглохшем моторе втыкать нейтраль или сцепление жать. А если двигатель проворачивается то он создает достаточное разряжение для работы вакуумного усилителя. Ну и торможение двиглом идет.
Лично проверено и на 2109 и на 2110 и на ГАЗ53 и на Карине.
Так что если мотор заглох в движении и у водителя проблема КАК остановить машину, то у него, ИМХО, права надо отобрать и не давать больше никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 14 Фев 2007 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X.
Как при заглохшем двигателе могут работать тормоза - непонятно. Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #18 Добавлено: 14 Фев 2007 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
поскольку Volgograd прогнал меня в другую тему, то скромно прокомментирую его здесь
Цитата: | У меня за 115 тыс глох 2 раза. Причем, я точно заправлялся не совсем бензином, а невесть чем. Причем раз я точно знал что свечи, так как был пробой.
Другие также не отмечают постоянных заглыханий, это разовые явления у людей.
То, что это бензин и свечи - 99,9%
И вообще, идите в другую тему.
А машина не опасная, еще никто не пострадал из-за этого. Иначе Тойота отозвала бы его как Приус с таким же симптомом. |
Вы вводите людей в заблуждение своим "это бензин и свечи - 99,9%" - на отзыв Приуса хватило 13 сообщений о заглохших двигателях.
Я не заправляюсь невесть чем - более того, так вышло, что я заправляюсь только на BP - не от снобства, а потому что близко к дому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #19 Добавлено: 14 Фев 2007 02:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
Как так не проворачивается? Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно )
А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Фев 2007 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | Я не заправляюсь невесть чем - более того, так вышло, что я заправляюсь только на BP |
Вот и ответ.
Именно невесть чем. Особенно до появления Ultimate.
Качество BP неоднократно обсуждалось на многих форумах в сети.
Влияние бензинов с BP на свечи уже общенародно доказанный факт.
Обсуждение бензина с BP не в этой теме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 14 Фев 2007 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Volgograd писал(а): | Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
Как так не проворачивается? Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно )
А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня. |
С автоматической коробкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #22 Добавлено: 14 Фев 2007 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | M.A.X. писал(а): | Volgograd писал(а): | Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
Как так не проворачивается? Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно )
А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня. |
С автоматической коробкой? |
да-да тоже об этом хотел спросить, у АКПП, тем более когда двиг заглушен (откуда давление в гидротрансформаторе возьмется) разве есть "Между двиглом и колесами есть кинематическая связь"? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #23 Добавлено: 15 Фев 2007 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | С автоматической коробкой? |
Хм, насчет автомата спорить не буду ибо не знаю точно. Вопрос однако остается вот какой - допустим имеем автомат, мотор глохнет. Так вот что будет с "кинематической связью"? 1. Разорвется резко. 2. Разорвется плавно. 3. Не разорвется совсем
Мне лично кажется вариант 2 ближе к правде. Может есть кто спец по автоматическим коробкам? Просвятите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 1
|
Сообщение: #24 Добавлено: 01 Мар 2007 06:06 Заголовок сообщения: Глохнет Авенсис |
|
|
Всем доброго дня. Несколько раз машина глохла во время движения, при этом, переставал показывать датчик температуры двигателя и не крутил вентилятор отопителя салона при включеном климат-контроле (зажигание включено). Пару раз не мог завестись, симптомы те же. Через минут 10 двигатель заводился. Поеду на сервис, но нет уверенности в обнаружении плавающей неисправности. Хелп!
Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 01 Мар 2007 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве это уже не обсуждалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #26 Добавлено: 01 Мар 2007 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы одновременно заглох и не работал вентилятор печки?...
Я чего-то не пмню такого... может старый стал... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 01 Мар 2007 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #28 Добавлено: 01 Мар 2007 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох. |
Как раз и наоборот. Глохнет от отсутствия напряжения? _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #29 Добавлено: 02 Мар 2007 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
может дело в иммобилайзере? такое бывает когда начинает садиться элемент питания в метке... _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #30 Добавлено: 03 Мар 2007 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати вот по поводу заглохшего двигателя и тормозов.
Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
... Если двигатель заглохнет во время движения, Вы можете остановить автомобиль обычным нажатием педали. Запаса вакуума двигателя хватает на одну или две остановки - но не более.
Нигде не написано про влияние типа коробки. Да и не должно быть такого. А то заглохла - не тормозится - ИМХО, сказки это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 03 Мар 2007 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X.
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает, что ваккумного усилителя тормозов при заглохшем двигателе хватит на ОДНО торможение - ТОЧНО, на второе это уже шаманство, а на третье ТОЧНО НЕ ХВАТИТ. Под торможением понимается НАЖАТИЕ на педаль тормоза.
Обьясняю почему: Двигатель не крутит и не создает разряжение в вакуумной системе тормозов, но в ней еще есть остаточный вакуум и если вы нажмете на тормоз то усилитель заработает и тормозна система будет работать почти как в обысном режиме, стоит вам отпустить педаль - усилитель разгерметизируется и уже не будет работать - тормозная система работает, но без усидителя и вам надо давить на педаль очень-очень сильно (даже создается такое ощущение, что она просто встала "колом" и никак не реагирует - реагирует но очень слабо) т.к. его усиление основано именно на вакууме (разнице атмосферного давления и, для бензиновых, - во впускном коллекторе, а для дизелей, - стоит специальный вакуумный насос - механически привязанный к механизму двигателя).
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем, то небольшое разряжение создастся и можно будет воспользоваться усидителем тормозов (ведь двигатель ведь начнет крутиться от колес и начнет создаваться разряжение).
Но поверьте, в экстренном случае далеко не каджый водитель это сможет сделать!
Почему это возможно только на механике: В обычных гидромеханических АКПП кинематическая связь создается МАСЛОМ! Оно под давлением, создающим специальным насосом в АКПП и работающем от двигателя, по хитрой траектории движется между лопастями гидротрансформатора и передает крутящий момент да и весь механизм режимов ее переключения основан на перенаправлении маслянных потоков. При заглохшем двигателе давления масла нет, передачи крутящего момента нет - т.е. раскрутить двигатель от колес невозможно и по этому торможение двигателем невозможно. Есть более продвинутые конструкции АКПП не использующие гидротрансформатор, но они не ставятся на Авенсис (вот не знаю ничего про 5-ти ступенчатый автомат на Авенсисе, извините) и их мы не рассматриваем.
Именно по этому машину с АКПП невозможно завести "с толкача" и не рекомендуют долго буксировать на сцепке, т.к. весь её сложный механизм смазывается маслом только при работающем двигателе, именно по этому они так плавно трогаются и расход бензина у них выше чем у МКПП. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #32 Добавлено: 03 Мар 2007 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! |
Ну, кое что как раз описывают:
Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
Предостежежение: Не качайте педаль тормоза, если двигатель не работает. При каждом нажатии расходуется запас вакуума.
Цитата: | Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем |
Тут стоит заметить, что если в движении автомобиль стоит на нейтрали, то водитель вообще никуда не годится. Ну Нас в свое время от такого очень жестко отучали, нас например, линейкой по ушам.
Цитата: | Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает |
Да вот, как видно из форума, увы далеко не любой. По правильному, водитель должен знать и уметь как остановить машину при любых отказах и поломках, а если это невозможно без ущерба, то знать как сделать этот ущерб минимальным. То есть сначала научись тормозить, а потом гонять. А не наоборот. Вот когда я получал права 20 лет назад, это была аксиома. Ну, это как у пилотов - он должен, уметь садить самолет при любых отказах и поломках, если только не совсем кердык в воздухе. Ибо если пилот не умеет в любых условиях садить самолет, то никому неинтересно как он на нем умеет летать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #33 Добавлено: 03 Мар 2007 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРилетели - мягко сели,
Высылайте запчастЯ,
Фюзеляж и плоскостЯ. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #34 Добавлено: 03 Мар 2007 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X.
То, что сейчас почти не учат вождению это, к сожалению, правда.
Кто-то думает, что оно само-собой с опытом придет, да нифига... у меня есть знакомые - права купили давным давно, стаж - мама не горюй, а ездить так и не научились.
То, что передача должна быть всегда включена - это правильно. Я не верно выразился - я же не писатель...
Часто поздно ночью домой возвращаешся на частнике, так они на поворотах нейтралку включают - вот оно как! _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #35 Добавлено: 03 Мар 2007 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker
RubenS
Остановитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lur
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 3
|
Сообщение: #36 Добавлено: 18 Сен 2007 23:12 Заголовок сообщения: Глохнет авто |
|
|
Ребят, искренне прошу извинения, если такой вопрос уже задавали - посмотрел по форуму, вроде бы косвенно проблема описывается, но точной информации не нашел.
После ночной или долгой стоянки, прогрев авто, начинаешь трогаться с места и машина глохнет. Пробег автомобиля всего 7,5 тысяч. Такое и раньше было, но максимум один-два раза, не придавал этому значения, а вчера вот утром, минут пятнадцать мучался на стоянке - начинаю трогаться машина глохнет. Заправляю на BP, иногда на других заправках но редко. Как правило 95-ый.
Позвонил сервисменам, они однозначно загоняют на диагностику, но хотелось поинтересоваться - чего ожидать? Машина 2007 г.в., 1,8 АКПП.
Заранее благодарю за ответ или хотя бы ссылку на топик, где найти ответ на возникший вопрос.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Сен 2007 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
С АКПП двигатель не должен глохнуть. Если он глохнет, то проблемы могут быть в свечах или в некачественном топливе. Но на холостых оборотах, как я понял, он не глохнет, поэтому качество топлива должно быть нормальным, далее если идет пропуск искры и проблема в свечах, то должна загореться желтая лампа "check engine" - у Вас этого тоже нет. Действительно, остается провести диагностику двигателя, которая покажет истинную причину (может какой-либо воздушный датчик неправильно работает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tras Krom Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 957 Откуда: Москва
|
Сообщение: #38 Добавлено: 19 Сен 2007 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lur
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который _________________ 2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #39 Добавлено: 19 Сен 2007 02:41 Заголовок сообщения: Re: Глохнет авто |
|
|
вот здесь обсуждалось
чего там было у других - сказать не могу. в моем случае - заменили аккумулятор. все тесты, которые были сделаны, - ничего не показали.
после замены аккумулятора ничего не глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #40 Добавлено: 19 Сен 2007 03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | после замены аккумулятора ничего не глохнет |
Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???
Поясните плз!!! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #41 Добавлено: 19 Сен 2007 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Tras Krom писал(а): | Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который | +1 _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lur
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 3
|
Сообщение: #42 Добавлено: 19 Сен 2007 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Иммобилайзер стоит, именно он. Хех, надо ехать на сервис в любом случае, а то не хочется остаться в положении когда не уехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tras Krom Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 957 Откуда: Москва
|
Сообщение: #43 Добавлено: 19 Сен 2007 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Lur писал(а): | надо ехать на сервис в любом случае |
Сначала к установщикам сигнализации а только потом в сервис. Иначе попадание на бабки гарантировано. _________________ 2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lur
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 3
|
Сообщение: #44 Добавлено: 19 Сен 2007 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Tras Krom да у меня все у дилера ставили, так что по любому к ним ехать, пускай там разбираются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #45 Добавлено: 19 Сен 2007 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DrUnk писал(а): | Tras Krom писал(а): | Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который | +1 |
+1, у меня такое несколько раз было, просто иммобилайзер метку не считал, обычно датчик ставят в центральную стойку водителя, где ремень безопасности, попробуй метку ближе к иммо распологать (левый карман, в ящике двери и т.п.).
Либо сервисмены накосячили, когда устанавливали сигналку, что за СЦ (сервисный центр) не Измайлово |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #46 Добавлено: 19 Сен 2007 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего реле WAIT UP глючит. Если метка не считывается, то при включении зажигания сразу срабатывает сирена и машину не заведешь. В вот когда метка опознана и начинаешь движение, реле wait up должно остаться в замкнутом состоянии и не размыкать зажигание. Цитата из рекомендации по установке: При запуске двигателя реле WAIT UP находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения от блока управления реле WAIT UP остается в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.
Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал блокировки, то, как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки на 3 секунды. Если автомобиль продолжает движение, то происходит повторное размыкание блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает нормально замкнутое состояние. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.Часто критично бывает величина напряжения питания этой реле, например если кратковременные перебои с питанием или низкая величина его, возможно в момент завода реле не срабатывает как надо. Если не оттуда завели "+". Бывает даже критична длинна проводов от управляющего блока до реле...Вобщем варианты возможны. Часто глюки бывают именно из-за кривых рук установщиков, а уж про "мастерство" официалов лучше и не упоминать... _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #47 Добавлено: 19 Сен 2007 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Fosfor писал(а): | nick_name писал(а): | после замены аккумулятора ничего не глохнет |
Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???
Поясните плз!!! |
Аккумулятор мне поменяли, когда уже стало совсем понятно, что это он. То есть машину прикуривали и если движение я сразу не начинал, то авто глох при малых оборотах при разгоне. Случилось это на 8 тысячах, сейчас 28. После замены - больше не проявлялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sedx83
Пол: Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 15 Откуда: moskow
|
Сообщение: #48 Добавлено: 05 Фев 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, я чего не понял, у меня 2.0 2004, у меня горит чек и глохнет, мне надо свечи менять или сначала чистить дросельнуяю заслонку??? _________________ Avensis 2.0. Акпп 2004 год рождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
veronika77
Пол: Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 1
|
Сообщение: #49 Добавлено: 12 Авг 2009 23:51 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу |
|
|
Добрый день.Подскажите,машина глохнет на ходу,кто сталкивался с таой проблемой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Авг 2009 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда едешь накатом или когда пытаешься давить на газ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #51 Добавлено: 13 Авг 2009 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
veronika77
Почитайте эту тему - есть вероятность, что ваш случай уже обсуждался.
Если вы напишете, год выпуска и модель двигателя вашего авто, возможно ответят точнее и быстрее. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
sw9
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
|
Сообщение: #52 Добавлено: 18 Авг 2009 10:33 Заголовок сообщения: Глохнет |
|
|
год выпуска 2003 пробег на сегодняшний день 180 тыс
утром машина заводится как часы ездит как часы, второй месяц переодически глохнет!!!!
симптомы:
-целый день ездиеш подъезжаеш к магазину мин 30 в нем выходиш заводиш.... ее начинает "колбасить" оборыты плавают 200-800 она пытается набрать не може и глохнет..... начинаеш тут же заводить глохнет еще быстрее!!!
ездиш по городу остановка на сфетофоре, дальше медленно начинаеш движени практически без газа....... и она глохнет!!!!!! пытаешься завести симптомы как при заводке у магазина!!!!
Выход: гуляеш минут 20-15-30 максимум садишься заводиться и как ни в чем не бывало!!!
Свечи менял!!!!
кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sw9
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
|
Сообщение: #53 Добавлено: 18 Авг 2009 10:34 Заголовок сообщения: Глохнет |
|
|
год выпуска 2003 пробег на сегодняшний день 180 тыс
утром машина заводится как часы ездит как часы, второй месяц переодически глохнет!!!!
симптомы:
-целый день ездиеш подъезжаеш к магазину мин 30 в нем выходиш заводиш.... ее начинает "колбасить" оборыты плавают 200-800 она пытается набрать не може и глохнет..... начинаеш тут же заводить глохнет еще быстрее!!!
ездиш по городу остановка на сфетофоре, дальше медленно начинаеш движени практически без газа....... и она глохнет!!!!!! пытаешься завести симптомы как при заводке у магазина!!!!
Выход: гуляеш минут 20-15-30 максимум садишься заводиться и как ни в чем не бывало!!!
Свечи менял!!!!
кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #54 Добавлено: 18 Авг 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты на светофоре-то не гуляй.
Где-то было. Типа надо все почистить и ДЗ и Датчик МАВ. Должно помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
латузин
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петрбург
|
Сообщение: #55 Добавлено: 18 Авг 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sw9
Была похожая ситуёвина, правда с рено лагуна, - причина клема на стартере, - на горячую не заводилась пока не остынет, но в движении не глохла.
Посмотрите , вдруг оно. _________________ 2003 акпп - все включено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хант Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 927 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #56 Добавлено: 18 Авг 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
sw9, какой мотор? _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sw9
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15
|
Сообщение: #57 Добавлено: 18 Авг 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 2,0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KKK Живет на Форуме
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 815
|
Сообщение: #58 Добавлено: 18 Авг 2009 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
была такая же проблема на прошлой машине
было очень неудобно ходить кругами вокруг машины и ждать когда же она заведеться
очень долго мучал ОД, иногда проходило а потом опять все возвращалось. так и продал
советую найти номаный сервис, может вам повезет _________________ В мире есть по крайней мере трое мужчин, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John Jameson, Johnnie Walker. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #60 Добавлено: 29 Сен 2009 15:50 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель!? |
|
|
Всем привет.
Сегодня немного расстроился....
Через пару секунд после запуска - двигатель глохнет, при повторном запуске всё нормально и так три раза в течении дня
У кого-нибудь была похожая проблема? Что это может быть?
Может быть аккумулятор умирает, пробег 40 000 км за четыре года. _________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3643 Откуда: Москва,СВАО
|
Сообщение: #61 Добавлено: 29 Сен 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
может по части сигнализации?Метка плохо считывается например! _________________ 1.8МКПП 2006 был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #62 Добавлено: 29 Сен 2009 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад74 писал(а): | может по части сигнализации?Метка плохо считывается например! |
Это 100% отпадает. _________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3643 Откуда: Москва,СВАО
|
Сообщение: #63 Добавлено: 29 Сен 2009 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
PYX писал(а): | Может быть аккумулятор умирает |
Думаю это тоже отпадает _________________ 1.8МКПП 2006 был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #64 Добавлено: 29 Сен 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Была мысль по поводу бензина, заправился минут за 30 до этого, но заправляюсь только на BP 95-Ultimate _________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #65 Добавлено: 29 Сен 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #66 Добавлено: 29 Сен 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос типа : Доктор у меня болит голова. От чего скажите мне ?
Да х.3. отчего он глохнет. Порпробуйте дроссель почистить, заправку сменить на время, свечи поменять.... Один хрен это делать надо если не делали за 40 тыков. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #67 Добавлено: 29 Сен 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb
А ты я смотрю веселый парень
Дело в том, что пару дней назад проходил ТО 40 000 км.(ТО проходил у ОД у знакомого мастера). Анекдот не получился. , а проблема осталась. _________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #68 Добавлено: 29 Сен 2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
промой датчик колличества воздуха (MAF - sensor) - может помочь. У нас он сразу после воздушного фильтра. Вот тебе инструкция от лексусников: http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shark7
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #69 Добавлено: 29 Сен 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,попробую тоже! _________________ Только Яшин, Только Динамо!
Avensis 2.0 AT Серебро |
|
Вернуться к началу |
|
|
PYX
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 78 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #70 Добавлено: 30 Сен 2009 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey8019
Спасибо за совет, обязательно попробую. _________________ 2005г. 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex30106
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #71 Добавлено: 20 Дек 2009 15:19 Заголовок сообщения: заглох движок |
|
|
Уважаемые коллеги, у меня Авик 2004, 2 л автомат пробег 130000, в пятницу в пробке, когда на улице было -15, вдруг на дисплее компа исчезла цифра сколько осталось до заправки(все остальные параметры расход и тд показывались, я проверил), потом вся электрика на долю секунды моргнула, и на дисплее опять появился километраж до след. заправке, через 3 дня на скорости 90 км опять исчезла цифра расстояния и через несколько секунд машина заглохла, загорелись все проверочные лампочки и в туже секунду машина опять завелась, пока я тормозил и паковался.
Позвонил официалам, сначала сказали , что может блек баг глючит, но спец по сингалкам, на тойоте объяснил , что блэг баг ищет метку только при открывании дверей или нажатии тормоза, так же они сказали , что пока глюк не станет постоянным скорее всего ни чего найти не удастся,
Коллеги подскажите что делать, а то как то страшно обгонять и ездить на машине которая в любой момент может заглохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #72 Добавлено: 20 Дек 2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ищи причину в сигналке!другое врятли!разве что сам блок управления двигателем глючит!может менял что то недавно, лазил в электрике где то контактик чуть, разомкнул и все он то есть а на кочке какой то снова нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex30106
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #73 Добавлено: 21 Дек 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
записался к официалам на диагностику электрики, сегодня с утра вообще цветомузыка была, в течении 15 минут все то гасло то опять загоралось, причем когда резко в газ давил все опять начиналось, сегодня с утра вся дорога была в снегу, поэтому все системы срабатывали, потом все опять стало в работать нормально, просто чудеса, по поводу электрики пару недель назад менял фары, вместо штатных с ксеноном поставили обычные тайваньские, хоть теперь ездить нормально стало, возможно когда их прилаживали что то нарушили, в любом случае спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
бурый Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 957 Откуда: Питер
|
Сообщение: #74 Добавлено: 21 Дек 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь клеммы аккума или большие преды(ампер на 100) _________________ свет и охрана по правилам.ремонт фар(в том числе авенсис) www.ksenonspb.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg99
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 127
|
Сообщение: #75 Добавлено: 21 Дек 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
alex30106
Если хорошенько прислушаться, то можно услышать как Black Bug начинает пощелкивать перед тем как сделать свое черное дело. Чаще всего это батарейка садится и уменьшается радиус опознавания. Но! Всю электронику при этом не отрубает... Клеммы на аккумуляторе проверял? _________________ 1.8 МКПП 1G3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex30106
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #76 Добавлено: 22 Дек 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, клеммы обязательно завтра с утра проверю, а по поводу блэк бака, он насколько я знаю работает только в начале перед запуском и потом в случае открытия дверей, в остальное время он не контактирует с машиной, а что такое "большие преды(ампер на 100)"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #77 Добавлено: 22 Дек 2009 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
предохранители наверно а может и нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juja
Пол: Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 41 Откуда: Москва, ЗАО
|
Сообщение: #78 Добавлено: 14 Апр 2010 12:52 Заголовок сообщения: Авик заглох |
|
|
Позавчера мой Авик ( пробег 25000 км) заглох по середине улицы, при перестроении. Я конечно напугалась. Загорелись все лампочки. Со второго завода все погасло и он поехал как ни в чем не бывало. Что это может быть? Бензин? Я всегда заправляю на одной и той же колонке, вот уже три года. Что еще кроме топлива, подскажите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ru16 Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 332 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #79 Добавлено: 17 Апр 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла _________________ Был AVENSIS 2.0L АКПП 2007-2008
Сейчас RAV4 2.0L вариатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
vav999
Пол: Зарегистрирован: 19.05.2010 Сообщения: 1
|
Сообщение: #80 Добавлено: 19 Май 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ЧТо за заслонка и как ее чистить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirooff
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 27 Откуда: СПб
|
Сообщение: #81 Добавлено: 25 Май 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
если не будет рецидивов, то забыть и не вспоминать, ибо
возможен вариант единичного сбоя компьютера, у меня было две истории, пока ни разу более не повторившихся. первая - загорелись лампы индикации vsc и trc off (постоянно), причём включение-отключение trc кнопкой эффекта не давало. остановился, заглушил двигатель, вынул ключ зажигания, перекурил 5 минут, завел двигатель. симптом исчез. на последующем то неполадок не выявлено.
второй случай - перестал срабатывать цз с ключа. с брелока сигналки всё путём, а с обоих ключей - ноль. сменил батарейки - тот же результат. приехал к дилеру, там посоветовали перепрошивать ключи. хорошо времени не было. вылечил вечером в гараже, скинув клемму аккумулятора на те-же 5 минут. видимо глюк в компьютере вылечился при его перезагрузке. _________________ Не бывает безвыходных ситуаций — бывают неприятные решения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serzhio
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #82 Добавлено: 25 Май 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было по двум причинам:
1. Грязная заслонка.
2. Севшая батарейка иммо. _________________ Avensis 2007 АКПП 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #83 Добавлено: 12 Июл 2010 21:51 Заголовок сообщения: Движок заглох во время езды и при попытке завестись |
|
|
Только что сделал мини-капиталку двигла, отъездил пару дней. Машинка с 1.8 АКПП. Только что заменил свечи на новые. Недавно поменял аккумулятор. Заправляюсь на ТНК 95-м уже больше года (никаких проблем). Сигнализации нет.
Еду медленно в легкой пробке. Жара. Работает климат. Аппарат внезапно глохнет. Пытаюсь завестись, зажигание срабатывает (схватывает), но тут же (через 0.5-1 сек. после запуска) обороты падают до нуля. И так неск-ко раз, пока не запустился с придавленной педалью газа, резко подняв обороты. Удерживая чуть повышенные обороты и выжимая тормоз левой ногой, переключился в "D", поехал. После чего проблема полностью ушла. Но вот надолго ли? Что это может быть?
Я изучил подобные теиы на форуме, выявил несколько возможных причин:
- плохой бензин (что сомнительно)
- датчик кол-ва воздуха MAF
- подсос воздуха (разгерметизация) на впускном коллекторе
- чистить дроссельную заслонку
Сигнализация, свечи и аккумулятор отпадают.
Может ли это быть какой-нибудь датчик ХХ? Или, например, может ли движок автоматически отключаться при опасности перегрева (жара, обкатка и т.п.)? Правда указатель температуры был в норме...
Открыл новую тему, поскольку картинка неск-ко иная - у других не помню чтобы одновременно были проблемы и с тем что движок глохнет при езде и с тем, что он после этого не хочет заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #84 Добавлено: 12 Июл 2010 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом заслонку.Дальше посмотрите. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #85 Добавлено: 13 Июл 2010 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Яковлев писал(а): | Открыл новую тему |
Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно.
P.S. схожая тема:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=760 _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яковлев
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 15
|
Сообщение: #86 Добавлено: 13 Июл 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Passat писал(а): | Яковлев писал(а): | Открыл новую тему |
Все-таки объединил. Причин остановки двигателя может быть множество - открывать для каждой отдельную тему нецелесообразно. |
Ок.
Цитата: | Первым делом заслонку.Дальше посмотрите. |
Только что выяснил: заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки".
Кроме того, диагностика эл-х систем производилась 20000км назад, а чистка инжектора - 30000км назад. Вроде как относительно недавно.
Так что трабл остается списать на глюк...
Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #87 Добавлено: 13 Июл 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | заслонка, впускной коллектор и датчик воздуха чистились во время "капиталки". | Это тебе сказали, что чистили или ты свими глазами видел как чистили???сам почисть для уверенности заслонку и датчик расхода воздуха, процедура на 10 минут!
Цитата: | Как думаете, это же не может быть бензонасос или топл.фильтр, иначе она вряд ли бы "отошла" от простой подгазовки? | Вполне может быть!если симптомы будут учащаться то так оно и есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #88 Добавлено: 25 Июл 2010 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и мне кто-нибудь даст дельный совет. Авенсис 2004 г., двигатель 1,8,пробег 155 000 МКПП. Проблема в следующем. Езжу в основном за город.Тянет нормально, расход в норме, примерно через час езды, машина неожидано теряет мощность и как будто я торможу двигателем, на педаль газа машина не реагирует, при выключении передачи глохнет, если не выключать передачу а продолжать давить газ то резкий рывок и опять торможение. Если заглох и позволяет скорость, втыкаю передачу, заводится и едет немного, потом всё повторяется, если нет, останавливаюсь , спокойно завожу и то еду как ни в чём не бывало, то не могу тронуться, глохнет. Было пару раз что не глохла, думал глюк исчез, но если резко нажать на педаль газа , то начинает сильно дёргаться. Никаких этих проблем нет, пока не проедешь примерно час.
Был на диагностике у дилеров в Битце, диагностика с применением Мотортестера показывает что всё отлично. Рекомендовали обратиться к установщикам сигнализации. Правда я не понимаю немного, если бы только глохла, тогда может сигналка глючит и блокирует работу двигателя, а как тогда насчёт дёрганья? Заправки менять пробовал, не помогло, свечи поменял,воздушный фильтр поменял, промыл дросельную заслонку и MAF датчик. Пока не было возможности вытащить и осмотреть бензонасос, но думаю что ничего интересного там не увижу, так как первый час машина едет отлично. Похоже что то где то перегревается и начинает глючить, а как это обнаружить? Что ещё может быть?
P.S. На сегодняшний день ( 06.08 ) было померяно давление в топливной системе-норма, был обнаружен и зачищен окислившийся контакт в сирене сигнализации. При повышении нагрузки (включении вентилятора) сирена издавала "хрюканье". Теперь звуков не издает, после этого довелось только один раз проехать на дальние расстояния (170 км.). Не глохла, но возможно дело в том, что поездка была почти ночью, когда жара немного спала. Возможно ли из-за окислившегося контакта в сирене возникновение моей проблеммы? _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #89 Добавлено: 04 Фев 2012 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ru16 писал(а): | Чистить заслонку. Мне помогло на 100%
Симптомы - пониженные обороты и при резком нажатии на газ машина глохла |
Полностью согласен, 100% решение проблемы ТЕМЫ _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPARTACUS1994
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 29
|
Сообщение: #90 Добавлено: 12 Ноя 2014 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то подобное произошло у меня вчера.Ехал замаргал свет,загорелись датчики тормозной системы,моргнул дальним снова загорелись датчики,и машина заглохла,и еще пикнула сигнализация на брелке.Завел машину после этого ездил часа 2-3 все было хорошо,такого не повторилось .что это?моргнул дальним потому что с год назад было что при включении света загорелись датчики тормозной системы.В итоге оказалось клемма была полностью раскручена.Может и щас клеммы почистить?машина 2007 год,автомат,2 литра.Помогите советом??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #91 Добавлено: 12 Ноя 2014 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk в твоем случае это бензонасос умирает, это процентов на 80% _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #92 Добавлено: 12 Ноя 2014 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я полагаю vlk уже поборол болячку ведь его сообщение было датированно 2010 годом _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #93 Добавлено: 12 Ноя 2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий
Vlk не только насос но и машину поменял,вроде как Авенсис 2,0 литра теперь |
|
Вернуться к началу |
|
|
jaguar
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 168 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #94 Добавлено: 17 Ноя 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс, не глянул дату _________________ Авик Т25, 2006г. - 260 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen1981
Пол: Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #95 Добавлено: 12 Янв 2017 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые. Ситуация следующая. Авенсис 2004 г. 1аз-фсе езжу уже 6 лет, почти сразу после покупки установил сигнализацию (пандора 3500) у оф. пред. Авто продавался с одним серым и одним черным ключем. В процессе установки оказалось что в машине кроме штатной стоит еще одна сига, даже скачали и распечатали мануал на нее. не помню причины, по которой они несмогли ее вырезать, ссылались на какую-то фигульку, которую чтобы найти возможно придется расковырять весь салон. предложили два варианта: 1 оставить на неделю. 2 обойти ее впиндюрив серый ключ либо только чип. есесно я выбрал 2. В общем проблем ни каких небыло, за исключением случаев когда брелок пытался связаться с блоком, при этом находясь в машине, либо замке зажигания. и где-то с полгода назат началась шняга. не зависимо от того заводишь машину с ключа или автозапуска начинаешь трогаться и двигатель глохнет, или даже пуд горку снимаешь с ручника чуть проехал на нейтрали глохнет. иногда хватает 1-го 2-ух циклов: заглох, достал ключ, нажал на ключе закрыть открыть, заводишь и едешь. иногда таких манипуляций требуется 10-15. батарейку в ключе менял, в брелке тоже, клемму скидывал, не помогает. От погоды не зависит.ЧТО ДЕЛАТЬ? HELP!!! _________________ 2.0 сол. 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #96 Добавлено: 13 Янв 2017 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
имей голову установщикам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faradey
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2016 Сообщения: 118 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #97 Добавлено: 13 Янв 2017 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
просто одна из двух сигналок своё отжила и начала глюкавить. у меня на предыдущей машине похожая фигня была с сигналкой. она еще и орать начинала, ибо сама типа на охране и вдруг поехала))) _________________ Toyota Venza 2010 2.7AT(FWD)
Toyota Avensis 2008 1.8AT - БЫЛ
Honda Fit Aria 2001г 1,5 - БЫЛА
ВАЗ 2114 2004г 1,5 - БЫЛА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen1981
Пол: Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #98 Добавлено: 13 Янв 2017 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а может быть в одной из меток садится батарейка , где ее искать и как выглядит. панель разбирал летом ниче не нашел. _________________ 2.0 сол. 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #99 Добавлено: 13 Янв 2017 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Убирай из машины метку, а то хлебнёшь горя. У меня слетела одна метка два года назад, стал пользоваться второй, но и она два месяца назад начала глючить, удалили всю систему. Теперь я спокоен, а то несколько раз чуть не попал в ДТП, на ходу блокировался бензонасос. Можно перепрошить метку, но нужно знать пинкод. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen1981
Пол: Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #100 Добавлено: 14 Янв 2017 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея конечно хорошая, но где ее искать. Допустим я найду ту метку которую ставили при мне, но как найти старую?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Нашел название старой сигнализации. Reef net r-600. Может кто сталкивался? _________________ 2.0 сол. 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #101 Добавлено: 14 Янв 2017 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего блок стоит за приборным щитком. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|